вторник, 3 марта 2009 г.

Без заголовка

Послезавтра премьера Хранителей)) Надеюсь в выходные сходить посмотреть) Ну или зотя бы вообще посмотреть наконец хороший фильм в кино, а то постоянно на какое-то гэ хожу.

В Америке похоже, премьера уже была, ибо есть фото mcr с неё... омг, лучше бы я этого не видела... Фрэнку срочно надо худеть. Если я когда-то говорила или же просто присоединялась к словам, что это же Фрэнк, будем любить его любым... Нееее, нифига. Худеть и бриться, срочно!!!

Sorry, Frank. I don't love you anymore

10 самых "киношных" автомобилей

Перед режиссером практически каждого фильма всегда стоит задача выбрать машины, которые будут сниматься в картине. Причем, на самом деле, этот выбор очень ответственный - удачно выбранное транспортное средство главного героя может сделать картину незабываемой. Недавно был составлен рейтинг самых лучших автомобилей, которые снимали в кино.

1. На первом месте оказался знаменитый DeLorean DMC-12, который показали в трилогии "Назад в будущее". Этот автомобиль в свое время произвел очень сильное впечатление на публику. Даже сейчас DeLorean смотрится необычно и, по меньшей мере, стильно, а в 80-х годах он был и вовсе похож на какой-то космический корабль напомним, что в одном из фильмов DeLorean летал, причем для этого требовался не бензин, а всевозможные отходы).

2. Ferrari 250 GT 1961 года. Этот автомобиль снимался в фильме "Выходной день Ферриса Бьюлера" (кино про парня, который перед сдачей экзаменов решил почувствовать вкус свободы и поехал в отдыхать в Чикаго). По словам редакторов портала cars.com, которые и составляли этот рейтинг, сам фильм в целом и Ferrari 250 GT в частности сделали многих американцев более свободными.

3. Dodge Monaco 1974 года. Фильм "Братья Блюз". Автомобиль имел под капотом огромный мотор объемом 7,0 л. мощностью 275 л.с., благодаря которому благородные бандиты уходили от полиции.

4. Astom Martin DB5. Фильм "Голдфингер". В рейтинге самых киношных автомобилей не могло обойтись хотя бы без одной машины Джеймса Бонда. А самой "бондовской" тачкой всегда считался именно DB5 из "Голдфингера".

5. Batmobil Tumber. Фильм "Бэтмен. Начало". Этот автомобиль никогда не продавался. Однако все прекрасно знают, что такое "бэтменмобиль", на котором Бэтмен боролся с мировым злом.

6. Ford Mustang GT 390. 1968 год. Фильм "Буллит". По мнению многих экспертов, в "Буллите" снята одна из самых лучших сцен погони, когда Ford Mustang GT 390 сражается с Dodge Charder. Причем, что стоит особо отметить, актер Стив Маккуин сам был за рулем во время съемок этой погони.

7. Cadillac "Эктомобиль". Фильм "Охотники за приведениями". Охотники за всевозможными существами, приходящими к нам из потустороннего мира, ездили на очень стильной и необычной машине, которая имела массу "наворотов". Создателям "Охотников" удалось сделать такой автомобиль, при взгляде на который вы сразу же вспоминаете название фильма. За это Cadillac и удостоился седьмого места.

8. Plymouth Fury. 1958 год. "Кристин". Если кто не помнит, то в этой картине снятой по рассказу Стивена Кинга автомобиль "оживает" и требует от своего хозяина полной любви и преданности. А всех, кто встанет на пути между чувствами машины и ее владельца, "Кристина" безжалостно убивает.

9. Ford Falcon 1973 год. "Безумный Макс: воин дорог". Напомним, что в "Безумном Максе" рассказ идет о том, как в будущем люди ведут войну друг с другом за топливо, которым они заправляют автомобили.

10. Mini Cooper S 2003 года. "Итальянская работа". Единственный современный автомобиль, который вошел в рейтинг самых великих киногероев. Но удивляться этому нечего - чтобы попасть в этот список, нужно, чтобы прошли годы. Однако Mini Cooper удалось это сделать. И, наверное, по праву - если бы не три Mini Cooper, то хитроумным жуликам не удалось бы украсть миллионы долларов.

в моей голове

сидит 2 задумки.



1. замутить сообщество с цитатами из книг. есть тут сообщества "книжный бум", есть "твой цитатник" (или как-то так), а вот именно то что я хочу сделать нет. я видела несколько постов вот примерно как хочу сделать, но это так... единицы и было бы сдорово их наверно обЪединить... 



2. на ли.ру нет нормального сообщества, посвещенного кино. хочу. но я вот одна не справлюсь. 



 



ага. так то.



кем быть!?



 

не может это быть правдой))

17.02.2009 в 20:28Пишет Cattea:

Из сочинений студентов, к счастью, не наших, а американских.

Киевское госудаpство было ослаблено гpажданской войной, потому что у князя Владимиpа сыновей было больше, чем надо, в pезультате нескольких жен и многих наложниц.

Феpдинанд и Изабелла завоевали Гpанолу, часть Испании, сейчас известную как Мексика и стpаны Пеpсидского залива.

Иоганн Калвин Кляйн пеpевел Библию на амеpиканский, чтобы люди Женевы могли ее пpочесть.

Папы Римские, конечно, обычно были католиками.

Игнатий Лойола основал оpден иезуитов и множество дpугих колледжей в США.

Если бы испанцы захватили Hидеpланды, они могли бы получить земли по всей севеpной Евpопе, котоpые включили бы Италию, Уpгундию, центpальную Евpопу и Индию - таким обpазом, они бы окpужили Фpанцию.

Людовик XIV стал коpолем Солнца.

Пpага была столицей Булимии.

Коpоль Джеймс Стюаpт Чаpльз Пеpвый был обезглавлен в 1649 году и восстановлен несколько лет спустя.

Обpатная стоpона окpаины востока была населена pусскими, котоpые в это вpемя не знали ничего. Одним из фактоpов было использование цилиндpического алфавита. Петp Пеpвый заполнил свой кабинет случайными людьми и постpоил новую столицу около евpопейской гpаницы.

Копеpник доказал, что солнечная система вpащается вокpуг Земли. Галилей следовал теоpии Копеpника, за что цеpковь заставила его изучать механику всю оставшуюся жизнь.

Дидpо стал известным энциклистом. Вольтеp написал книгу "Кэнди", из-за котоpой он попал в непpиятность с Фpидpихом Великим, котоpый нес личную ответственность за увеличение населения Пpуссии на тpеть.

Бостонское чаепитие было пpоведено в Пеpл-Хаpбоpе.

Тpанссибиpская магистpаль соединила Евpопу с Калифоpнией.

Маpия Кюpи получила Hоэлевскую пpемию за изобpетение pадиатоpа.

Декамбpисты в России устpоили дежуpный пеpевоpот.

Каpл Маpкс изобpел теоpию диаволического матеpнализма. Согласно Маpксу, этапы истоpии - это канибализм, pабство, фьоpдолизм, капитализм и опять канибализм.

Анаpхизм - система пpавительства, котоpую возглавляет Анаpх. Канада стала анаpхией в 1867 году.

Там была и новая Геpмания: гpомкая, лысая, вульгаpная и полная pеальности. Геpманское единство было достигнуто соединением Вильгельма Пеpвого и Бисмаpка, котоpый после нескольких болезненных конвульсий стал пеpвым Гейзеpом Геpмании.

Автоманская импеpия оставалась с больным Евpопы.

Гpажданская война в США началась в 1830. Многие солдаты неоднокpатно отдавали жизнь за свою стpану.

Пикассо был знаменитым художником, наpисовавшим Мону Лизу.

Дpугой немецкий композитоp экспеpиментиpовал с двенадцатистоновой гаммой.

У Фpанции был Чехов, дpаматизиpовавший пpиключения о совpащении и абоpтах.

Hемое кино вышло из моды к 1850 г.

Фpидpих Hицше был немецкий кинопpодюсеp, написавший "Тpиумф Воли" и "Супеpмена".

Большая часть англичан веpила в миссионеpскую позицию.

Согласно Джоpджу Оpуэллу, бpитанцы сокpатили Биpму до гоpодка на севеpе Индии.

Евpопейцы в Индии пpактиковали импеаpилистические ценности дpуг на дpуге, пpимеpом чего служит поэма Рудьяpда Киссинджеpа "Бpемя белого человека".

Во вpемя pеволюции Бейджи Япония стала евpопейской стpаной.

Русско-японская война началась между Японией и Италией. Буpская война за золото в Южной Афpике велась между Англией и Данией.

Авто фон Бисмаpк удеpживал обе стоpоны от сеpедины. Эpг-геpцог Рудольф воспользовался отpядом самоубийц, чтобы убить себя и свою подpужку.

Русская pеволюция 1905 года началась пpимеpно в 1907 году. К сожалению, цаpь был под влиянием льстецов. Тpойственный Союз столкнулся с NАТО, что было устpоено Бисмаpком, котоpый тогда pаботал на Цезаpя.

Пять сильных евpопейских стpан были Англия, Фpанция, Геpмания, Россия и Австpало-Монголия.

Фpанцузы pешили pазмножаться до смеpти, чтобы отвоевать Веpден. Многие, тем не менее, умеpли тщетно.

Италия пpисоединилась к Союзникам, что было удобно ввиду ее гpаницы с Австpалией.

Флоуpенс Аpавийский воевал в пустынне.

Цаpская Россия была отсталой, несмотpя на усилия госудаpства pазвить военно-пpомышленый комплекс и космические технологии.

Сpедний класс в России назывался большевицким.

Сpеди кpестьян свиpепствовал коммунизм.

Цаpь Hиколай позволили своей жене поставить себя в болезненное положение. Ко всему, его сын был поставлен диагноз гемофилателия, от котоpой он падал и сильно pазбивался. Все это было пpедсказано Лениным в книге "Капитализм: высшая стадия социализма".

В 1937 году Ленин начал pеволюцию в России, после того, как немцы выслали его домой в запечатанном поезде.

Ататюpк потpебовал от своего наpода следования моде и запpетил носить тюpбины.

Hекотоpые, вpоде Джона Пола Саpтpа, обpатились к экстpатеppестpиализму.

Леннон пpавил в России. Он был пеpвым цаpем Советского Союза. После его смеpти СССР пpавил тpиумвиpат из пяти человек - Сталина, Ленина, Тpоцкого, Меньшевика и Буканана.

Когда планы сpывались, Сталин использовал кулаков как козлов упущения.

Стеклянная ночь имела место, когда Гитлеp пpиказал нацистам pазбить все окна. В качестве нацистского лидеpа коммунистической Геpмании Гитлеp хотел все для себя и ничего для всех. Эти погpомы массовой пpопаганды отpажены в книге Адольфа Хаксли "1984 год".

Япония pазбомбила Пеpл-Хаpбоp, главную базу ВМС на юге Калифоpнии.

Геpмания напала на Польшу, Фpанция напала на Бельгию, а Россия напала на всех.

Гитлеpовская атака на Россию называлась "План Баpбаpелла". Hекотоpое вpемя немецкие захватчики были популяpны в России, но их пpивычка убивать невинных жителей создала им пpоблемы с имиджем. Русские яpостно защищали Сталингpад, так как он был назван в честь Ленина.

Сталин, Рузвельт, Чеpчиль и Тpумэн были известны как "Большая тpойка".

Гитлеp впал в депpессию и заполз под Беpлин. Там он усыпил свою жену Эвиту и застpелился в ункеpе.

Втоpая миpовая война стала Холодной, потому что Бенджамин Фpанклин Рузвельт не веpил Ленину и Сталину. Жалезный занавесь упал на Евpопу.

Изpаиль был основал несмотpя на пpотесты местных аpабов, известных как "сионисты".

Русские втоpглись в Венгpию, чтобы показать полякам, что почем.

Пpезидент Кеннеди тесно сотpудничал с pусскими, чтобы pешить Канадский pакетный кpизис.

Это заставило США вмешаться в дела в избpанных бандановых pеспубликах.

Мохаммад Ганди был последним бpитанским пpавителем Индии. Он пpиобpел известность, используя миp как оpужие.

Со вpемен Втоpой миpовой известными женщинами были Коpолева Елизавета и Индия Ганди.

Ментально говоpя, Россия должна была изобpести себя заново. После смеpти Сталина был допpос, длившийся тpи года, когда Хpущев кpитиковал Сталина за пpегpешения вpоде убийства кулаков. Это пpивело к внедpению многих западных идей в России, как, напpимеp, использование стpиптизеpш в клубах.

Гpафа жизни Hикиты Хpущева кажется оттиском вывоpачивающего внутpенности катания на каpусели, котоpое называется метамоpфозой. Одной из наименее удачной идей было освоение Девственных земель, где ожидалось пpоизpастание молока и сливочного масла в неожиданных местах.

Гоpбачев стал главным pусским после смеpти Леонида Большевика.

Румынский Чау Ше Ску был удален со своего педистала.

Война в Пеpсидском заливе началась после того, как Сатан Хусейн втоpгся в Киви и Сосудовскую Аpавию.

Книга, составленная Андеpсом Хенpикссоном. Автоpизиpованный пеpевод Мансуpа Миpовалева.

Библейская легенда утвеpждает, что беда началась после того, как Ева съела Золотое яблоко pаздоpа. Это был запpетительный плод. Обозленный Бог наслал каpы. Человек выпал из пpостpанства благодати. С тех поp все катится под гоpу.

Пpедыстоpия, пpедмет, изучаемый в основном антpопаологами, была до 1500 года. Когда животные не были доступны, люди ели оpехи и ягоди. Общественное pазделение тpуда началось, когда племя pазбивалось на охотников и обиpателей. Hововведения изобpетались в межгалактический пеpиод.

Пиpамиды были большими квадpатными тpеугольниками, постpоенными в пустыне. О"Сиpис, бог, живший в пиpамиде, мог даpовать вам послежизнь если ваша дыша была пpямой.

Со вpеменем египтяне утонули в пустыне.

Месапатамия находилась pядом с pекой Эвкалипт.

В Египте жили только египтяне, а в Вавилоне жиле сумеpцы, акадии и канадцы.

Шумеpская культуpа, самая стаpая, началась за 3500 лет до Рождества.

Людям дозволялись демокpатические свободы вpоде взимания зуба за зуб и глаза за глаз.

Хаммуpапи был юpист, живший между 1600 и 1200 г. до н. э.

Ассиpийская пpогpамма уничтожения pазличных этнических гpупп послужила пpичиной неудачи культуpного pазнообpазия.

Св. Иеpоним отказался веpить в секс.

URL записи

Мальчики VS Девочки.

Я обожаю наш факультет лесбийстики... тьфу, то есть лингвистики))). Огромный курятник, и пара несчастных затюканных мальчиков, 90% из которых голубые. Этих я тоже обожаю, с их татуировками, шарфами, фенечками и высокими прическами! В перерывах между парами разговоры о том как похудеть, жалобы на то, что одно ребро больше остальных, обсуждения сценария очередной постановки для преподов... В туалетах накурено так, что когда выходишь - от волос пахнет табаком. Девчонки собираются в кучки, томно затягиваясь тонкими сигаретами и сбрасывая пепел в раковину. В углу небрежно устраивается таинственная черноволосая незнакомка с бритой бровью и короткой стрижкой. Ее отличительная черта - мундштук. Я начинаю совершенно бесстыдно пялиться, гадая про себя - подойти, не подойти, отошьет, не отошьет??? Потом забиваю на это, вспомнив, что через две минуты пара и вообще мне уже пара прекращать застывать на одном месте с глупым выражением рта и распахнутым ярко-накрашенным ртом. Не поймут...

Знаете, очень любопытная вещь... Парни и девушки друг друга совершенно не понимают, а особенно если проводят мало времени в обществе друг друга. Если ты парень и тебя не окружают постоянно девушки с их разговорами про критические дни, целлюлит, моду, косметику, кино, литературу, танцы, хобби и учебу - ты мало что знаешь о девичьем мире. И наоборот.

Мы считаем парней идиотами, отстающими от нас в своем развитии, они же совершенно уверены, что большинство девушек круглые дуры, а те, которые не дуры, скорее всего страшны как атомная война.

Еще один тупой стереотип - парням нравятся дурочки. Многие понимают его совершенно неправильно. Не надо изображать из себя неразумного младенца, беспрерывно хихикая и закатывая глаза. Но и давать им понять, что вы их умнее раза в два тоже не стоит. Это унизит их достоинство и они скорее всего разбегутся кто-куда. Я серьезно! Может ваш бойфренд и считает вас умненькой печенюшкой, но в том, что он сам поумнее будет он уверен на все 200%. Хотя конечно встречаются всякие исключения вроде типов с девизом по жизни: "Сила есть, ума не надо", или редкостные подкаблучники, которые ради ваших стройных ножек готовы раскроить себе черепную коробку и расстаться с ее содержимым, лишь бы только быть рядом с "королевой".

У меня с парнями часто возникали сложности не только из-за вышеперечисленных причин... Первое время я категорически не соглашалась мириться с ролью чуть более глупой подружки с легким ветром в голове (нет, ну ветер пусть остается, а вот дурости мне там не надо). Абсолютная их уверенность в своей правоте бесила до посинения. Разговоры о совместном будущем приводили в ужас (я не знаю, обычно это девчонки любят о свадьбе разговаривать, или только мне такие неисправимые романтики попадались?!). Ревность к друзьям была совершенно невыносима. Я из той породы людей, которым нужно проводить с друзьями 50% свободного времени, а еще 30% из оставшихся быть в одиночестве. Так что же остается милому? Жалкие 20%?? Ну и кому такое понравится?

В результате, больше двух месяцев отношения не длились. Я предпочитала расставаться спокойно, без криков и скандалов. Но на вежливое предложение разойтись мне почему-то все чаще отвечали не менее вежливым отказом. А теперь понимаете, почему за мной закрепилась репутация бесчувственной стервы?? Что остается, если молчел не хочет расставаться по хорошему? Правильно! Орать, швыряться вещами, топать ногами, говорить колкости и всячески плеваться ядом.

Один изобретательный молчел сумел-таки отомстить мне за мои выходки и с любовью разрисовал весь асфальт перед моим балконом разными надписями с признаниями в любви. Эти "художества" не смывались никаким дождем около полугода. Зато он добился чего хотел - узрев результаты его стараний я позвонила ему и долго орала в телефон. Вот и поговорили...

Поэтому в любых отношениях главное понимание. Если ваша половина не разделяет и близко ваших убеждений и все, что вы втираете ей на протяжении многих часов для нее пустой звук, то стоит задуматься... А может ли у вас что-то получиться? Сколько еще биться через стену его/ее непонимания? Одно дело если парень забил на день Валентина (для них это в порядке вещей, мальчишки вообще не особенно любят эти сахарные праздники), а другое - если ему безразличны ваши чувства и переживания. Односторонняя любовь - любовь неполноценная. Разве нравится день за днем проваливаться под лед? Можно любить тихо и издалека, не заставляя себя лицезреть полное равнодушия лицо вашего избранника(цы). А если это приносит страдания, то лучше забыть и лечиться. Только не алкоголем и торчаловом)). Лучшее лекарство от любви - новая любовь.

Не думай о белом медведе!. Или мысли вслух

 Черт-черт-черт! Вот каждый раз когда я сажусь за компьютер и думаю, что надо бы написать в дневник, все мысли из головы вылетают разом. Похоже на синдром белого медведя.... Вот буду сидеть и каждую приходящую мысль записывать! И пох на логику и смысл! Поехали...

Мать-перемать, как ж меня достала эта новая клава! Половина клавиш не нажымается нормально, приходится все посты переправлять по тридцать три раза.

Интересно, а этот днев кто нибудь кроме Полины читает?

Похоже с ЖЖ я перебираюсь на дневники... Фигли, там же ЖЕНА! 

"Жена" мне сейчас песенку записывает.... Няяя....

Надо бы драбблик перевести.... А то скушна как то...

Сидеть! Какой драбблик! У тебя еще раздел "Скачать" не готов! Работать, негр!

Лениииииво.....

Надо бороться!

Мне кажется или у меня раздвоение личности? %)

Тебе кажется, деточка. Не волнуйся так. 

Он меня пугает. И с каких это пор мое второе "Я" мужчина?

Интересно, а он симпотишный?

Ооооой, ну и что забред я пишу....

Работать, работать! Труд сделал из обезьяны человека, так еще бабка надвое сказала.

Чья бабка?

Не выступать! Старая...

Лечится вам, батенька, надо, лечится!

Эт точно....

Какой Стивен симпотичный на этой аватарке.... Няяя...

Это человек с потрясающим обаянием! Оно прям прет через экран! Хотя, пока не посмотришь кино с его участием, не вставит.

Пора заканчивать с этой бредятиной.... И пойти работать.

Мы пахали, мы пахали, наши пальчики устали....

Новое о ранетках

Зимние каникулы закончились и герои сериала "Ранетки" возвращаются в школу.

Их ждет встреча с новым учителем физкультуры, а всеми любимый Виктор Михайлович

Степнов оставил должность преподавателя и теперь снимается в кино, но он все

еще продолжает любить Лену и надеяться на взаимность. Но Гуцул тоже претендует

на сердце девушки, и очень даже преуспел в этом, с чем совсем нелегко смириться

Степнову.

Леру теперь больше волнуют семейные проблемы. Ее родственники, тетя и

двоюродная сестра, просто выживают её из собственной квартиры, а папа

наконец-то встретил свою любовь и девушке очень не хочется его тревожить своими

проблемами. Она решает разобраться с этим сама, тем более, что рядом с ней ее

молодой человек - Стас, который всегда во всем ее поддерживает.

Наташа тяжело переживала смерть Юры, а после несчастного случая хрупкие

нервы девушки не выдержали, и она потеряла голос. Женя пытается разобраться в

любовном треугольнике - она, Платонов и Наденька. Сердце Ани по-прежнему

свободно, но у нее появился хороший друг - школьный хулиган Белута, который

недавно перешел к ним в класс. Зато у ее родителей страсти продолжают кипеть,

казалось бы, Анин отец вернулся в семью и все проблемы позади. Но судьба

распорядилась иначе - в их жизни появляется бывший одногруппник Аниной мамы,

который был влюблен в нее еще в институте, и, кажется, его чувства до сих пор

не остыли.

У преподавателей жизнь тоже бьет ключом. Рассказов будет участвовать в конкурсе

"Учителем года", и зрители увидят мужа Борзовой - самой строгой и, как считали

все очень одинокой, учительницы школы.

Богатырёв Юрий Георгиевич

Родился 2 марта 1947 года в Риге, в семье военного моряка. Затем семья Богатыревых перебралась в Ленинград, а чуть позже в Москву.

.

(...) С детства Юру дразнили "девчоночником", и это не случайно. Мальчик был не по-мальчишески изящен и нежен. Да и дружил белобрысый мальчик исключительно с соседскими девочками. Вместе играли в куклы - в импровизированном "кукольном театре" во дворе дома на Левобережной. Маленький режиссер сам мастерил кукол из старых маминых халатов, шил занавес, распределял роли, ставил и играл. Учась в средней школе, Юра всерьез увлекся рисованием.

После восьмого класса он поступил в художественно-промышленное училище имени М. И. Калинина. Студенты училища выезжали в подмосковные леса на этюды. Там то Юра и познакомился с ребятами из кукольного театра-студии "Глобус" Владимира Штейна. Общение с ними пробудило в юноше страсть к сцене, и в 1966 году он подал документы в театральное у Юрий БОГАТЫРЕВ окончил художественно-промышленное училище имени М. И. Калинина (1966), театральное училище имени Б.В.Щукина (1971). 

 Оригинальный художник-портретист, талантливый прозаик Богатырев обладал способностью к внутреннему и внешнему перевоплощениям. В нем органически сочетались парадоксальная острота творческого мышления, богатство выразительных средств и простота исполнительского мастерства. Актеру были подвластны комедийность и драматизм, фарс и трагедия.

 

 

Без преувеличений можно сказать, что Богатырева любила вся страна. Тогда, в 80-е, трудно было представить, что жизнь известного человека может быть тяжелой и страшной.

 

 

"Современник"

 

 

По окончании в 1971 году Щукинского училища Юрий Богатырев был принят в Московский театр "Современник", где проработал до 1977 года.

 

 

Вспоминает Виталий Вульф: "Я помню Юру, когда он пришел в "Современник", это был 1971 год. Тогда же пришел Фокин и Райкин. В "Современнике" его встретили очень хорошо. Всем было понятно, что пришел талантливый мальчик. Очень нервный, очень добрый, очень открытый. Я всегда поражался степенью его открытости. Его педагог Катин-Ярцев как-то позвонил мне и сказал, что больше всего беспокоится за Богатырева, потому что он так не похож на других, так беззащитен перед миром.

 

 

Юра был очень теплый, приятный, в театре его любили. Всегда у него были какие-то грустные глаза. При этом у Юры была поразительная ирония по отношению ко всему - очень редкое актерское качество. Он понимал, что нельзя все принимать всерьез. .Он был очень гармоничным человеком, но жил очень негармонично".

 

 

Кино

 

 

В кино дебютировал в 1970 году в короткометражном фильме Никиты Михалкова "Спокойный день в конце войны".

 

 

Известность к актеру пришла после знаменитого "вестерна" Никиты Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1974). Действие этого фильма происходит в 20-е годы в маленьком губернском городке на юге России. Богатырев сыграл одну из главных ролей - красноармейца Егора Шилова.

 

 

Лучшие свои драматические роли Юрий Богатырев исполнил в фильмах именно Никиты Михалкова. Это - Серж Войницев ("Неоконченная пьеса для механического пианино" - 1976), Штольц ("Несколько дней из жизни И. И. Обломова" - 1979), Стасик ("Родня" - 1981).

 

 

В 1976 г он снялся в телесериале Е.Карелова "Два капитана" в роли Ромашова.

 

 

Одна из последних работ Юрия Богатырева - костюмная лента "Дон Сезар де Базан", в которой также снялся великолепный актерский ансамбль - Михаил Боярский, Анна Самохина, Игорь Дмитриев, Михаил Светин.

 

 

 

С Марианной Вертинской

С Ийей Саввиной

Художник Богатырев

 

 

Рисовал свои картины Юрий Богатырев на общей кухне. На плите варились обеды, а он располагался с кистями, красками здесь же. Мог рисовать, одновременно разговаривать с соседями, травить анекдоты. Портреты, шаржи на коллег от такой непринужденности только выигрывали: артисты вставали в очередь, чтобы Богатырев их нарисовал. Богатырев умел уловить самую суть Артиста. Свои работы художник щедро раздаривал - они в коллекциях самых известных "звезд" кино и театра. Но не меньше их осталось у самого портретиста - более ста. В 1989 году Юрий Богатырев готовил первую в своей жизни персональную выставку. Она должна была открыться в Москве 6 февраля. Но судьба распорядилась иначе. В этот день состоялись его похороны.

 

 

После смерти артиста его двоюродная сестра Татьяна Томницкая организовала турне картин по стране с тем, чтобы собрать деньги на изготовление памятника Юрию Богатыреву.

 

 

"Он был великий русский артист", - писал Никита Михалков о своем друге Юрии Богатыреве. То, что он был еще и ярким художником, мы, зрители, узнали только после его смерти.

 

 

"Ни в коей мере я не претендую на профессионализм, и мои рисунки могут служить, пожалуй, лишь штрихом к портрету артиста", - писал сам Юрий Богатырев. Он всегда преуменьшал свои таланты. И драматический, и рисовальщика. До поступления в "щукинское" он три года отучился в художественно-промышленном училище, оформил несколько спектаклей. Среди них "Пять вечеров", "Нос", "Пышка". Но портреты, шаржи и композиции на темы литературных и драматических произведений видели лишь немногие друзья в его маленькой квартирке. До получения первого звания - заслуженного артиста - Богатырев жил в театральном общежитии. У него почти не было условий, но он рисовал всегда, когда не был занят в театре или на съемках. Писал свои работы на кухне, среди суеты, и часто просто отдавал их соседям. Юрий Богатырев был очень щедрым, добрым и талантливым человеком. Слишком талантливым, чтобы быть только актером.

 

 

И он выстраивал пространство своей души в акварелях и графике. У всех его персонажей - будь то реальный Леонид Филатов, Ольга из "Трех сестер" или пушкинский Герман - одинаково грустные глаза. В них есть что-то от автора и его неповторимого взгляда. Вертикальность силуэтов - - вечная устремленность к идеалу самого Богатырева. Необычайная яркость красок - цветной мир театральных кулис. Юрий Богатырев и в картинах остался прежде всего актером - он примеряет на себя маски своих героев с любовью и нежностью. "Мне же их всех жалко!" - говорил он о своих персонажах, известных и успешных Никите Михалкове, Валентине Гафте, Анастасии Вертинской, Елене Соловей и других. У него было очень внимательное и доброе сердце. И оно не выдержало - в сорок один год. 

 

 

Выставка Юрия Богатырева объехала почти всю Россию, собрала пять книг отзывов.

 

 

Зависть

 

 

Вспоминает Нелли Игнатьева: "Грустно, но у него было достаточно завистников. Ему безумно завидовали менее успешные коллеги. Завидовали и тому, что у него столько ролей, и тому, что он был один из самых богатых актеров того времени, - ведь Юра много снимался и имел деньги, завидовали тому, что не могли отдать ему долги. Завидовали его внешне железному здоровью. Завидовали даже тому, что одинок, а они связаны женами и детьми, которые постоянно что-то требуют. А Юра как бы никому ничего не должен".

 

 

С 1976 года Юрий Богатырев работал во МХАТе. То, с чем он там столкнулся - зависть, интриги, подлость и лицемерие - приводило его в ужас. Он даже иногда рыдал: "Я не могу, я не вынесу!".

 

 

Личная жизнь

 

 

Не лучше его дела обстояли и в личной жизни. Юрий так и не нашел свою настоящую любовь. Партнершами по экрану и театру он увлекался постоянно - пылко, страстно. Елена Соловей, Ольга Яковлева, Анастасия Вертинская, Светлана Крючкова. На каждой из них он хотел жениться. В мечтах. Но это были платонические чувства - светлые и чистые.

 

 

Елена Соловей, живущая нынче в США, вспоминает о нем с нежностью: "Юрочка для меня всегда был большим ребенком, таким он и остался в моей памяти. Ласковым, незащищенным, бесконечно трогательным, добрым. Я всегда называла его "Юрочка". Он, как ребенок, легко обижался на ерунду. И как ребенок, быстро прощал обиду, никогда не помнил ее. Он был человеком, задержавшимся в детстве. Мне кажется, что у него не было внешней и внутренней защиты. И он всегда мечтал о несбыточном".

 

 

Со Светланой Крючковой Богатырев познакомился в 1977 году на съемках "Объяснения в любви". В кадре им предстояло есть огромную баранью ногу. И запивать ее самогоном. На самом деле в стаканы налили воду, разбавленную молоком. Богатырев в то время придерживался вегетарианской диеты. И он патетически вопрошал: "Что это вы, Света, едите? Кого вы едите?" И доказывал, что это безнравственно.

 

 

Какие-то особо теплые чувства связывали его с Ией Саввиной. Они стали не просто коллегами, но друзьями, почти родственными душами - даже дни рождения у них совпадали. Правда, с разницей в десять лет - Саввина была старше. Они переписывались и старались этот день праздновать вместе. Именно гурманка Саввина отвадила Богатырева от вегетарианства. На съемках фильма "Открытая книга" Богатырев должен был обгладывать кость с кусками мяса. Он просил заменить это яблоком. Саввина возмутилась: я тебе покажу яблоко! ведь сразу видно - мясо ты ешь или яблочко! Юра сдался.

 

 

Семья.

 

 

Юрий Богатырев все-таки женился. Все случилось неожиданно. Соседка Богатырева по общежитию, бывшая актриса Театра на Таганке Надежда Серая попала в сложный жизненный переплет. После скандального развода с мужем-режиссером Михаилом Али Хусейном по тогдашним законам ее должны были выселить не только из общежития, но и вообще из Москвы. Друзья-соседи стали думать, как помочь несчастной женщине с маленькой дочкой.

 

 

В этот момент Надежда и познакомилась с Богатыревым. Постепенно их отношения переросли в любовь. Свадьбу они сыграли без излишнего шума, можно даже сказать тайно.

 

 

Вспоминает Надежда Серая: "О нашем браке знали только соседи и мои родители. В то время мы не могли посвятить Варю и Юрину маму в наши отношения. Татьяна Васильевна тогда перенесла тяжелую операцию. И я подумала: нужна ли ей такая невестка - с ребенком на руках? Причем Юра хотел ей все открыть, но я настаивала на том, что не надо ничего рассказывать. Мы не съехались вместе тоже из-за Вари - жить втроем в крошечной комнате было бы невозможно. Все откладывали "на потом" - когда он заработает деньги на квартиру. Мы ждали, когда девочка подрастет и мы подготовим ее морально. И маму подготовим. Вот-вот. Поэтому мы с Юрой и не вели общего хозяйства, у нас была такая дружба-любовь".

 

 

Но жизнь врозь вскоре принесла свои плоды. Юрий стал отдаляться от Надежды, и их отношения постепенно сошли на "нет". Своей маме, Татьяне Васильевне, Юрий Богатырев так и не рассказал о своей жене. И после его смерти Надежда не рискнула беспокоить старую женщину. Когда та увидела штамп в паспорте, Надежда сказала, что их брак был фиктивным. Так она и осталась в мнении окружающих фиктивной женой.

 

 

Врачебная ошибка.

 

 

Жизнь замечательного актера Юрия Богатырева трагически оборвалась 2 февраля 1989 года. В последние годы в его жизни особенное место занимала переводчица и редактор Кларисса Столярова.

 

 

Она вспоминает: "Мне позвонили ночью, я приехала на улицу Гиляровского, когда там еще находились врачи "скорой помощи", причем в смятении - ведь они ошиблись. Я была в шоке: "Что происходит? Почему мне не позвонили раньше?" Мне объяснили, что "друзья" решили, что лучше вызвать "скорую". Чем я могла бы помочь? Сейчас остается только предполагать. Прежде всего, я сразу бы позвонила его лечащему врачу Екатерине Дмитриевне Столбовой и проконсультировалась бы с ней. Я могла что-то посоветовать врачам - ведь кроме меня, никто не знал, какие препараты Юра принимал. По жуткому стечению обстоятельств, он пострадал потому, что транквилизаторы (укол врачей) наложились на тонизирующие лекарства, которые он выпил вечером. Плюс, конечно, алкоголь.

 

 

 

Я знала, что он мечтал об Обломове, а сыграл Штольца. В те страшные дни моя дочь, художница по костюмам, сшила темно-бордовый "обломовский" халат, а затем в мастерских театра его быстро "подстарили". И мы положили его к Юре в гроб - прикрыли его ноги обломовским халатом, как символом его несбывшейся мечты, незавершенной жизни".

 

 

Мнения друзей

 

 

Елизавета Даль

 

 

Во время съемок "Отпуска в сентябре" Богатырев был частым гостем в семье Олега Даля.

 

 

   Он любил посидеть, послушать музыку, поговорить, поесть - Юра ведь жил холостяком, а у нас был налаженный быт, - вспоминает Елизавета Даль. - Моя мама любила покормить, и Юра с удовольствием поглощал цыплят табака. Тогда, в 1979-м, он был в хорошей форме - мощный, большой. Очень веселый, легкий в общении. Хотя бывал ироничным, мог съязвить. Все вместе мы ходили слушать "Арсенал", Лешу Козлова. Охлаждение произошло, когда Олег увидел Богатырева в юмористической программе по телевизору. На экране он, рыдая, читал "Я вас любил" Пушкина. Потом камера опустилась, и оказалось, что Богатырев режет лук. Олегу это не понравилось - у него было святое отношение к пушкинской поэзии.

 

 

Александр Адабашьян

 

 

   Я думаю, живопись для Юры была продолжением его профессии, - рассказывает Александр Адабашьян. - Он рисовал друзей, старушек на улице, чеховских персонажей. Любил гулять по арбатским переулкам и потрясал меня знанием этих мест. У Юры ведь долгое время была красногорская прописка, ему не полагалось общежитие. Поэтому он жил у однокурсника Кости Райкина, а потом переехал ко мне. Юра был человеком детских реакций: легко обижался, легко мирился.

 

 

   Мы познакомились с Юрой на дипломной работе Никиты Михалкова. Вольно-невольно много общались, а потом выяснилось, что Юра увлекается живописью. Мы вместе ходили на выставки, одно время Юра даже жил у меня дома. От комплекса "приживалы" придумал себе, что обожает мыть посуду. Когда к родителям приходили гости, умолял маму: "Ничего не трогайте! Я приду и все перемою!" Никогда не возвращался домой с пустыми руками: то булочки калорийные приносил, то пакетик сушек. Очень трогателен был в общежитии.

 

 

     С людьми Юра сходился не сразу. Был сначала ершист, боялся, что его не воспримут, и делал вид, вроде бы оно ему и не очень-то надо. Но стоило человеку отнестись к нему доброжелательно, он сразу "влюблялся". Когда он, работая в "Современнике", "влюбился" в Галину Борисовну Волчек, то каждое утро мыл ей машину. Весь театр думал, что это подхалимаж. Но Юра мог так же "влюбиться" в билетершу, роли не играло, и тогда тоже дошло бы до мытья полов и ухаживания.

 

 

     В Юре было много детского, и когда он напускал на себя серьезность, это все равно прорывалось. Однажды он пригласил меня на спектакль, я не смог зайти к нему за кулисы и позвонил на следующий день. Юра сухо буркнул: "Да, узнал. Что ты хочешь? Говори быстрее, у меня нет времени!" - "Ты играл потрясающе, замечательно!" - "Серьезно? Знаешь, а вот этот кусок я хотел сделать так... А что ты сейчас делаешь? Приезжай, поговорим". Юра тут же все забыл, никак не пытаясь оправдать свою холодность в начале разговора. Разве можно было на это обижаться?

 

 

Никита Михалков:

 

 

     Впервые я увидел Юру в спектакле Щукинского училища "Подросток". Это было время показа дипломных работ, и тогда многие театралы ходили специально "на Богатырева" в роли Версилова.

 

 

     В Юре было необычное переплетение: с одной стороны - мощный, выше всех на голову, шире всех в плечах, а с другой - такой доверчивый, трогательно ранимый. Однажды, будучи уже знаменитым артистом, он мне звонит и говорит: "Ты можешь себе представить, Никитушка, я стою в очереди в магазине, и никто меня не узнает! Ведь сейчас идет на экране фильм "Два капитана"! Я уж крутился, вертелся, всем показывался и так отстоял всю очередь неузнанным".

 

 

  Удивительное соединение внутренних и внешних данных давало Юре возможность быть любым. Есть замечательные артисты, но они приговорены своей фактурой играть одно и то же. Юра мог играть и в вестерне - сильного, могучего супермена, коим он, кстати, не являлся (помню, на репетиции фильма "Свой среди чужих..." я заметил, что он кулак складывает как-то по-женски). А мог столь же убедительно быть неуклюжим Войницевым ("Неоконченная пьеса для механического пианино") или практичным Штольцем ("Несколько дней из жизни И.И. Обломова").

 

 

     Юра многое придумывал для своих героев. Мы долго не могли найти внешний рисунок роли Войницева, и однажды Юра сказал: "А что если у него плоскостопие?" И тут же, поджав в ботинках пальцы, прошелся по комнате. Это было очень смешно, а главное - точно. Как ни странно, походка сразу сделала характер живым.

 

 

     При своей дородности Юра казался необыкновенно легким, было ощущение, что он очень спортивен, хотя никогда не занимался спортом. И это ощущение подтвердилось во время съемок фильма "Свой среди чужих...", когда Юра, первый раз сев на коня, после двух уроков поскакал на диком жеребце по горным дорогам Чечни наравне со мной (а я вырос на конном заводе, с 9 лет на лошади). Отсутствие опыта абсолютно лишало его чувства страха. Ничто не могло остановить его от прыжка с высокого обрыва в реку без дублера. Когда Юра очутился в воде, их с Костей Райкиным потащило по течению, мы не успели оглянуться, как они исчезли за поворотом. Выловили их только через два с половиной километра, из такой бурной реки самим было выбраться невозможно.

 

 

     Мало кто знает, что роль генерала в "Сибирском цирюльнике" была написана для Юры. Когда я читал ему сценарий, он хохотал, хлопал "верхними ногами" (так мы называли его руки), мечтал ее сыграть...

 

 

     В последнее время Юра жаловался, что приходится много играть в театре, да еще репетиции, гастроли, а он плохо себя чувствует. Но, к сожалению, к этим жалобам мало кто относился всерьез. Глядя на этого огромного человека, нельзя было даже представить, что он может заболеть!

 

 

  Юра - человек возрожденческого дарования: очень музыкальный, способный живописец, он мог быть певцом, дирижером, иллюстратором. Но стал великим русским артистом со всеми вытекающими отсюда удобствами и неудобствами. Окружающие относились к нему, как к ребенку, - нежно, с улыбкой, иногда со снисхождением, что, может быть, и неправильно. Сожалею, что он мало слышал добрых слов, которых, несомненно, заслуживал. Но это уже вечная наша русская болезнь - любить потом

 

 

 Елена Соловей:

 

 

     Есть на этой земле родственные души, и, мне кажется, мы с Юрочкой были таковыми.

     Может быть, потому, что одногодки и родились под одним знаком Зодиака. Возможно, потому, что наши первые большие роли связаны с именем одного и того же режиссера, которого мы любили и которому многим обязаны. А скорее всего потому, что в удивительном мире, который называется "кино", мы часто проживали совместную жизнь - в "Рабе любви", "Неоконченной пьесе...", "Открытой книге", "Доченьке".

Олег Табаков и Елена Соловей с Юрием Богатыревым

 

     Думаю о нем всегда с нежностью. Юрочка был душевно хрупким человеком, впечатлительным, незащищенным. Добрейшая душа - всегда всем помогал, обо всех заботился. Хотя, наверное, сам нуждался в помощи и заботе больше других. В жизни грубой и прозаической он был слаб и по-детски беспомощен.

 

 

     Его страсть, сила принадлежали искусству - там он был решительным и мужественным.

     Люблю все его роли, так не похожие на него самого. Юра умер рано, невозможно рано, так не хватает его звонков и наших встреч в моем ленинградском доме, где его всегда ждали и любили.

 

 

     Я храню две вещи, подаренные мне Юрой, - мой портрет, им написанный, и его фотографию в роли Андрея Штольца из фильма "Несколько дней из жизни И.И. Обломова". Он там такой смешной - взрослый ребенок в гимназическом башлыке. Юрочка.

 

 

Фильмография: 

 

 

  • 1970 Спокойный день в конце войны

     

  • 1974 Свой среди чужих, чужой среди своих

     

  • 1974 Таня

     

  • 1975 Раба любви

     

  • 1975 Там, за горизонтом

     

  • 1976 Два капитана

     

  • 1976 Мартин Иден

     

  • 1976 Неоконченная пьеса для механического пианино

     

  • 1977 Объяснение в любви

     

  • 1978 Двенадцатая ночь

     

  • 1979 Несколько дней из жизни И. И. Обломова

     

  • 1979 Отпуск в сентябре

     

  • 1979 Последняя охота

     

  • 1980 Глубокие родственники

     

  • 1980 Мой папа - идеалист

     

  • 1981 Две строчки мелким шрифтом

     

  • 1981 И с вами снова я...

     

  • 1981 Родня

     

  • 1982 Время для размышлений

     

  • 1982 Нежданно-негаданно

     

  • 1983 Где-то в губернском саду

     

  • 1983 Карантин

     

  • 1983 Уникум

     

  • 1984 Злой мальчик

     

  • 1984 Мертвые души

     

  • 1984 Чужая жена и муж под кроватью

     

  • 1987 Доченька

     

  • 1987 Кувырок через голову

     

  • 1987 Очи черные

     

  • 1987 Первая встреча, последняя встреча

     

  • 1988 Полет птицы

     

  • 1988 Презумпция невиновности

     

  • 1989 Дон Сезар де Базан

2 марта 1947 (Рига)  -  2 февраля 1989 (Москва)

 

 

 

Светлая Память Таланту и Человеку!

 

 

Андрей Гончаров

39.

Помнится, я раньше сидел в интернете круглые сутки, почти безвылазно. И все время думал, что надо выбираться из сети. Я на улицу выходил раз в две недели... Все что у меня было - интернет и мои друзья по сети, но зато интернет был моей стихией, а друзья из нета были мне очень близки. И мне это нравилось в самом-то деле, хоть и хотелось обычной жизни.



Теперь меня просто выпихнули из-за компа. Каждый день, когда не надо в школу, я встаю в девять утра и куда-нибудь с кем-нибудь еду. То с подругой в кино, если есть деньги, то просто встречаюсь с кем-то и мы идем гулять, то едем с родителями на дачу, то сопровождаю маму в магазин. И ЛФК два раза в неделю. Я прихожу домой под вечер, совершенно измотанная, едва хватает сил чтобы сделать уроки, после чего я успеваю поесть, посмотреть пару серий очередного аниме и вырубиться. На интернет просто не хватает сил.



Казалось бы, нормальная жизнь, все как у людей. Не сижу дома, не просиживаю жопу, начала двигаться, чаще вижу людей, да и чувствовать себя стала нормально... А в интернете можно в выходные вечером посидеть. Но блин, я так не могу... Это не мое, даже если я свыкнусь с этим темпом... Я люблю интернет, я всегда считала себя частью этого мира, а теперь все здесь меня отторгает как организм инородное тело. А я хочу обратно.



Чувствую себя выброшенной на улицу кошкой. Вроде и можно все начать сначала, и привыкнуть к новому темпу, но так обидно и хочется все вернуть.



Не то что бы мне не нравится то что у меня есть сейчас... Просто я очень-очень не хочу расставаться с тем что у меня было раньше.



Вобщем, хотела сказать своим ПЧ, что я вас очень люблю, правда.



Не забывайте меня, если буду пропадать...



Я всегда возвращаюсь.



Great minds think alike

Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.  ° Tilda Swinton

Как то так вышло что мы с Тильдой ценим в кино одинаковые вещи. Это обнадеживает.

подарки

Сюда я буду писать чего хочу.... А то хочу...хочу, а когда спросят чего хочу... Я сразу же не помню. А так у меня все записано уже...

Итак, подарите мне при случае :)

1. Велосипед.

2. Картридер.

3. Кухонные весы.

4. Силиконовые формы для выпечки.

5. Уксусы: винные, бальзамический и т.д.

6.Музыку: Том Вейтс, многа джаза

7. Обруч.

8. Столик на колесиках

9.Столик для завтрака в постели.

10. Фотоаппарат.

11. Камеру.

12. Парошвабру.

13. Пароутюг.

14. Планшет!!!!!

15. Комнатные деревья, бансайчики, драцены

16. Журналы с выкройками.

17. Книги: Ирина Дедюхова, Пратчетт, Фрай, последние волкодавы Семеновой, Стругацкие

18. Кино: сериал "Друзья", "Стиляги", "Адмирал", "Обитаемый остров"

19. Два билета: театр, кино, концерт, выставка

20. Семена. Саженцы. Рассада

21. Фонари такие http://fonari.ucoz.kz/

22. Фонтанчики в сад и в дом.

23. Коктальницу.

24. Решетку для гриля.

25. Гамак.

26. Чайник френч-пресс от гипфель.....

27. Камни - самоцветы.

как-то так....

фильм! фильм! фильм!

Хочу смотреть кино.

Сидеть дома и смотреть кино - по одному - два за вечер, а в выходные - и по три. Но у меня дорогой интернет, а у Мариночки со 2-го этажа - безлимитный скоростной. Я ей диктую списочки, она мне по ним скачивает, что найдет, заодно и сама окультуривается.

Позавчера скидываю ей названий 20 (если не 30) всяких разных, с запасом на будущее. На следующий день приносит флешку - на, говорит, тебе, там 4 фильма. Открываю. Фильм "Искупление" оказался дважды - в корневой папке и в папке "фильмы". Итого минус 1. Фильм "Эйфория" - Марин, говорю, это я его для тебя в список включила, я же говорила, что смотреть такое не могу (там ребенку палец собака откусывает), но фильм оч. хороший, сама посмотри, а мне не надо. Ну, она перепутала, ладно. Итого минус 2. И, наконец, "Развлечения" - такого в списке вообще не было.

Мариночка ушла, сажусь смотреть.

"Искупление" оказался совсем не с Кирой Найтли, а каким-то военным боевиком с тем же названием.

"Развлечения" - тупой ужастик с участием страшного клоуна в маске. Досмотрела до середины от нечего делать.

Э-эх... Начать, что ли, букиных смотреть или там, не знаю... Каких-нибудь разбитых фонарей... По крайней мере, никаких тебе сюрпризов, что собираешься смотреть, то и смотришь. Вон у меня мама, как ни зайду на кухню - все одни и те же кадры, а она утверждает, что это все разные сериалы.

А я тут, понимаешь, со своим информационным голодом шедевров требую...

Кино и Love.

Сегодня после школы была чудесная погодка, солнце, снежок, романтично... И я с моим Лютиком( так я буду называть своего любимого здесь) пошли в кино. Ну, всё как положено, взяли колу, но попкорн не стали брать...мне он как-то и не очень нравится! Так вот купили мы билет на кино "Первая любовь", что как раз про нас с Лютиком! Я в нём души не чаю! Ну купили билеты на  последний ряд... Сели... и понеслось... фильм я впринципе только чуть чуть смотрела)))Вы не думайте, что мы такие развратные, это наверное просто фильм так повлиялНет, нет, нет! Ничего плохого мы не делали! Мы просто целовались...До того самого нам с Лютиком ещё долго! Да я впринципе не хочу расставаться со своей девственностью... это уже личное! Мы с Лютиеом любим друг друга и об этом даже и не думали. Мозги даже не поворачиваются) Вот, ну короче кино придётся ещё раз смотреть! 

А потом Лютик купил мне розочку! Как же я его люблю...это просто не передать словами... Вот! Кстати, у Лютика такой забавный...нос))) Честно! Он у него слегка вздёрнутый, а кончик вытянутый и когда он елозит кончиком носа по моей щеке...такое чувство, что внутри всё переворачивается! Хих) Ну вот я с вами и поделилась одним днём моей жизни... До скорой встречи! С ув. Мороз)

Кино..

Поржала:). Нет, с личным опытом, вроде бы, не соответствуется, но аналогия очень понравилась;).

"Загадка из детства.

В тёмной комнате, на белой простыне - полтора часа удовольствия.Что это?

Ответ: Кино.

Так вот я во время секса, с возрастом всё настойчивей, думаю жадную думу про вселенскую несправедливость:

"Ну почему в одной и той же комнате, на одной и той же простыне, мужчине, похоже, транслируют полтора часа захватывающий цветной, широкоформатный, со стереозвуком, полноценный 3D, а мне - ч/б, немой, без титров""

(отсюда http://sol-tat.livejournal.com/433121.html?thread=20171233#t20171233)

Акира Куросава

e-g-ponomareva вывесила фотки

Акира Куросава (23 марта 1910, Токио, Япония - 6 сентября 1998, Токио, Япония) - японский кинорежиссёр, продюсер и сценарист, один из величайших режиссёров первого века кино.

Акира Куросава был самым младшим из восьми детей в семье Исаму и Симы Куросавы. В раннем детстве он обнаружил склонность к занятию искусством, которое затем стал изучать в школе западного рисования "Досюся" ("Doshusha"). Вершиной его достижений в этой области была написанная им картина "Сэйбуцу", принятая на выставку "Ника Экзибишин" в 1928 году. Не сумев поступить в колледж, Куросава, когда ему уже было за 20 лет, решил заняться кино, начав работать ассистентом режиссёра Кадзиро Ямамото (Kajiro Yamamoto) на престижной японской кинофирме PCL "Фото кемикл лабораториз" (впоследствии известной как "Тохо студиос").

Через семь лет работы ассистентом режиссера Куросава впервые получил возможность участвовать в создании фильма более основательно - для картины "Гений дзюдо" (Sugata Sanshiro, 1943) сценарий он написал сам. Фильм рассказывал о развитии дзюдо в стране в конце XIX века. Затем последовали ещё десять фильмов, в том числе "Самые красивые" (Ichiban utsukushiku, 1944), "Сага о дзюдо II" (Zoku Sugata Sanshiro, 1945) и "Пьяный ангел" (Yoidore tenshi, 1948). Это была первая совместная работа Куросавы с молодым актёром Тосиро Мифуне (Toshiro Mifune).

Куросава получил международную известность и признание после выхода в 1950 году на экран фильма "Расёмон" (Rashômon) (в ролях Тосиро Мифунэ и Такаси Симура), поставленного по произведениям Рюноскэ Акутагавы (Akutagawa Ryunosuke) "Ворота Расёмон" и "В чаще", снятого в жанре "дзидайгэки" (фильмы о воинах феодальной Японии - самураях). Оценки критиков во всём мире были более чем доброжелательные. Этот фильм, тщательно спланированный и наполненный философским смыслом, перенося зрителя в прошлое и будущее, рассказывает о насилии и убийстве в феодальной Японии с четырёх точек зрения. О появлении Куросавы на международном экране было заявлено триумфом этого фильма на кинофестивале в Венеции - получением Гран-При "Золотой Лев" и специальной премии Американской Академии Киноискусства "Оскар" (1951) за лучший иностранный фильм года.

В то время как "Расёмон" был проникнут ощущением восточного мистицизма, следующий международный хит - "Семь самураев" (Shichinin no samurai, 1954) свидетельствовал об увлечении кинорежиссёра западным обществом и его культурой. В действительности одним из великих достижений Куросавы в 1950-х годах была разработка стиля создания фильмов, стирающих границы, использования традиций восточной и западной культур и сочетание элементов высокой и популярной культур. В частности источником вдохновения стала для него западная литература, в результате чего он снял несколько фильмов по романам: Дэшила Хаммета "Красная жатва" ("Телохранитель", 1961), Достоевского "Идиот" (1951), пьесе Горького "На дне" (1957), трагедиям Шекспира "Макбет" и "Король Лир", послужившим толчком для создания фильмов о самураях "Трон в крови" (1957) и "Ран" (1985).

Фильмы Куросавы также оказали огромное влияние на западное кино, особенно на истинно американский жанр - вестерн. Например, американский фильм "Великолепная семерка" (The Magnificent Seven), в которой снимались многие звёзды мирового кино, был переработкой "Семи самураев", а первый итальянский вестерн Серджио Леоне, созданный при сотрудничестве с Клинтом Иствудом, "За пригоршню долларов" был не только сделан на основе "Телохранителя" ("Yojimbo"), но временами просто кадр за кадром повторял его. Даже фильмы 1990-х годов, рассказывающие о периоде Великой депрессии и гангстерах, такие как "Перекрёсток Миллера" (Miller`s Crossing) и "Герой-одиночка" (Last Man Standing), созданные на основе произведений Д. Хаммета, временами напоминают о том, что визуальным воздействием, структурой и тематикой они обязаны оригинальному фильму японского режиссёра. В 1964 году шедевр Куросавы "Расёмон" был взят за основу голливудского фильма "Надругательство". В более поздние годы жизни Куросава дружил с такими американскими кинодеятелями, как Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), который сыграл Винсента ван Гога в его фильме "Сны Акиры Куросавы" (Yume, 1990), и Стивен Спилберг.

Джордж Лукас (George Lucas) признавался, что элементы сюжета фильма "Звёздные войны" (Star Wars, 1977) он позаимствовал из фильма Куросавы "Трое негодяев в скрытой крепости" (Kakushi toride no san akunin, 1958).

Прославившись на Западе как мастер композиции и развития сюжета, Куросава тем не менее не был столь же высоко почитаем в своей родной стране. Самое тяжёлое время наступило для него в начале 1970-х годов, когда после трудностей с финансированием его проектов и провала фильма "До дэсу ка дэн/Стук-постук" (Dô desu ka den, 1970) он попытался покончить с собой.

Фильм "Дерсу Узала" (Dersu Uzala), снятый в 1974 году на студии "Мосфильм" при участии Советского Союза, удостоился главного приза на московском кинофестивале в 1975 году и премии "Оскар" Академии кинематографических искусств и наук.

С этого времени новые фильмы Куросавы выходили с большими перерывами, но принимались очень хорошо: "Кагэмуся/Тень воина" (Kagemusha, 1980) и "Ран" (Ran, 1985) были эффектными самурайскими эпопеями, в то в время как его более поздние произведения, "Сны" (Yume, 1990) и "Рапсодия в августе" (Hachi-gatsu no kyôshikyoku, 1991), были фильмами скорее всего личного характера.

В марте 1990 года Акира Куросава удостоился почетного "Оскара" за вклад в киноискусство, в 1994 - Премии Киото.

В 1993 году Куросава снял свой последний фильм - "Мададаё/Нет ещё" (Madadayo).

Основная заслуга Акиры Куросавы состоит в том, что он сблизил в искусстве кино традиции Востока и Запада и оставил после себя уникальное кинематографическое наследие.