понедельник, 2 ноября 2009 г.

Я БУДУ!!!

Я вспоминаю себя лет эдак в 10, странная девочка, вечно крутящаяся вокруг старшей сестры и перед зеркалом, жутко ленивая, но зато, если дело касается «любимых занятий» пропадет на часы .читать, рисовать, танцевать или просто мечтать - вот оно настоящее детское счастье)
Я до сих пор помню тот день, мы с мамой приехали к бабушке, они разговаривали я торчала перед зеркалом, не знаю что я перед ним торчала, наверное, мне казалось, что однажды я все таки стану красивой.я помню слова бабушки, они пролетели у меня над головой, как НЛО, то которое я вечно ждала и рисовала на обоях в детской своей комнате, как вихрь, испугавший и удививший одновременно!
- Не будет Настя счастлива,- сказала бабушка.
Я до сих пор помню эти слова, интонации.
Помню мамин недоуменный взгляд и вопрос: Ты что мам? С чего ты взяла?
Бабушка отмахнулась: Много вертится перед зеркалом!
Я тогда долго думала и почему - то мне показалось, что она говорит правду, что она чувствует.
Всю жизнь меня преследуют эти слова: НЕ БУДЕТ НАСТЯ СЧАСТЛИВА!
Баба Маша? Ты уже умерла, но ты часто приходишь ко мне во сне, я знаю ты любила меня и не хотела плохого.НО .я никогда не была непослушным ребенком, почти никогда.но позволь мне не согласиться с тобой сейчас, по прошествии 15 лет, когда я стала взрослой и именно сейчас мне так хочется сказать .Я БУДУ СЧАСТЛИВА, БАБУШКА!!! Вот увидишь!

интересно


как раскрыть возможности своего мозга
# Решайте загадки и головоломки.
# Развивайте амбидекстрию (двуправорукость, способность одинаково хорошо владеть правой и левой рукой). Старайтесь чистить зубы, расчесывать волосы, манипулировать компьютерной мышью своей неосновной рукой. Пишите обеими руками одновременно. Меняйте руки во время еды при пользовании ножом и вилкой.
# Блокируйте одно или несколько ощущений. Ешьте с завязанными глазами, затыкайте на время уши тампонами, принимайте душ с закрытыми глазами.
# Развивайте сравнительные вкусовые ощущения. Учитесь полноценно чувствовать, смаковать сок, шоколад, сыр и что-нибудь еще.
# Ищите области пересечения между на первый взгляд не связанными между собой вещами.
# Учитесь пользоваться клавиатурами с разным расположением клавиш (научитесь печатать вслепую).
# Придумывайте новые способы применения для обычных предметов. Сколько разных способов вы можете придумать, например, для гвоздя? Десять? Сто?
# Изменяйте свои привычные представления на противоположные.
# Изучайте техники развития творчества.
# Не останавливайтесь на очевидном, устремляйтесь мысленно дальше первого, «верного» ответа на вопрос.
# Изменяйте установленный порядок вещей. Задавайте себе вопрос «А что если?..»
# БЕГАЙТЕ, РЕЗВИТЕСЬ!
# Переверните картины, фотографии вверх ногами.
# Развивайте критическое мышление. Опровергайте распространенные заблуждения.
# Изучайте логику. Решайте логические задачи.
# Изучите научный способ мышления.
# Рисуйте, чертите автоматически. Вам не нужно быть для этого художником.
# Мыслите позитивно.
# Займитесь каким-нибудь видом искусства - скульптурой, живописью, музыкой - или испытайте себя в каком-либо другом творчестве.
# Ешьте продукты, полезные для мозга.
# Стремитесь к тому, чтобы постоянно испытывать легкое чувство голода.
# Занимайтесь физическими упражнениями!
# Сидите прямо.
# Пейте много воды.
# Глубоко дышите.
# Смейтесь!
# Разнообразьте виды деятельности. Выберите для себя увлечение, хобби.
# Заботьтесь о хорошем сне.
# Практикуйте короткий сон.
# Слушайте музыку.
# Объявите войну своей склонности к отсрочкам, промедлению.
# Ограничивайте себя в применении техники.
# Смените одежду. Ходите босиком.
# Совершенствуйтесь в беседах с самим собой.
# Станьте проще!
# Будьте непосредственны, как дети!
# Развивайте чувство юмора! Пишите или сочиняйте шутки.
# Используйте метод Квота Идей (Idea Quota) (прим.: метод составления в течение дня предварительного списка идей).
# Рассматривайте каждую идею, приходящую к вам. Составьте банк идей.
# Позвольте своим идеям развиваться. Возвращайтесь к каждой из них через определенные промежутки времени.
# Проводите «тематическое наблюдение». Постарайтесь, например, отмечать предметы красного цвета как можно чаще в течение дня. Отмечайте автомобили конкретной марки. Выберите тему и концентрируйтесь на ней.
# Ведите дневник.
# Изучайте иностранные языки.
# Ешьте в разных ресторанах - предпочтение национальным ресторанам.
# Изучайте компьютерное программирование.
# Читайте длинные слова наоборот. !еинеджуборП
# Измените свое окружение - измените место расположения предметов, мебели, переезжайте куда-нибудь.
# Пишите! Пишите рассказы, поэзию, заведите блог.
# Изучайте искусство игры на музыкальных инструментах.
# Посещайте музеи.
# Изучайте функционирование мозга.
# Изучайте технику быстрого чтения.
# Учитесь методу определения дней недели для любой даты!
# Старайтесь по ощущениям оценивать промежутки времени.
# Подружитесь с математикой. Боритесь с «неумением считать».
# Изучайте систему образного мышления для развития памяти.
# Занимайтесь сексом (Извините, здесь без комментариев!)
# Запоминайте имена людей.
# Медитируйте. Тренируйте концентрацию внимания и полное отсутствие мыслей.
# Откажитесь от телевизора.
# Учитесь концентрироваться.
# Будьте в контакте с природой.
# Откажитесь от спешки.
# Делайте только одно дело за раз.
# Развивайте любознательность.
# Примерьте на себя чужое сознание. Как бы, по-вашему, другие люди думали на вашем месте, решали ваши проблемы? Как бы глупец повел себя на вашем месте?
# Путешествуйте за рубежом. Знакомьтесь с образом жизни людей других стран.
# Изучайте гениев (Леонардо - отличная компания для вас!)
# Создайте круг надежных друзей.
# Ищите соперничества.
# Не стоит общаться лишь с единомышленниками. Окружайте себя людьми, чье мировоззрение отличается от вашего.
# Изменяйте способы планирования будущего: кратковременное/долговременное, коллективное/индивидуальное.
# Ищите корни всех проблем.
# Коллекционируйте цитаты известных людей.
# Измените средство общения: используйте бумагу вместо компьютера, голосовую запись вместо письма.
# Читайте классиков.
# Составляйте краткое содержание книг.
# Высказывайте свои проблемы вслух.
# Описывайте свои ощущения в мельчайших деталях.
# Используйте метод Брайля. Начните со счета этажей, когда будете подниматься на лифте.
# Приобретите произведение искусства, которое встряхнет вас.
Стимулируйте, провоцируйте ощущения и мысли.
# Используйте различные парфюмерные ароматы.
# Смешивайте ощущения. Сколько весит розовый цвет? Как звучит запах лаванды?
# Спорьте! Защищайте свои доводы. Попытайтесь также принять точку зрения оппонента.
# Бросайте вызов самому себе.
# Записывайте свои сны. Заведите блокнот и первым делом утром, или когда проснетесь, записывайте сны.
# Заведите словарь интересных слов. Создавайте собственные слова.
# Ищите метафоры. Связывайте абстрактные и конкретные концепции.
# Управляйте стрессом.
# Идите каждый день разным маршрутом. Меняйте улицы, по которым вы идете на работу, бегаете трусцой или возвращаетесь домой.
# Развивайте словарный запас.
# Добивайтесь большего, чем предполагали.

Эффекты

По хорошему надо бы создать отдельный документ под рабочим названием "Эффекты искажения пространства, которые может себе позволить мое сознание в состоянии сна" и планомерно туда все записывать.
Первый раз я удивилась, когда во сне смотрела на себя со стороны глазами другого человека, которым во сне по сюжету и являлась. Но это так, мелочи.
Потом начала с нитересом наблюдать, как искажается Пустырь (на который у емня как раз выходят окна) Он то расширяется, то скукоживается. Особенно если в этот момент я прыгаю с крыши своего дома и на аэродинамических потоках (уже давненько полноценно не летала) пытаюсь дотянуть хотя бы до школы.
А сегодня случилось следующее. Я сидела на остановне больницы Оганер и курила. Мимо прошел человек, с которым крайне не хотелось пересекаться. Вот я и решила, что подожду другой автобус. Человек садиться, двери закрываются, автобус трогается... Но как-то затылок этого человека все не уменьшался. И тут я поняла, что в той же позе, с сигаретой, я сижу в автобусе прямо за ним. Причем не просто переместилась, а меня словно затылком притянуло. Сижу и думаю, куда бы сигарету спрятать.

И тяжкий сон житейского сознанья

И тяжкий сон житейского сознанья
Ты отряхнешь, тоскуя и любя.
Вл. Соловьев
Предчувствую Тебя. Года проходят мимо -
Всё в облике одном предчувствую Тебя.
Весь горизонт в огне - и ясен нестерпимо,
И молча жду, - тоскуя и любя.
Весь горизонт в огне, и близко появленье,
Но страшно мне: изменишь облик Ты,
И дерзкое возбудишь подозренье,
Сменив в конце привычные черты.
О, как паду - и горестно, и низко,
Не одолев смертельные мечты!
Как ясен горизонт! И лучезарность близко.
Но страшно мне: изменишь облик Ты.
4 июня 1901. С. Шахматово

Про сны и китайцев и не китайцев

Сегодня, не понятно за чем, снился сон про китайцев.
Уж не знаю, какая была предыстория,но сюжет начинается с того,что происходит взрыв на линии канатной дороги, и одну тележку с невероятной скоростью вырывает с канатки и бросает в неизвестность. Она пролетает мимо встречной далее разбивается о скалы,все сопровождается вторым взрывом. Передают новости об этом. Какой то оператор,ехавший на встречной тележке,успел записать кадры,когда взорвавшаяся тележка пролетала мимо. На очень медленной скорости крупным планом видны лица техлюдей, которые понимают,что через секунду они умрут, и выхода нет. (Не китайцы). Далее этот оператор поднимается на борт какого то лайнера (летящего на большуюземлю) и следом за ним поднимается другой китаец. Они встречаются и начинается драка. Оказывается, что китаец оператор и есть тот человек который подстроил взрыв. Действие переноситься на заброшенный завод. Они оба устали, оператор прикован наручниками с трубе. Второй китаец достает взрывное устройство. Они разговаривают на тему,что пора со всем покончить, и китаец сбомбой нажимает на кнопки на устройстве. Далее я просыпаюсь. Даже открываю глаза,пытаюсь перезагрузиться, закрываю,снова китайцы. И так несколько раз,пока Кенни Джи не разбудил меня своей милой мелодией.
****
Вообще странные сны мне стали сниться, вчера вот снился сон про девочку, котораясначала была воровкой, потом стала,чуть ли не героем, но добившись счастья всвоей жизни умерла, молодойи красивой.Но это вообще был глубоко психологический сон.