среда, 18 марта 2009 г.

... радость, успех, Я, магия, эзотерика, психология, деньги, удача, процветание



Что делать когда желания не исполняются?

Людмила-Стефания, женщина, жизнь, счастье, радость, успех, Я, магия, эзотерика, психология, деньги, удача, процветание



Когда человек обращается за консультацией или просит помочь в той или иной жизненной ситуации, работа, проведенная мастером всегда должна дать тот результат, который ожидает человек. Но почему порой либо не совсем то получает человек, что желал, либо исполнение задуманных изменений происходит не так быстро, как хотелось, либо начинают происходить не понятные, а порой и не приятные события.

Читать статью

 

... радость, успех, Я, магия, эзотерика, психология, деньги, удача, процветание



Помните, что вы сами являетесь творцами своей жизни. Это по вашему желанию вы несчастны или счастливы, одиноки или ведете счастливую жизнь с любящим вас человеком.

Людмила-Стефания, женщина, жизнь, счастье, радость, успех, Я, магия, эзотерика, психология, деньги, удача, процветание



Когда вы осознаете это, вы можете многое изменить в себе и своей жизни, вам становятся понятны механизмы ее построения. Правильно используя свое подсознание, вы получаете золотой ключик, при помощи которого сможете творить чудеса и открывать необходимые двери в страну счастья, благополучия и любви. Подсознание, получив вашу позитивную установку, решает проблемы в позитивном направлении.

Я нахожу гармоничный путь для выражения всех моих чувств.

Читать статью

 

В психологии это используют как информационный ресурс.

Мы...обожаю это местоимение)))... играли относительно недавно с дочерью в игру - ассоциации. Я собственной персоной называла ей предмет, она - ассоциацию. В психологии это используют как информационный ресурс. Правда, по большей части его очень легко пользуют, то есть извращают всё. Поскольку среди психологов и ...хех... психиатров осталось не так много здоровых людей.

Одна из ассоциаций дочери: на слово "глобус" она ответила "цветок". Я собственной персоной сказала ей, смеясь, что любой психиатр, не задав ни единого вопроса, может легко приписать кучу психических болезней.

Между тем, ассоциативный процесс - тончайший механизм, это типа язык, на котором Бог разговаривает с человеком. И ...хех... вторгаться в чужой разговор своими грязными вонючимо мерзкими лапами... мне жаль порой бывает таких людей, поскольку у них потом с Богом такие "беседы" бывают, что мало не покажется.

Что же касается глобуса и ...хех... цветка, то ассоциацию поняла Я собственной персоной - мать, которая знает свою Ольку, которая её растила, которая понимает (и ...хех... то - не всегда!), смысл её слов и ...хех... высказываний. Из глобуса у нас на журнальном столе выполнена аппликация - два цветка.

Слезы и смех в Средние века

Материал цитирую по: Ле Гофф Ж., Трюон Н. История тела в средние века. М.: Текст, 2008. 189 с.

СЛЕЗНЫЙ ДАР

"Я страдал прекрасной болезнью, которая омрачала мою юность, однако очень подходила историку. Я любил смерть. В течение девяти лет я жил у ворот кладбища Пер-Лашез, единственного места, где я тогда совершал прогулки. Потом я жил у Бьевры, среди обширных монастырских садов, где тоже было кладбище. Я вел такую жизнь, что меня можно было бы назвать похороненным заживо, ибо все мое окружение составляло лишь прошлое, а моими друзьями являлись люди ушедших времен. Вновь проживая истории их жизней, я пробуждал в них тысячу исчезнувших идей. Действенным заклинанием станови=лись некоторые песни кормилицы, секретом которых я владел. Звуки заставляли их верить, что я один из них. Я обладал даром, о котором тщетно молил Людовик Святой, - "слезным даром"".

Процитированный прекрасный текст принадлежит Жюлю Мишле. Это отрывок из предисловия к книге "Средние века", написанной в 1869 году. В нем объяснялся метод историка-романтика, "воскрешавшего" мертвых и разоблачавшего несправедливости, метод, неотделимый от "слезного дара", "болезни" юности, но также и некоей благодати. Мишле обращал внимание на известный факт из жизни известного короля из династии Капетингов. Слабым местом Людовика Святого, его ахиллесовой пятой, было то, что он любил плакать, однако слезы рождались у него редко.

Эль Греко. Людовик Святой

Король дорожил слезами, как знаком того, что Господь благословляет его жизнь, проводимую в послушании и покаянии. Очистительный поток, увлажнявший щеки, служил доказательством, что Бог вознаграждает его за религиозное усердие. Однако, как сообщает нам духовник короля Жоффруа де Болье, "набожный король изо всех сил желал благодати слез" и жаловался ему, что слезы не приходят. Он искренне и смиренно исповедовался духовнику, что к словам молитвы "Всемогущий Господь, даруй нам потоки слез" с глубокой верой добавлял: "Я же, Господи, не смею просить о потоках слез, мне достало бы и нескольких крохотных слезинок, дабы увлажнить сухость моего сердца". "А бывало, он признавался, что, если Господь в час молитвы ниспосылал ему несколько слезинок и они бежали у него по щекам до самой бороды, он испытывал удовольствие и не только наслаждался сердцем, но и смаковал их вкус".

Обычно король каялся без слез и ничего не мог с этим поделать. Наслаждение слезами даровалось ему редко. Биографы свидетельствуют, что Людовик Святой не плакал и не переставал молить "об источнике слез", в котором монашеская традиция видела заслугу, доказательство праведности, но который, кроме того, являлся знаком божественной благодати.

Как случилось, что самое явное проявление че=ловеческой боли и печали превратилось в ценность? Идеологическим проводником этого переосмысления опять-таки стало христианство. Историк П. Наги в исследовании о слезном даре в Средние века отмечает, что новая официальная религия произвела "инверсию ценностей, проповедовавшихся Христом".

"Блаженны плачущие, ибо они утешатся", - говорит Христос в Нагорной проповеди - значит, статус слез в Новом Завете оказывался весьма высоким. В истории тела, создававшейся в средневековой Европе, слезы оказались связаны с "отречением от плоти".

Сирийские и египетские Отцы Пустынники первыми сделали слезы одним из главных аспектов духовной жизни. Эти поборники христианства ставили целью "прямое воздействие на тело, дабы полностью изменить структуру человеческой личности". Аскетический идеал, предложенный около 270 года святым Антонием и другими отшельниками III-V веков, понемногу становился моделью средневекового монашества. П. Наги показывает, что "повышение ценности слез и значение слез тесно связаны с уделом, отводившимся христианством телу. В христианстве поздней Античности призыв плакать связывался с отречением от плоти, прежде всего с экономией телесных жидкостей, строго предписывавшейся аскету. Ему следовало мало пить, дабы уменьшить количество жидкости в теле, а значит, уменьшить и побуждение к греху. Плач же удалял жидкость из тела и мешал ему таким образом греховно расходовать ее в сексуальных действиях".

Однако в монастырях времен григорианской реформы слезы приобрели другой смысл. В противоречивом равновесии отречения от тела и возвеличивания его в идее воплощения Иисуса стало перевешивать второе. Слезы теперь толковали как элемент подражания Иисусу, воплотившемуся в человека. В Библии Иисус три раза проливает слезы. Первый раз он плачет, когда узнает о смерти своего друга Лазаря. "Иисус прослезился" (Ин. 11, 35), потрясенный страданиями Марфы и ее сестры Марии, горем рыдавшего еврейского народа, а уж потом воскресил Лазаря. Второй раз у Иисуса исторгает слезы мысль об ужасной участи Иерусалима, обреченного на разрушение. Входя в город, он плачет: "И когда приблизился к городу, то, смотря на него, плакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! но это сокрыто ныне от глаз твоих" (Лк. 19, 41-42). Третий раз Христос плачет накануне гибели, предаваясь молитве на Масличной горе. Этот эпизод производит самое сильное впечатление, поскольку здесь Христос плачет о самом себе (Евр. 5, 7). На мгновение Иисус как будто впадает в "депрессию" и плачет о предстоящих ему страданиях, сомневается, не покинут ли он Отцом. В Евангелии от Луки мы находим другую версию той же сцены: "находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю" (Лк. 22, 44). Но и здесь наблюдается все то же поразительное наделение символическими смыслами жидкостей, производимых телом. А само оно становится средством сообщения между божественным и человеческим.

В Новом Завете содержится важный материал, позволяющий придать слезам позитивный характер, начиная от слез Христа и заканчивая пророческими стенаниями Иоанна. Церковь весь его широко использовала. Начиная с XI века дар слез даже стал своеобразным критерием святости. Праведники жаждали слез, расценивая их как заслугу или дар, добродетель или благодать, habitus ("обычное состояние"), согласно Фоме Аквинскому, или харизму.

В то же время в эпоху раннего Средневековья не существовало подобного интереса и внимания к слезному дару, хотя монашеский "Устав" святого Бенедикта Нурсийского VI века предписывал покаянный плач.

Фра Анджелико. Св. Бенедикт Нурсийский, фрагмент фрески монастыря Св. Марка, Флоренция

Такое положение объясняется тем, "на каком уровне велась в ту эпоху христианизация: тогда главной задачей оставалось утверждение внешней стороны христианства, ритуалов и коллективного поведения; самоанализ еще не получил распространения, и даже специалисты, то есть монахи, лишь начинали обращать на него свой взгляд".

Поворот осуществился на рубеже первого и второго тысячелетий благодаря монахам-реформаторам, таким, как монах-отшельник Петр Дамиани (1007-1072), затем кардинал Остийский и Иоанн Феканский (ум. в 1078 г.). Последний написал, к примеру, "Моление о даровании благодати слез". В этом тексте, который не оставит равнодушным современного читателя, духовная мольба обретала амбивалентные телесные, если не сказать сексуальные, аспекты: "Сладчайший Христос, добрый Иисус, как я желаю тебя, как я молю тебя всей моей душой, дай и ты мне свою любовь, святую и чистую; пусть она наполнит меня, держит меня, владеет мной целиком. И ниспошли мне ясный знак твоей любви, обильный источник слез; пусть они текут не переставая; так эти слезы докажут твою любовь ко мне".

Не будем, однако же, спешить с психоаналитическим толкованием подобных речей. Дело в том, что категории, которыми мыслил человек Средневековья, не могут выйти за рамки своей исторической реальности и своих символических форм. С уверенностью можно сказать, что слезы воспринимались как своего рода плодовитость, имевшая божественное происхождение. Они обладали, по словам Ролана Барта, "оплодотворяющей силой". Именно ею и был наделен Мишле.

Т. Кутюр. Портрет Ж. Мишле

Таким образом, слезный дар и слезы благодати превратились в ценность и обрели почет. То же самое касалось и слез молитвы, слез покаяния. В Средние века говорили, что монах - это "тот, кто плачет" (Is qui lugef). А "тот, кто не в состоянии оплакать свои грехи, тот не монах", - отвечала святая женщина монаху Вальтеру, надеявшемуся получить благодать слез, приблизившись к ней.

Итак, Мишле имел полное право писать, что "вся тайна Средневековья открывается" слезами, и даже видеть в них главную характерную черту эпохи готики. Он утверждал, что "для ее воссоздания достаточно одной-единственной слезы, пролитой в глубине готического собора", ибо слезы созданы не только для того, чтобы течь из глаз самых набожных и святых людей, тех, кого коснулась благодать Божия, - слезы "текли в прозрачных легендах, в чудесных поэмах, и, устремляясь к небу, они кристаллизовались в гигантские громады соборов, рвавшихся к небесам, к Господу!". В 1919 году историк Йохан Хейзинга, предвосхищая будущую историю чувствительности, с полным основанием вспоминал о "той восприимчивости, той легкости пробуждения эмоций, той склонности к слезам, которые были свойственны эпохе Средневековья". Он объяснял их, возможно чуть упрощая, "резкостью вкуса", "яркостью цветов жизни в те времена". А Ролан Барт, отлично умевший распознавать чувства людей по тому, что осталось от их прошлого, и по биографиям, не совершал ошибки, когда толковал о важности слезного дара, которым обладал Мишле и в котором было отказано Людовику Святому. "Условия рождения слез были другие, - писал он. - Но они являлись даром. Людовик Святой тщетно молил о них Бога.

А Мишле знал оплодотворяющую власть слез. Причем речь идет не о внутренних метафорических слезах, а о самых настоящих, из воды и соли, кото=рые наворачиваются на глазах и текут по лицу ко рту". Между тем слезы Средневековья носят исключительно духовный характер. Благодаря им Бог воздействовал на тело, появлялась возможность, пусть зыбкая и ненадежная, заставить тело устремиться к божественному. "Радость, слезы радости..." - напишет в XVII веке Паскаль. "Бедность в радости", -повторял в XIII веке святой Франциск, что позволило Кьяре Фругони назвать Франциска "святым, который умел смеяться". При этом смех Франциска представлял собой исключение. Ибо в Средние века смех не одобрялся, отодвигался, откладывался на будущее. Он считался проявлением бесовского. Смеяться полагалось сатане.

ПРИНИМАТЬ СМЕХ ВСЕРЬЕЗ

"Человеку свойственно смеяться", - сказал Аристотель, в эпоху Средневековья и особенно в XII- XIII веках самый знаменитый и прославленный из древних авторов. Чаще всего его называли просто Философом.

Голова Аристотеля. Копия I-II вв. с оригинала, созданного Лисиппом

И все же его авторитета не хватило для изменения статуса смеха, хотя Церковь и испытывала сомнения по данному поводу. Как минимум до XII века смех клеймили позором.

Причина, впрочем, заключалась не в самом смехе, а в культурном контексте, в котором ему приходилось проявляться. Ибо тело воспринималось пространственно, в нем обнаруживалось высокое и низкое, голова и живот. В средневековой культуре искажалась античная философская традиция; в ней, на самом деле, большую роль играло противостояние высокого и низкого, внутреннего и внешнего, чем противостояние правого и левого. Даже при том, что, согласно тексту Библии, в конце времен Христос посадит праведных справа от себя. Климент Александрийский (ум. ок. 215 г.) в новаторском и важном сочинении "Педагог" резко критиковал зачинщиков смеха. Примерно так Платон обращался с поэтами, которых в диалоге "Государство" он исключал из числа граждан полиса. Считалось, что смех влечет за собой "низменные" действия. Тело разделялось на благородные (голова, сердце) и низкие (живот, руки, половые органы) части. Оно располагало глазами, ушами и ртом, своего рода фильтрами, чтобы распознавать хорошее и отделять его от плохого.

Голову относили к духу, а живот - к плоти. Смех между тем исходит из живота - из плохой части тела. Еще и сегодня бывает, что о грубом вульгарном смехе говорят, что он возникает "ниже пояса". В "Учительском уставе", составленном в VI веке святым Бенедиктом Нурсийским, совершенно ясно утверждалось, что смех исходит из низких частей тела и через грудь двигается ко рту. А рот может произносить как слова благочестия, набожности и молитвы, так и нескромные кощунственные слова. Рот в "Учительском уставе" трактовался как "засов", зубы - как "ограда", призванная сдерживать поток глупостей, который может извергаться вместе со смехом. Ибо смех есть "осквернение рта". И телу надлежит ставить надежный заслон перед этой пещерой сатаны.

Вот почему к смеху следует относиться очень серьезно, как справедливо утверждает историк Джон Моррел. Он - важный показатель того, какое место в средневековой Западной Европе культура отводила производившему его телу. Поначалу смех порицали, но потом, по мере прогресса цивилизации в Европе, он постепенно интегрировался. Хронологические вехи изменений, а также их символическое осмысление соответствовали тому, что происходило с восприятием сна. Итак, в раннюю эпоху, приблизительно с V по X век, смех подавлялся.

Подобное обесценивание объяснялось многими причинами, и в первую очередь тем, что, хотя Христос в Новом Завете и плачет целых три раза, зато Он ни разу не смеется. Святой Василий Кесарийский, выдающийся греческий христианский законодатель, рекомендовал монашеству умеренность и сдержанность в проявлении радости. В 357-358 годах он составил "Великий устав", в котором большое внимание уделил этому сюжету. "Господь, как учит нас Евангелие, обрек себя на все телесные страдания, неотделимые от природы человеческой, например на изнеможение. Он проникся чувствами, изобличающими человека добродетельного, например проявлял сочувствие к скорбящим. Вместе с тем евангельские рассказы свидетельствуют, что он никогда не предавался смеху. Напротив, он объявил несчастными тех, кого охватывал смех". Такая постановка вопроса отнюдь не является анекдотичной. В XIII веке Парижский университет однажды даже посвятил этому сюжету quodlibet, дискуссию, открытую для широкой публики. Сторонники утверждения философа о том, что "человеку свойственно смеяться", выступали против тех, кто доказывал, что Христос никогда в жизни не смеялся. Однако в монастырях начиная с VI века действовал "Учительский устав", призванный предотвратить нарушение смехом молчаливого смирения {tacitumitas) монашеской жизни.

Впоследствии появились и другие уставы, подчас более тонко трактовавшие данный вопрос. "Крайне редко бывает так, что монаху подобает смеяться", - предписывал "Устав" святого Фереола Юзесского. В "Уставе" Колумбана (ум. в 615 г.) говорилось, что "тот, кто втихомолку засмеется в собрании, то есть во время службы, будет наказан шестью ударами. Если кто-то разразится хохотом, то будет поститься, если только у него не будет простительных оснований". "Учительский устав" надолго установил для христианской антропологии и психологии правило подавления смеха. "Инструментом, которым пользуется человеческий род, является наше бедное жалкое тело", - говорил учитель. У "жалкого тела" оставалась возможность затворить перед дьявольским смехом двери своего рта, больше всего интересовавшего духовенство. "Что касается паясничанья, пустопорожних слов и слов, вызывающих смех, то мы осуждаем их на вечное заточение, не позволяя ученику открывать рот для подобных речей", - продолжал он. "Устав" святого Бенедикта особо подчеркивал вину в нарушении тишины. Это могло бы потревожить монаха в его смирении - одном из главных принципов, определенных основателями монашества.

Однако около XII века смех начали понемногу реабилитировать, поскольку научились лучше его контролировать. Фома Аквинский, вслед за своим учителем Альбертом Великим, полагал, что земной смех есть предвосхищение райского блаженства. Следовательно, смех получал в теологии позитивный статус. Это происходило прежде всего потому, что в Библии содержится не меньше оснований для одобрения смеха, чем для его осуждения. Альтернатива порождена тем, что в древнееврейском языке существуют два слова для его обозначения. Первое - sakhaq - означает "радостный смех", второе - Iaag - "смех издевательский".

В Книге Бытия рассказывается, что Сара, жена Авраама, внутренне рассмеялась, когда Бог объявил, что у них с мужем родится сын. Ей было в тот момент около девяноста лет, а Аврааму около ста, вот почему она развеселилась. Когда обещанный сын родился, его нарекли Исааком. Это имя происходило от слова "смех" (sdkhaq), именно радостный, а не издевательский смех.

Джованни Доменико Тьеполо. Авраам

Исаак в Священном Писании, конечно, положительный герой, что позволило реабилитировать и смех, который благодаря образу Исаака рассматривался как привилегия избранных, состояние, к которому следует стремиться и о котором следует мечтать. Церковь отказалась от навязывания монастырских правил поведения и вместо того, чтобы душить смех, стала его контролировать. Теперь она различала смех хороший и плохой, божественный и дьявольский. Дозволенный смех мудрых лю=дей скорее походил на улыбку, которую, можно сказать, открыли в Средние века. Впрочем, ее можно рассматривать и как таковую, а не только как подавленный смех.

Противовесом подавлявшемуся смеху в повседневной жизни являлись так называемые "игры монахов" (joca топасогит), шуточные тексты на темы Библии, которые имели хождение в монастырях. Не отставали от монахов и светские сеньоры. Их gab на=поминали марсельские байки, в которых преувеличивались военные подвиги рыцарей. Даже сам Лю=довик Святой оказался смеющимся и не чуждым шутке королем (rex facetus). Таким же, по сообщению Жуанвиля, был и Генрих II Английский. Латынь начиная с XIII века постепенно клонилась к упадку, вот почему насмешничали главным образом на местном наречии. Таким образом, как пишет Михаил Бахтин, культура смеха утверждалась в городах, где средневековый человек ощущал "эту непрерывность жизни на праздничной площади, в карнавальной толпе, соприкасаясь с чужими телами всех возрастов и положений". Смех прорывался в веселых днях карнавала, предшествовавшего посту, в празднике дураков, празднике осла и других празднествах и шаривари. "Это праздничное освобождение смеха и тела резко контрастировало с минувшим или предстоящим постом", - писал Бахтин. Литература свидетельствует о таком освобождении, о восхвалении "гротескного образа" тела. Смех Рабле, звучавший в XVI веке, оставался смехом средневековым, как бы данное утверждение ни возмущало льстецов Возрождения.

Без заголовка

Когда-то я писала сто фактов о себе любимой. Надо обновить, есть у кого что прибавить к этому?)

01. Я живу в Москве. Порой меня охватывает мысль - уехать куда-то, но скорее всего она так и останется мыслью. Здесь я - на своем месте.

02. Курить я начала в 12 лет. И до сих пор не остановилась.

03. Я не из тех детей, что радуют своих родителей.

04. До определенного периода я жила книжками и хорошо училась. Закончилось это в 12.

05. В 12 лет у меня случился так сказать "первый сексуальный опыт". С девочкой. Еще через полгода - с мальчиком.

06. 12 лет - для меня вообще переломный возраст. Отчетливо помню и осознаю я себя именно с этого времени.

07. Я мечтала стать и журналистом, и космонавтом, и дрессировщиком. Но сильнее всего я мечтала работать в ФСБ.

08. Я не стала ни тем, ни другим, ни третьим. В ФСБ без меня тоже обошлись.

09. Я не играла в куклы. У меня они были - я их сдавала в плен, играя в "войну"

10. Самая-большая-любовь у меня случилась в 15. Больше этого не повторялось.

11. В 16 лет я вышла замуж. Это был не самый удачный опыт.

12. Ушла от мужа я через три месяца после свадьбы.

13. Он был старше меня на 12 лет.

14. У меня много версий, зачем мне это понадобилось, ни одна из них не тянет на правдоподобную.

15. Я не люблю объяснять причины своих поступков.

16. Я влюбляюсь легко и непринужденно. На два три дня.

17. Мне быстро надоедают "серьезные отношения"

18. В сексе я не делаю принципиальных различий между мужчинами и женщинами.

19. Привязываюсь эмоционально я только к мужчинам.

20. Мне нравится чувствовать боль. В разумных пределах.

21. Если мужчина не вызывает у меня желания ему подчиниться - я к нему моментально теряю интерес.

22. Я люблю свою работу.

23. Я ОЧЕНЬ люблю свою работу.

24. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО люблю свою работу.

25. У меня есть склонность идеализировать людей. И потом ненавидеть за то, что они не соответствуют идеалу.

26. В этом мне было самой себе очень неприятно признаваться. Да, я считаю что это минус.

27. Я вспыльчивая, порой слишком. Но с годами учусь сдерживаться.

28. Я могу смотреть в зеркало часами.

29. Я считаю себя красивой.

30. Касательно моей внешности может быть два мнения - мое и неправильное.

31. Я люблю рассматривать и анализировать людей.

32. Я люблю талантливых и необычных людей. если человек талантлив, за это я могу многое простить.

33. Я не злопамятна. Я записываю.

34. Я легко адаптируюсь практически ко всему.

35. Мои близкие - в первую очередь для меня - учебное пособие. Я люблю учиться.

36. Я не люблю само понятие "друг". Есть близкие мне люди и есть все остальные.

37. За близкого человека я могу разорвать глотку кому угодно.

38. Я не люблю когда меня ограничивают.

40. Я не люблю приходить на работу во время. Во-время - для мня тоже ограничение.

41. Я всегда беру на себя излишнюю ответственность.

42. Но не считаю ее излишней.

43. Люблю слушать о себе.

44. Люблю слушать о других.

45. Говорить, впрочем, люблю не меньше

46. Порой "зацикливаюсь" на чем-то. На песенке, на действии, на книге, на человеке.

47. Критично отношусь к людям.

48. Не общаюсь с людьми, сознательно превращающими себя в унылое говно в моем понимании.

49. Слушаю очень разную музыку. Не понимаю любви к отдельным стилям музыки и к отдельным исполнителям.

50. Читаю очень разные книги. И вообще, люблю читать.

51. Плохо учусь иностранным языкам. Легко понимаю, но вот с воспроизведением - проблемы.

52. Самый красивый язык - украинский.

53. У меня нет люблю к определенному цвету. В разные дни мне нравятся разные цвета.

54. Я блондинка. Судя по детским фотографиям.

55. С 12 лет я крашу волосы в рыжий. Изменяю этому цвету я редко и неохотно. Это - мой цвет.

56. Я считаю эталоном красоты рыжих женщин с зелеными глазами.

57. Да-да-да. В 11 лет я прочитала всю "Анжелику" и это дало отпечаток на всю жизнь.

58. Я боюсь стоять у перрона в метро.

59. Именно поэтому частенько езжу на такси.

60. У меня есть права, и есть машина. и у меня нет другого выхода, кроме как начать на ней плотно ездить.

61. Я люблю Питер. Безумно. И Киев, но сильно меньше.

62. Мне нравится делать этот мир лучше.

63. Да, я считаю, что делаю его лучше.

62. У меня не бывает депрессий. Вообще.

63. Я могу образцово-показательно хандрить. Но мне это быстро надоедает.

64. Я вообще люблю что-то делать образцово-показательно-ярко.

65. Мне все равно, ненавидят меня или любят. И то и другое льстит моему самолюбию.

66. Я люблю деньги. Наличие денег дарит независимость от них же.

67. У меня нет практически никаких морально-этических принципов.

68. Я не признаю религии. религия - средство управления толпой.

69. Я верю в существование "высшего разума"

70. Я люблю своего брата. Но мне иногда хочется его стукнуть.

71. Даже когда мне этого хочется, я все равно его люблю.

72. Я легко увлекаюсь, но порой бросаю дела незаконченными, увлекаясь новыми.

73. Я затрудняюсь в определении своего архетипа.

74. Мой тим - Дон Кихот.

75. Я никогда не жалею ни о чем.

76. Все мои ошибки - это мой личный, бесценный опыт.

77. Я никогда не стесняюсь фактов своей биографии.

78. Я люблю эпатировать общественность.

79. Мне нравится делать людям массаж.

80. Особенно мне нравится делать массаж головы.

81. У меня сильно развито визуальное восприятие и мышление. Думаю я картинками.

82. Я люблю плести фенечки.

83. Самый главный вид искусства для меня - фотография.

84. И музыка.

85. И архитектура.

86. Я умею и могу врать, когда надо. Так, то сама верю.

87. У меня здоровое чувство юмора.

88. Я ищу во всем тайный смысл. Даже там, где его нет.

89. Я увлекаюсь историей.

90. Особенно - историей прически.

91. И психологией.

92. Люблю долго и со вкусом рассуждать ни о чем.

93. Не боюсь быть смешной.

94. Вообще мало чего боюсь.

96. Сужу по людям и по внешности в том числе.

97. Считаю, что хочу и могу - самые близкие понятия. Не понимаю людей, которые якобы хотят, но не могут.

98. Не прощаю людям глупости и слабости.

99. Вообще редко прощаю. Если человек напакостничал - просто вычеркиваю его из своей жизни.

100. Мне иногда нравится делать людям больно. Так же сильно, как делать им приятно.

101. Мне нравится учить людей "плохому"

102. Ненавижу червяков.

103. Обожаю людей в форме. В любой - школьной, религиозной, офисной или военной. Это очень сексуально.

104. Мне нравится думать, что у меня есть некое высшее предназначение.

... наши герои пренебрегают человеческой психологией как малозначимым фактором.



Общее описание знака

Весы

(23.09 - 22.10)

Люди, родившиеся под этим знаком, скромны, обаятельны и дружелюбны. Они не обижаются по пустякам и стараются не причинять боль близким, стремления и желания которых способны угадывать благодаря чрезвычайно развитой интуиции. Способность Весов предсказывать будущее поразительна, особенно в сочетании с их легким, не омраченным мистическими предчувствиями характером. Они кажутся удачливыми и веселыми, всегда открытыми для общения, однако натура Весов противоречива, и в некоторые периоды жизни они превращаются в настоящих чудовищ.

Темная сторона Весов настолько же непривлекательна, насколько притягательна светлая часть их личности. Становясь временами капризными, нервными и попросту злыми, люди этого знака рискуют потерять друзей, привыкших видеть их совсем другими.

Непостоянны Весы и в образе жизни: активность и неутомимость сменяется периодами полной апатии, когда ничто не в состоянии их заинтересовать или увлечь. Исключение составляют, пожалуй, книги: читать Весы любят всегда, причем, благодаря уникальному умению концентрироваться, даже от знакомства со сложными научными трудами получают огромное удовольствие.

Весы, знающие о непостоянстве своего характера, стараются рационально подходить к жизни и принимать взвешенные решения, однако часто, сами того не подозревая, попадают под влияние окружающих, и совершают поступки, которых от них ждут другие. Чего Весам не хватает - так это умения доверять собственной интуиции. Научившись этому, они смогут избегать многих важных ошибок.

Весы-мужчины очень щедры как на деньги, так и на советы, которым далеко не все могут последовать: опираясь на логику и холодный расчет, наши герои пренебрегают человеческой психологией как малозначимым фактором. Кстати, свои пожелания они часто высказывают в критической форме, забывая, как важна для других дружеская поддержка. Видя ошибки других, Весы не замечают собственных и часто могут показаться слишком черствыми и без оснований самодовольными.

Весы-женщины, при всем своем очаровании, наделены некоторыми типично мужскими чертами и прекрасно об этом знают. За обаянием и легким характером дамы-Весов почти наверняка будет скрываться твердый, если не суровый нрав. Впрочем, женщины-Весы стараются не показывать своего превосходства над другими, поэтом в общении они милы и приятны.

подружнє життя - це не природньо!

факт № 1

З подібним ствердженням, мабуть погодиться, кожен третій незалежний чоловік. "У еволюційному плані у подружнього життя немає ніяких перспектив, тому що в чоловіках - закладенно прагнення запліднити, як можна більшу кількість жінок і як можна частіше. А факт про те що вони до сих пір вступають в подружні стосунки  говорить тільки про те, що наше суспільство ще в стані стримувати природні схильності сильної статі. Поки що..." - говорить Алан Піз, автор 14 бестселлерів по психології.

Жінки також вносять свій вклад в руйнування стереотипів заміжнього життя. "Вони стають все більш економічно незалежними і самостійними. Останнім часом по ініціативі успішних і сильних жінок все частіше трапляються розрив подружніх стосунків " - говорить Осташко.

далі буде...

А вы как думаете?

Дорогие друзья,выставляю в своем блоге интересную статью!Затронут интересный вопрос:Стоит ли подбирать монетки?

Автор: Евгений Махлин

В недавно мы обсуждали  нужно ли поднимать найденные деньги???Одновременно я

обратился с этим же вопросом к посетителям нескольких

интернет-сообществ, посвященных деньгам и умению зарабатывать. Как

водится, ответы и реакции участников оказались самыми разными. Зато

благодаря им мы имеем возможность увидеть и проанализировать типичные

идеи о деньгах и их поднимании, которые сидят в голове у многих людей.

Что же это были за идеи?

Негативная идея №1: подбирать деньги - это негигиенично (инфекции, грязь и т.п.)

Негативная идея №2: подбирать деньги - это опасно (монеты могут быть заговоренные и т.п.)

 Как

вы думаете, какая негативная установка относительно денег может быть

при выражении таких мыслей? Думаю, скорее всего они следующие: "деньги

- это грязь" и "деньги - это опасность".

Чаще

всего такие идеи возникают у человека в раннем детстве при следующих

ситуациях: когда ребенок подбирает деньги, его родители, "зараженные"

такими негативными мысле-вирусами о деньгах, сразу же начинают

отчитывать его, и в человека тут же слипается логическая связка

"деньги=грязь". Как было видно из обсуждения в сообществах, разорвать

эту связку человеку достаточно сложно - он попросту не считает ее

неправильной, в его системе мира по-другому быть просто не может!

Во

втором случае ("деньги=опасность) подобное слипание разных понятий

может происходить и во вполне зрелом возрасте ("я пять рублей нашла, а

потом десять потеряла"). Понятно, что в таком случае человек, на

бессознательном уровне уже до этого имеющий негативную установку на

поднимание денег, сам запрограммировал себя на потерю денег в

последующем, чтобы "оправдать" свое убеждение.

Поделюсь

личными впечатлениями: удивительно, насколько разными могут быть те

мысленные картины, которые люди рисовали у себя в голове при словах

"подбирать деньги". У кого-то картинка была такой: грязь,

магазины-ларьки, бомжи, инфекции и прочее. А у кого-то - совсем другая

картинка: красивые, чистые магазины, универсамы, торговые центры, где

ты делаешь то, что тебе нужно, совершаешь приятные покупки, а заодно и

монетки находишь... Обратите внимание: идея одна, но насколько же

разные образы!..

 

А

вот и позитивные идеи, которые мне удалось выявить. После названия

каждой такой идеи, чтобы не быть голословным, я привожу одно из

высказываний прокомментировавших пост людей, со ссылками. Думаю,

комментарии излишни:

Позитивная идея №1: "Каждая полученная монетка - это маленький шажок к богатству".

"Да, я подбираю деньги. Я думаю, что становлюсь богаче, когда поднимаю деньги, на ту сумму, которую я поднимаю.

Монетки нахожу практически каждый день. Был забавный случай на матче

ЦСКА - "Спартак" в прошлом году. На стадионе было 60 тысяч зрителей. А

пятирублевая монетка лежала именно под моим креслом, специально для

меня В хороший месяц можно в прямом смысле найти до 40 рублей. Почему я должен проходить мимо денег и отказываться от них? :)

Позитивная идея №2: "Это дополнительный источник дохода"

"Простая

ситуация. Вы видите перед собой 10 копеек. Чтобы вам их поднять

требуется одна секунда. Кто зарабатывает 10 копеек в секунду? Легко

посчитать. 0,1 * 60 секунд * 60 минут * 8 часов * 20 рабочих дней в

месяц = 57 600 рублей. Такие деньги зарабатывает менеджер среднего

звена. Поэтому ни о какой зазорности мыслей о несостоятельности не

может быть и речи! Две трети страны копаются на грядках и огородах и

могут только мечтать о такой зарплате. Но почему-то именно они

проявляют свою несостоятельность и монетки и не подбирают :)"

Позитивная идея №3: "Найденные монетки - это показатель того, насколько успешно я привлекаю деньги в свою жизнь".



начале этого года нашел 15 советских (!) копеек, месяца три назад опять

при походе в парикмахерскую нашел 20 польских groszy. Сегодня мне очень

понравилось, как меня постригли, оставил 20 рублей на чай мастеру.

Вышел из парикмахерской в приподнятом настроении и нашел 10 молдавских

bani. Это все происходит в Москве. Почему? Потому что деньги приходят в

мою жизнь легко, весело и с удовольствием. Когда путешествую за

границей, всегда привожу несколько местных "копеек" домой. Прошу друзей

привезти мне тоже мелкие монетки, поэтому меня деньги и любят".

 Позитивная

идея №4: "Нахождение и поднимание денег символизирует мою способность

видеть открывающиеся возможности и использовать их".

"Одна

моя хорошая знакомая поднимает все монетки, какие попадаются на пути -

а замечает она их с дистанции чуть ли не десяток метров. Насколько я

могу судить, это -- всего лишь одно из множества проявлений её

потрясающей работоспособности: в отличие от домоседа меня, она работает

во всех концах страны -- от Москвы до Одессы, от Новосибирска до

Астаны".

Позитивная идея №5: Поднимать деньги - это просто хорошая примета:

"Когда у меня был свой бизнес,

связанный с торговлей, я обнаружил, что поднимать монетки - это просто

необходимость. если проходишь мимо лежащих денег - считай, выторга не

будет, деньги пройдут мимо тебя. если не поднимешь какую-то мелкую

монетку (лень нагибаться), потом при каком-то расчете будет не хватать

именно ее и придется разменивать крупную купюру на мелочь. сейчас я

поднимаю монеты не меньше 5 копеек (1 цента), т.к. более мелкие

накапливаются, а рассчитываться ими неудобно".

А закончу, я, пожалуй, высказыванием миллионера - жж юзера oligarch. Ну а как же иначе, верно?



свои 16 лет я заработал первые 1,5 миллиона долларов и до сих пор не

утратил способности радоваться, если нахожу на полу монетку и всегда ее

подбираю. Я точно также радуюсь морскому прибою и имею при этом

возможность делать это в тот момент, когда я этого захочу."

Спасибо

всем, кто поделился своими мыслями и идеями. Мы все очень разные, но

именно это дает нам возможность узнать о других и самих себе что-то

настолько удивительное, о чем мы не могли и догадываться. И, по-моему,

это очень здорово.

Вот такие мысли!  А я вам рекомендую почитать книги из серии "Я привлекаю богатство" Натальи Правдиной! Есть и другие авторы ,раскрывающие эту тему.Есть ЗАКОНЫ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕГ !Законы,приумножения и их сохранения!!!  Желаю вам,друзья мои,ЧТОБЫ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ  УДИВЛЯЛИСЬ ВАШИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ!!!!

(с) Психология финансового изобилия

Немного психологии



Написано Виталий_Портнов Оригинальное сообщение НОРМА И ПАТОЛОГИЯ, или что есть что...

(Выкладывается по многочисленным просьбам)

Каждый, наверное, хоть раз задумывался над тем, где проходит грань между нормой и патологией и не перебрался ли он ненароком на ту сторону Вопрос не так прост, как кажется. Дело в том, что единой нормы и даже единого ее определения не существует. Согласно одной из концепций, норма - это среднее значение характеристики в какой-либо выборке. Но информативность такого показателя равна воспетой в народной мудрости среднебольничной температуре.

На мой взгляд, гораздо правильнее понимать норму как максимальную приспособленность к окружающей среде. С этой точки зрения психическая болезнь или психологическая проблема может являться нормой за счет вторичной выгоды. Задача психолога/психотерапевта при этом так "плюнуть в суп, чтобы есть его было можно, но невкусно (К. Роджерс)" - то есть превратить норму. в патологию , и только затем - в иную норму с более высоким уровнем приспособленности.

Аналогично тому, как в химии существуют равновесные состояния, для перехода между которыми требуется энергия, специалисту необходимо проявить настойчивость для преодоления/обхода/рассеивания сопротивления. зато при успехе стабильное состояние закрепляется надолго. Зная эти принципы, легко объяснить все психотерапевтические феномены. да и большинство случаев из жизни тоже.

Желающие могут самостоятельно убедиться в эффективности подобного подхода при всей его внешней парадоксальности. Для этого достаточно выявить все плюсы той или иной неприятной ситуации (разумно выбрать что-то небольшое и не слишком хлопотное) и. лишить себя их - организм, поначалу рухнув в пропасть, мигом вынужденно взлетит на новый уровень! Попробовав это на себе, могу сказать, что не зря на Востоке считали, что человек закаляется в трудностях.