вторник, 24 марта 2009 г.

Последний на сегодня пост

  Меня почему-то зафрендила глупая девица, которой посвящён вот этот пост в Антидогме.

Как я отметила в комментариях, эта страдающая клинической гомофобией гламурная курица, видимо, "изучает" психологию бисексуалов.

  Я так понимаю, курица ищет в чужих журналах малограмотный лытдыбр наподобие того, который размещён в её уютненькой жежешечке; посты блоггеров "неправильной" ориентации должны представлять собой сплошное описание психосексуальных мытарств.

 LOL Почему курица заодно не подписалась на журнал Кузьмина или Волчека? Меня ещё умиляют истеричные фанфикерши, наивно полагающие, что люди, не любящие сей стремительно деградирующий жанр (да, говорить о "деградации жанра" в современной социокультурной ситуации уместно), будут каждый день писать о том, как они его сильно не любят, ведь им больше не о чем писать; я вас всех люблю, я вам всем желаю повышения заработной платы, пусть её хватит на аминалон: вы уже дошли до такой степени, милые девочки, что вам действительно, без дураков, могут выписать аминалон. Благодарю за внимание, я напишу об одной из вас, а вы помяните меня в ваших молитвах - попросите христа избавить вас от домогательств нехороших бисексуалок.

(Временно прекращаю сюда писать, ибо live journal стремительно деградирует, превращаясь в синтез палаты № 6 и детского сада, и мешает всецело посвятить себя делу революции. Благодарю за внимание. Помяните меня в ваших молитвах.) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий