среда, 25 марта 2009 г.

Кирпич - это звучит твердо.

привет. что-то не знаю я, что напечатать. мм. что ж. несколько проблемок, мучающих меня последнее время



#1. что говорить любимому мальчику, когда в голове стоит лишь фоновая картинка с надписью: "эм.. ну.. как дела? хорошо. а. ну как дела-то?"



#2 как умудриться сварить пельмешки в электрочайнике так, чтобы они не прилипли к спирали?



#3 какой ник лучше сделать в агенте: а).испуганный суслик в период линьки; б). пингвинопингвин; в). по пельмешке? г). ручка пылесоса ?!



#4 чавкают ли суслики?



#5 правда ли что нет таких грузовиков, которые держали бы хомя-хомяков?!



#6 блин, зафиг я целых два часа на фотошоп потратила? это потеря потерь.



#7 эх. итак. у меня есть по меньшей мере 3 причины, побить свой оптимизм, и устроить неделю жаления себя. во-первых - я уже почти простыла; у меня болит живот; трещит голова от компьютера (но оторваться не выходит). во-вторых - у меня нет последних серий 5го сезона Lostа. в-третьих - я до сих пор одна. ох. Илья как-то незаметно быстро промаршировал мимо моего носа. но не сердца. эх. печально.



 "у женщины на неделе семьсот пятниц, пятьсот понедельников, двести четвергов, и вообще никто не знает, с какой ноги она завтра встанет. Женщина как вариация человека физически задумана неплохо, симпатичненько так, но вот психически выполнена очень неаккуратно"



 



Если задуматься,

то большая часть жизни проходит в поисках вариантов самообмана. Стоит ли игра свеч и салат майонеза - вот в чем вопрос?



 



Если человека

не терзать извне,  он будет терзать

себя сам изнутри. Такова арифметика человеческого существования.



 



Действительно. как мы все любим поломать комедии и попридумывать себе несчастную, безответную любовь. или же внушать себе, что наша жизнь "нууу ващее полная жопа".. хотя наша жизнь лишь в наших лапах. и наше счастье не зависит от того - куча денег или же хлебные крошки в наших кошельках.) главное оптимизм.) а любовь.. кажется, давно я читала в книжке по психологии, что настоящая любовь всегда ответна.) ага.



.. блин, отвлеките меня. закалупалась копаться в недрах своего существования.



может Том и Джерри посмотреть. эх. ладно. пойду глядеть..



аладий.. но как же мальчика хочется.. может выдумать себе обаяшку?(



 

Без заголовка

Я не говорю, что я великий психолог, знающий о темпераментах и характерах все на свете. Но кое-что мне в голову втюхали. И просто взбесило то, что Настя, у которой психология в университете была два дня, и мама, которой психологию вообще не преподавали, начали меня учить, как должен и не должен вести себя меланхолик, и как можно "искоренить" из меня этот темперамент...

Но самое интересное другое - ... я всё ещё о психологии) люди в нашей стране имеют ...

Вчера вычитала в журнале список самых перспективных профессий в Украине на данный момент. И, что бы вы думали, там, конечно же, есть и психолог, а особенно спросом пользуются HR-менеджеры (блин, и чего меня привлекает именно консультирование?:))

Но самое интересное другое - там же написано о том, что об этой древней профессии (я всё ещё о психологии) люди в нашей стране имеют очень размытое представление ( и то, я вам скажу, не все), поэтому нет ничего проще купить сертификат (даже не диплом!) того же эйчара и вперёд с песней - на фирме, куда берут таких людей, тоже не особо вникают в суть ЗУМ "специалиста", а потом удивляются отсутсвию каких-либо перемен (положительных, отрицательных то достигнуть не тяжело)).

Не спорю, что эйчаром можно работать, нормально зарабатывая и не паря себе мозги, но..не привлекает меня это. Мне только подавай консультирование или психотерапию, тренинги тоже не особо идут в расчет. Вот тут то уж устроиться совсем сложно становиться, хочет работать - открывай свою фирму. А спонсора где взять? на этот вопрос ответов пока нету, причем их варианты тоже исчерпались.

Буду думать...Работать-то очень хочется!

ещё в список тех самых входят юристы. Была удивлена - их же как ...ну вообщем много очень, куда не плюнь - там юридическая фирма...а они всё плодятся и плодятся))

... момент Я провожу исследование и пишу диплом на факультете психологии МГУ.



Дорогие Друзья! Очень нужна Ваша помощь!!!

Дело в том, что в настоящий момент Я провожу исследование и пишу диплом на факультете психологии МГУ. Диплом посвящается адаптации теста по экзистенциальной мотивации Лэнгле и Экхарда. Материал, который я собираю, включает в себя данные по шести тестам, которые я Вас очень прошу заполнить. Исследование предполагает анонимность его участников (Нужно будет только указать Ваш возраст и уровень образования).

Если Вы согласитесь мне помочь, то либо отправите мне личное сообщение и я Вам лично вышлю тесты, либо сразу заходите на электронный ящик diplomo@inbox.ru, пароль четыре единицы.  Там в письме под названием "ТЕСТЫ" лежит более подробная инструкция с описанием дальнейших действий и сами бланки тестов.

Заранее говорю Вам большое спасибо, и очень рассчитываю на Ваше участие)))).

Интересное лицо(из современных московских очерков)

Пожалуй, чудом можно назвать обычные мгновения жизни, на первый взгляд ничем не примечательные.Но если увидеть, распознать в них то, чего не видят другие, прочитать за ситуацией целую историю - это чудо. одно из чудес.

Метро. какое великолепное множество разнообразных лиц. словно огромный книжный магазин "Дом книги" на новом Арбате. один вагон лиц  - это целый ряд психологических портретов, а одно лицо может стать поводом для написания , ну хотя бы краткой заметки, как в моем случае.

Лица повторяются. они разные, но бывают похожи, не столько чертами, сколько запечатлившимся характером, то есть внутренней психологией.чаще всего это гламурные красотки на двадцатисантиметровых шпильках, усталые лица женщин средних лет, с ужасно покрашенными, сальными волосами рыжего или желтого цвета, по жесткости своей не уступающей выжженой солнцем соломе;

это пьяные, красные физиономии мужчин с отупленным взглядом и неприятным запахом, это тюркские лица.

но нет.одно лицо меня приятно поразило. это был мужчина старшего возраста, скорее пожилой, но не старый. его точный возраст трудно было определить на глаз: у него была пышная белая борода, но с желтовато-зеленоватым оттенком, голову его украшала смешная, вязаная шапка: видно было, что этот старичок приехал из деревни, родился по-крайней мере там точно. рядом с ним точно и воздух пропитывался свежим ароматом русского леса. да и кожа на его руках была чиста и бела, даже чуть бледна - у московского жителя оттенок кожи обычно мутножелтоватый.но глаза его блистали чрезвычайным умом и проницательностью.ясно голубые они точно просветлены и мудры, но не обремены флософией; его вид говорил о трезвом уме, о начитанности, об интеллигенции, но все же трудно было причислить его к рангу профессоров. вытянутые скулы , ясные, добрые голубые глаза, деревенская борода - и мне защемило сердце. отчего? это было настоящее русское лицо, такое, какое вряд ли встретишь теперь.природа наградила его "русскостью". меня, честно признаться, взяла гордость. я почувствовала уже облегчение от того, что это лицо мне удлаось встретить сегодня. если говорить о типе, то можно  назвать это лицо "деревенским интеллигентом" 19 века, этаким Львом Толстым. как сказал бы Лев Гумилев, этносы сменяются, так и у нас мало что осталось от лиц императорской гордости 18-19 веков.его лицо будто по ошибке пережило время, и случайно попало "не туда". и все же я была искренне рада ухватить кусочек времени, будучими двумя столетиями раньше. потому что это - живой раритет. потому что это  - почтение собственной истории.

..А теперь о книге..

После предыдущего поста о восхитившем меня фильме, я просто обязана рассказать о книге, сантимент по отношению к которой также недалек от восхищения...хотя "восхищение" это и не совсем адекватное слово, я просто как бы ПРОВАЛИЛАСЬ в книгу, БЫЛА там, рядом с НИМИ (не могу сказать - "персонажами"), и ЧУВСТВОВАЛА все происходящее с ними и повторяла про себя фразу, кажется, Чивилихина о декабристах: "Какие люди. Какой свет озарил их жизнь"...

Примечательно, что именно к декабристам и - шире - людям начала 19-ого века - я еще в 14 лет чувствовала что-то подобное, и исписывала тетрадки выписками из кучи книг на данную тему, включая даже очень-очень в советском стиле, а не только первоклассных Гессена и Эйдельмана...да, о декабристах была именно куча книг, а здесь, в данном случае - книга чуть ли не ЕДИНСТВЕННОЕ, что у НАС (условно говоря, "тех, кто за белых") есть...

...Ну конечно, "Белая гвардия". Но она при запредельной силе эпизодов молитвы Елены и спасения мальчишек Турбиным написана настолько не моим языком, что не знаю, что делать. Не могу ЛЮБИТЬ, и не хочу НЕ ЛЮБИТЬ.

...Еще Анна Вяземски - "Гостка людей". Немалое количество мемуаров - те же Одоевцева и Шаховская с ее "Собачьей смертью". Конечно, эмигрантские поэты - не реалии, чувства, все это переживание "Россия отошла как пароход от пристани, от берега отходит..." и "В чужой стране, в чужом тихом доме на стене повешен ее портрет, ее, умершей как нищенка на соломе, в муках, которым имени нет..." Для кого-то, возможно, эпопеи Алданова и Солженицина - я пыталась читать - и не могу.

Так что для меня "ПОЧТИ ЕДИНСТВЕННОЙ КНИГОЙ О БЕЛЫХ" будет "Держатель знака" Чудиновой.

Книгой, из которой я наконец-то получила ответ на постоянный свой вопрос: "Почему же они не попытались победить, перестреляв и взорвав красных главарей, ведь убил же Канегиссер Урицкого и стреляла же Каплан (???) в Ленина?" - А потому, что за каждую отрубленную голову "гидры революции" пришлось бы сразу заплатить сотнями и сотнями голов женщин, стариков, детей, интеллигентов, взятых в заложники, - как объяснил юноше, готовящемуся в Канегиссеры, его директор школы...у меня всегда было смутное ощущение того, что белые - при всех срывах в жестокость и зверство отдельных людей и даже командующих - все же не перешли какого-то последнего предела..Кто понимая это, кто нет, - но не перешли на сторону зла, их можно было убить, изгнать с родной земли, но в чем-то главном они остались непобежденными, и именно поэтому, пусть слишком поздно, пусть уже мало кому нужные сейчас - но они ВЕРНУЛИСЬ, точнее, начали возвращаться...

И в этом смысле глубоко трогательно, что "Держатель знака" задуман, а то и набросан в первой редакции еще до 1985-ого года, до "перестройки"...ведь это же, должно быть, было почти подвигом тогда - работать над такой книгой, собирать материал, все эти подробности боев и деятельности белого подполья. Понимаю, что кое-что можно было извлечь из официальной литературы, где белых представляли исчадиями ада...но ведь надо же было откуда-то взять то понимание психологии "белого", то ощущение "светоносности"...это же нельзя, наверно, взять только "от противного"?..

...Мне не мешает в этой книге "рваность" композиции, то, что не все тайны СВЕРСУЩЕСТВ, масонов, "истинного царского рода" разгаданы, что кое-что приходится додумывать и предполагать (как, например, то, не была ли жена Сергея Ржевского, едва не умершая в Гражданскую, спасенная цыганами, работавшая в кабаке и назвавшая себя в письме "Анастасией, урожденной княжной Мстиславской" - чем-то типа царевны Анастасии в этой немного другой, альтернативной реальности?) В конце концов, мы видим только куски судеб даже близких своих людей...порой сопоставляем их так и эдак, а картинка все равно не получается, а тут есть ГЛАВНОЕ - ощущение того, как БЕЛЫЕ БОРОЛИСЬ ПРОТИВ ЗЛА и как НЕЛЮДЬ, СВЕХСУЩЕСТВО (воплощенное в Евгении Чернецком) - сделало свой нравственный выбор - стать пусть пешкой, но белой, а потом принять гибель с гурьбой и гуртом...

А еще есть чудесная "чудиновская" девочка - ангел-Гаврош Тутти (говорю о "чудиновских" девочках, потому что в "Мечети Парижской Богоматери" их целых две!)...И под конец книги - крещендо! - ряд отдельных судеб, от которых плачешь, но вместе с потрясаешься их духовной высотой...Гумилев, накануне расстрела говорящий об раскрывающейся ему и сокамерникам Вечности...профессор Таганцев и его девочка-жена - перед расстрелом он, пропустив ее, как и всех остальных женщин, вперед, успевает шепнуть ей гриновские слова о счастливцах, умерших в один день...вся история Мити и Мари... и уже упомянутый выбор "нелюдя"....

Да, действительно, какие люди!

Ты особенная!



Ты особенная и не забывай это НИКОГДА!

Один очень известный психолог начал свой семинар по психологии, подняв вверх 500-рублевую купюру. В зале собралось около 200 человек. Психолог спросил, кто хочет получить купюру. Все, как по команде, подняли руки. Прежде чем один из вас получит эту купюру, я кое-что с ней сделаю, - продолжил психолог. Он скомкал купюру и затем спросил, хочет ли кто-нибудь все еще ее получить. И опять все подняли руки.Тогда, - ответил он, - я делаю следующее, и, бросив купюру на пол, слегка повозил ее ботинком по грязному полу.

Затем он поднял купюру, купюра была мятая и грязная. "Ну кому из вас она нужна в таком виде?" И все опять подняли руки.

Дорогие друзья, - сказал психолог, - только что вы получили ценный наглядный урок. Несмотря на все то, что я проделал с купюрой, вы все хотели ее получить, так как она не потеряла своей ценнности. Она все еще купюра достоинстовoм в 500 рублей.

В нашей жизни часто случается, что мы оказываемся выброшенными из седла, растоптанными, лежащими на полу или в полном дерьме. Это реалии нашей жизни. В таких стуациях мы чувствуем себя никчемными.

Но неважно, что случилось или случится, ТЫ НИКОГДА не потеряешь своей ценности. Грязная или чистая, помятая или отутюженная ТЫ всегда будешь бесценна для всех тех, кто тебя любит.

Наша ценность определяется не тем, что мы делаем или с кем мы знакомы, а тем КАКАЯ ТЫ.

Ты особенная и не забывай это НИКОГДА!!!

Мышление детей

По тому, как дети "видят" мир, мы знаем, что они мыслят не так, как взрослые. Все следующие примеры взяты из реальной жизни.

Алина (трех лет): "У меня в животике боль".

Мама: "Ляг, и она пройдет".

Алина: "А куда она пройдет?"

Наивный вопрос Алины крайне важен. Обнаруживает ли этот вопрос примитивное понимание боли, характерное для детей и потом исчезающее? Следует ли матери Алины просто отмахнуться от этого вопроса? Пиаже рассматривал когнитивное развитие как процесс созревания, проходящий через хорошо различимые стадии к конечной цели - зрелому мышлению. До определенного возраста, утверждает Пиаже, высказывания детей обнаруживают незрелое мышление, и поскольку в это время вмешательство учителя-взрослого мало влияет на созревание когнитивных структур, родители и учителя могут не принимать всерьез подобные алогизмы Алины. Иллюстрируя незрелое мышление маленьких детей, Пиаже приводит следующий пример:

Взрослый: "Что делает луна, когда ты идешь гулять?"

Ребенок: "Она идет за мной".

Взрослый: "Почему?"

Ребенок: "Ее заставляет идти ветер".

Взрослый: "А разве ветер знает, куда ты идешь?"

Ребенок: "Да, всегда".

На самом деле взрослому тоже кажется, что луна повсюду следует за ним, однако взрослый, если он не поэт или душевнобольной, отметает это восприятие как иллюзию. Дети же относятся к нему серьезнее, к тому же сказки и детские стишки способствуют появлению у них анималистического мышления (предметы и силы природы живые и, подобно людям, чего-то хотят), однако предполагается, что с началом школьного обучения дети вырастают из такого способа мышления.

Следует ли воспринимать вопрос Алины насчет боли в животике как свидетельство ее примитивного мышления, из которого она вырастет естественным образом? Есть и лучший способ отреагировать на подобный вопрос ребенка. Его можно принять как приглашение к игре, в которой ребенок и взрослый вместе подумают над тем, что такое боль и в каком смысле она "проходит". Кажется странным, когда впервые задумаешься над этим, что боль проходит, но не приходит в другое место. Боль может также вернуться, даже вернуться в то же самое место, хотя в промежутке ее нигде не было. Взрослому все это уже известно, но лишь благодаря наивному вопросу ребенка взрослый внезапно обнаруживает, что он это знает. Вопрос о том, как заставить боль пройти, принадлежит медицине и психологии, однако вопросы о природе ментальных состояний вроде боли - где она и что значит для боли пройти - это вопросы, над которыми вправе задуматься любой. Подобно многим другим детям, Алина в сущности показывает, что она готова задаваться вопросами, бросающими вызов даже склонному к размышлениям взрослому.

Ясень, несколькими месяцами старше Алины, спрашивает: "Мы живем или нас показывают по видео?". Вопрос Алины вовсе не так прост и свидетельствует о том, что ребенок начал различать прямые передачи по телевидению и видеозаписи. Его вопрос сходен с вопросом шестилетнего Васи: "Откуда мы знаем, что все это не сон?". Аналогичный вопрос мы находим в диалоге Платона Теэтет, и он же образует центральную проблему философии другого великого мыслителя, Рене Декарта. Самое любопытное в вопросе о сне - это мысль о том, что любое свидетельство того, что мы не спим, тоже может нам присниться. Таков же вопрос о видео. Все, что доказывает нам, что идет прямая телевизионная передача (например, титры на экране: "Прямая трансляция"), могло быть заранее записано. Вопрос Ясеня - это скорее вопрос, откуда я знаю, что сейчас не сплю (а не вопрос, как убедиться в том, что не все - сон), и этот вопрос подразумевает, что иногда я бодрствую. Проблема здесь в том, как выяснить наверняка, в каком состоянии я нахожусь в данный момент. Вопрос Ясеня также предполагает, что одни события происходят в жизни, а другие записаны на видеопленке. Загадка в том, какие где. Отец Васи, заинтересовавшись, спрашивает сына, как бы он сам ответил на свой вопрос. Вася отвечает: "Я не думаю, что все это - сон, потому что во сне люди не приходят спрашивать, снится это или не снится". Такой ответ удовлетворит не всякого, но несомненно является шагом в нужном направлении.

Мышление детей может показаться удивительно наивным, однако оно напоминает нам о наиболее существенной особенности человеческого опыта - его зависимости от точки зрения. Четырехлетний Костик, который часто наблюдал, как исчезают вдали самолеты, впервые в полете сам. Когда самолет выравнивается на высоте полета, ребенок с удовлетворением и одновременно с недоумением замечает отцу: "А тут всё не становится меньше". Взрослые, которые улыбнутся наивности Кости, вряд ли сами в состоянии объяснить, как они ежедневно судят о размерах предметов.

Иногда мышление ребенка наигранно скептично, и взрослому следует подумать, не вступить ли в игру. Например, мать говорит ребенку (назидательно): "Ты не можешь находиться сразу в двух местах", на что ребенок шаловливо отвечает: "А ты можешь, ты же можешь быть в доме и на кухне". Взрослый скорее всего недооценит эту детскую логику в духе Алисы в Стране Чудес и ответит строгим: "Ты отлично понимаешь, что я имею в виду!", но лучше бы похвалить ребенка за сообразительность подкрепляющим "Это верно", а затем рассмотреть, в каких случаях это верно, чтобы исключить алогизмы (например, нельзя одновременно находиться вне и внутри дома).

Порой в детской мысли выражается тревога, а не просто удивление или озадаченность. Размышляя над тем, что помимо книг, игрушек и одежды у него есть две руки, две ноги, голова и что это его игрушки, его руки, его голова и т.п., шестилетний Константин задается вопросом: "Что из всего этого я сам?". В это время он размышлял о смерти своей собаки, попавшей под машину. Родитель или учитель, поддерживающий близкие отношения с ребенком, обычно знает, когда такое обсуждение следует продолжать дальше, а когда разговор разумнее перевести на другую тему. Конечно, родителям, которым трудно справиться с собственной тревогой, например по поводу смерти, будет гораздо легче сменить тему. Они должны, однако, осознавать, что для подлинно тревожного ребенка смена темы таит свои опасности и уход от обсуждения порождает новые тревоги. В случае Костика хорошим выходом из положения могло бы стать обсуждение того, что у стола, к примеру, есть его крышка и его четыре ножки, даже если у стола ничего, кроме крышки и ножек, нет. Части тела Костика включают голову, туловище и конечности, однако тот факт, что все они его части тела, не доказывает и не опровергает того, что помимо частей существует их владелец - разум или даже бессмертная душа. И разум, и душа - это тоже его разум и его душа.

Иногда дети спрашивают, с чего все началось, и не удовлетворяются до конца ни религиозным ("Бог создал небо и землю"), ни научным (Большой взрыв) объяснением. Девятилетний Николай рассуждает: "Вселенная - это всё и всюду. Но если был Большой взрыв или что-то такое, то в чем он произошел?". С вопросом Николая нелегко справиться и самому умному ученому.

Подобно взрослым, дети порой думают о том, должны ли были события произойти так, как это случилось. В семь лет Максим случайно уронил свою любимую виолончель, и она разбилась. Мучимый раскаянием, он сначала пожелал, чтобы все это было видеопленкой, которую можно перемотать и пустить сначала. Позже он прибавил: "Так ведь все случится снова, потому что пленка-то одна".

Детское мышление нередко отражено и в сказках для детей. Те из них, которые уважительно относятся к мышлению детей, предлагают им своего рода "мысленные эксперименты", полные глубокого смысла. Примером может служить история Железного Дровосека из Волшебника Страны Оз Фрэнка Баума. Повествование о том, как Дровосеку отрубали по одной части тела, которые каждый раз заменялись на железные, заставляет размышлять, в какой степени и при каких условиях идентичность индивида сохраняется при замене его отдельных частей. Встреча Дороти с деревом, на котором растут коробки для завтраков (в сказке Баума Озма из Страны Оз) заставляет задуматься над тем, знаем ли мы наперед, что в реальном мире нет таких деревьев с листьями-салфетками и плодами-коробками, в которых лежат сандвич с ветчиной, маринованный огурчик и кусочек бисквитного торта.

игрушка Крокодил с лазерным пистолетом

первая мысль при прочтении названия в каталоге была: "пляяя! крокодил вооруженный, отвал башки!" но игрушечка превзошла ожидания. читаем спецификацию. ° "Забавная охота на крокодила при помощи лазeрного пистолета поможет вам развлечься. Крокодил можeт обращать хвостом и расстегивать пасть. В игрушкe использованы необычные световые и звуковые эффекты. Крокодил громко визжит и падаeт, когда в него попадают из пистолета. Игрушка не только развлекает малыша, но и стимулирует его к активным движениям, развивая при этом ловкость, внимательность, меткость, терпеливость." ° мдя. следуя традициям этого перевода, "есть наблюдаемый полный пи$дец". вот я бы как-то не захотела развлекать малыша и это самое... стимулировать его стрельбой по "расстегнутому" страшному зеленому хлебалу. да еще "визжит и падает", ага. и ребенок сначала заика, а потом, в тинейджерстве - 100% немотивированный злобный агрессор, маму нахер, а в папу того, из лазерного пистолета. визжи и падай, старый шнурок. млять, ну это же основы детской психологии. вот на фига такие игрушки. смех смехом, но потом ведь выйдет вверх мехом. у нас что, детские психологи даром хлеб едят, ваще мышей не ловят? игрушки же проходят у них утверждалку. и какой же, интересно, зеленый крокодил с обращенным хвостом пропустил в линию изготовления это кошмарище. куды мир котитца.

игрушка "Крокодил с лазерным пистолетом"

первая мысль при прочтении названия в каталоге была: "пляяя! крокодил вооруженный, отвал башки!"

но игрушечка превзошла ожидания. читаем спецификацию.

° "Забавная охота на крокодила при помощи лазeрного пистолета поможет вам развлечься. Крокодил можeт обращать хвостом и расстегивать пасть. В игрушкe использованы необычные световые и звуковые эффекты.

Крокодил громко визжит и падаeт, когда в него попадают из пистолета. Игрушка не только развлекает малыша, но и стимулирует его к активным движениям, развивая при этом ловкость, внимательность, меткость, терпеливость." °

мдя.

следуя традициям этого перевода, "есть наблюдаемый полный пи$дец".

вот я бы как-то не захотела развлекать малыша и это самое... стимулировать его стрельбой по "расстегнутому" страшному зеленому хлебалу. да еще "визжит и падает", ага. и ребенок сначала заика, а потом, в тинейджерстве - 100% немотивированный злобный агрессор, маму нахер, а в папу того, из лазерного пистолета. визжи и падай, старый шнурок. млять, ну это же основы детской психологии.

вот на фига такие игрушки. смех смехом, но потом ведь выйдет вверх мехом.

у нас что, детские психологи даром хлеб едят, ваще мышей не ловят? игрушки же проходят у них утверждалку.

и какой же, интересно, зеленый крокодил с обращенным хвостом пропустил в линию изготовления это кошмарище.

куды мир котитца.

Разбор "полётов".

Рою психологию, перебераю "путешествие", сращиваю увиденное и пережитое ТАМ.....

Бля.... Я мож на мозг пострадал???? Что-то ни дудки, ни алкоголя как то неохота...Жесть!

Это пиздец! Франс без заряженой папиросы в зубах и банки ягуара в руках.... Пы-з-де-ц! :(

Нало лечить голову, срочно лечить, а то друзья охуеют. Это пиздец, это пиздец, кажцо мне в башке этот "сеанс" повредил пару извилин. :(