суббота, 9 мая 2009 г.

Подружка невесты.



Скажу я вам, интересная тема подготовки к свадьбе ( в данном случае речь идет не обо мне): суета, организация, столы, еда, платье, платье стоит на первом месте.

И все это осуществляется не кем-нибудь,а самими брачующимися, мамами,сестрами, братьями ( если нужна мужская помощь:))), вообщем тут народу занято больше, чем при строительстве олимпиады в Сочи:)))

И в данной ситуации подружки невесты отходят на второй план,а вот у них мне кажется забот не меньше, особенно,если даются задания: платье определенного цвета, конкурсы, улыбка, надо быть еще при этом веселой и абсолютно беззаботной.

А ведь подружка невесты - это могло быть очень интересной профессией.

Представьте себе, ходишь себе по свадьбам,в разных платьях красивых, потом еще идет сценарий:"Кушать подано" в виде тостов, потом конкурсы, за много лет можно наработать

отличное мастерство в конкурсах типа: кто первый сядет на стул, кто лучше танцует самбу, и т.д. и т.п.

И вообще,каждый раз ты будешь видеть абсолютно счастливые или просто серьезные выражения людей.

Ты будешь на краю блаженства, осознавая,что ты фактически латентно вершишь их судьбы.

Черт, может действительно организовать ОАО "Подружка Невесты".Чует мое сердце,что не одну свадьбу в таком случае придется организовать. Ведь представьте, подружка невесты должна знать основы психологии, чтобы , например, не перепутать жениха со свидетелем:)

Или искусством создания быстрого и незаметного маникюра на колготках.

Вообщем вселеннская помощь и удовольствие гарантированы:)

А на самом деле,я скоро буду в этой роли, и я вам скажу, я очень даже счастлива(здесь без сарказма):)))

женское клише "клоун"



начнём с того, что вспомним, что у человека имеется всего 5 эмоций: это - гнев, радость, страх, агрессия (переходящее в тоскливо-ноющее состояние, т.е. слезливая агрессия) и спокойствие как абсолютный "ноль", отсутствие каких-либо эмоций вообще.

это - известные всем вам принципы китайской натурфилософии. так вот, в соответствии с этими принципами, эмоция радости тесно связана с сексуальным желанием, влечением. то есть, радость влечёт за собой сексуальное возбуждение.

а что делает клоун? вызывает смех. значит, переводит человека в состояние радости. а, значит, и сексуального возбуждения тоже! вот почему сегодня, в программе "сексуальная революция" мы будем говорить об использовании женского клише "клоун", а, к примеру, не "гетера" и не "любовница".

вызывание смеха - это не что иное, как процесс вызывания у оппонента сексуального аппетита! поэтому женщина-клоун - своими шутками, смешным, или нелепым поведением стремится "вбить" оппонента своими действиями (шутками, анекдотами, подтруниванием над чем-то или над кем-то) в состояние радости.

* * * *

как стать клоунессой и возбуждать в мужчине сексуальные желания? давайте посмотрим, как это делают профессионалы.

в психологии достаточно изученным и хорошо описанным является тема юмора, смеха. не секрет, что эмоция радости оздоравливающе действует на психику. существует даже такое психотерапевтическое мероприятие как смехотерапия. да и в давно ушедшие времена в каждом коллективе, будь то королевский двор или деревня был свой иван-дурак, юродивый шутник-балагур, шут. исследования показывают, что деревенский простак или шут при королевских дворах - обязательный элемент сообщества, и это из-за благотворного влияния смеха и радостных состояний на психику человека. благотворных и поэтому необходимых. вследствие этой потребности человеческой и родилась функция - веселить народ. способность и умение смешить других людей была отточена до мастерства, и превратилась в профессию.

и здесь, как в любой профессии, существуют свои профессиональные секреты, свои традиции.

к примеру, одной из них является то, что профессиональные "работники смехоиндустрии": комики, сатирики, клоуны, пародисты, шуты, паяцы - вся эта когорта заставляет улыбаться смеяться, хихикать, крякать и откровенно гоготать (или, как говорят в народе, ржать), имеют определённый внешний вид.

внешний вид комика любой масти необычный, выходящий за рамки общепринятых ритуалов, существующих для той или иной среды или ситуации. человек с красным носом на резиночке, жёлтыми волосами и в брюках на пять размеров больше с нарочито-расстёгнутой ширинкой. если встретить его в цирке, или даже на какой-либо увеселительной церемонии типа народных гуляний, карнавала - то, вроде, ничего. а если даже не всё сразу, а только жёлтые волосы или красный нос оставить, но уже в думе? на дипломатических переговорах межгосударственного масштаба? на совещании совета директоров? уже необычно, странно. и смешно! хотя и мелочь.

особенностью внешнего вида клоуна, кроме того, что он необычен и выходит за рамки ритуала (на дипломатических приёмах - дорогой костюм и никаких брюк на 5 размеров больше!). вид клоуна можно назвать безобразным, по большому счёту отталкивающим: сопливый, слезливый, шмыгающий носом, икающий или попукивающий. омерзительно!..

и этим видом клоун как бы позорит не только себя, но и других людей. попробуйте, идя со своим мужчиной в какое-то общественное место нарядитесь как клоунесса. или просто оденьтесь не по случаю. у примеру, идя с ним в театр оденьтесь как панк мятые, грязные вещи с ближайшей помойки, заколотые английскими булавками со всех сторон, зелёный или розовый хайер на голове. слабо?

дело даже не в том, что все они, клоуны, нарочито нелепо выглядят (разукрашенные лица, одежда не по размеру, дикие цвета и т.д.) или безобразно выглядят. бывает, что они выглядят весьма прилично, но они всё равно вызывают улыбку и смех! почему?

существует и ещё одна традиция: осознанно или неосознанно, позволяют себе только 2 выражения лица. либо они абсолютно серьёзны, и транслируют любые 4 эмоции, кроме радости, как бы оставляя её своему оппоненту, которого хотят рассмешить. либо они позволяют себе улыбаться, но в этом случае имеют глупый.

вспомним реальные лица: чарли чаплин имел вид озабоченного дебила -

ничто так не смешит народ, и поэтому считается гениальным комиком. фернандель с улыбкой полного олигофрена, бурвиль с видом дурачка, этакого деревенского простачка. отечественные комики - альтов, хазанов - и везде умное выражение лица - отсутствует. хотя ни одного из них дурачком не назовёшь.

так или иначе, но признаки юродства (неважно, на лице, в одежде и т.д.) у всех великих комиков (а также тех, кто занимается этим качественно, хотя и не профессионально) - налицо!

какие ещё традиции? устроить скандал! как? к примеру, опозорив, выставив в дурно свете кого-либо..

ведь, помимо того, чтобы позволять смеяться над самим собой, функцией шута во все времена было - насмешничать, издеваться, глумиться, высмеивая кого-либо! ну, и что, что они начинают с себя? а вот кем заканчивают? неважно! потому что хорошим шутам разрешено высмеивать и королей и президентов - всех!

дело в том, что шут (клоун, комик) берёт на себя ответственность сопоставлять, сравнивать что-либо и кого-либо. (это, кстати говоря, неплохая аналитическая работа, скажу я вам как психоаналитик.) а, оценивая, шутам позволено высмеивать внешний вид, поведение, личностные особенности, действия других людей! и делают они это профессионально, колко, "не в бровь, а в глаз". не даром шутов всегда, во все времена как огня боялись придворные всех королевских дворов! иногда боялись даже больше, чем самого короля!..

просмотрев кратко некоторые профессиональные особенности и традиции можно сделать однозначный вывод: быть клоунессой не каждой женщине под силу. выглядеть отталкивающе? омерзительно, смешно и глупо? дебильное выражение лица? устроить скандал в приличном обществе и заслужить славу ненормальной? опозорить себя или кого-то ещё? только не это!! - воскликнут многие из вас.

зато такой мужчина быстро сообразит "где истинные ценности", "красота, доброта и понимание" - вот она, маруся! а сексуальный аппетит очень быстро поможет ему выпрыгнуть из штанов навстречу своему счастью.

и мужчине приятно: есть же настоящие женщины на свете! вот она способна оценить его, настоящего мужчину (а какой мужчина сомневается в том, что он настоящий, скажите мне?), и судит она не по квадратикам на животе. и нравится он ей таким, каков есть. естественным. и в спортзал бежать не надо! здорово! и женщине тоже - здорово. удалось сманипулировать.

что в сухом остатке?

результаты "волшебных отражений"

* * * *

результаты? цель - достигнута. внимание привлечено, самомомнение чужое удовлетворено, родство душ и взглядов - в наличии. это-первое.

второе. помимо этого, мужчина, вдоволь посмеялся, представив своего соперника бегающим через каждые 5 минут на унитаз или килограммами заглатывающий анаболики. а значит - у него радостное состояние, и. правильно, уровень сексуального желания этой дамы значительно вырос (а, может быть, и вовсе возникло "из ниоткуда" - надуло!). эта женщина сразу предстала для слушателянеобычной, оригинальной. а, значит, и сексуально-привлекательной! ура!

третье: женщина стала для него каналом информации. информации о мире и о нём самом. и это - важнее! потому что став носителем информации, которой он доверяет, она может завтра сделать и по-другому. она отныне является и носителем информации о нём самом! а, значит, показав сегодня в кривом зеркале его соперника, завтра она сможет показать ему - его самого в таком же жалком и смешном виде, если у неё будет такая задача. про это уже рассказывалось чуть выше, когда говорили о кривых зеркалах в виртуальной комнате смеха женщины-клоуна.

и ещё один, четвертый (очень весомый!) результат: пародируя кого-либо, клоун как бы впечатывает в мозги оппонента этот образ. и чем качественнее она это делает, лепит нужный образ, тем мощнее воздействие на психику воспринимающего! это по воздействию ничуть не слабее, чем видеоролик с танцем женщины-шаманки! (помните, мы разбирали это клише в нашей прошлой передаче о женских секретах?).

замечу, что это (т.е. качественная "лепка" нужного образа через копирование и пародию) - является не только мощным психическим воздействием на отдельного индивида, но и на толпу (феномен массового влияния)! в шоу-бизнесе, надо сказать, этот приём используется. с помощью пародии, фарса опозорить кого-либо, изуродовать его самой отвратительной ложью, клеветой, подтасовкой фактов, спекуляциями. а чего стоят пародии на известные голливудские фильмы, типа "горячие головы"? на этом построен скандал как способ привлечения внимания.

и, как мы понимаем, диапазон здесь широчайший: от милых, почти незлобливых шуточек, дружеских шаржей до откровенного унижения, которое способно стереть психику человека в порошок.

свет мой зеркальце, скажи, тока правду расскажи

* * * *

зачем женщина-клоун это делает? потому что женщины - не романтики как мужчины, они прагматики, и ничего не делают, как мужчины, "просто так", "из любви к искусству".

женщина хочет быть зеркалом для мужчины. и тогда, бывая то кривым зеркалом, то прямым, она, как уже было проиллюстрировано, заставляет его увидеть себя не таким, каков он есть на самом деле, а таким, каковым она хочет его представить (опять же, не просто так, а для решения своих задач!).

она хочет, чтобы он верил этому своему "отражению" в ней. и чтобы в зависимости от задачи, в этом зеркале возникал то сексуальный гигант, то жалкий импотент, то властитель умов, то полный идиот, то вождь всех времён и народов, а то "подстилка" и "тряпка". как ей будет удобно - по ситуации.

чем выше уровень профессионализма женщины-зеркала, тем лучше. если уровень высок, то любой желающий может легко увидеть и узнать в ней своё (или чужое отражение). и ужаснуться, восхититься, всё, что угодно ей, женщине-клоуну. главное - он, её мужчина должен поверить в то, что он видит в ней отражение своих истинных качеств и свойств личности. своих физических форм. а уж "слепить" потом нужный ей образ - не проблема. главное - создать такое качество отражения, чтобы не поверить в это было невозможно - в этом весь эффект.

в этом зеркальном отражении, надо признать, могут твориться страшные вещи. женщина-клоун - это жестокое клише, я же предупреждала! она в этих отражениях, которые начинают приниматься её "дрессируемым" всерьёз, то есть как реальность, может выставлять его кем угодно. дьяволом, божеством, ничтожеством т.д. какой бы мужчина не был, женщина может отразить его в своём "зеркале кем" угодно6 лысую голову как вершину ум.

клоун, создавая ненадолго временную душу, делает из своего "васи" то полового гиганта, героя-любовника, то мужчину с простатитом на все головы. то щедрого как падишах, то скупердяя, покруче плюшкина. то гуляку, то домоседа. итак - до бесконечности. в зависимости от её задач: привлечь, отомстить, получить деньги или ещё что-то. она может так "отразить" мужчину в своём "юности честном зерцале", что это повлияет и на его бизнес: деловые переговоры (она может заставить его вести их как-то иначе), заключение контрактов, взаимоотношения с начальством.

и ещё: женщина клоун - совершенно непредсказуема. и поэтому опасна! никто не знает, что "покажет" её зеркало завтра. это зависит от её настроения. от целей и задач. но "зеркало" помогает женщине-клоуну решать главную задачу - посылать мужика "в забой" (как я уже говорила, не только на добычу материальных средств для обеспечения ей комфортного существования, но и на создание ей психофизиологического комфорта, в том числе, и в сексуальных взаимодействиях!).

грубо говоря, женщина-клоун может сделать из своего мужчины мощного быка. как? она создаст ему иллюзию, что он круче всех: прирождённый лидер, здоровый, сильный, хозяин мира, на нём всё зиждется, без него ничего не происходит, всё от него зависит - известно же, что это женщины подливает масла в огонь мужского самомнения потому что ей это выгодно!. быка, которого она, как всегда, слабая и беззащитная, потом сама же пустит на котлеты.

взаимоотношения с женщиной-клоуном чем-то напоминают корриду, где она выступает в качестве тореадора. она играет с ним, она преднамеренно и расчётливо бесит его, размахивая перед его носом красной тряпкой, возбуждает, стимулирует. а потом либо пронзает его своим ножом и пускает на котлеты, либо вдевает в его нос кольцо и ведёт в своё стойло. и делает это очень решительно. очень жёстко. иногда зверскими приёмами. теперь он для неё бык, который будет пахать на неё. это - обычное соперничество, в котором женщина клоун успешно выступает, как укротитель мужчин-быков.

она, как джокер, бьющий короля, точно знает, где правда, а где ложь. и, воздвигая кого-то на пьедестал, она, зная всю подноготную этого человека, всегда сможет уничтожить его тем же "оружием, которым когда-то взбодрила, привлекла в том случае, если он начнёт ненужным для неё образом вести себя (как говорится, растопыривать пальцы: "да ты кто такая?") - вмиг превратит его из аполлона в чудище лесное.

можно сказать так: это женщина, от которой зависит и победа и поражение.??? удача и неудача. кого она "отразит" в своём зеркале в следующий раз, когда её вася захочет туда посмотреться? громоподобного царя богов зевса, мечущего молнии или зевса в балетной пачке, держащего во рту карамельку "чупа-чупс"?

агу!

* * * *

опозорить кого-то с детской стыдливостью, непосредственностью и невинными глазками - это стиль женщины-клоуна. прошла мимо - и одарила! робкая, застенчивая, милая девушка, практически дитя. впрочем, это не странно, потому что самые жестокие вещи всегда делаются из амплуа ребёнка.

ходячее несчастье

* * * *

вспоминая комедию с пьером ришаром, когда для того, чтобы найти потерявшуюся дочь босса, которая слыла "ходячим несчастьем" - человеком, вечно попадающим в какие-то неприятности, и потому приключения, на поиски

был командирован сотрудник фирмы, имеющий такие же характеристики, как она. он тоже был, что называется неудачником, как магнит привлекавший к себе все на свете опасности и несчастья. так и женщина-клоун. она смешное, забавное существо, якобы, только делает это специально

временная душа

* * * *

в итоге - получается серьёзное воздействие на психику: женщина-клоун, хихикая и кривляясь, становится никем иным, как властителем временной души человека!!

что такое временная душа? разберёмся: человек - это биоробот, внутри стоит программа, которую никто, кроме него изменить не может. другой человек может только её сломать. программа - это, как я уже говорила - своеобразная мозаика из образов бессознательного человека (которая и описана в каталоге). женщина-клоун, лепя какие-то образы, коверкая, искажая в своих "зеркалах", как бы включает в уже имеющуюся мозаику какие-то свои элементы. кратковременно, но очень эффективно. это и есть - временная душа.

женщина-клоун производит какие-то "подселения", включения: помещение своих камушков в чужой калейдоскоп. и эти камушки меняют естественную картину внутри него. привносится чужое: так она влияет на узор жизни и психофизиологии. в итоге человек убеждается в том, что он обладает теми качества, которые ему внушила женщина-клоун. которыми он может и не обладать. делается это ненавязчиво, мимоходом - вдруг в каледоскоп попадает что-то..

чем опасны? да тем, что подобные искусственные элементы могут сравниться с химическим оружием: это также фатально для "программы", также токсично и также чудовищно эффективно.

женщина-клоун добавляет каплю (или гранулу) своего яда, через механизм юродивой, клоунессы-зеркала, который был описан. самое страшное, что происходит: человек, не зная себя, ей верит. и буквально отравляется теми чужеродными "включениями", которых у него в программе нет. пускай кратковременными. но ведь и мышьяк не надо часами разжёвывать для того, чтобы отравиться. и в соляной кислоте для того, чтобы напрочь сжечь всё мясо до костей, не надо долго принимать ванну. все эти воздействия - могут быть быстрыми, мимолётными, но от этого не менее губительными. как говорится, достаточно одной гранулы..

второй механизм клише женщины-клоуна.

нарушение ритуала, алгоритма явления себя

* * * *

известно, что в нашем обществе каждая ситуация, событие, диктует всем участникам свои ритуалы, стереотипы поведения: на похоронах надо плакать или просто выглядеть печально, а на "аншлаге" - хохотать вместе со всеми, даже если субъективно это всё не слишком смешно.

на деловые переговоры надо приходить в деловом костюме (и мужчинам, и женщинам), а на пляж - в купальнике.

какие привнесения несоответствий могут быть? да хотя бы сделать всё наоборот, как бы перепутав эти ситуации: на важные деловые переговоры - в бикини, парео и пластмассовых шлёпанцах, а на пляж в смокинге. это тотально, конечно.

могут быть и более мелкие, но не менее заметные привнесения: на переговорах, к примеру, в деловом костюме, с серьёзным видом, ручкой и блокнотом в руках - наушниках.. и под музыку в такт подёргаться, пару раз крикнув: "йо-йо!".

или выйти с серьёзной темой выступления на научной конференции в совершенно прозрачном платье без бюстгальтера и встать спиной к свету. незабываемое явление!

или так: выход звезды мирового кино на подиум для вручения "оскара" сопровождается её вдохновенным ковыряние в носу или звучным испусканием газов прямо в микрофон.

вывод: все эти несоответствия, если они действительно колоссальны - разрывают ожидаемый стереотип поведения личности в той или иной ситуации. происходит подмена ритуальных действий и это влияет как своеобразный взрыв в мозгах.

не верите? представьте простой сюжет: новый год, полуночное поздравление президента страны. он сидит, торжественный и важный, с официальным лицом, строгий. и открывает рот и говорит голоском масяни: "да ладно, забейте вы на всю эту эпидерсию! давайте хряпнем по-скорому, да и разойдёмся, меня дома ждут!", а потом суетливо наливает себе стакан бормотухи и буквально заливает его в себя. шок?

итак, после шока в мозгах потихоньку начинает "коротить", пока "пентиум" не зависает окончательно. хотя бы на время. но ясно одно - такое в памяти остаётся навсегда.

смешение стилей:

не перепутай, кутузов! детям - мороженое, а бабе - цветы.

* * * *

3. что ещё из клоунского поведения может привести оппонента (или оппонентов) к "незабываемым ощущениям"? это - смешение стилей, поведения из двух совершенно непохожих и даже несовместимых между собой ситуациях.

например, вы "случайно" путаете поход на рынок с походом к зубному врачу. ерунда, вроде бы. но на рынке вы что делаете: пытаетесь купить качественный продукт по самой выгодной цене, не так ли? и вот, придя к врачу и сев в кресло, вы на вопрос, в чём проблема, отвечаете: "болит верхняя восьмёрка". врач смотрит, и говорит, что зуб уже "мёртвый" и его надо удалять. вы спрашиваете, сколько это стоит. оказывается, 800 рублей, потому что зуб "сложный". тогда вы спрашивайте, сколько стоит вырвать несложный зуб, и, получив ответ, что 400 рублей, торжественно заявляете, что желаете вырвать тот зуб, который подешевле стоит. и бог с ней, с этой "сложной восьмёркой". "зависание" врача гарантируется.

кстати, этот механизм нередко используется в анекдотах.

возвращаясь к сексуальной теме: а что если немножко перепутать подарок любимому мужчине с ленточкой, которой вы собираетесь обвязать пакетик?? и тогда вы торжественно преподносите ему яркую блестящую упаковку, перевязанную мужскими "стрингами" с болтающимся сантиметром. а потом, в интимной обстановке, когда он немного отойдёт от увиденного и развернёт подарок, вы наденете на него блестящий пакетик спереди, перевязав ленточкой на поясе, чтобы пакетик держался (не все же сразу способны на мощную эрекцию, особенно увидев мужские трусы вместо бантика!).

клоун всегда смешивает стили. когда удачно, когда - нет. но это - в любом случае смешно. и люди с удовольствием смеются даже над глупыми шутками! потому что люди в своей основной массе - просто потребители, они ничего не производят в своей жизни, кроме продуктов своей жизнедеятельности. к тому же, они ко всему относятся очень серьёзно!

где-то возникло прекрасное

- а вот и безобразное! (свободная цитата дао дэ цзин)

* * * *

4. переход от прекрасного к безобразному - и обратно. этот нехитрый приём легко реализует женщина-клоун. к примеру, неприступная, холодная аристократического вида дама вдруг начинает юродствовать: корчить отвратительные, непристойные и смешные рожи. а интеллигентная женщина переходит, к примеру, с литературного языка на "русский" и пускается "по матушке, по волге"..

клоунада, отвратительный фарс, скажете вы. но он настолько мощно воздействует на психофизиологию тех, кто это все наблюдает (вне зависимости от того, понимают, осознают они это или нет), что становится для них поистине незабываемым зрелищем!

* * * *

ах, да! важный момент: женщина-клоун - это универсал в применении различных клише! ничего странного: ведь цирке клоуны должны уметь и по канату пройтись, и жонглировать и дрессировать животных как карандаш, и быть гимнастами. так же и применение клише "клоуна" требует хорошего знания и профессионального использования всех остальных клише. женщина-клоун знает все остальные "женские роли" очень хорошо.

и между прочим, женщина-клоун никогда не будет тратить весь свой талант на 1 мужчину. мужчин у неё, как правило, много. а она - просто переходит из одной формы зеркала в другую.

скажу последнее: клише это, как мы выяснили сложное, не всем доступное. но женщины, профессионально владеющие им, как редки, так и чрезвычайно опасны. Ну, ещё дурой-то можно прикинуться, это многие делают. Но вот стать целым королевством кривых зеркал - это талант. Ну, или хорошая подготовка.