Любовь придёт!!!
Она не может спать ночами
Её мысли от чего-то в печали.
Она встретит его непременно
Будет самой счастливой наверное!
Её взгляд словно манит куда-то
Вьются локоны цвета агата
Она сильная, добрая, смелая
Самая нежная,самая верная!
Она любит ездить верхом
Может долго гулять басиком
Целый вечер сидеть у окна
И пить кофе горячий одна.
Каждый день она смотрит кино
И рисует картины на крыше
Богу молится перед сном,
А ещё пишет книгу и птицах.
Только вот одна беда
Не хочет больше жить душа
Как цветок на ветру погибает
Лишь о нём её сердце мечтает!
Вокруг неё всегда много людей,
Но так мало верных друзей.
Учёба, родные, музыка, дом
Так и проходят дни за окном.
Просто время ещё не пришло
Но ты встретишь скоро его.
Ты полюбишь его и тогда
Будут счастливы ваши сердцы!
Судьба у каждого своя
И не будет в апрель октября,
А летом не будет зимы
Так что жди прихода любви!
воскресенье, 8 февраля 2009 г.
[3]
В колонках играет - Saosin - Plays Pretty For Baby
"И каждый день один и тот же путь
И как же не уснуть в этом городе, да на таком холоде."
Вчера ночью была на "вечер кино" или "ночь кино" вообщем как-то так называется.
Там был показ 3-ёх фильмов. Между ними были коротенькие перерывы во время которых бесплатно(то есть было включено в стоимость билета) угощали coka-colla, red bull многим другим и конечно же поп корном(:
Начало было в 22.00 а певый фильм начинался в 23.00, так что на последнем фильме меня уже клонило в сон.
Кажется, это меропиятие будет в течение недели, советую вам!
Вот вообщем и всё! Приятной недели!
Без заголовка
Сидни Люмет
"Как делается кино"
безумно увлекательно, особенно глава про операторскую работу.
я смотрела у него откровенно мало, но тем интереснее теперь будет.
не помню, откуда у меня этот файл. ужасно хочется поделиться, если напишете адес - я пришлю.
Однажды я спросил Акиру Куросаву, почему в фильме "Ран" он построил кадр именно таким образом. Он ответил, что если бы камеру установили на дюйм левее, в поле зрения попал бы завод "Сони", а на дюйм правее - был бы виден аэропорт: ни тот ни другой объект не вписывались в атмосферу XVI века, воссозданную в фильме. Это книга про то, как делаются фильмы. Слова Куросавы - пример простого и откровенного ответа, и в книге я в основном буду рассказывать о картинах, которые поставил сам.
Однажды, в конце 50-х, я прогуливался по Елисейским полям и увидел неоновую надпись на кинотеатре: "Douze Hommes en Colere - un Film de Sidney Lumet". Второй год шли на экранах мои "12 разгневанных мужчин", но я - к счастью для своей психики и карьеры - никогда не думал об этой работе как о "фильме Сидни Люмета"
Представьте следующее: мы снимаем в гигантском депо в пригороде Парижа. Здесь стоит шестивагонный пыхтящий и урчащий поезд. Целый поезд! Целиком мой! Не игрушечный! Настоящий!
Я не из тех режиссеров, что говорят: "Выжмите компанию, я потрачу столько, сколько мне надо". Я признателен тем, кто добывает немыслимые миллионы на съемки.
Примерно к концу первой трети картины одно из действующих лиц отчетли-во формулировало, как герой дошел до жизни такой. Мы с Чаевски прозвали этот прием драматургией "резинового ути": "Когда он был маленький, у него отобрали резинового утенка, вот почему он стал убийцей-маньяком".
На "Холме" я как-то попросил звукорежиссера, чтобы определенная сцена прошла в полной тишине. Когда он дал мне прослушать дорожку, я услыхал жужжание мухи. "Мне казалось, мы договаривались, что тишина будет полной?" - сказал я. Он ответил: "Сидни, если ты услышал муху, значит, тишина действительно полная". Хороший урок.
Чтобы компенсировать наслаждение от лицезрения Софии Лорен по утрам, Бог на-казывает режиссера микшированием.
"Как делается кино"
безумно увлекательно, особенно глава про операторскую работу.
я смотрела у него откровенно мало, но тем интереснее теперь будет.
не помню, откуда у меня этот файл. ужасно хочется поделиться, если напишете адес - я пришлю.
Однажды я спросил Акиру Куросаву, почему в фильме "Ран" он построил кадр именно таким образом. Он ответил, что если бы камеру установили на дюйм левее, в поле зрения попал бы завод "Сони", а на дюйм правее - был бы виден аэропорт: ни тот ни другой объект не вписывались в атмосферу XVI века, воссозданную в фильме. Это книга про то, как делаются фильмы. Слова Куросавы - пример простого и откровенного ответа, и в книге я в основном буду рассказывать о картинах, которые поставил сам.
Однажды, в конце 50-х, я прогуливался по Елисейским полям и увидел неоновую надпись на кинотеатре: "Douze Hommes en Colere - un Film de Sidney Lumet". Второй год шли на экранах мои "12 разгневанных мужчин", но я - к счастью для своей психики и карьеры - никогда не думал об этой работе как о "фильме Сидни Люмета"
Представьте следующее: мы снимаем в гигантском депо в пригороде Парижа. Здесь стоит шестивагонный пыхтящий и урчащий поезд. Целый поезд! Целиком мой! Не игрушечный! Настоящий!
Я не из тех режиссеров, что говорят: "Выжмите компанию, я потрачу столько, сколько мне надо". Я признателен тем, кто добывает немыслимые миллионы на съемки.
Примерно к концу первой трети картины одно из действующих лиц отчетли-во формулировало, как герой дошел до жизни такой. Мы с Чаевски прозвали этот прием драматургией "резинового ути": "Когда он был маленький, у него отобрали резинового утенка, вот почему он стал убийцей-маньяком".
На "Холме" я как-то попросил звукорежиссера, чтобы определенная сцена прошла в полной тишине. Когда он дал мне прослушать дорожку, я услыхал жужжание мухи. "Мне казалось, мы договаривались, что тишина будет полной?" - сказал я. Он ответил: "Сидни, если ты услышал муху, значит, тишина действительно полная". Хороший урок.
Чтобы компенсировать наслаждение от лицезрения Софии Лорен по утрам, Бог на-казывает режиссера микшированием.
Slumdog millionaire
Я не любительница писать рецензии на книги и фильмы (хотя большая любительница их читать :)), поэтому впечатлениями о прочитанном/посмотренном делюсь очень-очень редко, но некоторое время назад у нас с ogonek зашел разговор об этом фильме, так что сейчас в некотором роде продолжение.
Первый раз, пожалуй, я посмотрела фильм, снятый по какой-то книге, настолько быстро после ее прочтения (я тут еще раз скажу большое спасибо green_fr и sasmok, которые нам ее подарили, книжка замечательная!). И ведь с этим фильмом нам почему-то долго не везло - мы собирались на него раза четыре, но постоянно что-то мешало и планы в последний момент срывались, так что посмотрели только сегодня, хотя вообще был шанс пойти в кино почти сразу после перелистывания последней страницы.
Сюжет таков - главный герой, сирота, работающий разносчиком еды, правильно ответил на все вопросы игры "Кто хочет стать миллионером" (так в фильме, в книжке - миллиардером). После чего попал в полицию с обвинением в мухляже. По ходу действия герой рассказывает двенадцать историй из своей жизни, которые объясняют, как он, необразованный и малограмотный, узнал ответы именно на заданные в игре вопросы.
Впечатления остались двойственные. Об этом писала fiafia, и в точности то же самое почувствовала я сама - очень трудно перестать сравнивать с книгой, вообще о ней забыть и воспринимать фильм, как отдельное произведение. Если это удается, то фильм нравится. Смотрится с интересом, захватывает. Снят замечательно, актеры отличные, еще мне очень понравился саундтрек. Два часа пролетают незаметно. Но вот если ты книгу читал, да еще совсем недавно, да еще она тебе очень понравилась... Тут и начинается мысленное проставление галочек - это они изменили, тут было не так, это вообще придумали, а вот эту интересную историю почему-то вообще не включили... Первые 3-4 вопроса (и первые 3-4 истории) я постоянно внутренне возмущалась - мне казалось, что историю сильно урезали, что выделили ей мало времени, из-за чего все получилось скомканным, сжатым. Потом привыкла, хотя и сейчас думаю, что если бы фильм не пытались запихать в формат одной серии, возможно, получилось бы лучше. Куча деталей, которые в книге были важными, в фильме отсутствуют (например, тройное имя героя - в фильме ничего на эту тему нет, более того, имя абсолютно другое). Даже вопросы на игре отличаются. В общем, фильм получился очень-очень "по мотивам". Как будто режиссер прочитал книгу, взял оттуда в качестве канвы основную идею и некоторые детали, а сам создал на этой канве совершенно другой рисунок.
Но несмотря на все, что я выше сказала, фильм мне все равно понравился. Правда, после выхода из кинотеатра осталось чувство легкой обиды за тех, кто только смотрел, а книжку не читал - за кадром осталось много интересного. Поэтому резюме однозначное - посмотрите фильм, он скорее всего понравится, но перед этим все-таки прочитайте книжку! :) Удовольствие будет гораздо больше. А уж если нужно почему-то сделать выбор - фильм или книга - то я тут, как и fiafia, тоже обеими руками за книгу.
В России фильм выходит 12 февраля, можно еще успеть прочитать книжку :) По-русски она называется "Вопрос - ответ", автор Викас Сваруп.
И, кстати, ogonek, что ты имела в виду, когда сказала, что догадываешься, откуда мог взяться вопрос про сонату Бетховена? Я, уже посмотрев фильм, не понимаю - какая из историй на экране могла иметь к этому отношение. (В фильме вопроса про Бетховена нет, но мы об этом говорили, когда обнаружили разницу в вопросах).
Первый раз, пожалуй, я посмотрела фильм, снятый по какой-то книге, настолько быстро после ее прочтения (я тут еще раз скажу большое спасибо green_fr и sasmok, которые нам ее подарили, книжка замечательная!). И ведь с этим фильмом нам почему-то долго не везло - мы собирались на него раза четыре, но постоянно что-то мешало и планы в последний момент срывались, так что посмотрели только сегодня, хотя вообще был шанс пойти в кино почти сразу после перелистывания последней страницы.
Сюжет таков - главный герой, сирота, работающий разносчиком еды, правильно ответил на все вопросы игры "Кто хочет стать миллионером" (так в фильме, в книжке - миллиардером). После чего попал в полицию с обвинением в мухляже. По ходу действия герой рассказывает двенадцать историй из своей жизни, которые объясняют, как он, необразованный и малограмотный, узнал ответы именно на заданные в игре вопросы.
Впечатления остались двойственные. Об этом писала fiafia, и в точности то же самое почувствовала я сама - очень трудно перестать сравнивать с книгой, вообще о ней забыть и воспринимать фильм, как отдельное произведение. Если это удается, то фильм нравится. Смотрится с интересом, захватывает. Снят замечательно, актеры отличные, еще мне очень понравился саундтрек. Два часа пролетают незаметно. Но вот если ты книгу читал, да еще совсем недавно, да еще она тебе очень понравилась... Тут и начинается мысленное проставление галочек - это они изменили, тут было не так, это вообще придумали, а вот эту интересную историю почему-то вообще не включили... Первые 3-4 вопроса (и первые 3-4 истории) я постоянно внутренне возмущалась - мне казалось, что историю сильно урезали, что выделили ей мало времени, из-за чего все получилось скомканным, сжатым. Потом привыкла, хотя и сейчас думаю, что если бы фильм не пытались запихать в формат одной серии, возможно, получилось бы лучше. Куча деталей, которые в книге были важными, в фильме отсутствуют (например, тройное имя героя - в фильме ничего на эту тему нет, более того, имя абсолютно другое). Даже вопросы на игре отличаются. В общем, фильм получился очень-очень "по мотивам". Как будто режиссер прочитал книгу, взял оттуда в качестве канвы основную идею и некоторые детали, а сам создал на этой канве совершенно другой рисунок.
Но несмотря на все, что я выше сказала, фильм мне все равно понравился. Правда, после выхода из кинотеатра осталось чувство легкой обиды за тех, кто только смотрел, а книжку не читал - за кадром осталось много интересного. Поэтому резюме однозначное - посмотрите фильм, он скорее всего понравится, но перед этим все-таки прочитайте книжку! :) Удовольствие будет гораздо больше. А уж если нужно почему-то сделать выбор - фильм или книга - то я тут, как и fiafia, тоже обеими руками за книгу.
В России фильм выходит 12 февраля, можно еще успеть прочитать книжку :) По-русски она называется "Вопрос - ответ", автор Викас Сваруп.
И, кстати, ogonek, что ты имела в виду, когда сказала, что догадываешься, откуда мог взяться вопрос про сонату Бетховена? Я, уже посмотрев фильм, не понимаю - какая из историй на экране могла иметь к этому отношение. (В фильме вопроса про Бетховена нет, но мы об этом говорили, когда обнаружили разницу в вопросах).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)