среда, 14 января 2009 г.

прокино

Впервые за три года я с удовольствием посмотрела кино! Целых два хороших фильма подряд. Один - старый - "Побег из Шоушенка", когда я слышала это название, мне казалось, это что-то про Китай и смотреть не нужно :)  А второй - совсем новенький - "Странная история Бенджамина Баттона" с Бредом Питтом и моей обожаемой Кейт Бланшет.



 Как ни странно, фильмы оказались чем-то похожи. Мне нравятся такие длинные истории, когда неспешно повествует рассказчик, действие разворачивается в течении десятилетий, герои меняются внешне и внутренне. Каждый кадр не случаен и каждый из них выстраивает особую картину мира. Оба фильма, каждый по-своему, фантастичны - "так не бывает". Ну и что? Чтобы реальность стала лучше, надо иногда от нее отрываться!

Сняться в кино в массовке

Скопируй это к себе в дневник, и поставь улыбку возле той надписи, что успел(а) сделать =) 

1. Полюбить жизнь

2. Не спать всю ночь

3. Съездить на море

4. От избытка чувств обнять человека

5. Убегать от огромной собаки

6. Вырастить кактус

7. Купить мр3 плеер

8. Завести двух кошек

9. Гулять во вьюгу

10. Выиграть в гляделки

11. Потерять друга

12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и ты

13. Гулять без зонта под дождём

14. Гулять в одиночестве

15. Погладить тигра

16. С разбегу вбежать в воду

17. Полюбить закат

18. Пробыть в одиночестве несколько дней

19. Напиться

20. Разбить окно

21. Оскорбить человека

22. Кататься на роликах весь день

23. Прыгнуть с парашютом

24. Говорить с парнем весь день

25. Пожить вместе с любимым человеком

26. Пришить свой палец к кофте

27. Упасть в глубокую яму

28. Сильно испугаться

29. Подарить что-то ценное кому-нибудь

30. Проболтать по телефону несколько часов

31. Полюбить

32. Разлюбить

33. Возненавидеть

34. Заблудиться в лесу

35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться

36. Спать в палатке

37. Проехать на поезде семь суток

38. Полетать на самолёте

39. Разбить посуду

40. Быть в хорошем настроении днём 1 января

41. Убить комара, напившегося крови

42. Подержать в ладонях живую бабочку

43. Уснуть под любимую музыку

44. Съесть картошку, запеченную в костре

45. Провести весь день на солнце

46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия

47. Забыть о чём-то очень важном

48. Переписываться sms-ками пол ночи

49. Потратить последний инет на чтение дневников

50. Спеть караоке

51. Съесть в одиночку шоколадку

52. Целый день читать

53. Улыбнуться сквозь слёзы

54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм

55. Сказать человеку в глаза, что пора прекратить общение

56. До боли хлопать в ладоши

57. Танцевать до изнеможения

58. Бросить курить и опять начать

59. Поцеловать фотографию

60. Построить замок из песка

61. Не спать ночью во время грозы

62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова

63. Заметить в фильме глупую ошибку

64. Залезть на дерево

65. Полюбить того, кого больше всего ненавидел

66. Кардинально изменить свою жизнь

67. Найти любимую профессию

68. Выиграть в споре

69. Объесться до тошноты клубникой

70. Включить на большую громкость музыку и слушать с наслаждением

71. Плакать три часа подряд

72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды

73. Сорвать крапиву голыми руками

74. Петь песню без музыки

75. Петь хором на сцене

76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей

77. Сфотографировать животное

78. Испечь торт

79. Сфотографировать небо

80. Биться об стену

81. Слушать полный бред от другого человека

82. Сходить на чей-нибудь концерт

83. Весь день просидеть за компом

84. Пытаться покончить с собой

85. Порезаться бумагой

85. Получить болевой шок

86. Пытаться плавать там, где тебе по колено

87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу

88. Упасть с лестницы

89. Найти что-то новое для себя

90. Надеть свадебное платье

91. Прочитать большую книгу за несколько часов

92. Перемыть гору посуды

93. Найти в себе силы жить

94. Рассказать тайну про себя

95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты

96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой

97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком

98.Pаствориться в музыке, забыв про всё

99. Пообщаться с иностранцем

100. Прогуляться в полночь по берегу моря

101. Специально порезаться

102. Сняться в кино в массовке

103. Напиться до беспамятства. И ничего потом не помнить

104. Рассказать кому-нибудь историю вашей жизни, не пропуская ни одной важной для вас детали

105. Вырастить ребенка

106. Встретить рассвет

107. Слепить снежную бабу

108. Прокатиться за рулем. Без прав, превышая все возможные скорости

109. Научиться делать что-нибудь лучше всех

110. Выступить на публике со своей самой дикой идеей

111. Послать куда подальше учителя/воспитателя/шефа/начальника

112. Разбить зеркало

113. Подобрать на улице бездомного котенка

114. Поплакать в одиночестве

115. Промокнуть до нитки под дождем

116. Купить на последние деньги самое дорогое мороженное

117. Признаться в любви

118. Написать стих

119. Написать рассказ

120. Радикально изменить прическу

121. Сделать татуировку

122. Погулять в Лондоне

123. Постоять ночью на крыше

124. Пролежать сутки под одеялом. Не высовываясь

125. Поцеловать совершенно незнакомого человека

126. Вываляться в грязи. Или в снегу

127. Написать на бумаге самое сокровенное

128. Пережить злейшего врага

129. Спасти друга /подругу и при этом самой вляпаться

130. Вырастить дерево

131. Сбежать из дома

132. Простить того, кто очень сильно обидел

Как в пафосном кино,но только наиву.

Неожиданно мне стало холодно.



Мои руки полностью покараснел и покрылись белыми пятнами.



Ворту вкус рвоты. Кишки наружу.



Я свернулась в комок. Буд-то состаю из льда.



Полились слёзы сами собой.



В конце концов меня вырвало кровью ,в туалете Академии.



   В наушниках всякие мальчики кричащие,как девочки,мужчины поющие сурывые песни,нежная музыка Великих людей и пару незнакомых треков.

поглядела ленту, почитала новости, послушала знакомых

Милый боженька, отченашижееси добрый и справедливый, а также с хорошим ч.ю, в.о. и без ж.п..

Обращаюсь я к тебе нечасто, даже я бы сказала никогда, но сегодня так вышло. И ничего, что я так по-простому?

Нельзя ли как-нибудь на днях сделать чудо и внезапно разместить где-нибудь на орбите Земли инопланетный флот во главе с какой-нибудь панцирно-хуевидной крокозяброй.

И так, чтобы всем сразу стало очевидно что у этой хуевидной крокозябры есть жуткая и всеуничтожительная фотонная/протонная/адронная/суперструнная пушка, которой крокозябра намерена Землю расхуячить в пыль.

Может быть тогда мы - твои дети/рабы/мы не рабы/рабы не мы/слуги/друзья/враги/сочувствующие/равнодушные/прочие наконец-то разберемся с гендерной/сексуальной/социальной/расовой/национальной/проч. самоидентификацией.

И наступит мир во всем мире, покой и благоденствие, волшебник на голубом вертолете, бесплатное кино, мужикам футбол и пиво, бабам цветы а дитям мороженое.

Аминь.

И пусть вышесказанное выглядит нелепицей и несмешной шуткой, путь не к лицу взрослой женщине шепелявить, сюсюкать и писать подобную чепуху, пусть кто-то усмотрит в этом мерзенькое богохульствочко, а кто-то пожмет плечами... но это очень!!! очень!!! до страшного искренний текст . ЕВПОЧЯ

Зима будет долгой, но все обойдется

Мне 22 года, у меня нет высшего образования, нет мужчины рядом, я работаю секретаршей, пусть это и называется красиво "ассистент директора". У меня дома почти 4 литра грейпфрутового сока, 2 ананаса, больше еды нет.

Моя квартира завалена сухими цветами и пустыми бутылками из-под самого разного алкоголя. Я курю. У меня полотенце оранжевого цвета и нет никакой цели в жизни. Есть куча посуды украденной в барах и красивые воспоминания.

Вчера я поняла, что ничего для меня не имеет большого значения, т.е. нет ничего такого в жизни, что было бы особенно важно, потому что все вокруг кажется мне ненастоящим. Я живу будто в кино. Моя работа кажется мне забавой, игрой.

Я боюсь стоматологов. Я умею быть нежной, но совсем не умею ждать.

И внутри меня не больно. Было ли вообще больно?

"Знаешь мне тоже было тяжело,

Но кому-то еще в сто раз тяжелее.

В этой стране нам просто повезло,

Повторяй за мной - нам просто повезло! Просто повезло! Просто повезло! Просто повезло! Просто!"

Самое страшное, что это проходит. Все проходит.

Лето прошло. Наконец оно закончилось! Мое ебнутое, мое охуительное лето!!!!

Не могу дождаться. Не умею ждать. Хочу лето! Хочу проснуться завтра - последние выходные мая!!!!

Летом можно гулять, можно спать по 3 часа в сутки несколько недель подряд каджый день, солнце, вода, 13й километр, лавочки, лопаты и металлические стулья, крыши, шампанское и новый год на пляже, летом хорошо.

Надо выжить, постараться дожить.

Позвоню тебе:

- Привет, как дела? Чем живешь, чем дышишь?

Ты не возьмешь трубку.

Я стала оптимисткой. Потолстела и джинсы больше не спадывают ))))

31 декабря обстригла волосы.

Прости меня за все книги, которые не прочла, за музыку, которую не слышала, за фильмы, которые никогда не смотрела, за слова, которые я говорила и слова, которые я молчала. Прости, что смогла быть для тебя идеальной женщиной.

"Не умею люить светом,

Всегда с надрывом."

Я до сих пор люблю всех мужчин, которые были со мной, но не смогли. Прости, что довожу ситуацию до крайности.

Я до сих пор верю людям. И даже после моей сумасшедшай осени с поступками, которые я могу позволить себе совершить, потому что просто молода и еще могу себе такое позволить, я верю в чудеса. Был момент, когда перестала верить. Часов наверное на 5 перестала. Не вышло.

Вчера оставила Насте письмо, что хочу жить одна и уехала.

"Повторяй за мной - нам просто повезло! Просто повезло! Просто повезло! Просто повезло! Просто!"

"И сейчас не ангел"

Скульптор М., выслушав пассаж из новой повести писателя Т., где основным действующим лицом является супржеская измена жена героя повести - тоже писателя, сказал: "Ну, если он о своей семье пишет, то он-то и сам ангелом не был." А потом добавил: "И сейчас не ангел". А я промолчал.

Но подумал в очередной раз, что жизнеописания творческих личностей наводят на мысль о некоторой ультра-подверженности оных к сердечным переживаниям. Пушкин ли, Лермонтов ли, Есенин ли; Маяковский, Галич, Бонапарт; весь сонм творческих работников театра и кино, Мария Стуарт у Цвейга, художник у Мопассана и актриса у Моема - их всех бросает, колбасит как может, от увлечения к увлечению, сводя на нет все доводы рассудка и какие бы то ни было обязательства, чтобы в перерывах превратиться в стихи или другую, близкую им форму творчества. Управление государством там... Кстати, творческие люди создают империи и корпорации. Пишут законы. Нет? Законы написаны сухими закосневшими неизвестно кем, без проблеска свободой творческой мысли или воображения? Возможно, после многомесячного обсуждения и переписи изначальной задумки, там от свободной мысли и творческой фантазии уже ничего не остаётся. Возможно. Тогда надо следить за моментом придумывания и процессом обсуждения - видимо, весь творческий процесс там. Потому что живёт только творческое. Насколько законы остаются живыми по окончательном утверждении действительно вопрос. Но мы отвлеклись.

Творчество требует во-первых, "альтернативного состояния сознания", и, во-вторых, умения отложить решение повседневных бытовых проблем на некоторое время.

Термин первого пункта взят из учебника по шаманству, и призван определить то состояние сознания, которое позволяет человеку видеть мир иначе. Например, "увидеть" болезнь пациента (в случае шамана) - почувствовать где что не так, и найти способ исправить. Или ощутить себя неким проводящим каналом, по одну сторону которого - миллиарды миллиардов чувств и слов, а по другую - ручка и бумага, на которую можно перенести часть их, в соответствии с поставленной целью или непоставленным душевным состоянием. К слову: там, где миллиарды чувст и слов - там же живут способы вылечить из первого примера.

А влюблённый - он там оказывается легче, чем не влюблённый. Это одна из характеристик состояния влюблённости - альтернативное состояние сознания. Мир кажется другим, чем когда смотришь на мир и ни в кого не влюблён.

У Саши Чёрного заключительная строчка в стихитворении о весне звучит как "В кого б влюбиться, чёрт возьми!" Как будто человек, который видит мир уже в таком призрачном нереальном свете нужно найти этому оправдание - а влюблённость есть лучшее оправдание, какое только может быть. Это, кстати, интересно. Можно предположить, что наши творческие личности (каковой может быть и есть любой человек) сначала оказываются в этом альтернативном состоянии сознания, или постоянно там пребывают - а для "оправдания" этого взгляда на мир, и состояния своего _ потому что ну ведь ненормально же - влюбляются подряд, в разных людей, обычно с высокой степенью интенсивности страстей. Чем накал больше, тем выход ко всем этим словам, чувствам, способам вылечить - тем он шире: этот выход, этот канал.

А теперь про во-вторых: научившийся менять состояние сознания и не ищущий себе оправдания - об этом уже писали в разных научных изданиях. Но если ты камер-юнкер, то у тебя наверняка много обязанностей. А тем паче, если ты император. Даже если ты художник, когда-то надо и стирать, и за хлебом ходить. А вот если ты влюблённый камер-юнкер, то на обязанности можно положить с прибором. Разрешить себе не ходить за хлебом, а рисовать - влюблённый художник сможет легко, а невлюблённый - не всегда. Легче жить, если ты влюблён - не нужно перед собой оправдываться. Вот и опять получается, что влюблённость позволяет заниаматься творческим процессом с меньшим количеством помех.

Плюс еще тот, что влюблённый творит для объекта своей любви - будь это для того, чтобы объект прочитал, или что-то, что объект не в коем случае не должен никогда увидеть.

А вы говорите "не ангел". Может, они, ангелы, именно такие и есть.

Еще раз - о "Золотой Маске" в Воронеже. Идиотизм местных журналистов

Я не могу не рассказать об этом, ибо пиздец полный. Хоть плачь, хоть смейся.  

Есть в нашем городе чудесный рекламно-развлекательный глянцевый журнал под названием  "Пульс". Такое, знаете ли, гламурное издание. Что такое гламур по-воронежски - вообще отдельный разговор, об этом в другой раз как-нибудь.

Так вот, в декабрьском номере "Пульса" была опубликована статья о фестивале "Лучшие спектакли "Золотой Маски". Ну, разумеется, все в таком очень радужном свете. Дескать, какие молодцы у нас в областном управлении культуры, какой герой Образцов (руководитель сего управления). Но это ладно, к этому мы привыкли. Как и ко многим другим вещам. Ни в одном местном СМИ, например, не было сказано, что сама идея проведения данного мероприятия принадлежала не Образцову, а вовсе даже Михаилу Бычкову (художественному руководителю воронежского Камерного театра). Ни одно СМИ не упомянуло (благополучно смолчал и сам Образцов), что Михаил Бычков, собственно, составлял афишу фестиваля. Хамство полнейшее. 

 А тут вот в "Пульсе" хвалебная статья в адрес управления культуры. Ах, мы надеемся, что и впредь творческие встречи с ярчайшими представителями лучших театров станут важной составляющей нашего города... Но меня поразило другое. Несколько фраз в этом тексте. 

1. "Театр "Сатирикон" (Москва) привез МОНОСПЕКТАКЛЬ по пьесе П.Зюскинда "Контрабас" с легендарным Константином Райкиным в ГЛАВНОЙ роли".

2. "Еще один московский гость - Российский Академический Молодежный театр В ТОМ ЖЕ ЖАНРЕ представил "Правила поведения в современном обществе". В этом спектакле ГЛАВНУЮ роль играет  актриса театра и кино Нелли Уварова".

Когда человек сам не понимает того, о чем он пишет, это очень печально. МОНОСПЕКТАКЛЬ, еб твою мать!!! В какой еще ГЛАВНОЙ роли? Там что, есть еще какие-то роли? Не главные? Ну хорошо, ты этого не знаешь и, тем не менее, рассуждаешь на тему (без комментариев). Но неужели из названия сложно догадаться? МОНО - один. Один человек на сцене. Трудно невероятно включить мозг, очевидно.

Но самое охуительное прекрасное в статье даже не незнание журналистом русского языка или каких-то понятий театральных. А НЕПОНИМАНИЕ. Искаженное восприятие, напрочь-насквозь провинциальное:

"ЧЕСТЬ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОДМОСТКОВ Санкт-Петербурга ОТСТАИВАЛИ три театра". (Далее следует перечисление).

Перед кем, простите, отстаивали честь-то? Дорогие журналисты "Пульса", это был НЕ КОНКУРС. А если б даже и был конкурс, то уж точно не воронежской  "театральной элите" оценивать спектакли Малого драматического театра.

Это кошмар полный.  Видимо, питерские режиссеры и артисты очччень переживали по поводу того, оценит ли воронежская критика их усилия. Они специально приехали в наш город, чтобы проверить и убедиться, что занимаются у себя в северной столице настоящим искусством, а не херней какой. Ага. вот если у нас тут им скажут: "Вы, ребята, молодцы" - они вздохнут глубоко с облегчением. А ежели поморщат носы в презрении - стало быть, не удался спектакль, надо что-то менять. Менять, а потом снова приезжать, чтобы пытаться во второй раз "отстоять честь". Пройти, блядь, тест на профпригодность.

Это что, мечты? Или просто шизофренические фантазии?

"А судьи кто?"...

Без заголовка

Перестала уметь описывать свою жизнь печатными словами. Отучилась. Кино смотрю, экзамен сдала. Руки замерзли, с пальца кожа слазит. Пойду есть рыбу и смотреть дальше какой-то бред, а до конца недели надо чуть-чуть по-учиться и раслаблюсь. А вот еще странные маленькие девочки вначале спят с мальчиками, после чего те начинают за ними ухаживать. Хотела написать слово "начинают" в большом регистре, но это в стиле Карпы, которая, по-моему, просто не умеет выделять нужные фрагменты сутью написанного, и поэтому выделяет шрифтом. Вот. Больше спать, больше говорить, меньше говорить гадости людям. Легкая обувь, солнце. Ол ай нид.



Хочу целоваться. Люди за мной не скучают.  

Письмо

я прощаюсь с тобой в этом самом последнем письме -

на краю океана промокший кораблик бумажный -

жаль, мы так и не поняли всё - о тебе, обо мне

полусмех, полуболь, впрочем, ладно - уже и неважно

знаешь, дождь пополам с коньяком - это наша погода

и от нас до любви было близко - всего три пролёта

обещаю запомнить глаза цвета листьев и мёда

а ещё обещаю руками держать твои самолёты

где-то там - в середине босого и жадного лета

я, конечно же, буду с другими, но ты неизменно

сможешь утром найти меня брошенной кем-то монетой

потускневшей от времени, но, как всегда, неразменной

и никто не сумеет, как ты, в мое сердце ворваться

чтобы снова разжечь меня жарко, светло и искристо...

знаешь, с тобой, как в кино, легко расставаться

самолёт на Женеву сегодня взлетает особенно быстро



... очень давно, кружится планета. Что же будет с нами? Только в кино мы узнаем это.

Решив уже наконец-то, хотя бы с этого года, доводить все-все свои дела до конца и воплощать задуманное, сходила таки на "Обитаемый остров". Не вдаваясь в долгие рассуждения - фильм так себе. На троечку, я бы сказала. Красавчик Вася Степанов оказался не так уж прекрасен. Во-первых, его актерская игра особо не впечатляет. Хотя здесь можно, конечно, сослаться на неопытность и все такое, оправдать мальчика. Но он же актер, ё моё!! Значит какие тут могут быть оправдания? Во-вторых, гораздо больше Васи понравился мне бравый гвардеец Гай Гаал!!J Какой же он лапуля! Не он, конечно, а Петя Федоров. Ну нравятся мне такие вотJ По всем параметрам кроме Васи Степанова никто из героев фильма не должен волновать воображение, ан нет!! Вот что-то такое в этом Пете есть, цепляет, прямо аф!!!))))) Хм. Я отвлеклась. Хотя нафиг! продолжу, я ж девушка в конце концов, это вполне естественно!! Самое обидное несоответствие фильма и книги вот какое: ПОЧЕМУ МАКСИМ В КИНО БЫЛ В МАЙКЕ И БРЮКАХ,А НЕ В СЕРЕБРИСТЫХ ТРУСАХ, КАК В КНИГЕ?????!!!!!!!!!!П О Ч Е М У?????!!!!! Это просто огромный километровый минус!!!! Зато Гай целых два раза появился без рубашки.))) Я не маньячка, не думайте.)) Итак, к фильму. Сергей Гармаш как всегда на высоте. Даже не буду ничего больше говорить. Федя Бондарчук все больше кажется мне однообразным. Сейчас речь о нем как об актере. И вообще, почему Неизвестные отцы, а не Огненосные творцы? Понятно, что фильм не может буквально воспроизвести книгу и текст нужно ориентировать под сценарий, но зачем такие грубые замены, которые, как мне кажется, абсолютно не оправданы и сути не меняют? Может быть, стоит поискать ответа во второй части фильма? Кстати, первая часть действительно закончилась на том, как Мак Сим поехал на танке на юг. И почему я так и думала? Может я экстрасенс?))) О! А танк просто великолепен!! Выключается как старый пылесос - рычит также и только с пинка!J J J Вот прям как старый бабушкин круглый пылесос, похожий на ракету из плохих американских фильмов. О!! Ракета!! Что за водоросли болтались над двигателем? А потом оторвались, когда метеориты стали таранить, и корабль начал падать. Забавно.

Радует появление в фильме любовной линии. Постельных сцен нет, все так романтично.J Хотя доля этой романтики потеряна, тк Максим, попадая на Сарракш, чудесным образом начинает понимать язык местных. Надо сказать, что вообще много чего они вычеркнули из-за этого "чудесного превращения". И очень странно, кстати, смотрится то, как он свободно разговаривает с людьми в министерстве, а потом примитивными фразами общается с Радой в кафе. А через некоторое время снова начинает говорить нормально.

Наряду с минусами в кино есть и свои плюсы. Некоторые моменты из книги я поняла, только когда фильм посмотрела. Уточнять не буду!) Не буду также распространяться насчет того, как смонтирован фильм, какие так декорации, костюмы и прочее. Да! Один момент показался мне весьма странным и нелепым. Идет Максим по городу, по рынку. Там кто-то что-то варит, кто-то кому-то зубы лечит, кто-то рыбу чистит, ну и т.д. И стоит мужик с марионетками, управляет ими и говорит что-то типа: "Как ужасно мы живем, как все плохо."-одна марионетка, а другая ей говорит: "Однажды придет тот, кто нас освободит.". И висит рядом кукла, похожая на Максима. В книге я такого не помню. Может, я читала невнимательно? Или засыпала уже и не запомнила? Ну да не суть!

В общем, такое получила я от фильма впечатление. Говорили мне, что фильм гавно. Но все же нужно сначала оценить самому, а потом уже делать выводы. Так что правильно все-таки, что посмотрела. Кстати, критик из меня и правда не получится. Ничего, кроме своего собственного восприятия и впечатления, я о культурном сказать не могу)