четверг, 15 января 2009 г.

Ты лучше всех тех героев, которых я видела в кино, ты ни на кого не похож.



.Кто ты? Я совсем тебя не знаю. Я не знаю, как тебя зовут, и

о чём ты думаешь. Уж точно не обо мне. Ты меня не видишь и не замечаешь, ты

занят своим делом, и, даже если я пройду совсем рядом, ты не повернёшься ко

мне, не пойдёшь за мной вслед. И я тебя не узнаю. Наверное, для тебя существует

только твой мир.

Ты лучше всех тех героев, которых я видела в кино, ты ни на кого не похож.

Ты-один-единственный. Нет никаких шансов что ты решишь меня найти.

И только случай нас с тобой сведёт, пересекутся наши взгляды. Нет, ни так

оценивающе как обычно, а как-то по-особому. Мы сразу всё поймём.

Ты и я - целый мир.

"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ", - в этих словах заключается весь язык человеческого сердца, и

каждое сердце должно хоть с кем-нибудь говорить на этом языке. А. Дюма

Я за тебя умру, прыгну за тобой с обрыва, сделаю всё, что ты захочешь и

попросишь. Я так в тебе нуждаюсь.

Когда бы ты меня не позвал, куда бы не попросил приехать - я примчусь, убегу из

дома, сбегу с любой "тюрьмы", - лишь бы побыстрее увидеть, услышать, почувствовать

ТЕБЯ.

Воздух, свет, вода, пища, тепло - мне ничего не надо, если тебя нет. Ты и есть

всё это - ТЫ МОЯ ЖИЗНЬ.

А если когда-нибудь понадобится, я душу дьяволу продам за тебя.

Когда тебе будет хорошо, когда тебе будет плохо - я всегда буду рядом. Я хочу

быть частью твоей жизни, хотя бы маленькой крупинкой, чтобы просто быть рядом.

Где бы ты ни был, я всегда тебя найду, и я к тебе приду.

А если вдруг придется страдать, я буду страдать за тебя, за себя, за нас -

столько сколько понадобится.

Я, наверное, схожу с ума, но по-другому я сейчас не умею, не хочу и не могу.

Никогда я не могла перешагнуть через свою гордость, а тут всё что угодно,

только если для тебя. Я ведь всегда считала, что я могу сломить кого угодно, но

что сломят меня,. даже мысли такой не было. Теперь я как пластилин в твоих

руках, бери и лепи, что пожелаешь. Распоряжайся мной как захочешь. Только не

бросай - слышишь, никогда не бросай.

Иногда, когда мы будем рядом, не ищи меня, мне надо пять минут побыть одной,

рядом, но одной. Просто иногда надо будет самой себе дать поверить в своё

счастье.

Мне хотелось бы, чтобы ты, когда тебя будет что-то не устраивать, говорил об

этом. А когда я буду говорить тебе, то, что меня не устраивает - ты не делал

вид, что ничего не слышал, не пропускал бы всё мимо ушей. И ещё - когда вдруг

тебе покажется, что всё напрасно, и нет, смыла всё продолжать, задумайся над

тем, что было хорошо за это время, а что плохо. И возможно ты для себя поймёшь,

что в какой-то ситуации нужно было приложить чуть-чуть больше усилий, чем

обычно. И не стоит никогда делать поспешных выводов.

Я обещаю, что со мной будет сложно, а порой настолько невыносимо,. но я, я

прошу тебя терпеть, и сама буду стараться. Терпеть ради нас. Я обещаю, что не

всегда всё будет гладко и ровно. Я обещаю, что порой буду срываться и я. Я

обещаю быть твоей не только радостью, но и болью и горем. Но я также обещаю,

что буду дарить себя целиком и полностью ТОЛЬКО ТЕБЕ.





" - Где же ты??? - прошептала она, протягивая руки вдаль. - Когда ты придешь ко

мне? Я не верю, что ты дашь мне замёрзнуть в этом мире.

Сердце кольнуло.

.

Ей казалось странным видеть столь светлого человека, нет даже какое-то

существо, рядом. Она смотрела на него, не могла оторвать глаз, а он(оно) всё

повторял(о) и повторял(о). И голос был таким завораживающим и сладким. Ах, если

бы ей только знать, что будет дальше.

- Здесь, где всё решается, время идёт медленно. А иногда. иногда вообще

останавливается. Когда ты впервые увидела над головой нимб, то начала с ним

играть как ребёнок. Ты погибла. давно.

- Замолчи,. ЗАМОЛЧИ! З-А-М-О-Л-Ч-И!!!!!!!!!!!!!!!! - она кричала от

бессилия и страха, - он не нашёл её, он не пришёл к ней. А она ждала - всю

жизнь ждала. - Как же ты. как ты мог? - слёзы тихо катились по её щекам к ней

на ладони, и горе казалось таким безграничным. - Я верила в тебя. всю жизнь,

вся жизнь для тебя.

.тишина. да что тут скажешь".

ФРАЗЫ.



сексуальность. что это?





Сексуальность - это не внешние данные, а аура, которая окружает человека.

Быть сексуальной женщиной - не значит быть доступной для каждого.

Привлекайте мужчин своей сексуальностью, а не доступностью.

У женщины всегда должно что-то оставаться в резерве ее сексуального потенциала.

Возраст сексу не помеха.

Каждый мужчина способен на ежедневный секс. Другой вопрос, почему он этого не делает?

Ненормальный мужчина - это несексуальный мужчина.

Настоящий мужчина ценит хороший секс больше вкусного борща, и путь к его сердцу лежит вовсе не через желудок.

Сексуальной может стать любая женщина независимо от возраста и физических данных. Но интеллект необходим.

Самый сексуальный орган - это мозг человека.

Если женщина не возбуждает мужчину, то кого она в этом может винить?

Скромность украшает женщину, но не в постели.

Нередко женщины смотрят друг на друга как на сексуальных соперниц, хотя никогда в этом не признаются даже себе самой, и не будут совершенствовать свое сексуальное мастерство, чтобы победить в этом соперничестве.

Если у вас в настоящий момент нет любимого человека или постоянного партнера, то это еще не причина отказываться от удовольствий тела.

Сексуальных мужчин некоторые женщины называют кобелями. Это насколько же надо не любить и секс и животных!

Деловой женщине трудно быть просто женщиной и быть привлекательной для мужчин.

У женщины главное не красота лица, а его выражение.

Многих женщин начинают в муже раздражать те особенности его сексуальности, которые они с успехом использовали до замужества.

Мужчины более сексуально активны, хотя женщины более сексуальны. Просто женщины не могут проявить свою сексуальность, как в силу своего воспитания, так и из-за того, что партнер, как правило, несмотря на свою активную роль, не может предложить женщине удовлетворяющий её секс.

Особенность мужской сексуальности такова, что мужчина может получать сексуальное удовольствие без всяких высших чувств к своей партнерше.

Несексуальный мужчина может только вначале понравиться женщине.

Гармоничные отношения легче строить, когда уровень сексуальности супругов находится на одинаковом уровне, что бывает крайне редко.

Женская сексуальность в большей степени связана с романтикой, и для женщины большое значение имеет личность мужчины. А мужчин возбуждают определенные сексуальные факторы независимо от того, кому они принадлежат или кто ими пользуется.

Мужчина любит глазами, женщина - ушами. Именно поэтому, для того, чтобы у мужчины возникло сексуальное желание, ему достаточно увидеть какую-то привлекательную для него часть женского тела, а вот женщине нужно что-то иное, поскольку физически привлекательные мужчины бывают только в кино.

Нельзя построить гармоничные сексуальные отношения без понимания различной природы мужской и женской сексуальности.

Чтобы стать сексуальной, нужно изменить свой образ мыслей, свои взгляды на отношения мужчины и женщины.

Вульгарная женщина не может быть сексуальной.

Чтобы быть сексуальной, нужно любить свое тело.

В браке сексуальность мужчины со временем падает (у кого-то до нуля), поэтому для поддержания гармоничных сексуальных отношений, активность и искусство женщины должны возрастать в обратной пропорции.

Решающим фактором, определяющим взаимоотношения супругов, является уровень их сексуальности.

Списки

Спискок книг, которые надо обязательно прочитать/дочитать/перечитать в 2009-ом году:

1. "Радаст Страдастеи Веселой", Е.Д.Марченко (дочитать)

2. "В конце концов", Б.Полевой (дочитать)

3. "Триумф и крах Третьего Рейха", Бишоп, Джордан.

4. "Бестселлер", Е.Д.Марченко.

5. "Разумное тело", Е.Д.Марченко (дочитать)

6. Учебники "Ничего случайного не бывает", "Обо мне заботятся", "Сам творю" (перечитать).

7. "Агни-Йога" Елена Рерих

8. Куча книг с ритмами и по ритмологии Е.Д.Марченко (прочитать, дочитать, перечитать)

9. Ремарк (на тему 2МВ)

10. "Майн Кампф", А.Гитлер

Список видео, которые надо посмотреть/пересмотреть:

1. "Английский пациент" (с Кавели)

2. "Сталкер" Тарковского (с Кавели)

3. "Операция "Валькирия" (в кино)

4. "Тарас Бульба" (в кино)

5. "Дорога перемен" (в кино)

6. "9" (в кино)

7. "Время пришло" (ритмологическое, с Кавели)

8. "Праздник Штурвала Времени" и куча других видеоматериалов по ритмологии.

9. "Интервью с вампиром"

Списки будут дополняться.

Плюс есть целый список аудиоматериалов по ритмологии, которые надо бы послушать (например, по Сокровенному имени), но их я и так помню и постепенно слушаю.

* Я евГЕНИЙа=)

В колонках играет - ErIc_PrYdZ_-_PjAnOo\



Наконец-то я могу жить спокойно: 4 по философии получена, но сколько нужно было потратить времени и нервов! Если учесть, что у мя до экза всего было 34 балла Так что я собой чрезвычайн горД и спокоеН=) Первый раз на досдачу отправила меня, а в след. раз даж не спрашивала ничего - сразу 4 поставила! Я изменила свое мнение об этом преподавателе!Она, оказывается, МГУ закончила...ппц 0_О А остальные экзамены: языки  я обязательно должна сдать на 5 - это мой долХ!=) Че еще написать...просто все остальные события ,в принципе, меркнут в свете философии..даж ниче и припомнить толком не могу=)Как у Вас с сессией,как НГ отпраздновали???????????????Я вотЪ НГ прилично - с семьей, а в Рождество слегка напилсО=)Надо завязывать с этим делом=) Блин, хочу ф клуб аль в кино...

Сумерки Глава третья. Часть первая.



Глава третья

ФЕНОМЕН

На следующее утро, едва открыв глаза, я поняла: что то не так.

Изменился свет. Он по прежнему был серо зеленым, как пасмурным утром в лесу, однако чище и прозрачнее, чем обычно. Значит, тумана нет.

Вскочив, я выглянула в окно и застонала.

Тонкий слой снега покрыл двор и выбелил дорогу. Но это еще не самое страшное. Вчерашний дождь застыл на еловых лапах, а подъездная дорожка превратилась в каток.

Чарли уехал на работу раньше, чем я спустилась к завтраку. Отец не докучал мне своим присутствием, но одиночеством я не тяготилась, а наоборот наслаждалась.

Готовить не хотелось, и я залила хлопья апельсиновым соком. Странно, я с нетерпением ждала начала занятий. Причем вовсе не потому, что жаждала получить знания или завести новых друзей. Если быть до конца честной, я понимала, что рвусь в школу только ради встречи с Эдвардом Калленом. Глупо, очень глупо.

После вчерашнего разговора мне с ним лучше не встречаться. Полностью я Каллену не верила; зачем, например, он наврал про линзы? Еще пугала враждебность, которую он излучал холодными волнами, и ступор, охватывавший меня, когда я видела его прекрасное лицо. Я отлично понимала, что у нас нет ничего общего. Значит, нечего о нем и думать!

Никто не знает, сколько сил я потратила, чтобы пройти по подъездной дорожке к пикапу. Я поскользнулась и разбила бы лицо, если бы не схватилась за боковое зеркало. Ну и денек!

По дороге в школу я думала о Майке, Эрике и своей "популярности". Наверное, все дело в том, что в Форксе я новенькая, а моя застенчивость и неловкость кажутся не жалкими, а трогательными. Этакая дева в беде!.. Так или иначе, мне было не по себе от щенячьей преданности Майка и его соперничества с Эриком. Возможно, удобнее, когда тебя вообще не замечают?

Как ни странно, по льду пикап двигался без особых проблем. Ехала я медленно, не желая становиться причиной аварии на Главной улице.

Лишь подъехав к школе, я поняла, почему все прошло так гладко. На шинах мелькнуло что то серебристое, и, держась за багажник, чтобы не упасть, я нагнулась над ними. Тонкие защитные цепи пересекали шины крест накрест. Чтобы установить их, Чарли поднялся в неизвестно какую рань. Горло судорожно сжалось.

Я так и стояла, сдерживая непрошеные слезы, когда услышала странный звук.

Визгливый скрип тормозов становился громче с каждой секундой.

События разворачивались быстро, совсем не как в кино. Тем не менее, испытав прилив адреналина, я воспринимала все до последней детали.

Эдвард Каллен, стоявший за четыре машины от моей, смотрел на меня с нескрываемым ужасом. Его лицо выделялось из целого моря лиц, искаженных страхом и отчаянием. Но гораздо важнее в тот момент был темно синий фургон, потерявший управление и беспорядочными зигзагами скользивший по парковке. С угрожающей скоростью он приближался к моему пикапу, у него на пути стояла я! Я даже глаза закрыть не успею!

Что то сбило меня с ног раньше, чем я услышала скрежет, с которым фургон сминал кузов пикапа. Ударившись головой об асфальт, я почувствовала, как кто то сильный прижимает меня к земле. Я лежала на асфальте за старой "хондой", рядом с которой стоял мой пикап. Больше я ничего не успела заметить, потому что фургон снова приближался. Смяв кузов пикапа, он сделал огромную петлю и теперь двигался в мою сторону.

Услышав сдавленное ругательство, я поняла, что не одна под "хондой" и тут же узнала низкий бархатный голос. Взметнулись сильные руки, защищая меня от фургона, который, сильно дернувшись, остановился сантиметрах в тридцати от моего лица. Руки уперлись в боковую поверхность фургона, а потом заработали быстро, как лопасти пропеллера. Секундой позже меня, словно тряпичную куклу, перекинули через плечо и поволокли прочь. Раздался удар, затем звон битого стекла, и я увидела, что фургон застыл там, где совсем недавно были мои ноги.

Целую минуту стояла гробовая тишина, а потом донеслись истерические крики и плач. Несколько человек звали меня по имени, но среди всеобщей паники я расслышала тихий испуганный голос Эдварда.

Белла, ты в порядке?

Да, только и пролепетала я и попыталась сесть. Не тут то было Каллен вцепился в меня железной хваткой.

Осторожно! предупредил парень, когда я начала вырываться. Кажется, у тебя разбит висок.

Только тут я почувствовала пульсирующую боль над левым ухом.

Ой! удивленно воскликнула я.

Так я и думал! Как ни странно, в его голосе слышался сдавленный смех.

Черт возьми. начала я, пытаясь собраться с мыслями. Каким образом ты так быстро оказался возле меня?

Я стоял рядом, Белла.

Я снова попыталась сесть, и на этот раз он разжал свои объятия, отодвигаясь подальше. Заглянув в его лицо, такое испуганное и невинное, я снова поразилась его красоте. Зачем я задаю все эти вопросы?

Тут подоспела помощь студенты и учителя с перепуганными заплаканными лицами кричали что то друг другу и нам с Эдвардом.

Не шевелитесь! велел какой то мужчина.

Вытащите Тайлера из машины, командовал второй.

Заразившись царившей вокруг суматохой, я попыталась подняться, но холодная рука Эдварда сжала мое плечо.

Тебе лучше пока не двигаться, мягко произнес он.

Холодно, пожаловалась я. Каллен захихикал, и мне стало легче.

Ты стоял там, возле своей машины, неожиданно вспомнила я, и смех резко оборвался.

Это не так! твердо сказал он.

Я все видела!

Вокруг нас царил хаос. Мужчины пытались освободить Тайлера. Я продолжала спорить откуда только взялась настойчивость? Уверенная в своей правоте, я хотела заставить Каллена признаться.

Белла, я стоял рядом с тобой, а потом сбил с ног, медленно и серьезно проговорил Эдвард. Странные глаза так и буравили меня, будто стараясь внушить что то важное.

Нет! упрямилась я.

Белла, пожалуйста!

Как все произошло? не желала уступать я.

Доверься мне, умолял Эдвард, и я понимала, что больше не могу сопротивляться.

Обещаешь потом все объяснить?

Конечно! неожиданно резко и раздраженно сказал он.

Конечно, с бессильной злобой повторила я.

Шесть санитаров и два учителя мистер Варнер и мистер Клапп с трудом отодвинули фургон и принесли носилки. Эдвард заявил, что в состоянии идти сам, и я пыталась последовать его примеру. Однако кто то донес, что я ударилась головой и, возможно, получила сотрясение мозга. Я была готова провалиться сквозь землю, когда на меня надели фиксирующий "воротник". Казалось, вся школа собралась посмотреть, как меня грузят в машину "скорой помощи". А Эдварда просто посадили на переднее сиденье. Разве справедливо?

Машина еще не успела отъехать, и тут, как назло, появилась полиция с шефом Свопом во главе.

Белла! испуганно закричал Чарли, увидев меня на носилках.

Все в порядке, Чар. папа, вздохнула я. Ничего страшного.

Чарли стал расспрашивать санитаров и врачей, а я, воспользовавшись случаем, попробовала найти объяснение смутным образам, которые кружились в голове, словно цветные стекла калейдоскопа.

Вот санитары поднимают меня на носилки, и на бампере "хонды" я вижу вмятину, по очертаниям напоминающую плечи Эдварда. Будто он прижался к машине с такой силой, что на металлической раме остался след.

А вот его семья. Они наблюдают за происходящим издалека. Лица перекосились от ярости и осуждения, в них нет ни капли тревоги за брата!

Наверняка всему этому есть логическое объяснение. Естественно, за исключением того, что я сошла с ума!

Запись опубликована через Mail.Ru Agent

[ Невозможно полностью обработать текст записи ]

Или актер выскажется так, что и кино с ним потом не посмотришь, будешь думать: а ...



В прошлую войну я отфрендила пять человек и отписалась от двух сообществ.

Перестала слушать двух исполнителей и разговаривать с тремя знакомыми.

В эту войну, к счастью, отфренживать не пришлось. А телевизор я стараюсь не смотреть, все боюсь, что какой-нибудь деятель, которого я считала приличным человеком, ляпнет что-нибудь типа фразочки "израильская реакция непропорциональна", и потом его видеть будет противно. Или актер выскажется так, что и кино с ним потом не посмотришь, будешь думать: а, вот он - или придурок, или фашист...

Придурок, потому, что не хочет знать правду, а фашист - потому, что, если не придурок, то знает правду, а значит - подписался под лозунгом ХАМАСа, в точности повторяющем лозунг Гитлера: смерть евреям.

Я хожу по улицам своего города, смотрю на людей. Каждое утро - один и тот же маршрут, в одно и то же время. От дома до работы.

Вот идет пожилой рав - я встречаю его каждое утро, сверяю по нему часы. Он в кипе, и с белой бородой до пояса. В суккот он несет с собой все положенные по сезону предметы в специальном футлярчике, в другие дни - только таллит и тфилин - он явно ходит или учиться, или учить. Мы незнакомы, но здороваемся по утрам. Почему бы не пожелать друг другу хорошего дня? Его хотят убить, потому что он живет здесь.

Вот девочка лет восьми - пшеничные волосы собраны в хвост, вздернутый нос, веснушки. В прошлом году она ходила с сестричкой - очень похожей, но без веснушек. В этом году ходит одна - может быть, вторая теперь ходит в другую школу? Ее хотят убить, потому что она живет здесь.

Папа с двумя детьми - я называю их про себя "семейство муравьев" - он отвозит детей в садик на велосипеде, дети в специальных сиденьях, один на раме, второй на багажнике, оба малыша с сосками, и у всех троих - папы и двух детишек - к каскам приделаны проволочные "усы" с пенопластовыми шариками на концах. Когда они едут, шарики смешно покачиваются. Их хотят убить, потому что они живут здесь.

Еще одна девочка лет девяти - она всегда опаздывает в школу, я встречаю ее в восемь утра, а до школы еще бежать и бежать, и она бежит и бежит, тащит за собой рюкзак на колесиках, колесики дребезжат, издалека доносится звонок на урок, и она бежит еще быстрее, темные волосы летят, расстегнутая курточка трепещет. Ее тоже хочет убить г-н Хания, хотя он никогда не видел ее и не подозревает о ее существовании.

Строгая дама, всегда в юбке и пиджаке, гранатовые бусы, очки, сердитый взгляд, поджатые губы, вид конторской служащей, которую уже все достали, хотя рабочий день еще не начался. Наверное, она работает в институте национального страхования, он находится на нашей улице, ей бы это пошло. Ее тоже хотят убить, она оккупантка, хотя она явно родилась здесь, а не оккупировала эту землю, и ни у кого ее не отняла.

Папа везет годовалого малыша в коляске, они останавливаются поговорить с собакой за забором, со встречным прохожим, с летящей мимо птицей. На них смотрят через прицел оптической винтовки затуманенные ненавистью глаза.

Мама ведет только научившуюся ходить малышку в сад. Девочка упала и заплакала, мама присела напротив на корточки и объясняет, почему так получилось: не нужно бежать так быстро, надо поднимать ножки, когда идешь, и тогда ты не упадешь. Эта девочка в смешной шапочке с помпоном, которая только что плакала, и уже смеется, обнимая маму - виновата в том, что жители Газы уже который год живут беднее, чем мы, и не хотят строить дома, а хотят убивать, и учат этому своих детей.

Я иду мимо новых домов с балконами, уставленными цветами, мимо старых домов, увитых плющом, мимо зеленеющих - в пустыне - деревьев, мимо детских площадок, кафе, где люди сидят по утрам с газетой, мимо магазинчика с посудой и булочной по соседству - владелец магазинчика и булочник пьют кофе со сливками за складным столиком прямо на тротуаре и степенно беседуют. Израильские агрессоры, убивающие маленьких детей.

Я сажусь в автобус. Водитель - всегда жизнерадостный эфиоп, специально для меня он выучил по-русски "доброе утро" и говорит это без акцента. Его тоже хотят убить, он оккупант - он виноват в страданиях несчастного палестинского народа, в том, что у них нет автобусов и нет дорог, а есть только ненависть и много оружия, везде, где только можно - оружие.

В вагоне поезда утром пахнет кофе, апельсинами, свежим хлебом. Кто-то уткнулся в компьютер, кто-то пьет кофе или жует бутерброд, солдаты почти всегда спят. Попеременно звонят мобильные телефоны - одни отвечают тихо, другие беседуют на весь вагон. Все эти люди - под прицелом градов, касамов, автоматов. Только потому, что они евреи и опять, уже второй раз за последние 100 лет, не хотят тихо и незаметно исчезнуть с земного шара и решить свой вопрос окончательно.

Нас хотят убить, потому что за это платят. Нас хотят убить, потому что мы хотим работать, а не воевать. Нас хотят убить, потому что мы построили в пустыне сад.

Нас хочет убить народ, которого нет, жители государства, которого нет - наемники нового бесноватого фюрера, Ахмадинеджада. Нас хотят убить уже много лет, только за то, что мы другие.

И те, кто поддерживает в этой войне несуществующий народ несуществующей страны Палестины, - они тоже хотят нас убить, хотя мы не сделали им ничего плохого, они ничего не знают о нас, и не хотят знать, и морщат нос: "опять вы развонялись, когда же вы успокоитесь уже, когда же вы наконец сдохнете", - и гордятся почему-то своей такой непримиримостью к агрессорам, вся агрессия которых состоит лишь в том, что они, с трудом оправившись от Катастрофы, пытаются просто жить, строить, пить кофе на чистых улицах и растить своих детей не под звуки сирен воздушной тревоги. Ходить по городу, не боясь зайти в автобус, в котором может в любой момент взорваться зомбированный подонками охочий до гурий юный герой.

Эти люди, которые без конца разводят руки в недоумении: "как вы можете воевать с таким несчастным народом?" - не надо торопить историю. Ведь если они победят нас, то придут к вам, как пришел к вам Гитлер.



(Добавить

Вот так..

В колонках играет - Deema-химия любви

Настроение сейчас - Норм но не хочю в школу!!!

День сегодня был как обычно.В школе ничего интерестного.После школы я,катя и Александра были у меня дома смотрели фильм мальчик в девочке.Очень интерестный фильм.Смешкой и романтичный.Комедия отпадная!!Я и Катя решили пойти в кино на Самый лучший фильм 2 когда он появится в кинотеатре.По utorrentu я качаю симс 2 со всеми дополнениями скорей бы скачался ото мне не терпится!!!Уже как 2 года не играла в симс.Соскучилась!!!Завтро в школу а так нехочю.Я обожаю спорт кроме акробатики и прыжков через козла,а завтро как раз они и будут поэтому капец!!!Сейчас смотрю новый серии Моей рпекрастной няни еогда она уже жена Макса.

Я сегодня ела:

пол литра молока

3 кусочка чёрного хлеба

Сегодня буду делать зарядку,зарядку и ещё раз зарядку.Побежала смотреть Няню!!

Без заголовка

03.01.2009 в 00:36Пишет Arin Levindor:

Шанхайский полдень

Гловоря о модерне,ар-деко Европы и Америки, совершенно незаслуженно забываем,что в это же самое время Азия тоже переживала небывалый подъем во всем. Давайте посмотрим на примере одного из самых удивительных городов мира-Шанхае. Предупреждаю только- русских эмигрантов в постах не будет,это тема для отдельного разговора.Не хочу просто складывать все яйца в одну корзину

В просторечии в России "шанхаем" частенько именуют убогое скопище лачуг, бараков, обветшавших зданий, которые давно пора просто сгрести бульдозером. И основания для такого заимствования, конечно же, были. В девятнадцатом веке в Шанхае было расположено самое крупное производство по меркам Азии: на фабриках и заводах работало более 200 тысяч рабочих. Здесь производился знаменитый на весь мир натуральный шелк, но и огромное количество не менее знаменитого опиума, запах которого буквально висел в воздухе. Бедняки в жалких лохмотьях, проститутки, криминальный мир в убогих лачугах.. Шанхай 20-30-х годов двадцатого века считается местом самого крупного иностранного капиталовложения в мире: одни только англичане вложили в город около 400 миллионов фунтов стерлингов. Именно тогда Шанхай буквально стал частью западного сознания, как Париж или Нью-Йорк.

В первой половине XX в. Шанхай стал культурным и экономическим центром Восточной Азии и воспринимался как место появления всего самого современного в Китае. Именно здесь появился первый в Китае автомобиль и современная система канализации. Шанхай также стал полем интеллектуальной битвы между социалистическими писателями, придерживавшихся критического реализма (Лу Синь, Мао Дунь), и более "буржуазными", романтическими и ориентированными на эстетику авторами (Ши Чжэцунь, Шао Сюньмэй, Е Линфэн, Чжан Айлин).

Помимо литературы Шанхай также стал колыбелью современного китайского театра и кинематографа. В Шанхае был снят первый китайский короткометражный фильм "Трудные супруги" (難夫難妻, 1913) и первая китайская художественная кинокартина "История о том, как сирота спас дедушку" (孤兒救祖記, 1923). Шанхайская киноиндустрия достигла расцвета к началу 1930-х гг., в ней появлились звёзды, которых сравнивали с Мэрилин Монро, например, Чжоу Сюань, окончившая жизнь самоубийством в 1957 г. После окончания Второй мировой войны и последовавшей за ней революцией многие шанхайские деятели кино эмигрировали в Гонконг и внесли огромный вклад в развитие гонконгского кинематографа.

Помните, с чего начинается фильм "Индиана Джонс и храм судьбы"? С развеселого балагана, мужчин сплошь во фраках и бабочках и надписи: "Шанхай, 1935 год". Да, Шанхай тридцатых годов уже ушедшего века - легенда: девушки с осиными талиями и перманентом на жестких азиатских волосах, губки бантиком, опиумные трубки и праздник без конца. 70 лет назад воздух этой столицы мод был наполнен ароматом кофе, запахом настоящего французского вина и тонким местным диалектом. Это был город нуворишей, приобретавших и терявших состояния за один вечер, игроков, наркоманов, денди, миллионеров, миссионеров, гангстеров, город, где зарождались революции, и который не переставал танцевать, даже когда на улицах уже гремели выстрелы этих самых революций.

Когда британцы открыли здесь свою концессию в 1842 году после первой опиумной войны, это был небольшой и вполне заурядный городок. За британцами последовали в 1847 году французы, в 1863 было образовано международное поселение, а в 1895 пришли японцы, и город оказался разделенным на отдельные районы, которые не подчинялись китайским законам. Население Шанхая в середине XVIII века составляло 50 тысяч человек, к 1900 году в городе было уже больше миллиона жителей. В легендарные тридцатые иностранных поселенцев было более 60 тысяч, и это был самый крупный порт в Азии. В одном Шанхае было больше автомобилей, чем во всем остальном Китае вместе взятом. Город строился за счет торговли опиумом, шелком и чаем, здесь находились знаменитые на весь мир банки и бордели.

Знаете ли вы, что название одной из крупнейших сегодня в мире банковских корпораций HSBC переводится как "Банковская корпорация Гонконга и Шанхая", и ее здание на Бунде - одно из самых красивых в городе (хотя сегодня принадлежит уже другому - китайскому - банку). Одни только британцы вложили в развитие города 400 млн. старых, а потому более ценных фунтов. Но вот парадокс истории: именно в Шанхае в 1921 году прошел учредительный съезд Коммунистической партии Китая, которая и "освободила" город ото всех соблазнов и пороков в 1949 году. С тех пор Шанхай неизбежно приобрел китайские черты, став барометром настроения нации. Культурная революция Мао Цзэдуна тоже началась в Шанхае.

Ар деко - стиль с его геометрическими линиями и изысканными кривыми, яркими красками и стильной сдержанностью, в самой Европе и США представлен не так уж и богато, поскольку его расцвет совпал с большой экономической депрессией 30-х годов прошлого века.

Подлинными центрами ар деко в итоге, по иронии судьбы, стали не Париж, Лондон или Нью-Йорк, где, конечно, шедевры ар деко сохранились (хотя бы в самом популярном образце его - "Крайслер Билдинг" в Нью-Йорке), а в городах провинциальных, которых депрессия коснулась не столь безжалостно. Например, в городе Напье (Новая Зеландия), застраивавшемся после землетрясения 1931 года, в Майами или в столице Эритреи Асмаре, сохранившей следы недолгой итальянской империи, и, наконец, в Шанхае.

Здесь, в Шанхае, в тридцатых годах были еще богатые люди и их потомки, которые строили на широкую ногу, вдали от надвигавшейся на Европу войны, частные роскошные дома и гостиницы. Одна из таких знаменитых своей роскошью гостиниц Шанхая - "Катай" - и сегодня остается одной из самых великолепных гостиниц КНР.

Среди прочих культурных явлений, возникших в Шанхае, также можно отметить чёнсам - осовремененный вариант традиционного маньчжурско-китайского женского платья ципао. Чёнсам впервые стали носить в Шанхае в 1910-х гг. Эта одежда подчёркивала стройность женщины, внизу платье имело длинные разрезы вдоль ног. Платье резко контрастировало с традиционным ципао, скрывавшем фигуру. Чёнсам носили вместе с западными пальто и шарфом, и этот образ стал своего рода символом Шанхая того времения и всего восточно-азиатского модерна в целом. Западная мода менялась, эти изменения сказывались и на чёнсаме: в моду входили закрывающие шею платья без рукавов, платья с рукавами в виде колокольчиков и кружева из чёрной тесьмы по кромке платья. К 1940-м гг. корсаж чёнсамов стали делать из прозрачного чёрного украшенного бисером материала, в том числе из бархата. Чуть позже в моду вошли клетчатые ткани. В 1949 г. вместе с революцией закончилась эра чёнсамов и моды в привычном понимании этого слова. Однако в последние десятилетие индустрия моды вновь быстрыми темпами набирает обороты. В Шанхае по крайней мере один раз в неделю проходит показ мод. Как и в архитектуре, шанхайские дизайнеры пытаются создать свой стиль, основанный на синтезе западных и традиционно китайских мотивов.

После того, как маньчжуры в 17-ом веке захватили и установили свою власть в Поднебесной, они образовали новый класс людей, в который входили преимущественно сами маньчжуры и знать, отличительной чертой которых были собственные знамёна - различные флаги (ци), а сами эти люди стали называться "знамённые" (цижэнь). Впоследствии понятие "знамённые люди" превратилось в нарицательное, и так стали называть вообще всех маньчжуров. Обычно маньчжурские женщины носили платье, состоящее из одного предмета, которое так же получило название "ципао" или "платье знамённых" ("пао" - "платье, халат"). Несмотря на то, что Синьхайская революция 1911 года свергла правление (маньчжурской) династии Цин и внесла радикальные политические изменения в жизнь общества, этому виду женской одежды удалось выжить, и с некоторыми позднейшими усовершенствованиями, стать традиционным платьем китайских красавиц.

Не доставляющее хлопот при надевании и удобное в носке, ципао отлично подчеркивает фигуру китаянок. Высокий воротничок платья застёгивается под самую шею, а рукава могут быть как совсем короткими, так и во всю длину - это зависит от времени года и предпочтений хозяйки. Платье запахивается на правую сторону и закрепляется специальными застёжками-петельками. Свободное по груди, прилегающее по талии, и с двумя разрезами по бокам, оно сочетает в себе всё необходимое, для того чтобы как нельзя лучше подчеркнуть красоту женских форм.

Ципао не так-то уж сложно в пошиве. Для него не требуется ни большого количества ткани, ни каких-либо аксессуаров, как, например, ремней, шарфиков, поясов, оборок и прочих вещиц.

Ещё одна прелесть ципао состоит в том, что будучи изготовленным из самых разных тканей, и с варьирующейся длинной, оно может носиться как повседневная одежда, и в то же время надеваться различных в официальных случаях. И в той, и в другой ситуации ципао создаёт впечатление простоты и мягкого очарования, изящества и опрятности.

С период 20-х --- 40-х годов прошлого века китайская женская одежда пережила самый блестящий этап своего существования. А 30 годы были пиком этого периода. Именно в это время ципао заняло свое неизменное место на арене моды и стало типичным образцом китайской женской одежды. Ципао- одежда горожанок, в деревнях такое платье надевают обычно по праздникам. Но в 50 и до 80-х годов ципао теряет свое ведущее место в мире китайской одежды.

А в последние десять лет, ципао опять появилось на китайских и международных подиумах и начало пользоваться успехом. Сегодня большинство китайцев одеваются по-европейски, однако по праздникам или по случаю свадебной церемонии многие, люди, особенно женщины, предпочитают носить традиционную одежду, в частности, платья "ципао". Кроме того, ципао часто носят как парадный национальный костюм по поводу разных международных встреч и торжественных случаев.

Сегодня существуют две школы ципао- пекинская и шанхайская, которые представляют два разных стиля. Шанхайское ципао обладает европейским стилем и фасоны его разнообразны. А пекинское Ципао отличается сдержанностью и скромностью.

Хотя империя Цин уступила в 1911 г. место Китайской Республике, Ципао пережило революционные бури, так и оставшись любимым нарядом китаянок. Пока мужчины крушили тысячелетнюю монархию, в Китае возникла новая каста богатых "европеизированных" китаянок, свершивших революцию в китайской моде. Устав от старомодных роб широкого покроя, шанхайские красавицы 20-х гг. 20 в. породили новый стиль, который, в пику всем конфуцианским запретам, не скрывал, а подчеркивал красоту их тел. Длинные рукава были внезапно отрезаны, а материя стала тонкой и тесно облегающей силуэт. Нежно обняв фигуру, новое Ципао смело подчеркнуло каждый изгиб женской талии, груди и бедер. Оно выставило тело китаянок в столь невиданном свете, что пораженные этим откровением консерваторы тут же заклеймили Ципао как немыслимо вульгарное, варварское и даже "слишком западное" платье.

Но, вопреки всем ханжеским выпадам, Ципао без малейшего труда завоевало статус неофициальной национальной одежды и дополнилось такими некитайскими аксессуарами, как туфли на шпильках, шелковые чулки, маленькие сумочки и меха. Внимание Запада Ципао привлекло в 40 гг. 20 в. Немалая заслуга в этом принадлежит жене Чан Кай-ши, "мадам генералиссимус" Сун Мэй-лин, щеголявшей в Ципао перед Конгрессом США и в обществе таких джентльменов, как Рузвельт и Черчилль.

В западных послевоенных фильмах ципао стало атрибутом грустного образа мадам Баттерфляй (фатальная жертвенность, смерть за шанс соприкосновения с западным миром). Печальное, сексуальное и жертвенное Ципао нередко выставляло азиатских женщин в обманчивом свете: этаких возвышенных богинь, покоренных и соблазненных белыми мужчинами. Наиболее типичный пример - кинофильм 60-х "Мир Сюзи Ван", где неотразимый красавец Уильям Холден играет роль иностранца, втянутого в роман с роковой Нэнси Хуан из Гонконга.

В этой картине американская актриса китайского происхождения создала образ загадочной женщины, оказавшейся проституткой с добрым сердцем, а заодно и с маленьким сынишкой. Благодаря фильму ципао прославилось как "платье Сюзи Ван" и даже как униформа "девушек по вызову".

В фильме "Любовь - во многом великолепная штука" Уильям Холден вновь появился в роли заезжего сердцееда, закрутившего роман с еще одной таинственной женской фигурой в ципао. Американка Дженнифер Джонс сыграла в этом фильме женщину-врача (европеянку), чья кипящая страсть к Холдену закупорена в оболочку голубого в обтяжку ципао.

http://www.atowngraphics.com/shanghai/

http://world.lib.ru/w/walentin_l/qipao.shtml

http://www.abirus.ru/o/rea2-1.htm

http://russian.cri.cn/202/2008/06/13/1@239582.htm

http://www.superstyle.ru/22mar2006/tcipao?page=0

http://russian.10thnpc.org.cn/photos/txt/2008-01/25/content_9589697.htm

http://www.zitantique.com/poster.html

http://www.labtour.ru/tour/China/china-shanghai.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%B9

http://www.qb.uz/russian/china

http://www.architektor.ru/ai/doc_view.html?140

URL записи

... и кафе, причем новые, современные, но в кино все идет на украинском...а как

вот отдыхаю я сейчас в маленьком-маленьком городке Трускавец, что находиться подо Львовом, на Западной Украине. Сюда я езжу с детства,т.к у меня тут бабушка живет, и когда я была мелкой, мне здесь все казалось намного лучше, чем оно есть...на самом деле тут пипец. Курортное место, где протекают лечебные воды, прекрасная природа, НО! инфраструктура нифига не развита. Хожу на процедуры тут, они очень и очень недорогие, а здания полуразваленные, фиг знает что тут с отоплением, но очень холодно, обстановку сплошь и рядом совдеповская....удручает....ведь, если вложить в город деньги, то можно получить огромную прибыль. Отдыхающих тут много. Немало конечно, и дорогих шикарных санаториев, но сам город в упадке: раздолбанные дороги, по кот-м в нынешнее время году ни в чем, кроме меховых резиновых сапог  ходить не стоит ( а я, между прочим, приехала в новеньких кожаных сапожках на высоком каблучке), а самое ужасное это то, что тут нет воды!!!в санаториях то она есть, а вот в жилые дома подается только холодная и 2 раза в сутки с 8.00 до 10.00 и с 20.00 до 22.00!!!и вот тут любой цивилизованный человек ужасается.......и начинаешь думать, почему люди такие глупые?!почему в место, кот-е по сути явл-ся золотой жилкой не вкладываются деньги в должном объёме???тут есть кинотеатры и кафе, причем новые, современные, но в кино все идет на украинском...а как быть с инакоговорящими туристами???ведь местные в кино (как и в кафе) почти и не ходят...денег нет. Не знаю, есть ли интернет в санаториях (думаю есть, но не во всех, а уж об Wi-Fi даже и задумываться нехочу:) ), но на всех город за посл. несколько лет как было 2 место с предоставлением услуги Интернет, так и осталось, а именно: Укртелеком - место где народ оплачивает телефонную связь, именно отсюда и пишу в ЖЖ, но инет тут, мягко говоря, тормознутый...и еще есть недалеко от центрального парка компьютерный клуб, где тусуются местные геймеры, и соответственно, все компы круглосуточно занимают они, - тут инет чуток по-быстрей. Вообщем, не знаю, что будет дальше, но на данный момент, все совсем не так как должно было бы быть на курорте, предоставляющем такое лечение. Почему? да потому, что таких курортов в мире раз два, и обсчелся...а люди как всегда не ценят того, что дает им природа, и не используют это с умом!

Мяу.

Всё, фильм я себе скачала, сейчас буду смотреть. Настроение немного утряслось, жизнь налаживается.

Что ж, меня ждёт классика советского кино, причём довольно мозгоплавительная) Всем удачи, счастья и здоровья. Если что - я вас любила, господа)