воскресенье, 22 марта 2009 г.
Фотография, философия, психология..
1.Мне нравиться одиночество, но есть несколько человек, с которыми я могу болтать сутками.
2.Я пока не имею цели. Ну всмысле есть цель, поступить в универ, получить хорошее образование, потом работу, потом завсети семью и т.д. Но это всё так банально. Ненавижу банальность. Спорим, так говорят многие? Даже наверное все. Но очень много похожих людей. Сходство иногда пугает.
Так отвлеклась, о чём это я? Ах да... Наверное я хочу связать свою жизнь с исскуством. Фотография, философия, психология... Вы скажете: психологи-это не исскуство. Ошибаетесь. Понять другого человека, войти в его положение, покорить его Эверест, узнать о нём детали( никогда не упускайте детали, они порой очень и очень важны ), тоесть попробовать стать этим человеком. А это исскуство.
3.Такс... Мои отношения с окружающими. Эм... Мне сложно всем нравиться, притворяться хорошей. Поэтому никогда не надеваю на себя маску. Не хочу, чтобы люди знакомились со мной через некоторое время заново.Да, не всем это нравиться. Например Юрчику. Уж извини Рюрик, если ты меня за девушку не считаешь, то до свиданья, было очень приятно познакомиться с новым человеком. Новые эмоции всегда хороши, какими бы они не были.
4.Нужно посторться сделать так, чтобы каждое мгновение жизни было прожито с удовольствием. И пусть со слезами на глазах.
Знаете ли Вы психологию мужчин и женщин?
Вот ссылка на тесты http://www.mytests.ru/tests/
Пройдя по этой ссылки Вы увидите сдесь следущие тесты :
Тесты для мужчин
Знаете ли Вы женщин? (тест для мужчин)
Какой Вы муж?
Настоящий мужчина - это...
Комплекс неполноценности
Тесты для девушек и женщин
Страстная ли Вы женщина?
Умеете ли Вы подать себя?
Какой мужчина Вам нужен?
Как Вы общаетесь с мужчинами?
Сколько в тебе розового?
Насколько Вы разборчивы?
Хозяйка ли ты своей судьбы?
Какой стиль ты предпочитаешь?
Хорошая ли Вы жена?
Считаете ли Вы себя настоящей женщиной?
Хорошая ли Вы хозяйка?
Умеете ли Вы флиртовать?
Ваша одежда и Ваш характер
Сильная ли Вы женщина?
Можете ли Вы хранить чужие секреты?
Доверяй, но проверяй.
Не пора ли защищаться активнее?
Ваш темперамент
Как Вы к себе относитесь?
Шкала самооценки.
Уверены ли Вы в себе?
Определите Ваш психологический пол.
Проницательный ли Вы человек?
Как Вы думаете, какой Вы человек?
Кто Вы "вампир" или "донор"?
Кто Вы - мечтатель или реалист?
Как Вы относитесь к самому себе?
Умеете ли Вы распределять время?
"Сова" или "Жаворонок"?
Нельзя себя недооценивать!
Агрессивны ли Вы?
Конфликтная ли Вы личность?
Сколько в тебе уверенности?
Практичность - это Ваше качество?
Умеете ли Вы быть терпеливым?
Волевой ли Вы человек?
А Вы пунктуальный человек?
Уровень субъективного контроля.
Умеете ли Вы слушайть?
Динамичны ли вы?
Решительны ли Вы?
Рассеянный ли ты человек?
Можно ли назвать Вас терпеливым человеком?
Жил человек рассеянный.
Ваш характер
Вы любите побыть в одиночестве?
Почерк и характер.
Каков Ваш характер?
Какой у Вас характер?
Секреты личного обаяния.
Кто же Вы на корабле жизни?
Сильный ли у Вас характер?
Тест на оптимизм
Есть ли у тебя сила воли?
Легко ли Вам отказаться от нежелательной привычки?
А Вы умеете решать свои проблемы?
Способны ли Вы решать проблемы?
Оптимист? Пессимист?
Будем жить на широкую ногу.
Не слишком ли Вы упрямы?
Терпимы ли Вы?
Принадлежите ли Вы к оптимистам?
Ваши эмоции и чувства
Поговорим еще раз о любви.
Вы довольны собой?
Как справиться с депрессией?
Умеете ли Вы быть счастливым?
В порядке ли Ваши нервы?
Импульсивный ли Вы человек?
Есть ли у Вас чувство юмора?
Адекватно ли Вы оцениваете ситуацию?
Как преодолеть непонимание?
Здоровы ли Вы духовно?
Ваша склонность к стрессу.
Страдаете ли Вы от стресса?
Велики ли глаза у страха?
Канаты или нити?
Вы умеете радоваться жизни?
Умеете ли Вы радоваться жизни?
Подвержены ли Вы стрессу?
Ваши способности
IQ
IQ тест
Обучаемость
Интеллект
Логика, интуиция и интеллект.
Память, мышление, внимание
Внимательный ли Вы человек?
Вы думаете у Вас хорошая память?
Творческие способности
Каков Ваш творческий потенциал?
Отношения
Он и она
А может быть, проблема именно в Вас?
Эмоции или рассудок?
Знаете ли Вы своего супруга?
Понимаете ли Вы друг друга?
Как вы думаете Вы очень ревнивы? (для женщин)
Нашли ли Вы свою половину?
Знаете ли Вы своего супруга?
Если Вы разлюбили друг друга(для женщин).
Знаете ли Вы психологию мужчин и женщин?
"Любите меня...".
Верны ли Вы в любви и дружбе?
Приговор для Ромео и Джульетты (для женщин).
Умеете ли Вы красиво знакомиться?
Ревнивы ли Вы? (для женщин)
Вы думаете - ревновать стоит? (для женщин)
На сколько Вы ревнивы? (для женщин)
Чья очередь мыть посуду? (для мужчин)
Интимные
Знаете ли Вы толк в поцелуях?
Ты и секс (для мужчин).
Насколько сильно Ваше сексуальное влечение?
Какой он любовник?
Сексуальный ли ты маньяк?
Легко ли Вас соблазнить?
Вы и общество
Взаимоотношения с людьми
Как к Вам относятся окружающие?
Поддаетесь ли Вы чужому мнению?
Тест на независимость.
Умеете ли Вы влиять на других?
Умеете ли Вы оценивать людей?
А Вы знаете правила этикета?
Тест на конфликтность.
Влияние на Вас и окружающих.
Умете ли Вы слушать других людей?
Повлияем?
Мастерство общения
Оценка уровня общительности (тест Ряховского)
Умеете ли Вы общаться с людьми?
Есть ли у Вас задатки блестящего оратора?
Умеете ли Вы говорить перед публикой?
Работа и бизнес
Деловые качества
Отношение к личному и общественному в работе.
А на что способны Вы?
Есть ли у Вас задатки руководителя?
Выявление стиля саморегуляции деятельности.
Сможете ли Вы заработать деньги?
Командовать или подчиняться?
Вы на хорошем счету у начальства?
Можете ли Вы добиться успеха?
Кто Вы лентяй или трудяга?
Какой Вы руководитель?
Каковы Ваши способности к коммерческой деятельности?
Способны ли Вы к предпринимательству?
Есть ли у Вас деловая хватка?
Ваши успехи на работе (для женщин).
Организованный ли Вы человек?
И лидеры бывают разные.
Коммуникабельность.
Оцените уровень своих способностей к самоуправлению.
Умеете ли Вы влиять на других?
Умеете ли Вы обращаться с деньгами?
Не слишком ли много Вы работаете?
Ну, деловой!
Вас можно назвать риск-тейкером?
Как Вы относитесь к критике?
Насколько Вы соответствуете идеалу делового человека?
Бизнес
Тест для начинающего миллионера.
Каков Ваш потенциал владения и управления собственным делом, самостоятельного ведения бизнеса?
Проблемы роста Вашей фирмы.
Профессиональные тесты
Есть ли у Вас способности к торговле?
Какой Вы учитель?
Профессиональны ли Ваши продавцы?
Профориентация
Поколения
Тесты для родителей
Хорошие ли Вы родители?
Ваша потребность к детям.
Какие мы родители?
Искусство жить с детьми, или какой Вы родитель?
Тесты для подростков
Определите уровень самооценки.
Какой стиль ты предпочитаешь? (для девушек)
Целеустремлённый ли ты человек?
Ваш ребенок
Тревожен ли Ваш ребенок?
Готов ли ребенок к школе?
Готов ли Ваш ребенок к чтению?
Готов ли Ваш ребенок к письму?
Формула жизни
Здоровье
Нужно ли Вам сесть на диету?
Тест Вашего здоровья.
Здоровы ли Вы физически?
Ваши шансы похудеть.
Угроза инфаркта миокарда.
Правильна ли Ваша диета?
Спросите себя о самочувствии.
Как Вы беспокоитесь о своём здоровье?
Образ жизни
Мой милый, милый дом.
Хочу ли я жить в деревне?
Насколько Вы зависимы от курения?
Ваше отношение к жизни.
Как Вы проводите свое свободное время?
Наносит ли выпивка ущерб вашему здоровью?
Биоритмы
Развлекись
Интересные тесты
Выход из трудных жизненных ситуаций.
Вижу насквозь...
Тест на объективность.
Обладаете ли Вы интуицией?
Что говорят Вам мимика и жесты?
Мастерство вождения.
Как ты относишься к подаркам?
Прикольные тесты
Если Вас обозвали "шляпой"... (для женщин).
Экстремал ли ты? (для мужчин)
Головоломки
А сама удалилась в комнату, читать психологию.
Я и рок-музыка
О моем знакомстве с рок-музыкой многие, наверное, уже знают, если, конечно, читали мой отчет об "отдыхе" на "море". Зачем я ещё раз обращаюсь к этой теме? Да так. Новые детали, вспомнившиеся факты. Да и вдруг кто не читал "Тмутаракань с доставкой на дом"?
А началось всё рано. Очень. Моя первая встреча с роком произошла в 5 лет. Не позже. Тогда родители водили меня в воскресную школу. Когда класс ритмики и хореографии был пуст (то есть уроки ещё не начинались), мы стояли в коридоре, а учительница слушала странные песни. Одна мне запомнилась особенно.
Я же своей рукою сердце твое прикрою,
Можешь лететь, и не бояться больше ничего
Сердце твоё двулико, сверху оно набито мягкой травой,
А снизу каменное-каменное дно.
Правильно, Агата Кристи. Черная луна. Песня произвела на меня неизгладимое впечатление, когда мы шли на занятия, частенько напевала её про себя. О моей симпатии к сей группе чудесной никто не догадывался, да и не стремилась я это афишировать! Помниться мне, бабушка эту группу вовсе терпеть не могла. Чем её Агата Кристи не угодила - не знаю. Но однажды мы смотрели с ней какой-то концерт. Как только музыканты появились на сцене. Бабушка тут же выключила телевизор, и, пока они не допели, не включала. Так вот.
К моменту поступления в школу об Агате Кристи несколько забылось, помнила лишь песню. Но, рок никуда не ушёл! Напротив, он стал наступать с новой силой. Дорога в школу и из школы занимала минут 10, не больше. Но, из соображений безопасности, папа всегда привозил меня сам. Я сидела сзади, открывала окна (несмотря на отчаянные требования закрыть их хотя бы наполовину), слушала радио (в машине была магнитола). А крутили по радио частенько Иванова, "Алису", Никольского. Снова рок! Песни мне нравились, уже тогда я, сама того не подозревая, была поклонницей рока с пускай небольшим, но стажем!
Потом, по телевизору начали крутить один интересный рекламный ролик. В целом - ничего особенного. Пару секунд помелькала женщина с гитарой. И голос диктора: "Первый альбом. Земфира". Однако, на меня он произвел неизгладимое впечатление. "Надо же, - думала я. - Какая талантливая. Поет, да ещё и играет сама!"
И тут. Раннее утро. Я ещё в постели. Мама заходит в комнату. В руках она держит странный серый предмет.
-Смотри, что папа принёс.
Я кое-как продираю глаза. Мне 10 лет, на дворе осень.
Оказалось, сей агрегат чудесный в папиной машине (а он работал таксистом), забыл рассеянный клиент. За потерей заявиться он не соизволил, и он перешёл мне. На законных основаниях!
Ах да. Агрегатом оказалось маленькое карманное радио. Восемь радиостанций, фонарик, встроенные часы, наушник. Чудо!
А он мне понравился! Одеваешь наушники, сиди себе слушай! Понравившуюся радиостанцию я нашла случайно. Включила приёмник, а там ерунду всякую крутят. Я уж думала выключить, как вдруг услышала голос ди-джея: "На тринадцатом месте расположилась группа Элизиум." "О, - думаю, - хит-парады я люблю! - здесь и останусь!" Ну, догадались, куда я попала? Правильно, Наше радио! Чартова дюжина!
Песни мне понравились. На понравившейся радиостанции я решила остаться. Именно тогда мне понравились группы Сплин, Король и шут, Мультфильмы. Мне было лет 10-11, не больше.
Но. недолго музыка играла. И в прямом смысле и переносном. Месяца через два агрегат сломался. Жаль! Я-то до сих пор его храню. За заслуги передо мной. А тогда было обидно. Но, мама поспешила меня успокоить.
-Эти радиостанции можно найти и на магнитофоне!
И я нашла! Наше радио отыскалось быстро. И снова рок, Михаил Козырев, Чартова дюжина.
У меня появился новый вид увлечения: в редкие минуты досуга включала радио, и, как только слышала рок-песню, тут же подскакивала к магнитофону и. записывала её! В итоге накопилось несколько кассет. До сих пор их храню!
Но, переломный момент был впереди.
Вернее, не совсем переломный. Даже, вообще не переломный. А так. Ушибленный. Но, хорошочко!
Итак, урок физкультуры. Седьмой класс. Учитель запирает нас в спортзале, а сам скрывается в неизвестном направлении. (да в известном.в сторону ближайшего пивного ларька. Об этом знали всё, но вслух сказать не решались. До директора сей факт чудесный дошел лишь когда он заявился в его кабинет в пьяном виде).
И представьте себе: 29 человек носятся по залу. Кто в футбол играет, кто мячик в корзину закидывает, а кто стоит и мило беседует. Я предпочла последнее - набегалась, видите ли: у большинства наших девчонок проходил на скамейке с очередным гламурным журналом в руках, за всех отдувалось человек 5. Пришла пора отдохнуть и мне!
Мы стояли и говорили, как вдруг, мой взгляд остановился на портфеле, который кто-то оставил на скамье напротив. Вот это да. Сверху скелет играет на скрипке, в центре че-то написано, не вижу (у нас тогда началась алгебра и геометрия - чтение по ночам, всё такое, в обще, зрение стало потихоньку садиться. Стоять устало), а внизу. Мужчины в черном, длинноволосые мужчины всегда действовали на меня магически, а длинноволосые мужчины в чёрном в количестве 5 шт. - катастрофа! Засмотревшись на портфель, я замерла, и тут. какой-то Аршавин зарядил мне футбольным мячом прямо в лицо! Боли я не почувствовала и о масштабах бедствия поняла только когда увидела вокруг перепуганные физиономии. Аршавин извинился.
-Кто это?
-Кто ударил?
-На портфеле кто?
-Ария.
Надо запомнить. А пока, прикладываю к ушибленной скуле стакан и иду на следующий урок.
Дома я начала ловить песни по Нашему радо. Не удалось. Пришлось просить друга. Кстати, благодаря Арии я узнала, что в России есть не только качественнейший металл. В России, как оказалось, живут не только самые красивые женщины, но и самые красивые мужчины. Узнав о моём увлечении, подруга даже подарила мне плакат. Он и сейчас лежит в ящике моего стола, любуюсь им, когда вдохновение особенно нужно. Фото, кстати, хорошее: хоть там и Беркут, вместо Кипелова, но.
Rammsteinпоявились в моей фонотеке также неожиданно. Когда я узнала что это-немецкий рок и очень популярная среди молодёжи группа, в моей голове пронеслось: "да, это я слушать, точно не буду". Так уж повелось, что я всегда вне большинства, чего бы это не касалось. И музыка в этом плане не исключение. Но.
Я слушала радио и вдруг до меня донеслись странные звуки. Волна сбилась! Я подошла к магнитофону подправить её и тут.
Du! Du hast! Du hast mich!
Rammstein!!! Я тут же записала улов на магнитофон. Получилось не очень хорошо: отрывок маленький, звук ужасный. Зато первая песня Rammstein. Потом я поймала по радио ещё несколько. А потом.
И снова подтверждается вечная истина: все в нашем мире случайное. И на клип монстров немецкого рока я напоролась случайно. Просто включила какой-то музыкальный канал. Так, чтобы не скучно было переписывать ксерокс. И вдруг.
Я услышала громкий лязг ножей и оглушительную музыку. Rammstein - пронеслось в голове. Я подбежала к экрану. Они!
Откровенно говоря, музыканты мне не понравились. Захватил сюжет клипа. Я смотрела го и была вознаграждена за терпение: ближе к середине на экране появился. Мама родная! Высокий худющий мужчина в очках с длинными волосами. Ядерный коктейль, сбивающий с ног. Я не могла отвести взгляд.
Злосчастный ксерокс был переписан за считанные минуты.
Что было дальше? В принципе. Костяк любимцев уже вырисовался. Но, до завершения было ещё ох как далеко.
Следующий период протек относительно стабильно, без нововведений. Я приобрела несколько кассет. Но, потом дома появился компьютер, перешла на МР3.
А потом.
Я поступила в педагогический институт. СОГПИ. На психологический факультет. На нашем курсе нет ни одного мужчины, зато. 30 девушек. М-да, змеиный клубок тот ещё. но, друзей нашла быстро - Диана, Катя и Настя. До сих пор дружим. Причём Насте тоже нравится рок. И однажды она предложила:
-А хочешь, я тебе Nightwishпринесу?
-Неси.
По дороге домой ругала себя нещадно: ну зачем? Навязала на человека, заставила тащить. Не буду ведь слушать! Там женщина поёт! А я считаю, что женщина и рок - вещи несовместимые.
На следующий день подруга принесла мне его. Отвезла домой, спрятала от Сидорова подальше (брат двоюродный; дал ему вещь - пиши пропало). Перекинула всё на компьютер (думаю - потом удалю). Только потом соизволила посмотреть на диск.
Твою дивизию. Какие красивые мужчины. ладно, Сидоров, иди слушай. А сама удалилась в комнату, читать психологию. Через пять мнут ко мне вбегает брат.
-Сюда!!! Скорее!!! Она оперное поёт!!!
Схватил меня хорошо, если не за шкирку, принес к компьютеру.
-Я её знаю, знаю! - орёт. Я на физре через козла прыгал и футболку увидел с её изображением!
А песни ничего. Даже очень. С тех пор - это единственная группа с женщиной-солисткой, которую я слушаю.
Terasbetoni.О, викинги. Да, это было Евровидение. То самое, взятое не вытьём, так катанием. Я в ту ночь не спала. Что делать - студенчество! Нажарила картошки, разогрела суп, включила телевизор (так бодрствовать веселее). Вижу - Евровидение. Ладно, думаю, посмотрим. И тут.
Чудо! Четверо потрясающе талантливых, красивых финнов! Солист-левша вообще меня убил. Кстати, как много финнов любит Металл.. Надо бы туда сгонять. Точно!
Друзья из Инета тоже внесли свой вклад в мою фонотеку! Например, Евгений Кью познакомил меня с Agathodaimon. Люда Жолудева посоветовала послушать Маврина. В обоих случаях меня привлекли внешние данные музыкантов. (А я и не скрываю, что черная одежда, длинные волосы и татуировки - моя слабость). Музыка оказалось чудесной!
Черный обелиск начала слушать после того, как по радио услышала песню (не помню название) про Цезаря. Да. Солист пел ТАК, что у меня мурашки по телу побежали! Непередаваемо! Плюс ко всему, недавно выяснилось, что фамилия солиста - Крупнов. Интересно, кем ему приходится мой научный руководитель моей курсовой?
Кстати, недавно я чуть не купила диск Мастера. Почему "чуть не"? Видите ли. Их у нас найти. тяжеловато. Захожу я в 10-й по счёту магазин и вижу. Мастер!!! "Покажите, говорю", - продавец берет диск, а там. он испорчен. Да. придется видимо, купить фонарик помощнее, взять пару-тройку ищеек и. днём с огнём и поисковыми собаками искать диск. По-другому не получается.
Диск Пикника мне попался случайно. "Э, думаю, - куплю забавы ради". А потом. уже два месяца оторваться не могу!
Психология - вот что мне интересно!
Я и учеба
Сколько я себя помню - всю жизнь учусь.
Учусь, учусь, учусь.
Началась всё довольно рано. Очень!
Не успела я опомниться, как в четыре года начала изучать английский. Потом - одна воскресная школа, затем другая. Потом, школа настоящая.
А училась я в одиннадцатой школе. Поступление запомнилось мне надолго!
Заходим мы в кабинет директора. Даем документы. Мне все интересно, я смотрю по сторонам, и тут.
-Стань смирно!
Гениальное начало! Сейчас мне, конечно, смешно это вспоминать, но тогда.
Потом, нас начали убеждать, что наш район - шестая школа. Но, мама хотела отправить меня только в школу с английским уклоном! И через какое-то время, место было отвоевано.
Каким образом мне удалось три года нести марку отличницы - до меня не доходит до сих пор! В младших классах частенько хватала "тройки". Преимущественно за чистописание. Да, подчерк был тот ещё! Да, и сейчас, он у меня "медицинский". Фирменный. Но тогда.
Учиться было весело. Особенно в мою память врезалось несколько оригинальных предметов.
Вот, скажем, физкультура. Сколько учителей сменилось за весь мой период школьного обучения - пальцев не хватит пересчитать. И все - как на подбор, оригиналы редкостные. Один делил нас на команды, и выдавал золотые или картофельные медали (в зависимости от успеха), другой устраивал эстафеты и выявлял "разведчиков" (победителей) и "коров" (проигравших). Причем последних заставлял проходить по коридору, выставив над головой импровизированные рога. Далее в программе нас ждала молодая девушка, она проработала недолго. Увы. Ещё один с ножом к горлу заставлял нас заниматься баскетболом. Его сменил преподаватель из суворовского училища (занимались по нормативам кадетов. весело). Преподаватель из Казахстана регулярно заявлялся на уроки в пьяном виде, следующий (какой по номеру, считаете?) отвешивал мальчишкам щелбаны (неслабые), за что, по-видимому, и потерял рабочее место - а так, хороший был. Следующий пришел к нам сразу после физфоза. А там всякое бывает - то штанга на голову упадет, то еще что-нибудь. Отсюда и все последствия. Над последним наши откровенно издевались: заставляли по сорок раз объяснять материал, закидывали мячики куда надо и не надо и, давясь от хохота, наблюдали, как нелепый толстый дядька смешно за ними гоняется. Цирк!
Еще одной чумой стало изобразительное искусство. Правда, оно только называлось так. На самом деле, мы чем только не занимались!
В первый же день нам дали жуткий список из, хорошо, если, 30 наименований, включая (помимо традиционных красок, кисточек и прочая, прочая.)
1) тушь
2) соус
3) сангину
4) пастель
5) уголь
6) и т. д., и т. п..
Что самое смешное, понадобилось нам в лучшем случае, 5 наименований.
На моей тетради, помню, был нарисован военный, и подпись: ну вы, блин, даете. Он словно обращался к нашей учихе: "Ну, нельзя ж так! В школьной программе ещё ох, как предметов много!" А гоняли нас по полной - то картину метр на метр вышить надо, то голову человека из банки и пластилина сделать (я серьезно!). Потом, в конце шестого класса, учительниц сломала ногу.. Жаль. Поэтому много уроков пропало. А по словам предшественников, именно в этот период мы должны были написать. книгу! Да. Самостоятельно написать, переплести, принести. Но, эта чума нас миновала.
Удивительное дело, но по ИЗО у меня вышло "отлично" в аттестате. Почему "странно"? Я категорически не умею рисовать. Каким образом преподаватель высоко оценивал мои "шедевры" - до сих пор понять не могу!
Хотя. С восьмого класса кошмар повторился. На этот раз чумой стало черчение. О ужас.
Передо мной жуткий, ужасный лист А4. И готовальня. Чертить надо аккуратно. Один раз стерла - ничего, два - чертеж скомкать и в мусор. Одна линия немного толще другой - чертеж скомкать и в мусор. Буквы наклонены на угол больше или меньше - аналогично.
И помочь некому.
Кто не понял - приходите на дополнительные занятия!
И представьте себе: после уроков прихожу в "любимый кабинет". Идет урок ИЗО второй смены (бедняжки мои.). Я сажусь на камчатку и черчу. Черчу, черчу. Подношу чертеж, получаю вагон замечаний, возвращаюсь на камчатку, переделываю все от и до, показываю. (на колу мочало, начинай с начала. И так раз 50 не меньше). Домой возвращалась в лучшем случае часа в 4. С недоделанным чертежом. Зато без ног, спины и каких - то желаний. А 5 все-таки вышла.
А после девятого класса.
Принято считать, что после девятого класса уходят отстающие. Ничего подобного! Я, имея в школьном аттестате всего четыре четвёрки (остальные пятерки) решила уйти в педагогический колледж.
В целом, в колледже (после 9 класса) было всего 4 отделения: иностранное, начальное, дошкольное и национальное. Куда идти - вопрос, в общем-то не стоял. Начальное отделение готовило педагогов начальной школы, дошкольное. Соответственно - воспитателей. Но, перспектива два года складывать и перебирать кубики мне не улыбалась. На национальном отделении готовили преподавателей осетинского языка. Я, человек русский его не знаю (в наших школах осетины изучают свой язык углублённо, мы же - так, поверхностно). А иностранное - ну куда ещё идти человеку, проучившемуся 9 лет в спецшколе, и вообще. Изучающему язык с 4 лет?! Туда и пошли.
Экзаменов было всего два. Устно английский. Мы на экзамен пришли в 9. Сдавали долго, комиссия устроила допрос. А после этого, ещё и заперли в аудитории и не выпускали. А бедные родители стояли на улице и ждали. Какие только мысли не лезли в голову бедной мамы! Начиная от того, что я получила "3" и мне стыдно выходить на улицу, кончая тем, что экзамен выбивают из нас, как минимум, пытками.
Но, как бы то ни было, ровно в три часа дня мы покинули аудиторию. С четверкой.
После этого следовал ещё один экзамен - письменный. Русский язык. Тоже 4.
Поступила!!! Ближайшие 2 года жизни мне суждено было провести там.
Сюрпризы ждали нас впереди.
Дело в том, что у нашего института есть два корпуса - главный и дополнительный. Экзамены мы сдавали в главном. А учиться предстояло в другом. Но, прежде чем учиться, его надо найти.
Я поехала на улицу Павленко. Исходила её вдоль и поперёк. Поставила на уши половину города и. Нашла.
Институтом оказалось чудное здание, мимо которого я даже пару раз прошла, не заметив.
Спросите, почему? Представьте себе четырёхэтажный дом. Половина, а также весь четвёртый этаж отданы во власть общежития. На двери - никакой таблички, зато на одном из окон висят чьи-то шмотки.
Добро пожаловать.
Учиться мне понравилось. В принципе та же самая школьная программа. Только, система оценивания немного другая. И - тем не менее, проучилась, закончила очень даже успешно.
Но. Была проблема. Я ни в какую не соглашалась идти на отделение лингвистики дальше. По логике, после уровня колледжа следовал уровень института. Продолжать я не хотела. Психология - вот что мне интересно! Заветное отделение психологии находилось в нашем институте, на третьем этаже. Правда, маме идея с переводом пришлась не по душе.
-Ты с ума сошла? На лингвистику ты поступишь без экзаменов, а на психологию не сможешь!
Это кто не сможет? Я?! С моим аттестатом? Я не сдавалась. И, последнее слово осталось за мной - я всё же перевелась. Для этого мне пришлось всего лишь сдать два дополнительных экзамена - обществознание и биологию (о любовь моей жизни. Я всю жизнь мечтала о химико-биологическом факультете, но с мечтой детства пришлось попрощаться. не важно, почему). И оба - на 5. Небольшое собеседование - всё!!! Я зачислена!
Итак. За моими плечами уже 3 семестра, три сессии. Пока все на отлично!
Что будет дальше - неизвестно.
Психология ревности
Большинство специалистов-психологов пришли к единому мнению, что ревность - это проявление эгоизма.
Ревность - это отрицательное чувство, которое чаще всего возникает не сразу, а только спустя какое-то время. Зачастую это случается в этап взросления человека или переоценки ценностей. И многие давно уже посвятили себя поискам причин, которые вызывают ревность. И выяснили, что ревность, в принципе бывает трех видов:
- классическая - это когда, один из партнеров, испытывает недоверие и подозрительность по отношению к партнеру, а также чрезмерно контролирует партнера. Данная ревность возникает постепенно, по мере угасания чувств, в некоторых случаях ревность на данном этапе немного даже полезна, потому что она подхлестывает чувства, и заставляет человека каждый раз, заново завоевывать партнера, не давая погаснуть их чувствам.
- алкогольная ревность - это, когда человек четко обозначил свою несостоятельность и бессилие, и хочет удержать партнера одной только ревностью.
- патологическая ревность - одна из самых опасных и непредсказуемых, потому что человек начинает болеть ею, не во взрослом возрасте, когда он уже осознает и контролирует себя, а в детстве. Что накладывает отпечаток на всю его дальнейшую жизнь.
Чтобы не ревновать, вам всего лишь надо верить в себя, в свои силы, в своего партнера, и строить свои отношения на доверии, а не на недомолвках и вранье.
Без заголовка
"Друзья - это когда ты падаешь (запинаешься,подскальзываешься,ударяешься об косяк и т.п),а сзади тебя в один голос орут-"Лоооошшшшааарррааа!!!ахахахах",а потом,сквозь смех спрашивают-"Все в порядке?"ты-"задницу больно...((",они-"лоооошшаааррааа!!!ахахахх";
Друзья - это люди,с которыми среди ночи на даче идешь в туалет,потому что темно и одному идти страшно,и,когда ты заходишь в эту чудо-кабинку,они,ожидая тебя около неё орут-"Чтоб ты провалился, засранец!"
Друзья - это те люди,которые дрыхнут у тебя дома,пока ты убираешь весь срач,оставленный ими после веселого вечера; (что за гопота такая?)
Друзья - это люди,которые не любят людей, которых не любишь ты, пускай они даже ни разу их и не видели; (вы у ж простите, но несмотря на всю свою ревность, я считаю, что у моих друзей есть свое мнение и право общаться с теми, с кем они хотят общаться, они - свободные люди)
Друзья - это люди,которые ненавидят твоего бывшего,больше чем ты; (я не помню о своем бывшем, почему о нем обязаны помнить они?)
Друзья - это люди, которых ты шлешь на х*й не меньше 5ти раз в день; (никогда в жизни так не поступала и поступать не собираюсь)
Друзья - это люди, которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день; (аффтар, ты сдурел, да?)
Друг - это тот человек,который ищет в тебе косяки; (нет. если он видит какой-то косяк, он скажет мне об этом в приватной беседе)
Друзья - это те люди,которые регулярно высиживают с тобой огромные очереди на прием к врачу,и после каждого раза говорят-"пошел в жопу,я с тобой в эту гребаную больницу больше не пойду!!!"; (никогда не просила друзей таскаться со мной по врачам, а если мы и были в очереди вместе, мы всегда находили более интересные темы для разговора)
Друзья - это люди,которые прежде чем придти к тебе в гости,задают вопрос-"А че похавать есть?"; (опять гопота)
Друзья - это люди,которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними; ( тогда они - гандоны и им нечего делатьв моих друзьях)
Друзья - это те люди,которые частенько "нежно" пинают тебя под зад; (словесно и по делу - да. а не по делу - только шуточно)
Друзья - это те люди, с которыми и молчать есть о чем; (это да)
Друзья - это те люди,которых ты хоть раз в жизни считал врагами; (что за странная психология у аффтара?)
Друзья - это люди, с которыми у тебя на компе (в плеере, в телефоне) одинаковая музыка; (необязательно)
Друзья - это те люди,которые сидят "вконтакте" с твоего акаунта в общей сложности не меньше 15ти минут в день; (нет, зафига им это?)
Друзья-это те люди,чьи мэйлы и пароли от "контакта" сохранены в твоем браузере; (меня не интересуют их пароли, в конце концов, у человека должна быть своя личная жизнь)
Друзья-это люди,пароли которых ты знаешь наизусть; (нет)
Друзья - это люди, с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку, потому что идет какой-нибудь фильм; (случается, да.)
Друзья - это люди, по которым начинаешь жутко скучать, если целый день их не видел. (есть такое)" (с)
когда тебя рядом нет..
малыш мой я скучаю так...и я могу говорить об этом постоянно...тебе...всем вокруг...если бы это было номральным я бы писала тебе постоянно об этом...смс...или звонила...нет лучше не звонить,так мне еще хуже...но если я так буду делать это тебя не обрадует..вот и сдерживаюсь постоянно...я невыносима...сама знаю...моя бы воля мы бы не расставались или бы расставались только когда я хочу... эгоистично,но мне все равно...
уж не знаю благодаря кому,но я всегда думала что я особенная и по жизни...с каждым разом в этом разубеждаюсь...нифга не особенная такая же как и все...и если чесно мне трудно принять любовь...и счастье...заслуживаю ли я этого?...я хочу чтобы мои близкие тоже были счастливы и любили...и у меня создается впечатление,что пока они не счастливы...пока они не любят...я тоже не могу себе это позволить...я так долго ждала любви,что вот когда она пришла ....а она пришла ко мне...я оглядываюсь назад...и все кажется таким пустым...я не жалею вообще ни о чем...и она эта любовь,появилась вообще из ниоткуда...я уже отчаялась...смирилась...но я всегда верила ,что она будет у меня...я верила в любовь...но просто отложила ее приход на непоределенное время...а она взяла и ворвалась в мою жизнь...бесцеремонно...и я так боюсь это разрушить...очень боюсь...потому что знаю что могу...я так много читала об этом всем...об отношениях,о психологии, о любви...о том как хранить это,что делать,как разговаривать, как вести себя....насмотрелась примеров...историй...кино...наслушалась столько мнений...разговоров...драм...я думала это важно....но поняла что без этого возможно было бы легче...нет,многое конешно мне пригодится...и в дальнейшем,да и щас иногда нужно...но вот так хотелось бы...не знать ничего,не видеть ничего,не читать....чтобы не было всяких тупых стереотипов " вот любовь это то-то и то- то"...." вот если ты хочешь так-то,то надо делать то-то и так - то"....на этом всем я построена...создана...мой мир ...мир состит из статей ,кино,разговоров,музыки,книг....а я бы просто хотела родится с ним ....в каком нибудь пустом городе...где нет ничего и никого...и чтобы вот не знать что нужно говорить,как нужно и как это делается...чтобы там не было книг в которых можно было это прочитать...до чего долшло уже....В КНИГЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ...а почему тогда все такие несчастные если есть такие волшебные книги?!...почему все грузятся...почему всегда чего-то не хватает...или наоборот чересчур много...почему нужно постоянно думать...думать думать думать....как и что...и вот мы бы родились так....взрослели...только вдвоем...и мы бы не думали что нужно говорить и как поступить...мы бы просто делали так как хотели...и никто бы не влиял на наши действия и мысли...нам было бы все равно...главное чтобы бы мы были вместе... и я бы уже не боялась постоянно говорить о том что люблю,писать о том что хочу...это было бы для нас номрально,потому что другого мы бы не знали....и тогда я думаю мы бы действительно были бы счастливы...и любили....и не сомневались порой а любовь ли это? а счастье ли?....
_
P.s. Я люблю тебя.И я счастлива.
... хотя бы с нескольких сторон психологию неформальных движений среди молодежи это ...
Моя статья рассказывает об особой части общественной культуры, об ее ответвлениях субкультурах, и об ее представителях в частности. Молодежных неформальных движений множество. Я рассмотрела только некоторые из них, но, на мой взгляд, они ярче всего раскрывают само явление. Проблематика проекта выяснение и анализ причин ухода подростков в различные неформальные движения, причины и смысл образования новых субкультур. Работу сопровождает презентация с фотографиями представителей субкультур и, для особо заинтересовавшихся темой - наглядное приложение. Все материалы и приложения мой личный опыт: статьи, фотографии.
Я написала эту статью по нескольким причинам. Во-первых, она интересна как мне, представителю сразу нескольких субкультур, так и другим людям. Во-вторых, в наше время эта тема крайне актуальна. Все больше подростков каждый день во всех странах мира становятся неформалами. Поэтому необходимо знать об этой культурной нише, понимать ее и быть готовым столкнуться с ее представителями в реальной жизни. Рассказать как можно больше, объяснить суть субкультур и осветить хотя бы с нескольких сторон психологию неформальных движений среди молодежи это цель моей работы.
Я уверена, что каждому из нас случалось идти по улице, ехать в метро или просто смотреть телевизор и видеть людей, которые чем-то непохожи на других. У кого-то на голове ирокез, кто-то весь в металле, а кто-то в черной коже проносится мимо вас на мотоцикле. Чаще всего это и есть неформалы представители современных субкультур.
Само слово неформал, неформальный обозначает необычность, яркость и незаурядность. Человекнеформал это попытка показать свою индивидуальность, сказать серой массе: "я личность", бросить вызов миру с его бесконечными буднями и выстраиванием всех в один ряд. Говоря по-научному, субкультура - это система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей, которая присуща более мелкой социальной общности, пространственно и социально в большей или меньшей степени обособленной. Субкультурные атрибуты, ритуалы, а также ценности, как правило, отличаются от таковых в господствующей культуре, хотя с ними и связаны. Английский социолог М.Брейк отмечал, что субкультуры как "системы значений, способов выражения или жизненных стилей" развивались социальными группами, находившимися в подчиненном положении, "в ответ на доминирующие системы значений: субкультуры отражают попытки таких групп решить структурные противоречия, возникшие в более широком социальном контексте". Другое дело культура массовое явление присущая большей части общества система ценностей и образ жизни, диктуемый обществом.
Все мы похожи и внешне, и по образу жизни, и по своим привычкам. Мы подвергаемся влиянию моды, СМИ, общественному мнению и подчиняемся порядкам. У неформала свой мир и свои правила: когда в моде розовые рюшечки, он одевается исключительно, как хочет он или как принято в его субкультуре: будь это косуха и козаки или джинсы и хайратник.
Молодежь, как наиболее чуткая и восприимчивая группа первой воспринимает новые формы развития в сфере досуга со всеми позитивными и негативными явлениями. Ее не могут до конца удовлетворить существующие общепринятые развлечения и способы провождения времени. И молодежь придумывает свой способ. Раньше в России (Советском Союзе) было больше контроля над молодежью, существовали пионерская организация и комсомол, которые были обязательны, но большинство их членов были пассивными и вступали в них скорее потому, что "так полагалось".
Условия жизни в большом городе создают предпосылки для объединения молодежи в разнообразные группы, движения, являющиеся сплачивающим фактором, формирующие коллективное сознание в этих группах, коллективную ответственность и общие понятия о социально-культурных ценностях. Таким образом, появляются молодежные субкультуры.
Было множество попыток классифицировать неформальные движения. Сначала хочу привести все возможные классификации, которые я нашла, а после предложить свою.
По социально-правовому признаку выделяют:
1) просоциальные, или социально-активные, с позитивной направленностью деятельности. Например: группы экологической защиты, охраны памятников, окружающей среды.
2) социально-пассивные, деятельность которых нейтральна по отношению к социальным процессам. Например: музыкальные и спортивные фанаты.
3) асоциальные - хиппи, панки, преступные группировки, наркоманы и т.п.
По направленности интересов социолог М.Топалов так классифицирует молодежные объединения и группы:
- увлечение современной молодежной музыкой;
- устремление к правопорядковой деятельности;
- активно занимающиеся определенными видами спорта;
- околоспортивные - различные фанаты;
- философско-мистические;
- защитники окружающей среды.
Профессор С.А.Сергеев предлагает следующую типологизацию молодежных субкультур:
- романтико-эскапистские субкультуры (хиппи, индианисты, толкинисты, с известными оговорками - байкеры).
- гедонистическо-развлекательные (мажоры, рэйверы, рэпперы и т.п.),
- криминальные ("гопники", "люберы")
- анархо-нигилистические (панки, экстремистские субкультуры "левого" и "правого" толка), которые можно также назвать радикально-деструктивными.
Профессор З.В. Сикевич дает несколько иную характеристику неформального самодеятельного движения молодежи с учетом того, что причастность к той или иной группе может быть связана:
1)со способом времяпрепровождения - музыкальные и спортивные фанаты, металлисты, люберы и даже нацисты;
2) с социальной позицией - экокультурные;
3) с образом жизни - "системники" и их многочисленные ответвления;
4) с альтернативным творчеством - официально не признанные живописцы, скульпторы, музыканты, актеры, писатели и другие.
Лично я считаю, что молодежные движения можно разделить на такие группы:
- Связанные с музыкой, музыкальные фанаты, последователи культуры музыкальных стилей: рокеры, металлисты, панки, готы, рэперы, транс-культура.
- Отличающиеся определенным мировоззрением и образом жизни: готы, хиппи, индианисты, панки, растаманы.
- Связанные со спортом: спортивные фанаты, роллеры, скейтеры, стрит байкеры, байкеры.
- Связанные с играми, уходом в другую реальность: ролевики, толкиенисты, геймеры.
- Связанные с компьютерными технологиями: хакеры, юзера, те же геймеры.
- Враждебно или асоциально настроенные группы: панки, скинхэды, РНЕ, гопники, люберы, нацисты, периодически: футбольные фанаты и металлисты.
- Религиозные объединения: сатанисты, секты, кришнаиты, индианисты.
- Группы современного искусства: графиттеры, брейк-дансеры, просовременные художники, скульпторы, музыкальные группы.
- Элита: мажоры, рейверы.
- Антикварные субкультуры: битники, роккабильшики.
- Субкультура масс или контркультура: гопники, реднеки.
- Социально-активные: общества защиты истории и окружающей среды, пацифисты.
Человек, попавший в субкультуру, становится с ней единым целым. Он принимает все порядки, законы нового общества, у него меняется система ценностей и взгляд на мир. Кто-то меняет субкультуры, как перчатки, только ради их внешних проявлений, эпатажа окружающих, не вникает в суть и философию, которая в большей или меньшей степени есть в каждом неформальном движении. Даже те, кто верен одной своей неформальной организации, зачастую не понимают ее. Чаще всего таким поверхностным бывает именно молодое поколение. Подростки металлисты могут устраивать массовые драки и беспорядки, хулиганить, хамить старшим и считать, что поступают как истинные металлисты. Им отнюдь не понять, что это движение основано в первую очередь из-за самой музыки и особого мироощущения, а не из-за стремления разрушать все вокруг.
Проблемы могут возникнуть в том случае, если еще неокрепшая личность попадает в субкультуры, опасные даже для взрослых. Например, как бы ни были миролюбивы растаманы, их движение несет в себе пропаганду каннабиса, так называемой "травки", вполне вероятно, что, посчитав курение "косячков" обязательным атрибутом субкультуры, молодежь попробует и это. Конопля проповедуется и многими "истинными" хиппи. То же относится и к панкам, если учитывать их нездоровый образ жизни, и ко многим другим музыкальным субкультурам. Субкультура байкеров очень опасна для жизни, не считая постоянных затрат на "железного коня", экстремальные виды спорта тоже опасны.Всегда находится какая-то отрицательная черта субкультуры, которую может перенять подросток. Опаснее всего секты. Например, секта сатанистов. Очень немногие "поступившие" туда, могут вернуться. Она действует словно гипнозом на своих последователей. Подросток, следуя правилам культа сатаны начнет приносить животные, если не человеческие, жертвы, участвовать в развратных действах. Это губительно действует как на самого человека, так и на окружающих. К тому же детская психика может не вынести всего увиденного или содеянного.
Мне обидно, что многие незнающие люди укоряют всех неформалов. За что же их укорять? За то, что их желание выделиться из толпы, найти единомышленников не совсем стандартными способами? А может людей просто пугает все непонятное и неизведанное, а неформалы как раз и кажутся им такими? Ну что ж, остается только надеяться, что у людей появится желание узнать о них больше. Каждый год неформалами становится все большее количество подростков, к любому из движений может примкнуть ваш друг, ребенок, соседка.Может и вы станете неформалом, так как никогда не поздно стать в душе не таким, как все. Говорят, что неформалами, не становятся, ими рождаются.Может быть. Есть люди, которые абсолютно не расположены к этому и относятся к субкультурам с неприязнью. На самом деле субкультуры - это огромный яркий мир, открывающий нам все оттенки жизни. У каждой субкультуры свой цвет, свой запах, а на вкус и цвет, как известно, товарищей нет, так что оценивайте людей по их поступкам, смотрите в отдельности на каждого человека, а не как на субкультуру в целом. Надеюсь, что и вы нашли или еще найдете место в этой жизни, друзей и необычных людей, которые придутся вам по духу.
Тема неформальных движений и субкультур имеет очень сложную проблематику, так как крайне актуальна в наше время.
Я думаю, сначала следует рассмотреть более подробно отдельные группы и субкультуры, суть самой культуры, историю ее развития и образ жизни ее членов, а затем разобрать одну из проблем, с ними связанных.
Материал взят с сайта:http://www.subcult.ru/
Запись опубликована через Mail.Ru Agent
Откровенный дневник сыроеда. запись № 7 Срывы
Хочу предупредить, что начинать сыроедить гораздо легче, чем опять начать есть блюдоманскую еду. Вкусовые рецепторы все еще помнят вкус всей этой "вкусной еды", но вот желудок успевает довольно быстро от такого непотребства отучиться. Короче моя попытка сожрать винигретика, закончилась встречей с унитазом, в который этот винигрет хотел вернуться тем же путем в который он в меня плопал причем минуты через две, как он туда попал.
Практически все блюдоманы говорят, что такая реакция - это психологический барьер, типа "сама себе придумала". Может они и правы, но рвотные порывы вызвать одной психологией довольно сложно, тем более что я не буддистский монах и не умею управлять своими внутренними органами так же, как и внешними.
В общем вывод такой: дорогие сыроеды, блюдоманская еда выглядит очень аппетитно и пахнет она замечательно, но по сути она все равно остается дерьмом. Будте осторожны, срывы вредят вашему желудку.
"Супружеская жизнь" и немного ещё
Это я про "Супружескую жизнь" Кайята, если это ещё неочевидно. Так совпало, что я подключилась наконец-то к Матриксу и тут же заболела, что заставило меня провести почти две недели взаперти. Волей-неволей я пересмотрела кучу фильмов, о которых хочу поговорить.
Краткий список того, что мне понравилось:
- Супружеская жизнь/ La Vie Conjugale
- Пианино/ The Piano
- Эксперимент 2: Волна/ Die Welle
- Загадочная история Бенджамина Баттона/ The Curious Case of Benjamin Button
А теперь разбор полётов, но в качестве вступления замечу, что в хвалёном Матриксе я разочаровалась: большая часть содержимого локальной сети оказалась кинематографическим ширпотребом. Я не нашла в нём ни "Супружескую жизнь" Андрэ Кайата, ни "Мелинду и Мелинду" Вуди Аллена, ни "Пианино" Джейн Кэмпион*. Зато почти всё искомое я обнаружила в торрентах и скачала со скоростью 5Мб/с - это в пять раз быстрее, чем через провайдера "Твой Интернет", к которому я была подключена на Хрустицкого, - хоть это меня порадовало.
Так вот вчера эмоции переполняли меня, но как я уже говорила, я очень хотела спать, а сегодня эмоции ушли в подсознание, оформившись в весьма многозначительный сон. Не волнуйтесь, я не собираюсь его рассказывать, просто хотела сообщить, что лишила вас возможности отхлебнуть от источника чистой энергии. =) С другой стороны, мёд - это переработанный нектар. Так что разрешите поделиться с вам полезным, я надеюсь, продуктом, моей мозговой деятельности, который путь не мёд, но где-то рядом.
Фильм "Супружеская жизнь" не только интересный, но и полезный. Его обязательно надо разбирать на уроках "Этика и психология семейной жизни". Удивило, что я раньше ничего не слышала про этот фильм. Понятно, что я - деревня, но почему каждый, наверное, если не видел, то слышал про фильм "В джазе только девушки" или "Касабланку", а про этот фильм - нет?
Честно признаюсь, что я никогда не отличалась терпением, поэтому после каждого эпизода, рассказываемого от лица мужа, меня подмывало перемотать фильм вперед и посмотреть тот же эпизод в версии жены. Так что первые полтора часа я провела как на иголках. Зато по окончании фильма загрузилась по полной.
Конечно, же каждая сторона в своей версии - белая и пушистая, а супруг - невосприимчивый эгоист. Только возникает весьма закономерный вопрос - что же тебя с ним держало? Часто упоминается слово "любовь", но самой любви я почему-то не разглядела. Возможно, фильм просто не о ней. А о чём? Еще признаюсь в одном прегрешении - до просмотра фильма я начиталась кучу рецензий, и, в общем, знала, о чём будет фильм (не повторяйте моих ошибок). И я подумала, что самое интересное в просмотре фильма - это узнать реакцию других людей. Нашелся ли кто-то, кто заметил, почувствовал те же нюансы, что и я, или даже увидел нечто большее и способен открыть мне новые грани? Или, наоборот, есть ли такие, кто не только ничего не понял, но и зачем-то решил объявить об этом во всеуслышание, словно гордясь своей душевной черствостью? Очень позабавила рецензия одного юноши, который написал, что жена предстаёт истеричкой в обеих версиях. Фантастически глупый юноша.
С другой стороны, почему ни в одной рецензии я не нашла слов о том, что даже в своих рассказах, пытаясь выгородить самих себя и подставить супруга, оба рассказчика дико палятся? Во-первых, палится муж, пытающийся свалить на жену вину за смерть своего подопечного, хотя, на самом деле, как раз этим он доказывает, что он - слабохарактерный слюнтяй, не способный довести начатое им дело до конца. Чем как раз и подтверждает версию своей жены. С другой стороны, жена, которая почему-то почти не затрагивает в рассказе родного ребёнка, а больше говорит о своих амбициях. Чем подтверждает слова мужа, что она - не самая нежная мать.
Но самое интересное в этом фильме, что будучи по профессии юристами, обе стороны устроили из своей жизни обвинительный процесс. Автор специально подобрал им такую профессию? Это символ? Считает ли автор, что до этого доходит любая супружеская пара?
Ни в одной рецензии я не нашла упоминания о том, что для женщины любовь была пленом, и, как ни странно, брак больше дал мужу, чем жене, заставив хоть как-то шевелиться эту амёподобную массу. Кажется, я скатываюсь в сексизм. =) Ну, что же, признаю, я пристрастна.
Чуть выше я написала, что не заметила любви между ними, но это было не совсем искренне с моей стороны Да, сначала я увидела только страсть**, потом торжество победителей**, потом страх потерять**, потом собственнический инстинкт**. В какой-то момент промелькнула любовь, которая дала обеим сторонам силы на решительные поступки, но потом она потонула в море других чувств и желаний. И лишь в конце забрезжило что-то похожее на то, что я называю "любовью": "да, мы эгоисты, мы разные, мы одинокие, мы друг друга не знаем и не понимаем, но мы нужны друг другу, и жизнь имеет смысл, только когда в ней есть ты". Правда, забрезжило это скорее у жены, чем у мужа. Но я думаю, что муж самореализуется, как жена, и тоже со временем это поймёт.
Теперь про фильм "Пианино". Уф. Вот это точно - фильм-эмоция. В шутку я назвала его эротическим триллером. Поскольку в инете много про него написано, и иногда очень талантливо, я лишь скажу, что подписываюсь почти под всеми положительными рецензиями, кроме совсем уж примитивных в стиле "Это шедевр!!!" и "Дадада!!! Всем смотреть!!". Я вполне допускаю, что кому-то не близок такой стиль кино, музыки, самовыражения и прочего, но это идеально мой стиль. С самого первого кадра, до самого конца. А тема из фильма "The Heart Asks Pleasure First (The Promise)" меня просто загипнотизировала. Именно из-за того, что она неотступно играла в моей голове несколько дней, я и решила пересмотреть фильм (что делаю достаточно редко).
Фильм, который в русском прокате назвали "Эксперимент 2: Волна" не имеет никакого отношения к фильму "Эксперимент", если вы его вдруг смотрели. В инете очень много полемики на тему, какой из этих фильмов лучше, и я решила также оформить свою рецензию в форму сравнения, поскольку между этими фильмами всё же есть нечто общее - они оба основаны на реальных событиях. "Эксперимент" снят по мотивам Стэнфордского эксперимента - моделирование тюрьмы с участием добровольцев. "Волна" (как он называется в немецком оригинале) тоже снят по мотивам эксперимента (но уже стихийного) по созданию тоталитарного общества в отдельно взятом классе колледжа. Говорят, что первый фильм сильнее, потому что жёстче, а второй слабоват. Мне это странно читать, потому что меня как раз поразил второй - в отличие от первого, он почти дословно придерживается реальной истории. И именно это гораздо страшнее - что реально может произойти с психологией детей всего за пять дней. И почему это происходит. А тот жесткач, который нагнали киношники в первый эксперимент, только всё испортил, имхо. Загубили хорошую идею.
Ну, и, наконец, немного про новинки кинопроката, а именно "...история ... Баттона". Скажу коротко: я плакала. Что-то совпало с моими ощущениями, событиями из жизни и попало в самое больное место. Вполне возможно, что у кого-то этого при просмотре фильма не произойдёт. Потом я случайно узнала, что фильм снимал Финчер, который снял также "Бойцовский клуб" и "Игру", и я сказала себе "А, ну, тогда всё понятно".
Про "Миллионера из трущоб" писать ничего плохого не буду. Скажу только, что главной эмоцией после просмотра было бесконечное изумление - "И за это дали 8 Оскаров?...." Но больше даже удивило то, что он сильно понравился людям, чьё мнение я уважаю.
Фуууф... Наконец-то я высказалась =) Не стесняйтесь спорить.
*Точнее, он не грузился
**Они называли это "любовью"
Body Worlds
Посетите эту выставку и вы узнаете об анатомии, психологии и здоровье человека обозревая настоящие человеческие тела.
Суть в том, что дяденька Dr Gunther von Hagens в 1977 году придумал пластинацию - принципиально новый метод сохранения биологических тканей и анатомической структуры мертвых тел, частей тела и органов. И с тех пор он лепит свои скульптуры.
Честно говоря, ожидали что будет противненько, все-таки трупики человеческие останки. На самом деле все оказалось очень интересно и познавательно. Практически с самого начала абстрагируешься от мысли, что ЭТО ходило, и рассматриваешь скелеты, мыщцы и нервы, вчитываешься в таблички и вслушиваешься в audio guide, вспоминая анатомию. Развитие плода демонстрируют около 20 зародышей начиная с четвертой недели и дальше. Человек, держащий в руках собственную кожу, представляет зрителям самый большой орган человеческого тела. Поразили экпонаты кровеносной системы - красная паутинка, повторяющая форму тела. etc, etc...
Нам понравилось.
Но все-таки рекодовано тем, кого не тошнило от картинок в школьном учебнике.
ЗЫ: Тута статейка на русском
Драчёв: Зайцева не повторила ошибок Ярошенко
Очень приятно, что ребята справились со стрельбой, отсюда и результат сразу улучшился. - В Уистлере стрельба у наших спортсменов совершенно не ладилась. Что же могло произойти за прошедшие несколько дней? - Биатлонисты все умеют стрелять. В стрельбе на первое место выходит вопрос психологии...
http://www.latortue.ru/node/768.asp
на такие мысли наталкивает симбиоз весны и одиночества
как оно, что ли, одиноко.. какие то странные мысли, стремления, желания. напоминает человека, который не может найти себя. я не хочу, чтобы меня выбирали. я хочу сама выбирать. мне так непривычно слушать рассказы подруги о ее счастливой личной жизни. сложно бывает понять. эх, весна, весна.. вот к какой головоломке ты ведешь) а ведь если исходить из чистой психологии и физиологии, то получается, что любви вообще не бывает - это все гормоны и только. сначала, года 2-3 любовь, а потом привычка. замужество = смерть, бытовуха. это можно легко увидеть в фильме стиляги. и становится так грустно. наверное даже более грустно, чем в момент, когда Мэлу говорят, что стиляг в америке нет. какой забавный парадокс. так много в нашей жизни посвящено темам любви: книги и фильмы, песни.. почти каждый разговор или мысль каким-то боком затрагивает эту тему. а если это все таки инстинкты? гормоны? ведь тогда все так просто в нашей жизни. а люди суетятся, бегают, страдают.. и из-за чего? на пустом месте. из-за того, чего нет.. людям всегда было свойственно придавать божественные силы тому, чего они не понимали, будь то гроза или молния, дождь или солнце, небо.. или любовь.. чем она лучше или хуже? бактерии ведь не понимают смысл процесса питания. инфузория туфелька не знает, с какой целью у нее есть те или иные органеллы. может любовь это следствие от выделения гормонов из-за каких-либо процессов в нашем организме? а ведь ни в чем нельзя быть уверенным на 100 процентов. и знаете, как то оно, что ли, страшно становится от возможной ограниченности и упрощенности человеческого животного бытия. и чему все-таки верить - на этот вопрос ответа так и не будет. не все может решить математика или физика, ведь по одной из теорий вероятности мы вообще не существуем. математика и духовный мир идут параллельно, если он конечно существует. вокруг одни риторические вопросы. а просто пусть все будет как будет. нам не разгадать эту загадку.. не мы создавали этот мир...
симбиоз одиночества и весны. шабаны :)
Но есть только грусть, а хотелось любви:)
Но ТАК не интересоваться любовью?!! Что с нами такое?
Друзья mangust_dv интересуютсячемсколько человеккниги23 (41 %)кошки14 (25 %)кино12 (21 %)музыка12 (21 %)море11 (20 %)литература8 (14 %)путешествия8 (14 %)психология8 (14 %)любовь8 (14 %)Всего взаимных друзей: 56Узнай, что интересует твоих друзей!