Очень хочется:
а) большой холодильник в комнату, чтобы там стояли только баночки "red bull"
б) 48 часов в сутки. и чтобы для нормального самочувствия хватало бы 8 часов сна.
в) пройти курсы по скорочтению. Ибо на тумбочке у кровати 20 книг и все надо быстро читать.
г) поскорее оформить пропуск в МГУ. *никакого скрытого высокого смысла, просто мажорноXD*
д) завтра, потому что с утра кино с Тёмой, а потом репетиция. *yahoo*
а вообще очень хочется солнца_горячей Москвы
coca-cola! Влюбляйся
и ещё... ммм... хочу перестать деградировать, а то уже дня два не пишу ничего умного, у только вот это)
суббота, 31 января 2009 г.
Хотя это было первое кино, которое Захарка посмотрел полностью.
Несколько дней назад меня угораздило посмотреть дурацкий фильм "Зачарованная".Ну, можно сказать, не дурацкий, а детский...но всё равно дурацкий:) Хотя это было первое кино, которое Захарка посмотрел полностью. Обычно его на и на мультики не хватает. Сыграло, конечно, здесь большую роль то, что в нём было много песен, которые, если мне не изменяет память, в каком-то году все сразу номинировались на Оскар. А Захарка обожает, когда поют, когда играет музыка, он подтанцовывает даже рекламе:) Мне же этот фильм попался случайно: просто схватила первый сверху диск, чтобы было подо что гладить Захаркины штанишки. В принципе, идея переноса мультяшных персонажей в реальную действительность мне очень понравилась, и вначале всё происходящее было очень забавно:), но вот концовку изпошлили, как могли: произошёл обмен влюблёнными: две пары обменялись, в итоге, друг другом. Не верю я такие в истории, и в кино они меня жутко раздражают. Ну как можно препочесть того, кого знаешь только день/час, тому, с кем был какую-то часть своей жизни, собирался с ним сыграть свадьбу и жить долго и счастливо. Конечно, я знаю не всё, и, вполне возможно, что так бывает и в жизни, но я с этим не сталкивалась. Но это ещё не всё: от этого кина осталось ещё один неприятный осадок в виде: "Как прекрасен поцелуй любви!" - эту строчку из песни я напеваю целыми днями, и ничего не могу с собой поделать:))) Прекрасен и всё тут. А ведь именно сейчас я так далека от любви и от всего, что с ней связано. Чтобы избавиться от этого попела вслух и громко, даже спела сестре, ничего пока не помогает. Наверное, нужно услышать что-то другое, тоже привязчивое -придётся перед сном надеть наушники и проверить радио на новинки.
Ещё сегодня последний день января. Такое ощущение, что вот вчера перед тобой был новый целый год, а сегодня осталось только 11 месяцев, один кусок пирога(весьма морозный кусок) съеден, а февраль, видимо, будет проглочен. Надо сделать всё, чтобы это было вкусно и полезно:)
Ещё сегодня последний день января. Такое ощущение, что вот вчера перед тобой был новый целый год, а сегодня осталось только 11 месяцев, один кусок пирога(весьма морозный кусок) съеден, а февраль, видимо, будет проглочен. Надо сделать всё, чтобы это было вкусно и полезно:)
Фотография
Отдаю еще предновогодние долги с заданными темами.
Фотография для меня - это, прежде всего, история. Запечатленный момент. И совершенно неважно, что это будет - ситуация, интересная мимика, или просто спокойный пейзаж.
Но не всякий запечатленный момент производит на меня впечатление. Все-таки фотография - это искусство, но не любой снимок является искусством, хотя любой снимок (бесспорно) запечатлевает момент.
Для того, чтобы кадр являлся удачным, важно, чтобы в нем присутствовали: настроение, мастерство и (чуть-чуть) приукрашивание.
Настроение является важнейшим элементом снимка. Я вижу, как спасатель выносит кошку из горящего здания, и чувствую ее страх.
Неизвестный мне автор
Я вижу, как дети жмутся к матери, а она не чувствует это, и только хмурит лоб - у нее семь детей, муж умер, им нечем питаться.
"Мать переселенцев", Доротея Ланж, 1936
Я вижу, как молодой моряк празднует победу. А у девушки настолько безукоризненно белые чулки, что устоять невозможно.
"День Победы, Таймс-сквер, 1945 год" или "Поцелуй", Альфред Эйзенштадт, 1945
Или, например, гений XX века.
"Эйнштейн, показывающий язык", Артур Сэйсс, 1951
Это все - моменты. Это все - настроения. Чувства. Ощущения.
Затем фотографу необходимо мастерство, приходящее с опытом. Возможно, ты закончил фотошколу. Возможно, ты с детства знаком с "Зенитом" и сразу можешь определить необходимую выдержку. А возможно, у тебя всего лишь цифровая мыльница и нет никакого представления ни о светочувствительности, ни о композиции, ни о правилах съемки. И не надо, если снимки у тебя получаются.
Снимать можно чем угодно (недавно в Нью-Йорке устроили выставку работ Мирослава Тихого, чеха, который сделал себе фотоаппарат буквально из того, что в ближайшей помойке завалялось). Даже камерой мобильного телефона. Главное - точно знать, что ты хочешь снять и что ты хочешь получить на снимке. Тогда все получится.
Какой снимок вам нравится больше?
Здесь я хочу сделать небольшое отступление, касающееся теории фотографии. Недавно в санкт-петербургском государственном университете кино и телевидения был проведено интересное исследование по композиции снимка, которое имело целью выявить, насколько реальным (то есть, рабочим) является тот или иной закон композиции, придуманный много лет назад.
Результаты были крайне интересны. Оказалось, что множество законов композиции не воспринимаются большинством зрителей так, как это написано было мэтрами в учебниках. Например, многократно ругаемый "пьяный горизонт" (это когда линия горизонта располагается не строго горизонтально, а под углом) нормально воспринимался примерно половиной опрошенных. Закон же так называемого "золотого сечения" (правило одной трети) не воспринимается зрителями как правило вообще.
Те же правила, которые подтвердило исследование, вытекают из особенностей нашего зрения: восприятие кривых, эффект "тоннеля", инвариация, и т.д.
Иными словами, исследование подтвердило: для того, чтобы снимок был понятен большинству людей, нужно подходить проще к его созданию. Проще, понимаете? Ценна естественность. А естественность и есть высшее мастерство. Это новички бывают напыщенны и вымученны (все мы помним фанфики с мэри-сью), а настоящие мастеры творят жизнь.
Итак, мы поговорили о настроении и мастерстве. Осталось последнее - приукрашивание.
Да, я не вижу ничего постыдного в том, чтобы пользоваться Фотошопом и сделать из изначально посредственного снимка что-то интересное. А вы что подумали?
И последнее, что я хочу сказать. Разумеется, у каждого мастера (или пока подмастерья) есть собственный стиль, собственная тема и собственные предпочтения. Например, кто-то еще толком не умеет снимать, но уже знает, что хочет быть спортивным фотокорром. Кто-то, как Мирослав Тихий, бывший художник-импрессионист, собирает фотоаппарат на свалке и продолжает живописать женщин - только уже не кистью, а через оптику и игру со светом. Кто-то снимает крыши. Или людей в прыжке. Есть и такие, как безумный и гениальный Дэвид Ла Шапелль, который снимает знаменитостей в причудливых сценах, в причудливом гриме и причудливых костюмах.
А я люблю спокойствие - во всех проявлениях. Закатный лес. Берег реки. Туман над горами. Ночной Эрмитаж. Фонари на улицах.
Мне очень близко то, что делает Эдуардо Эрнандес: http://www.etoday.ru/2009/01/eduardo-hernandez.php
Это спокойствие. Это монументальность. Полное отсутствие изменчивости. Гармония всех деталей. Надежность момента.
На его фотографии можно смотреть долго и думать о своем.
Фотография для меня - это, прежде всего, история. Запечатленный момент. И совершенно неважно, что это будет - ситуация, интересная мимика, или просто спокойный пейзаж.
Но не всякий запечатленный момент производит на меня впечатление. Все-таки фотография - это искусство, но не любой снимок является искусством, хотя любой снимок (бесспорно) запечатлевает момент.
Для того, чтобы кадр являлся удачным, важно, чтобы в нем присутствовали: настроение, мастерство и (чуть-чуть) приукрашивание.
Настроение является важнейшим элементом снимка. Я вижу, как спасатель выносит кошку из горящего здания, и чувствую ее страх.
Неизвестный мне автор
Я вижу, как дети жмутся к матери, а она не чувствует это, и только хмурит лоб - у нее семь детей, муж умер, им нечем питаться.
"Мать переселенцев", Доротея Ланж, 1936
Я вижу, как молодой моряк празднует победу. А у девушки настолько безукоризненно белые чулки, что устоять невозможно.
"День Победы, Таймс-сквер, 1945 год" или "Поцелуй", Альфред Эйзенштадт, 1945
Или, например, гений XX века.
"Эйнштейн, показывающий язык", Артур Сэйсс, 1951
Это все - моменты. Это все - настроения. Чувства. Ощущения.
Затем фотографу необходимо мастерство, приходящее с опытом. Возможно, ты закончил фотошколу. Возможно, ты с детства знаком с "Зенитом" и сразу можешь определить необходимую выдержку. А возможно, у тебя всего лишь цифровая мыльница и нет никакого представления ни о светочувствительности, ни о композиции, ни о правилах съемки. И не надо, если снимки у тебя получаются.
Снимать можно чем угодно (недавно в Нью-Йорке устроили выставку работ Мирослава Тихого, чеха, который сделал себе фотоаппарат буквально из того, что в ближайшей помойке завалялось). Даже камерой мобильного телефона. Главное - точно знать, что ты хочешь снять и что ты хочешь получить на снимке. Тогда все получится.
Какой снимок вам нравится больше?
Здесь я хочу сделать небольшое отступление, касающееся теории фотографии. Недавно в санкт-петербургском государственном университете кино и телевидения был проведено интересное исследование по композиции снимка, которое имело целью выявить, насколько реальным (то есть, рабочим) является тот или иной закон композиции, придуманный много лет назад.
Результаты были крайне интересны. Оказалось, что множество законов композиции не воспринимаются большинством зрителей так, как это написано было мэтрами в учебниках. Например, многократно ругаемый "пьяный горизонт" (это когда линия горизонта располагается не строго горизонтально, а под углом) нормально воспринимался примерно половиной опрошенных. Закон же так называемого "золотого сечения" (правило одной трети) не воспринимается зрителями как правило вообще.
Те же правила, которые подтвердило исследование, вытекают из особенностей нашего зрения: восприятие кривых, эффект "тоннеля", инвариация, и т.д.
Иными словами, исследование подтвердило: для того, чтобы снимок был понятен большинству людей, нужно подходить проще к его созданию. Проще, понимаете? Ценна естественность. А естественность и есть высшее мастерство. Это новички бывают напыщенны и вымученны (все мы помним фанфики с мэри-сью), а настоящие мастеры творят жизнь.
Итак, мы поговорили о настроении и мастерстве. Осталось последнее - приукрашивание.
Да, я не вижу ничего постыдного в том, чтобы пользоваться Фотошопом и сделать из изначально посредственного снимка что-то интересное. А вы что подумали?
И последнее, что я хочу сказать. Разумеется, у каждого мастера (или пока подмастерья) есть собственный стиль, собственная тема и собственные предпочтения. Например, кто-то еще толком не умеет снимать, но уже знает, что хочет быть спортивным фотокорром. Кто-то, как Мирослав Тихий, бывший художник-импрессионист, собирает фотоаппарат на свалке и продолжает живописать женщин - только уже не кистью, а через оптику и игру со светом. Кто-то снимает крыши. Или людей в прыжке. Есть и такие, как безумный и гениальный Дэвид Ла Шапелль, который снимает знаменитостей в причудливых сценах, в причудливом гриме и причудливых костюмах.
А я люблю спокойствие - во всех проявлениях. Закатный лес. Берег реки. Туман над горами. Ночной Эрмитаж. Фонари на улицах.
Мне очень близко то, что делает Эдуардо Эрнандес: http://www.etoday.ru/2009/01/eduardo-hernandez.php
Это спокойствие. Это монументальность. Полное отсутствие изменчивости. Гармония всех деталей. Надежность момента.
На его фотографии можно смотреть долго и думать о своем.
Создать кино, где гибнет Чебурашка!
...Сказать что чувствую? - так трепещи и слушай!:
Я как кастрированный бык-осеменитель,
Я как бобер, что зубы потерял,
Как кот, которому чтоб не орал весной
Заклеили всю морду изолентой...
(а ты - ты представляй картины эти -
Подроообно представляй, во всех деталях!
И слушай:) Как диктатор без толпы
И как толпа без лидера - страдаю!
В мучениях моих - я как алкаш,
Которому налили кока-колы!
Как скорбная танцОвщица стриптиза,
Которая осталась без столба!
(кууда? - не все еще!) Представь же - это
Как на глазах любителя природы
Лупить колибри мухобойкой! Это -
Как на печаль невинной детворы
Создать кино, где гибнет Чебурашка!
Как топ-модели маникюр испортить!
Как дегустатору язык посыпать солью!
Это - как хакеру отрезать пальцы,
Как фигуристу отпилить коньки!
...Дрожишь? В глазах твоих слеза, теперь ты знаааааешь -
Как жить без ИНТЕРНЕТА!...
(Марта-Мартышка, 2009 год)
Вроде бы с 5 февраля в Доме Кино показывают документалку "Joy Division", кто ...
"Зал ожидания" похож, скорее, не на клуб - а на ухоженный театр-варьете. Людей там вчера почти не было - по билетам, наверное, и вовсе мы трое, ну, может, еще человек десять. Бутылочка Хейнекен стоит 150, так что у меня возникают нехорошие предчувствия на предмет данного безусловно замечательного начинания в т/к "Варшавский экспресс". Сначала лупил по пустому танцполу дуэт драммеров Loudest Boom Bah Yea! - предваряя каждую композицию истошным воплем, соответственно, "бум-ба-е!", такие, спятившие Buttles.. (позже выяснилось, что один из драммеров, на самом деле, работает в группе +/-).
А это Миша Феничев из 2H Company:
Потом вышли Plus/Minus и, как я выше упомянула, у них главный по тарелочкам этот.. короче, когда после лирических куплетов он начинал бить в барабаны, хардкор происходящего значительно способствовал хорошему настроению. Вдобавок, басист сносно говорил по-русски. Сфотографировала я, конечно, только вокалиста.
В соседнем клубе "Place", между тем, играла группа Port-Royal, я еще удивилась, что некоторые не на нее пошли:)
*Далее про обидные пересечения. 28 февраля в А2 будет Apparat, а в "Зале ожидания", как вчера выяснилось, одновременно выступят Kissogram. Мы, наверное, пойдем на Kissogram, потому что "их двое, а "Аппарат" - один" (я), потому что "они фрики" (Женька):
*Вроде бы с 5 февраля в Доме Кино показывают документалку "Joy Division", кто-нибудь составит компанию?
А это Миша Феничев из 2H Company:
Потом вышли Plus/Minus и, как я выше упомянула, у них главный по тарелочкам этот.. короче, когда после лирических куплетов он начинал бить в барабаны, хардкор происходящего значительно способствовал хорошему настроению. Вдобавок, басист сносно говорил по-русски. Сфотографировала я, конечно, только вокалиста.
В соседнем клубе "Place", между тем, играла группа Port-Royal, я еще удивилась, что некоторые не на нее пошли:)
*Далее про обидные пересечения. 28 февраля в А2 будет Apparat, а в "Зале ожидания", как вчера выяснилось, одновременно выступят Kissogram. Мы, наверное, пойдем на Kissogram, потому что "их двое, а "Аппарат" - один" (я), потому что "они фрики" (Женька):
*Вроде бы с 5 февраля в Доме Кино показывают документалку "Joy Division", кто-нибудь составит компанию?
Один из лучших дней моей жизни
Все началось со школы. Но о ней писать не буду. Надоело.
Потом журналистика. Сняли пилотную передачу. Было весело. ^^
А потом Матильдины(Спокойная_Индиго ) родители повезли нас в кино. Фильм был "Операция Валькирия" - историческая драма, довольно не плохой. Но после него болели уши, такое количество бабахов в кинотеатре >_<. В конце хоть говорили "заряжай", и мы успевали затыкать эти самые уши ладошками. А еще меня тошнит >__<. Я после сегодня неделю есть не буду.
Ну а в общем - один из лучших дней моей жизни.
P. S. Что-то писать не хочется, я что, разучилась выражать свои мысли?
Потом журналистика. Сняли пилотную передачу. Было весело. ^^
А потом Матильдины(Спокойная_Индиго ) родители повезли нас в кино. Фильм был "Операция Валькирия" - историческая драма, довольно не плохой. Но после него болели уши, такое количество бабахов в кинотеатре >_<. В конце хоть говорили "заряжай", и мы успевали затыкать эти самые уши ладошками. А еще меня тошнит >__<. Я после сегодня неделю есть не буду.
Ну а в общем - один из лучших дней моей жизни.
P. S. Что-то писать не хочется, я что, разучилась выражать свои мысли?
moving pictures
1) После третьего фильма я поняла, почему любят Годара. Это стоило мне просмотра "На последнем дыхании" (смотрела год назад, впечатления самые скверные), "Альфавилль" (я задумалась) и "Bande à part", который упорно переводят то "Банда аутсайдеров", то "Посторонние". "Bande à part" я смотрела из-за "Мечтателей" Бертолуччи (кстати, единственный его фильм, который мне нравится) и, по-моему, не смотря на всю эту заторможенность, кино замечательное. Просто тогда снимали ради кино, руководствуясь только чувством кинематографического экстаза. Наверное. У меня сложилось такое впечатление. Кстати, Тарантино дико обожает "Bande à part" и его киностудия названа "A Band Apart" именно в честь творения Годара.
2) "Дурная кровь" Лео Каракса - никаких впечатлений. Зато я теперь знаю, что у него был роман с Жюльетт Бинош. Хотя хочу посмотреть еще.
3) "Под покровом небес" Бертолуччи - аналогично. Я люблю красивые съемки, но не на два с половиной часа. Но там был Малкович.
4) И отвлекаясь от старого кино, "Залечь на дно в Брюгuе" (Мартин МакДонах) мне неожиданного понравился. Начиналось все как-то медленно, чинно-важно и под конец превратилось в замечательное созерцательное мочилово. Хочу достать оригинальную дорожку, т к перевод "Интерфильма" это пытка в газовой камере.
2) "Дурная кровь" Лео Каракса - никаких впечатлений. Зато я теперь знаю, что у него был роман с Жюльетт Бинош. Хотя хочу посмотреть еще.
3) "Под покровом небес" Бертолуччи - аналогично. Я люблю красивые съемки, но не на два с половиной часа. Но там был Малкович.
4) И отвлекаясь от старого кино, "Залечь на дно в Брюгuе" (Мартин МакДонах) мне неожиданного понравился. Начиналось все как-то медленно, чинно-важно и под конец превратилось в замечательное созерцательное мочилово. Хочу достать оригинальную дорожку, т к перевод "Интерфильма" это пытка в газовой камере.
Прошёл год
22 января был ровно год со дня смерти Хита Леджера... Я помню, пришёл домой... мама сказала, что он умер... была истерика... в новостях сказали, что он умер от передозировки наркотиков. Я не верил... официальная причина смерти Леджера - острая интоксикация, вызванная совместным действием болеутоляющих, снотворных и антидепрессантов (оксикодона, гидрокодона, диазепама, темазепама, алпразолама и доксиламина)...
Он никогда не был моим кумиром(коих у меня и нет) и любимым актёром тоже... Внимание он привлёк после "Горбатой горы". И как обидно, что вспоминая его... упоминают, как актёра снявшегося в главной роли в этом фильме, будто он в других и не играл... будто он ничего, кроме Эниса и не сделал в кино... нет! Это не так!.. Да, я люблю "Горбатую гору", но нельзя представлять актёра только по одному фильму...
Известие о его смерти было для меня чем-то необьяснимым... истерика... Я не знаю, почему так... умер не знакомый известный человек, а я так расстроился... Но... я сожелел, что умер тот, кто ещё так много мог бы сделать... Леджер был талантлив!.. Очень. Он не успел раскрыть себя полностью. Он не успел... вот, наверное, причина моей скорби. Я пишу так потому, что мне жаль, что его нет. Про него написано тысяча слов. Так пусть это будет моей страницей памяти о нём.
Он никогда не был моим кумиром(коих у меня и нет) и любимым актёром тоже... Внимание он привлёк после "Горбатой горы". И как обидно, что вспоминая его... упоминают, как актёра снявшегося в главной роли в этом фильме, будто он в других и не играл... будто он ничего, кроме Эниса и не сделал в кино... нет! Это не так!.. Да, я люблю "Горбатую гору", но нельзя представлять актёра только по одному фильму...
Известие о его смерти было для меня чем-то необьяснимым... истерика... Я не знаю, почему так... умер не знакомый известный человек, а я так расстроился... Но... я сожелел, что умер тот, кто ещё так много мог бы сделать... Леджер был талантлив!.. Очень. Он не успел раскрыть себя полностью. Он не успел... вот, наверное, причина моей скорби. Я пишу так потому, что мне жаль, что его нет. Про него написано тысяча слов. Так пусть это будет моей страницей памяти о нём.
Любовь меняет мир..
Расскажу историю, которая случилась когда-то с одной
девушкой Кэт. Нет, она была не обычной девушкой. У нее были длинные темные
волосы, грустные зеленые глаза та едва заметная улыбка. Она никогда не ходила в
компании разрисованных девушек что думают лишь о собственной внешности и
разговаривают лишь о модных новинках одежды и косметики. Кэт всегда с иронией
смотрела на них. Но с такой же иронией на нее смотрели все - ребята и девушки.
"Кому они все нужны?"-думала Кэт садясь за последнюю парту и включая
плеер вместо того чтобы слушать учительницу истории.
Вы по-видимому подумали, что это неприветливая и злющая
девушка? Нет, это был лишь ее протест против того общества в котором она жила.
И в школе она думала лишь о том, чтобы скорее закончились занятия и она могла
пойти туда, где ей никто не будет мешать. Там, где ее поймут и поддержат
молчанием. Это было кладбище. Да, именно туда она бежала после занятий.
Садилась на мягкую зеленую траву возле могилы родителей. Только здесь ее
слушали и никогда не закрывали рта не желая слушать.
Сегодня Кэт снова сидела возле тихого дома мамы и папы и
грустила. Ничего не хотелось говорить......Потому что по-видимому и ничего
было.....
Кэт прижала к себе маленький розовый дневник и грустно
посмотрела на небо. Смотрят ли на меня из небес мама и папа? Видят ли они меня,
или слышат, с грустью думала Кэт.
Девушка осмотрела кладбище, солнце освещало каждую отдельную
могилу. Вдруг она заметила какую-то фигуру. Она напрвлялась к одному из
памятников. Кэт присмотрелась. Это был невысокий парень с темными волосами. За
спиной в него была гитара в чудном футляре.
Кэт присматривалась. Он осторожно положил букет розовых
цветов возле памятника но сел возле него.
Девушка с пониманием посмотрела на парня. Вдруг он повернул
голову к Кэт и посмотрел на нее. Девушка быстро отвернулась, но за секунду
которую она посмотрела в глаза парня, уловила в его взгляде горькую грусть и
мольбу к пониманию. Кажется именно это она увидела и почувствовала.
Кэт зажмурилась от яркого солнечного света и уронила голову
на колени. Что это солнце светит так ярко? Кому нужно этот свет и тепло?....
-Сыграть что-то?-послышалось вдруг.
Кэт подняла голову. Возле нее стоял тот же парень с гитарой
в руках. Кэт кивнула.
Парень сел возле нее и заиграл какую-то незнакомую ей мелодию.
В ней испытывалось столько боли и сумма, что захотелось плакать. Потом он
запел. Очень тихо, но чисто и с душой.
Кэт незаметно стала подпевать.
Незнакомец улыбнулся и стал петь громче.
Когда он сыграл последний аккорд, Кэт поблагодарила.
-Красивая песня.-сказала она. В ее голосе все еще
чувствовались грустные нотки. После смерти родителей только сумм слышался в ее
голосе и виделся в ее глазах.
Парень поднял глаза к небу и с улыбкой сказал:
-Это я написал для моей сестры. Теперь здесь ее дом - среди
других...-его голос задрожал.
-Мои родители также здесь.-сказала Кэт. Ей стало очень жаль
парня.
-Может расскажешь о сестре?-предложила Кэт.
Парень дрожащим голосом и с грустной улыбкой на устах
рассказывал о ней. Обо всем-как они любили друг друга, игрались во дворе, он
пел для сестры написанные им веселые детские песенки. Кэт с каждым его словом
понимала насколько он искренне любил родную сестренку.
Она все же не одна на этой планете, вдруг промелькнула в ее
голове мысль! Есть люди которые бы ее поняли! И вот такой человек сидит прямо
перед ней.
-Меня зовут Кэт. А тебя?-поинтересовалась девушка.
-Чед.- ответил он и взяв гитару начал наигрывать какую-то
невеселую мелодию.
-Знаешь, иногда мне кажется что я не создана для этого мира.
Будто я случайность, будто мне здесь и не нужно быть.- выдала Кэт сама от себя
не ожидая.
Она сразу замолчала. Чед поднял на нее глаза и улыбнулся.
-Все мы созданы для чего-то. Не нужно быть на столько
категорической.
Кэт немного удивилась такому заявлению.
-Я имела в виду, что меня почему-то никто не понимает, не
хочет принять меня такой какой я есть!
Кэт почувствовала как ее щеки краснеют и на глаза набежали
слезы.
Хоть бы не расплакаться, хоть бы не расплакаться, умоляла
Кэт.
-А какая ты есть?-как-то тихо сказал Чед прекращая решетки
на гитаре.
Кэт посмотрела в небо. Небо затянули тучи. Вокруг немного
потемнело и стало понятно, что наступает вечер.
-они считают что если у меня другие вкусы, мировосприятие и
интересы, то я уже не подхожу к их "высшему обществу"!
-Кто это "они"?
-Все!-это "все" было преисполнено горечью
непониманием и безнадежностью.- Даже когда-то лучшие друзья поддались суевериям
"крутой компании" и выбросили меня как ненужную вещь!
Чед положил гитару на траву. Его лицо стало задумчивым.
-Ой, прости, -начала оправдываться Кэт, -я не хотела
загружать тебя своими проблемами...
Чед улыбнулся, как-то необычно нежно.
-Я все понимаю, Кэт.-он помолчал.-А хочешь я покажу тебе
одно очень красивое место, где я обачно прихожу чтобы подумать, помечтать.
-Помечтать?-Кет грустно улыбнулась и неуверенно согласилась
-Ну.Пойдем.
Оставив все вещи,Чед повел Кэт куда-то через кладбище. Через
десять минут они пришли.
От такой красоты в Кэт перехватило дыхание. Разве может быть
что-то более красивое, думала Кэт всматриваясь в даль. Они пришли к обрыву
возле развалин замка. Небо было похоже на палитру из розовой, красной, желтой и
голубой красок. Запад. Почти весь замок зарос виноградом и был похожий на
гигантское дерево с фиолетовыми ягодами.
-Пойдем туда!-Чед показал на склон.
Когда они сели на склоне, Кэт не могла отвести глаза от этой
красоты. Перед ней открылся весь город, внизу плыла голубая лента - местная
река.
-Неужели это все было так рядом, а я никогда здесь не
была!-сказала Кэт всматриваясь в даль.
-Тут наилучшее место чтобы подумать и помечтать.-сказав Чед.
-Помечтать!-Кет закрыла глаза. У нее перед глазами все еще
стоял закат солнца, который с большой скоростью стал превращаться в маленькое
розовое пятнышко, а затем и совсем исчез оставляя перед глазами лишь черную
темноту. Она открыла глаза и опять глаза не могли оторваться от всей этой
красоты.
-Как я люблю мечтать! Лишь в мечтах я счастлива... Там рядом
мама и папа, мы как и ранее ужинаем вместе, ходим гулять, смотрим кино и
радостно улыбаемся не чувствуя страха, боли и неуверенности.
-Ты приходи сюда когда захочешь, хорошо?-сказал Чед
вставая.-Тепер это место не будет таким одиноким.
-А ты?-спросила Кэт всматриваясь в глаза Чеда.
-Надеюсь.. будем мечтать вместе?
-И никак иначе!-улыбнулась Кэт. Впервые за последний год
искренне и радостно.
На следующий день Кэт шла к школе с радостной улыбкой.
Сердце не было опустошенным, оно было полное радости, искренности и ... любви.
Чувства возникли из неоткуда. Просто так. Так, как появляються звезды в небе,
так как восходит солнце утром освещая землю...
Все оглядывались на Кэт замечая ее искреннюю улыбку. Она уже
не была одинокая на этом свете. Чего грустить?
-И как я ранее тебя не замечала?-удивлялась Кэт обнимая
Чеда.
-Как Я ранее тебя не замечал?-также удивлялся Чед закрывая
глаза от яркого солнечного света. Теперь они смотрели на солнце вместе. Что
может быть лучше?
-Пойдем уже на занятия!-сказала Кэт поправляя
сумку-Встретимся в холле после занятий.-сказал Чед и побежал по коридору.
-Конечно! Потом к родителям знакомиться!
С этими словами Кэт поспешила к своему классу. Какие-то
ребята поздоровались с ней! Возможно влюбились в ее улыбку?
Кэт улыбнулась и ответ и спокойным шагом пошла по коридору.
Сегодня ее ожидает чрезвычайный вечер!...
С любовью))))
ну кАк ваМ РАсскАзиК??
Но, несмотря на отсутствие опыта в кино, девчонки действительно получились в ...
биография Елены Третьяковой.
лена Третьякова родилась в польском городе Легница 23 декабря 1988 года. Детство Лены прошло в Москве. Росла она спортивной девочкой - занималась кикбоксингом, футболом. В составе женской футбольной команды "Чертаново" она даже стала чемпионкой России. На бас-гитаре Лену научил играть ее брат, показав пару аккордов. А совершенствовала свое мастерство Лена уже сама.
Однажды друг Елены наткнулся в интернете на объявление в рок-группу. Он предложил ей "ради прикола" съездить на кастинг. В результате Лена оказалась в "Ранетках", а вот друг - увы. Помимо Лены в группе также: Евгения Огурцова (клавишные), Анна Руднева (ритм-гитара), Наталья Щелкова (соло-гитара) и Валерия Козлова (ударные и вокал).
Группа "Ранетки" впервые громко заявила о себе, выступив в 2006 году на крупнейших фестивалях: "Мегахаус-2006" и "Эмаус-2006". Спустя год - выступление на "Эмаус-2007". К тому времени девушки наладили прекрасные отношения со многими известными группами: "Город 312", "ГДР", "Корни" и др. А с панк-группой "Тараканы" и с рок-группой "Уматурман" "Ранетки" записали бэк-вокальные партии.
В 2007 году песни группы "Ранетки" - "Она одна", "Ранетки", "Мальчишки-кадеты" - прозвучали в популярном сериале "Кадетство" на телеканале СТС. Песни запомнились и полюбились зрителям. Но тогда вряд ли кто думал, что вскоре вся страна увидит на экране самих исполнительниц.
Фильм не только и не столько о создании девчоночьей музыкальной группы. Его сюжет гораздо шире. Это - история жизни пяти девчонок, их первой любви, разочарованиях, драмах. Как и в реальной жизни, героиня Третьяковой - спортивная девушка. Только в сериале Лена не футболистка, а баскетболистка. В группе она самый спокойный человек, и у нее, как и у других героинь сериала, есть свои проблемы.
Не привыкшим к съемкам, девочкам было непросто. Но, несмотря на отсутствие опыта в кино, девчонки действительно получились в кадре естественными. Это и обеспечило им успех. Едва выйдя на экраны (в марте 2008 года) сериал сразу же завоевал сердца миллионов зрителей, подняв огромный интерес к "ранеткам".
как вам лена она супер она ничего она меня бесит мне все равно Результаты опроса (0) Позвать друзей голосовать Дней до окончания голосования: 16опрос с открытыми результатами Поместить опрос в свой блог
лена Третьякова родилась в польском городе Легница 23 декабря 1988 года. Детство Лены прошло в Москве. Росла она спортивной девочкой - занималась кикбоксингом, футболом. В составе женской футбольной команды "Чертаново" она даже стала чемпионкой России. На бас-гитаре Лену научил играть ее брат, показав пару аккордов. А совершенствовала свое мастерство Лена уже сама.
Однажды друг Елены наткнулся в интернете на объявление в рок-группу. Он предложил ей "ради прикола" съездить на кастинг. В результате Лена оказалась в "Ранетках", а вот друг - увы. Помимо Лены в группе также: Евгения Огурцова (клавишные), Анна Руднева (ритм-гитара), Наталья Щелкова (соло-гитара) и Валерия Козлова (ударные и вокал).
Группа "Ранетки" впервые громко заявила о себе, выступив в 2006 году на крупнейших фестивалях: "Мегахаус-2006" и "Эмаус-2006". Спустя год - выступление на "Эмаус-2007". К тому времени девушки наладили прекрасные отношения со многими известными группами: "Город 312", "ГДР", "Корни" и др. А с панк-группой "Тараканы" и с рок-группой "Уматурман" "Ранетки" записали бэк-вокальные партии.
В 2007 году песни группы "Ранетки" - "Она одна", "Ранетки", "Мальчишки-кадеты" - прозвучали в популярном сериале "Кадетство" на телеканале СТС. Песни запомнились и полюбились зрителям. Но тогда вряд ли кто думал, что вскоре вся страна увидит на экране самих исполнительниц.
Фильм не только и не столько о создании девчоночьей музыкальной группы. Его сюжет гораздо шире. Это - история жизни пяти девчонок, их первой любви, разочарованиях, драмах. Как и в реальной жизни, героиня Третьяковой - спортивная девушка. Только в сериале Лена не футболистка, а баскетболистка. В группе она самый спокойный человек, и у нее, как и у других героинь сериала, есть свои проблемы.
Не привыкшим к съемкам, девочкам было непросто. Но, несмотря на отсутствие опыта в кино, девчонки действительно получились в кадре естественными. Это и обеспечило им успех. Едва выйдя на экраны (в марте 2008 года) сериал сразу же завоевал сердца миллионов зрителей, подняв огромный интерес к "ранеткам".
как вам лена она супер она ничего она меня бесит мне все равно Результаты опроса (0) Позвать друзей голосовать Дней до окончания голосования: 16опрос с открытыми результатами Поместить опрос в свой блог
Подписаться на:
Сообщения (Atom)