вторник, 24 марта 2009 г.

Без заголовка

Пол 11-го утра, сплю себе, никого не трогаю - звонок. Татьяна, говорят, вы резюме нам отправляли. Да, говорю, было дело. Сегодня на собеседование, просим. Писец...товарищи, про это резюме отдельная тема: сказать, что я несколько преукрасила свои достоинства - это ничего не сказать. Я просто поизвращалась над документом ворда и отправила 3(три) раза - чтоб точно дошло. Какое знание оргтехники? У меня принтеры-то никогда не работают, а компьютеру хватает недели после ремонта, чтобы вернуться в обычное своё состояние. Какая коммуникабельность? Для меня любое общение - стресс, но я тщательно это скрываю. Какая, в жопу, обучаемость? Я первое время так туплю, что самой дурно. Какая, цитирую: "Врождённая сообразительность"? Это ж кто тебя таким словам научил? А почитаешь хобби, так вообще падать можно: чудо ребёнок, сцука - индиго: классическая литература, психология, изобразительное искусство, японский язык, маркетинг, латиноамериканские танцы. Это ещё что...пришла на собеседование (очень боялась, что будут просить продемонстрировать мастерское владение факсом - а я даже не представляю, как он работает)), попросили рассказать о себе. Выступления на тему "Татьяна Киселёва" мне всегда давались особенно хорошо, как в письменной, так, выяснилось, и в устной форме. Господи, это всё, конечно, прекрасно: офис в центре, з/п хорошая. Но, если меня пригласят на стажировку, там нужно же будет работать - а я ничего не умею и боюсь (чтобы я не рассказывала работодателю). Там математика, а я, сами знаете, какой счетовод.

В общем, да..) "С особым цинизмом" - как нельзя лучше подходит для способа поиска работы.

Учили, Таня, тебя не врать старшим - насладайся теперь.))

Здесь можно рассказать мне, что высшая математика используется в офисной аботе крайне редко, всё можно выучить и освоить - осватвают же материал семестра в ночь перед экзаменом, таких врождённосообразительных), действительно, очень мало и прочее "не ссы, лягуха, болото будет нашим".

Комментариев нет:

Отправить комментарий