понедельник, 2 марта 2009 г.

очередные венгерско-мюзикловые писки

Так. Спокойно. Спокойно. Дышим.

Шутила я, шутила про пейринг Ромео/Смерть *неврный смешок* а теперь посмотрела венгерскую постановку (вторую, 2004 г.) австрийского мюзилка Элизабет, где одна из основных идей собственно в том, что главная героиня всегда любила свою Смерть. XD А Смерть там любит всех подряд и без разбора, но ему можно, потому что он прекрасен.

Это было абсолютно, совершенно бесподобно. Если Ридж и КиЧ мне просто безумно нравились, здесь состояние несостояния.

На очереди еще Рудольф с Моцартом, и Вестсайдская История на закачке. Я, наверное, помру в фонадской горячке.

В первую очередь, восхитила музыка. Что-то прекрасное, зажигательное и даже местами чуть ли не рок-н-ролльное.

Меня в раннем подростковом возрасте увлекали истории и кино о Принцессе Сиси, так что все же немного знаю про нее, и сюжет мне показался смелым (хотя обо всем происходящем на сцене я все равно не знаю и не узнаю: ориентировалась на развернутое саммари и сценографию), но у создателей задумка была показать другую Элизабет. Их право) Персонаж получился интересным.

Про актерский состав опять хочется орать капслоком, ибо он процентов на 80 тот же самый, что и в предыдущих двух посмотренных мной мюзиклах. Он, собственно, первая причина, по которой я такой кайф получаю. Но о нем позже - планирую сделаю капсспам)

Из ютуба вяловлю только одно)

Тибальт/Ромео

Смерть/Ромео

Смерть и Рудольф, сын Сиси. Очень-очень-очень гомоэротично, но я ничего не говорила)

Сабу и Аттила.

Скорее бы уже ПП..

Читаю фразиоштампы... увидела авку с Драко, где в шестой части он плачет у зеркала.. такой момент! 

 

Представила, как я пойду летом в кино на этот фильм, потащу обязательно подругу, обязательно разревусь в этот момент, потому что ничего слэшного не произойдёт...

А ведь такой момент!

Пропадает!

В стольки фиках его уже обыграли, хотя фильм то ещё и не вышел...

Представила, как выкину в этот момент попкорн, обсыплю несчастных, сидящий впереди и рядом...

Как буду проклинать во весь голос режиссёра...

Скорей бы уже фильм:)

* 2723. Технология - Нажми на кнопку



какое кино посмотреть? что-нибудь не слишком серьезное. можно даже что-нибудь тупое.

мне каежтся я смотрела уже ВСЕ более ли менее приличное.

из серьезного тоже уже по-моему все.

русское кино не люблю.

Сижу тихо-тихо, как мышка

У нас дома редко кто-то ссорится, особенно редко это делает папа. Я сейчас не слышу крика, ничего такого, просто я же его отлично знаю, у него такой тон бывает только когда сейчас кому-то будет плохо. А вернее плохо будет всем. Он умеет так подавлять своим тоном, что все без исключения приседают и вжимают голову в плечи. И ни-ког-да не кричит.



Сейчас он опять отчитывает Алекса. Мы как вошли домой, он сразу сказал: Алекс, в зал, немедленно. Мы с мамой только испуганно переглянулись. Брат психанул, бросил обувь, пошел. Мама на кухню, я в свою комнату, проходила мимо зала, мельком глянула. Стоит папа, перед ним Алекс, как обычно: смотрит в пол, сжимает кулаки до бела. Если он ему в лицо бы посмотрел, наверное в камень бы превратился, потому что папа у меня натуральный василиск.



Это все из-за того, что брат не хотел ехать в кино. Когда папа за мной заехал он с ним по телефону говорил и я так поняла, Алекс отмазаться пытался потому что ему типа не нравится кино про невест. Это неправда, потому что когда мы обсуждали на какой фильм пойдем, он согласился и сказал, что ему пофиг. Папа ему так и сказал по телефону, а потом подобрал где-то в городе по дороге к маме в зал.



Похоже теперь он опять будет с нами ужинать, потому что семью нельзя игнорировать. Это сказал папа, когда я мимо проходила. Но мне все равно ужасно страшно и жалко Алекса :(((( Ненавижу когда кто-то ругается в семье, так не должно быть! А еще мне больно, что он первый раз пытался не пойти в кино с нами вместе. Я не знаю почему, но мне это не нравится совсем.



Только что приходила мама, ей тоже плохо как мне, спросила все в порядке? и посидела со мной, ей жалко Алекса, а мне страшно, что все так наперекосяк идет.



В дополнение к предыдущему посту

Там же, в ночь с 8 на 9 марта, ночь французского кино!!!!! АААаааа и как же выбрать куда идти??????

"Амели", "8 женщин", "Париж, я люблю тебя" - тоже все оч оч хочется посмотреть))) Надо думать.... и гнать за билетами))))

Без заголовка

Фуу, чет я устала. Ощущение таоке, что я простужена как будто. надеюсь, что нет.

Седня был какой-то сумасшедший день, я ржала как укуренная)

опять процессы, опять дерьмо, но ничего.

Седня с каритас идем в кино))на миллионера из трущоб, чето ей заело посомтреть этот фильм. Неуспею седня помыться. помоюсь завтра.

выпрямляла седня челку утюгом, она оттопорщилась в разные стороны о_О

Сережа, который милый, начал таки втсречаться с той аней, котрая ему нравилась( но мне насрать.

вот вроде весна, а у меня нету ни одного "объекта". Я потеряла интерес ко всем.

На улице как-то непонятно, вроде не жарко, но в помещении уже жарко и душно, как одеваться?о_О

завтра ФХМА надо взять халатик.

фу, хватит писать бред всякий ненужный.

ванильное небо

весна. Так не хочется опять быть с людьми, рядом с которыми кажется, что я снимаюсь в кино

мне не нравится играть. У меня ощущение безумной усталости от этого бесконечного съемочного процесса.

новые люди, с которыми так весело и непринуждённо, куда-то пропадают. Наверно, им со мной не так весело и непринуждённо, как мне с ними. А жаль. Мне они так нравятся

я бы даже обменялась адресами

почтовыми и дневников

и вообще.

а всё возвращается к одному и тому же, одним и тем же, замечательным и родным.

может, уже бросить и пытаться что-либо привнести?

Я просто знал ответы..



 



   Во время просмотра  "Миллионера из трущоб" титры участливо сообщают, что фильм снят  по мотивам романа Викаса Сварупа "Вопрос-Ответ" ("Q and A"). Естественно, я понимаю разницу между экранизацией и съемкой по мотивам,  но вот с такой "мотивистой" встречаюсь впервые. Фильм роднит с первоисточником лишь канва сюжета, действие происходит в переплетении игры "КХМ" и жизни главного героя.  Всё, на этом сходство и заканчивается. Герой, нареченный тройным мусульманско-европейско-индусским именем Рам Мохаммад Томас, приходит к своему успеху  через все возможные страдания и унижения, совсем отличные от показанных в фильме. Это и благородные дамы,  выбрасывающие своих детей на обочину жизни, ради сохранения "тайны прелюбодеяния", это и отцы, готовые в пьяном угаре надругаться над дочерями, и малолетние проститутки, зарабатывающие на жизнь и содержание всей семьи, в то время как их отцы пьянствуют и педерасты - педофилы. Педерасты в книге присутствуют везде : и в кинозале на сеансе, и в приюте и в церкви. Складывается ощущение, что в Индии они повсеместно.



  "Ты еще слишком зелен, сирота, и не знаешь жизни. Мумбаи полнится историями домашнего насилия, побоев, издевательств и кровосмешения. И никто ничего не делает. Нас, индийцев, отличает потрясающее умение видеть боль и нищету вокруг, при этом сохраняя возвышенное спокойствие духа" -  таково основное отношение к действительности.



    В книге много информации об индийском кино, в фильме лишь небольшой эпизод с известным индийским актером, да и то со специфическим дерьмовым  оттенком. Любовная линия,  на основе которой и построен фильм, обозначена лишь едва-едва. Да и отдельные вопросы телешоу в книге и их история интереснее. Понятно, что финальный вопрос, несмотря на его простоту для нас, в фильме был необходим для закольцовывания всей истории (которой в общем-то и нет в романе), но в книге все иначе.



 Вряд ли можно ли считать "Вопрос - ответ" подлинной индийской историей индийских характеров. Автор немного шельмует - его роман сделан по абсолютно европейскому лекалу, где страдания не являются частью кармы, а вознаграждаются победой в телешоу.



 Читается не "взахлеб",  но легко и с удовольствием, даже несмотря на то, что хэппи-энд известен. И если вам  понравился фильм, то смею нахально рекомендовать прочитать и книгу. Таким образом пазл истории главного героя сложится в более глубокую картинку, причем не всегда негативную.



 



 

Без заголовка

сегодня ночью я сидела в отделе по искусству книжного магазина, где работал штефан кисслинг, читала почему-то фейхтвангера, а он смотрел на меня грустными-грустными глазами.

сегодня утром, отвезя план диплома в институт, я, конечно, же поехала в библио-глобус. толкаясь за дневниками камю, я подумала, что грусть штефана была вполне оправдана.

конченые мы люди. из тех, кто лет в 14 единственные из класса прочитали одну хорошую пьесу одного хорошего писателя целиком, но не сделали никаких выводов, в отличие от тех, кто прочитал в кратком изложении.

вообще, меня просили купить веселенькое кино, но я притащилась с касабланкой и кошкой на раскаленной крыше. нет, просто есть такие фильмы, которые тебе необходимо иметь дома, независимо от того, сколько раз ты их уже смотрел.

долго смеялась. на новом издании "слона" ван сента написали не иначе, как гус.

ну и с опоздание в N-дней (а когда я слушала альбомы в день релиза вообще? привет, Hot Fuss спустя три года!), но скажу, что It's not me, it's you Лили Аллен не то, что прекрасен, а просто охуителен.

учитывая, планы на год

Don't try to test me cause you'll get a reaction

Another drink and I'm ready for action

уже девиз, заклинание и ответ на все вопросы, поступающие из окружающего мира.

кстати, когда на земле-таки установится мировой геноцид, журнал total football, я считаю, должен стать одним из официальных правительственных печатных органов. потому что действовать на нервы окружающим своей радостью, читая их юмористическую рубрику это блисс.

"футбол в условиях кризиса" - это, правда, одно из лучших произведений ими созданных:

"Итальянский Милан несколько лет не покупает новых игроков. Пятидесятилетние Зеедорф и Мальдини задают тон сорокалетним Рональдиньо и Кака. Тридцатилетние сидят на лавке. "Молодые еще!" - комментирует свои кадровые решения Карло Анчелотти".

Отчёт о походе в кино, его причинах и итогах (лытдыбрячее)

На меня давили, от меня требовали срочно отдохнуть, съездить на Таити, посетить Версаль, или, как минимум, посмотреть прикольный фильмец. Ну, я выбрала наименее страшное и пошла в кино. С мужем. Это вообще прикол. Потому что впервые за много, много лет, да.

Ничего. Я выжила. Удивительно. И я не уснула в заманчивой темноте ближайшего кинотеатра.

Но не всё так просто. Потому что я человек несерьёзный, но скрупулёзный.

Велено мне было посмотреть новенькое и весёленькое: "Война невест".

Сначала я решила всё-таки хоть что-то узнать о его создателях. Узнала, ага. Режиссёр не то, чтобы знатный, но опыт имеется, и несколько раз этот опыт был даже успешным и вполне. Актрисы - тут и узнавать было особо нечего. Фильм про то, как стать невестой с Энн Хэтуэй в главной роли не смотрел, кажется, только слепой. Мне, кстати, эта мелодрама с хорошим концом очень даже нравится. На той неделе показали по телевизору "Дьявол носит Прадо".

Лично мне блистательная Мэрил Стрип понравилась более всех других, но, надо честно признать - Энн тоже была на высоте.

О Кейт я мало что могу сказать, ранее она меня не шибко впечатляла, но фильм продемонстрировал - в этот раз она смогла проявить достаточно эмоциональности, что я поверила в то, что на экране живой человек, с чувствами и мыслями, которые меня не шокируют слишком сильно. А мужчины говорят, что Кейт очень даже сексуальна - им лучше знать, я в этом ни фига не понимаю.

В общем, кино это я посмотрела. И не из-за рекламы, которая уже, как бельмо на глазу, а потому что мне лично так хочется - погрузиться в забавное, в динамичное, в лёгкое. И мне кажется, что всё именно так и произошло - погрузилась. :)) Вот и подруга моя Люба, уже посмотревшая кино, сказала, что смотреть можно и даже без опасений за свою нервную систему - заранее предупредила - так что и страшно-то почти не было. :))

Вообще... пора бы мне уже прекратить это великое домашнее сидение, давно пора, вот.