вторник, 24 марта 2009 г.

"GRAZIA"

Привет, мои дорогие!) Как поживаете?) В продаже новый выпуск журнала "GRAZIA" со мной. На прошлой неделе я приняла участие в проекте "Модный Маршрут". Посетила бутик "Gegard Darel", где мне подарили очень красивое платье,  затем отправились в институт медицинской эстетики "Валлекс М", где мне сделали маникюр, и закончился день ужином в ресторане "Торро Гриль",  где меня угостили моим самым любимым блюдом - баранина на косточке с соусом и тушенными овощами. В общем, день прошёл замечательно!!! Если вы хотите повторить мой маршрут, то ищите в журнале условия конкурса! Так же на этой неделе записала новую песню с замечательного автором Денисом Ковальским! Я настолько рада с ним работать, у нас действительно получился творческий союз, а песня такая лёгкая, воздушная, летняя. очень мне нравится)))   А так же в продаже новые апрельские журналы со мной: "Sex and the Sity", "Психология", "Отдохни", "XXL", "FHM", "Сollezioni", "Красота и здоровье", "САМАЯ".   А что у вас нового?

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий