"Дорога перемен" не удовлетворила. Все так многообещающе начиналось, и так невнятно развилось/окончилось. Единственное пришедшее в голову объяснение: был сложный первоисточник, в котором остались все не вошедшие в фильм линии и логические связки. Либо (вариант 2) мы имеем дело в разницей менталитетов. В моем случае критической, потому что весь фильм хотелось вопить "не верю", вместо того, чтобы проникаться.
Вопросов кино оставило море, и это, скорее всего, не те вопросы, на которые рассчитывал многоуважаемый Мендес. Мне ни фига непонятно, с чего эти двое решили, что они особенные: Мендес оставил за кадром причины и доказательства их особенности (кроме увлечения театром главной героини, которое тоже упоминается слишком вскользь). Я должна поверить на слово, в этом мне бы помогла идентификация себя с героиней - но мне крайне сложно идентифицировать себя с женщиной, о которой я абсолютно ничего не знаю, и у которой при этом лицо восхитительной Кейт Уинслет. Судя по предложенным фактам, единственная причина ее состояния - это банальная домохозяечная скука. Я придираюсь? Ну ладно. Допустим, автору гораздо важнее было показать сами перемены, чем ведущую к ним дорогу.
Что означает внезапный взбрык мужа, который не ставит в известность о смене планов свою жену - она узнает об этом, став случайной свидетельницей его разговора с другом? Это че такое вообще? С чего? Непонятно. Очевидно, он как-то ВДРУГ очнулся и осознал себя отцом семейства - в это тоже трудно поверить, учитывая перманентно отсутствующих в кадре детей. Мне понятно, почему они отсутствуют (увлекательно следить, кстати, за причинами их отсутствия: "дети у соседей", "дети на дне рождения" и проч.) - но чувства достоверности происходящего это не добавляет. И объясните: чего означают эти долгие молчаливые сцены между главными героями, учитывая 10 лет брака? И т.д., и т.п.
Я чего бешусь: я заранее знала, что это мое кино, а получила такую поделку о буднях в сабербе... Как-то прямо совестно за Катечкин Оскар.
суббота, 28 февраля 2009 г.
Про культурный шок
Мда. Сходили мы с группой на фестиваль латиноамериканского кино. Мда. *серия короткометражек с оригинальным звуком и английскими субтитрами*
Звук фонил, экран был поцарапанный, изображение - сплюснутое, иначе субтитров не было видно.
Первую короткометражку (точнее, её начало) мы пересматривали не меньше пяти раз. Потому что заедало диск.
Третья короткометражка (единственная из всех, в которой болезнь Паркинсона у оператора была менее очевидна) была совершенно искорежена чудовищным форматом.
Четвертая была на французском. Без субтитров, естественно. Не говоря уже о том, что он была кукольной.
Пятую нам не смогли поставить, потому что меню этого двд было слишком сложным для ставившей его женщины. (она не могла выйти из меню субтитров). Поэтому мы смотрели шестую.
Я пожалуй, остановлюсь. Хотя...
Билет стоил всего сто рублей. Но, право, за ЭТО нам должны были приплатить...
Ноги моей больше в этом кинотеатре не будет.
Звук фонил, экран был поцарапанный, изображение - сплюснутое, иначе субтитров не было видно.
Первую короткометражку (точнее, её начало) мы пересматривали не меньше пяти раз. Потому что заедало диск.
Третья короткометражка (единственная из всех, в которой болезнь Паркинсона у оператора была менее очевидна) была совершенно искорежена чудовищным форматом.
Четвертая была на французском. Без субтитров, естественно. Не говоря уже о том, что он была кукольной.
Пятую нам не смогли поставить, потому что меню этого двд было слишком сложным для ставившей его женщины. (она не могла выйти из меню субтитров). Поэтому мы смотрели шестую.
Я пожалуй, остановлюсь. Хотя...
Билет стоил всего сто рублей. Но, право, за ЭТО нам должны были приплатить...
Ноги моей больше в этом кинотеатре не будет.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)