пятница, 16 января 2009 г.

Пересматривала "Дуру", почему-то вспомнилось живо, как смотрела это кино впервые ...

Пересматривала "Дуру", почему-то вспомнилось живо, как смотрела это кино впервые. Специально потащились тогда с Серёгой в "Ролан" сразу по возвращении с Урала. Было лето, пыльный, усталый август. Перед сеансом в пафосном фойе "Ролана" встретили Серёгину одногруппницу, кокетливую красавицу, она пощебетала с ним, улыбнулась мне, вскоре упорхнула...

Люблю вспоминать :) И пересматривать.

Еще одно мнение об "ОО".

"Зато сегодня я сходил на фильм "Обитаемый остров". Должен сразу сказать, что книгу Стругацких я не читал. Я не являюсь большим поклонником Стругацких. Как-то так случилось, что эти авторы прошли мимо меня. Так что меня нельзя обвинить в том, что я блюститель ревностного отношения к авторскому тексту... Я почтительно отношусь к этим авторам. Они были важными авторами для тех, кому на десять лет больше, чем мне. Они многое сообщили предыдущим поколениям, да и продолжают сообщать уже давно написанными текстами. Просто я не отношусь к числу их почитателей.

Мне никого не хочется огорчать. Довольно много людей уже успели написать, что им фильм понравился... Господи ты боже мой!!! Что же вам там понравилось? Какое же безответственное по отношению к какому либо смыслу, современности и художественному содержанию это кино! Безобразие! Но самое главное, что для меня определяет суть того, что я видел - это чудовищно даже не провинциальное, а периферийное сознание создателей фильма. В этом фильме всё вторично, все безадресно и всё вненационально. Я привык к тому, что американское кино - это американское кино, французское - французское , немецкое - немецкое, а японское - японское. То, что я сегодня увидел - это никакое кино. Попытка заявить о том, что в России могут снимать технически сложное кино уже исполнено Бекмамбетовым... Да, те, кто сделал этот фильм очевидно сильно потрудились. Деталей и какой-то мелкой видео-информации очень много. Видно, что авторам фильма много раз пришлось изобрести свой собственный велосипед. Наверное, это достойно уважения. Но за всем этим мельканием и постоянным желаием показать "как мы можем" нет ничего: ни истории, ни героя, ни смысла. Совершенно ничего не понятно в этом мелькании. А главнее главного это то, что совершенно не возникает никакого желания что-либо понимать... Ну нет человеческой возможности проникнуться желанием сочувствовать и следить за приключениями героя, похожего на инструктора из американского фитнес-центра. А в том монтаже, который предложен авторами фильма ни у одного актёра нет никакой возможности что-либо сыграть. Всё остальное же, то есть пространство, техника, костюмы, компьютерная графика, грим и прочее - это то, что называется в простонародье "вторяк". Фальшивка всё это.

Те же, кто пытается в этом фильме усмотреть некое высказывание о том, что творится у нас в стране и в современном мире, те, кто пытается что-то в этом фильме прочесть между строк, видимо верят в то, что журналист В. Соловьёв действительно свободный и самостоятельный человек.

И всё-таки доминирующим во всём этом кошмаре является полное ранодушие и безразличие к смыслу. Главное, чего нет у автора фильма - это внутреннего высказывания. У него нет темы. Даже тему самолюбования он не может поднять на достойный уровень. Страсти нет, душевных мускулов нет. Нет азарта, нет любви к жизни. Равнодушие порождает проекты. Вот некий проект мы и наблюдаем, как главное государственное кинопроизведение."(с) Е.Гришковец

"Стиляги"



ну что? наслушавшись отзывов всяких, и плохих, и хороших, а в основном снисходительного "попрет", сходила на "Стиляг". даже не стану писать понравилось или нет, я весьма привередлива в плане кино, но впечатления остались, однозначно. но скорее не столько от фильма, сколько от реакции барышень, с которыми, собственно смотрели. первая же фраза при выходе из зала была "если бы я жила в то время, я тоже была бы стилягой", на что вторая девушка покивала головой, мол и она бы Оо

видимо таки не получилось авторам передать пиздец того самого времени. как-то ну не верю я, что эти, на мой вкус изнеженные, весьма послушные распиздяйки потянули бы подобное. это даже если в учет не брать то, что мозг при другом воспитании работал бы иначе. если уж порой сейчас ноют на тему "когда я одеваю неко-мими, на меня все таращатся". разве что пару дней как "румяный батон" продержались ^^" хотя кто знает... на свой счет я точно промолчу)

вообще, как мне показалось, самый яркий в плане передачи той атмосферы, пускай и слегка сведенный к абсурду момент, это диалог Боба *кажется его именно так звали Оо ну полный парень в очках* с его родителями. сейчас то смешно, а если подумать - страшно. и правда сажали за такие вещи >_< еще момент про саксофон понравился до похода в пивную.

ну и еще музыка... да, я понимаю, что образ собирательный. но тем не менее песням в фильме лет двадцать, может быть тридцать. от перепетой "Человек и кошка" по спине ползли мурашки. уж слишком трепетно я к ней отношусь. с песней "Playboy" та же хрень. тем более тут и слова переписали >_<

короче не знаю. но людям нравится Оо

про ауру для себя

Преобладающие цвета

Цвет 10 - синий (23 балла)

Синий: Любовь, сострадание, взаимопонимание, душевная помощь и забота о конкретных людях.

Синие - одни из наиболее редких, любящих среди представленных психотипов. Они хорошо воспитаны и всегда готовы поддержать. Живут они сердцем, ими движут эмоции. Целью их существования на планете является возможность дарить любовь, обучать любить и быть любимыми. Их приоритеты - любовь, родственные отношения и духовность. Обычно Синие работают учителями, воспитателями и нянями - по существу их деятельность на земле направлена на то, чтобы любить, воспитывать, обучать и заботиться. Синие постоянно помогают другим. Они хотят, чтобы каждый чувствовал себя любимым и нужным. Люди часто обращаются к Синим за утешением и советом, потому что Синие всегда готовы быть рядом. Они всегда подставят плечо, чтобы поплакать на нем. Синие - самые эмоциональные из всех психотипов. Они плачут до исступления. Синие плачут от счастья, боли, злости, печали и даже без какой-либо видимой причины в целом. Даже сентиментальная реклама по телевизору может вызвать у них слезы.

Цвет 4 - желтый (20 баллов)

Желтый: Радоваться, радовать других и наслаждаться.

Желтые - самые энергичные, свободолюбивые духом, любящие развлечения, как дети. Желтые изумительны, чувствительны, оптимистичны. Цель их жизни - приносить людям радость, веселиться и способствовать примирению на планете. Желтые могут быть как очень стеснительны и чувствительны, так и душой компании. У этих игривых людей прекрасное чувство юмора. Они любят смеяться и веселить других людей. Желтые уверены в том, что жизнь нужно обожать. Они предпочитают вести свободную и спонтанную жизнь. Своей постоянной улыбкой они напоминают людям, что не стоит воспринимать себя и существующие проблемы слишком серьезно. Желтые были бы рады не работать вовсе, за исключением творческой, полной игр и забав работы. Они любят природу, и часто могут участвовать в акциях и организациях, выступающих в защиту дикой природы и окружающей среды. К Желтым привязываются собаки, и часто они становятся для Желтых лучшими друзьями.

Цвет 11 - фиолетовый (19 баллов)

Фиолетовый: Любовь к человечеству, улучшение мира, миссионерство, обучение людей, политика, в сочетании с зеленым - продажи необычных товаров и инвестиционная деятельность.

Фиолетовые - вдохновенные провидцы, лидеры и учителя, пришедшие на Землю с тем, чтобы спасти ее. Большинство фиолетовых тяготеют к просвещению масс, внушению высоких идеалов, улучшению жизни на планете, к спасению людей, животных и окружающей среды. Все фиолетовые имеют внутреннее убеждение, что пришли сюда сделать что-то важное, что цель их жизни выше цели среднего человека. Большинство фиолетовых чувствуют себя так с самого детства, еще детьми представляя себя знаменитыми, или путешествующими по всему миру, или участниками гуманитарных организаций вроде Корпуса мира. Многие из этих харизматичных личностей берут на себя ответственность лидеров и учителей; иные фиолетовые предпочитают влиять на людей через музыку, кино, или другие виды искусства. Нынешняя эра - "Фиолетовый век", поэтому все фиолетовые, которые еще не выполнили своей миссии, чувствуют внутреннее побуждение, даже взбудораженность.

Внутренние силы, кажется, сами толкают их к активным действиям по претворению в жизнь их высоких целей.

Фиолетовые знают, что они здесь для того, чтобы сделать что-то значимое. Тем не менее, они не всегда знают, что они должны сделать и как именно это осуществить. Многим Фиолетовым с детства прививалась мысль, что их мечты и стремления нереальны, и потому они утратили контакт с их настоящими убеждениями. Очень важно восстановить эту связь с целью жизни и начать действовать, иначе такие Фиолетовые будут всегда чувствовать себя неудовлетворенными, ощущать отсутствие чего-то важного. Фиолетовые долго учатся сбавлять скорость, чтобы услышать свой внутренний голос и соприкоснуться со своим высшим видением.

Цвет 7 - Цвет чувствительности (18 баллов)

Цвет Чувствительности: семья, родственники, друзья, физическая помощь и забота, традиционные семейные ценности.

Чувствительный цвет как мост между мыслящими и эмоциональными цветами. Их аура представляет собой сочетание светло коричневого и светло синего цветов, опоясывающих тело. В их личности тонко сочетаются лучшие качества разумных психотипов и эмоциональность Синих. Чувствительные соединяют в себе аналитический склад ума и логику с любовью, интуицией и состраданием. Эти добрые люди спокойны, чувствительны и всегда поддержат. Как и представители логического психотипа они предпочитают в процессе обработки данных создавать определенную базу. Чувствительные более эмоциональны, у них сильнее развита интуиция по сравнению с Логическим психотипом, но они предпочитают держать чувства при себе. Когда появляются проблемы, Чувствительные используют то, что они доселе хранили внутри себя, для практического решения данной проблемы.

Цвет 14 - индиго (15 баллов)

Индиго: Поиск и отстаивание истины и справедливости, вплоть до революционности, решение противоречий, крупные инновации. В сочетании с фиолетовым - харизматичное вдохновенное лидерство.

Люди с цветом Индиго в ауре появились на планете позже всех. Они несут с собой новую энергию, новое сознание, и новый век мира и гармонии. Если Фиолетовые ощущают потребность помочь спасти планету, обучать людей, и улучшить жизнь в целом, то Индиго сами являют пример нового высокого знания. Сейчас большинство Индиго - дети, хотя есть немного представителей, которые родились и раньше. Слова, которыми можно описать Индиго: честные, знающие, с очень развитой интуицией, духовные, независимые, бесстрашные, волевые, чувствительные. Индиго - это древние души, которые знают, кто они и откуда они пришли. Некоторые считают Индиго странными. Эти удивительные личности рождаются с нетронутой духовной памятью. Многие родители рассказывают, что их дети Индиго ошеломляют их красочными подробностями о своих прошлых жизнях или о недавних встречах с духами. Родители также говорят, что эти дети могут читать их мысли и имеют удивительные способности в психическом плане. Родители часто не представляют себе, как воспитывать таких удивительных детей. Необычная черта Индиго - в том, что часто сложно определить их пол. Порой сложно сказать, мужчина это или женщина, какая у них ориентация - гомосексуальная, бисексуальная или гетеросексуальная, или может, половые признаки вообще неразличимы. Как будто у Индиго есть черты и Инь, и Ян, как будто они объединяют в себе и мужское, и женское начала. Тем не менее, их первоочередная задача - это не их сексуальность, а их духовность.

Цвет 6 - цвет ориентации на окружающую среду (14 баллов)

Цвет Окружающей Среды: 3-мерный мир, ремесла, строительство, конкретность, предметность, традиционная мораль - цвет Мастера ремесла.

Цвет Окружающей Среды - глубоко-земляной с зеленой прослойкой лесного массива. Это цвет - мост между физической реальностью и ментальной. Люди цвета Окружающей Среды воспринимают мир через прикосновения к окружающему и затем анализируют их. (К слову, люди Желтого цвета, склонные подавлять свой свободолюбивый желтый аспект, нередко считают себя людьми цвета Окружающей Среды - но им важнее по-настоящему осознать себя, а не продолжать жить в спектре Окружающей Среды.) Подобно Логикам и Чувствительным, люди цвета Окружающей Среды нуждаются в защищенности, стабильности и логической последовательности. Они удачнее действуют в мире правил, схем, стандартов и логических цепочек из причин и следствий. Они предпочитают структуру и дисциплину. Выстраивают жизнь упорядоченно и последовательно, как и люди Логики, но обладают дополнительной способностью оценивать и измерять окружение неким внутренним чутьем. Эти удивительные личности могут интуитивно анализировать пространственные соотношения. Одним взглядом они определяют точное расстояние от одной стороны комнаты до другой. К своему окружению люди цвета Окружающей Среды относятся кинестетически и ментально.

Цвет 12 - лаванда (бледно-лиловый) (14 баллов)

Лаванда: Мечты, сказка, магия.

Фантазия, волшебство, мечты, мифы, духи, ангелы, феи - всё это наполняет сознание Лавандовых людей. Этим людям больше хотелось бы жить в мире мечты. Им интереснее существовать вне реальной жизни, вне этих тел, там, где жизнь безбедна и полна волшебства. Этим воздушным существам очень сложно жить в реальности из трёх измерений. Лавандовым гораздо приятнее воображаемые картинки мира, где порхают бабочки, растут цветы и бродят нимфы, чем грязные бетонные мегаполисы. Реальность представляется им холодной и жестокой. Эти чувствительные существа так хрупки, они часто выглядят бледными и болезненными. Кожа Лавандовых часто белоснежная, потому что они не любят выходить из дома, если вокруг него не цветут прекрасные цветы и не раскинулся очаровательный сад. Эти личности, во многом похожие на детей, очень чувствительны и просты.

Лавандовые с удовольствием будут наблюдать, как по небу плывут облака, или грезить наяву. Они бы с удовольствием покинули эту реальность со всей её ответственностью и насущными потребностями. Поведение Лавандовых часто смущает всех остальных, в тех случаях, когда от них хотели бы зависимости и ответственности. Им невдомёк, как это - выполнять ответственное задание или зарабатывать деньги. Им ближе другие измерения и выдуманные реалии. Лавандовым порой сложно ориентироваться во времени, пространстве и материальных вопросах. Им больше нравится переживать события в своём воображении, но в действительности у них часто не хватает приземлённости и практичности, чтобы действительно что-нибудь совершить.

Цвет 3 - красный анилиновый (MAGENTA) (12 баллов)

Пурпурный: Экстравагантность, необычность, артистизм и изменчивость ради изменчивости - цвет хитреца и чудака по жизни.

Пурпурные - очень редки, необычно их нахождение на планете в наши дни.

Они самые инакомыслящие во всем спектре ауры. Они обычно выглядят эксцентричными одиночками. Они видят жизнь во множестве необычных перспектив. Они не следуют ожиданиям и стандартам социального большинства. Они следуют ритму собственных барабанов. Пурпурные любят шокировать людей, встряхивать их заурядное и скучное существование. Например, они могут разгуливать по улицам в фантастически нелепой одежде и с дикой прической из пурпурных волос. Другим людям обычно не хватает энергии или желания жить в стиле Пурпурных. Из-за своих эксцентричных манер Пурпурные предпочитают жить в больших переполненных городах, где они могут быть свободными от общественного прессинга. Эти свободные души обычно не заботятся о мнении окружающих, но в больших городах большая свобода самовыражения. Многие Желтые и Фиолетовые думают, что они Пурпурные, т.к. они обладают похожими качествами и переживаниями. Прочитайте о жизненных целях Желтых, Фиолетовых и Пурпурных, тогда вы поймете, кто вы. Пурпурные имеют тенденцию фокусировать свое внимание на странностях физического мира и наслаждаться ими. Они не заботятся о духовности, человеколюбии или других приоритетах Желтых и Фиолетовых. Пурпурные предпочитают жить в оживленных городах. Желтые предпочитают окружение, более близкое к природному.

Цвет 13 - кристалльный (10 баллов)

Кристальный: Связь с Богом, гармонизация окружающего пространства, отношений и вещей, тонкость, бережность, целительство, возможно ясновидение - цвет жреца, оракула или святого.

Кристальный - редкий, необычный цвет ауры. "Кристальные" имеют чистую ауру, еще ее называют "аурой хамелеона". Их аура меняет цвет как хамелеон, принимает цвет того человека, с которым общается в данное время. Потом они принимают характеристики, шаблоны поведения, эмоции и мысли этого цвета. Вследствие этого, "Кристальные" могут уживаться очень хорошо почти с каждым. "Желтые", например, чувствуют, что они могут взаимодействовать с "кристальными", которые действуют и думают как желтые, находясь с ними рядом. Позже, когда тот же самый кристальный проводит время с Чувствительным, то Чувствительный находит, что они родственные души. Однако непоследовательность Кристальных может смущать людей. В одну минуту Кристальные думают и ведут себя как Зеленые, через короткое время действуют как синие. Чем больше они контактируют с другими, тем больше их личностные качества меняются. Т.к. Кристальные имеют тенденцию впитывать цвета ауры других людей, люди временами чувствуют энергетическую утечку в присутствии Кристальных. Кристальные могут быть чистым каналом целительной энергии. Будучи природными целителями, они обладают даром - помогать людям снимать блокировки, тем самым позволяя происходить их собственным целительным процессам. В процессе исцеления сбалансированные Кристальные могут отстраняться от собственных мыслей и эмоций, что делает исцеление более чистым. Кристальные не всегда осознают свои целительные способности. Часто это может пугать и смущать их или приносить им ощущение подавленности.

Эти редкие души часто физически хрупкие и нежные (болезненные). Т.к. они необыкновенно чувствительны, они могут в одно время исцелять только одного человека. Затем им нужно побыть в спокойном месте, чтобы очистилась их ауру. Работая с очень многими людьми, они могут расстроить свою систему.

Цвет не-жизни - "красное перекрытие" (4 балла)

Красная пелена в ауре - это проблемность кармы.

Он обычно добавляется к прочим цветам в ауре в достаточно юном возрасте, потому что человек испытывает потребность в защите. Красная пелена может как обеспечить защиту, так и превратиться в тяжкое бремя на всю оставшуюся жизнь. Чаще всего свидетельством того, что у человека в ауре есть Красная пелена, являются ощущения сильной злобы и ярости, или постоянная борьба и стремление навредить себе. Если эти люди не смогут устранить Красная пелена из своей ауры, то их защитное поле станет их же тюрьмой.

Люди чаще всего добавляют к своей ауре Красную пелену по каким-либо из следующих причин: При рождении, в детстве или в молодости они побывали в опасной для жизни ситуации, и была вероятность, что они могли погибнуть, люди осознали это, а также то, что наш мир вовсе не безопасное место. Примерами таких ситуаций, опасных для жизни, могут послужить осложнения при родах, серьёзная болезнь, удушье, возможность утонуть. Многие люди не помнят этих происшествий, и поэтому для них остаётся загадкой причина таких внезапных вспышек ярости. Они часто испытывают ужас или предчувствие беды по непонятной для них причине. Также у людей в ауре может появиться Красная перена, если их покинули или отвергли в физическом, эмоциональном или умственном плане. Красная пелена часто появляется в ауре нежеланных детей, приёмышей или тех, кого забрали у одного из родителей в детстве. Это также может относиться к детям, которым не хватало заботы со стороны родителей, даже если родитель жил вместе с ними дома. Самые очевидные причины, по которым в ауре присутствует Красная пелена - случаи, когда людей травмировали физически, эмоционально или ментально. Дети, которые пережили сексуальные домогательства, которых избивали, или которые выросли в семье алкоголиков или родителей, часто наносивших им словесные оскорбления, очень часто чувствуют, что окружающий мир полон опасностей, ненадёжен, и чтобы выжить, нужно иметь надёжную защиту. Красная пелена может возникнуть даже у ребёнка, который ощущал на себе физическое или психологическое подавление и влияние. Таких детей предавали взрослые, которые должны были их любить, заботиться о них и защищать, как своих детей. Однако, не все, кто чувствовал себя покинутым родителями, имеют в ауре Красная пелена. Перенесённое должно было быть достаточно впечатляющим или достаточно серьёзным, чтобы представлять угрозу для инстинктов выживания ребёнка на эмоциональном или физическом уровне.

www.vsehorosho.org/russian/auracolors/aura_colo...

Василия Ланового к юбилею представили к ордену



Дмитрий Медведев подписал указ о награждении орденом "за заслуги перед Отечеством" III степени народного артиста СССР Василия Ланового, которому 16 января 2009 года исполняется 75 лет. РИА Новости цитирует формулировку указа: "За большой вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства и многолетнюю общественную деятельность".

Юбилей Василий Лановой отметит не в родном театре Вахтангова, а в Государственном музее Пушкина, где представит друзьям и поклонникам фотоальбом о своей жизни и работе.

Василий Семенович Лановой родился в Москве в 1934 году. После школы он поступил сначала на факультет журналистики МГУ, а оттуда ушел в Щукинское училище. Еще студентом он начал сниматься в кино, сыграв в картинах "Аттестат зрелости" и "Павка Корчагин". После училища, в 1957 году, он поступил в театр Вахтангова, где более чем за полвека переиграл во множестве спектаклей (в их числе - "Принцесса Турандот", "Гамлет", "Конармия", "Каменный гость", "Антоний и Клеопатра", "Лев зимой", "Милый лжец"). Он много работал в кино и на телевидении, снявшись примерно в трех десятках картин ("Алые паруса", "Коллеги", "Война и мир", "Анна Каренина", "Дни Турбиных", "Петровка, 38", "Приступить к ликвидации").

В театре он в настоящее время занят в спектаклях "Посвящение Еве", "Фредерик, или Бульвар преступлений", "Последние луны".

http://www.lenta.ru/news/2009/01/16/lanovoy/

Сегодня Василию Лановому 75

  металлические двери изготовление- продажа металлоконструкций







 

 

 

 

 

 



Сегодня отмечает юбилей один из самых любимых актеров российского театра и кино Василий Лановой. Капитан Грей под "Алыми парусами", неотразимый Вронский, роковой Анатоль Курагин - эти образы обеспечили Василию Семеновичу имидж "главного героя-любовника" советского экрана.



Более 50 лет он служит на сцене знаменитого Вахтанговского театра. А также Лановой создал десятки кинообразов.







"Алые паруса" (1961 г.), "Война и мир" (1965 - 1968 гг.), "Анна Каренина", "Как закалялась сталь", "Офицеры" (1971 г.), "Семнадцать мгновений весны" (1973),  "Дни Турбиных" (1976 г.) - вот фильмы которые нельзя себе даже представить без Василия Ланового.  Но, несмотря на популярность в кино, сам артист считает актeром театральным.







В 1983 году им написана книга "Счастливые встречи", а в 2004 г. - книга "Летят за днями дни".



С 1985 года Василий Лановой работает на кафедре художественного слова в Театральном училище имени Щукина. Сначала он был преподавателем, а затем уже стал заведующим и профессором этой кафедрой.







На сегодняшний день актер занят в спектаклях: "Фредерик, или Бульвар преступлений" (постановка Н. Пинигина), "Посвящение Еве" (постановка С. Яшина), "Последние луны" (постановка Р. Туминаса).







Коллеги говорят, что он не самый легкий партнер. Лановой dtcmvf требователен и прежде всего к себе. В знаменитом фильме "Офицеры" есть только одна сцена, про которую актер говорит, что она ему удалась. И в ней совсем нет слов. Он переиграл множество блестящих красавцев, а сам Василий Лановой называет своей любимой ролью в кино маленький эпизод из фильма "Полосатый рейс".







По случаю юбилея в ГМИИ А. С. Пушкина состоялась презентация именного фотоальбома Василия Ланового. Артист участвовал в его создании и выступил автором текста, который основывается на трех его собственных книгах.



"Фотоальбом Ланового - это 246 страниц замечательных текстов и уникальных фотографий, в том числе и из личного архива Василия Семеновича, - рассказал в интервью режиссер Вячеслав Моцардо, подготовивший его макет. - Любовно и старательно подобранные, они составили потрясающую фотолетопись, которая отразила творчество артиста в театре имени Вахтангова, в кино, на радио, на телевидении, а также разнообразную и широкую общественную деятельность Ланового".



"К сожалению, вероятно, в связи с финансовым кризисом альбом вышел небольшим тиражом, поскольку немногие спонсоры откликнулись на предложение о сотрудничестве, - сказал Моцардо. - Но мы надеемся, что выпуск фотоальбомов, посвященных жизни и творчеству выдающих русских актеров, станет хорошей традицией, и цикл "Фотолетопись" будет продолжен".









За большой вклад в развитие российской культуры, Президент наградил сегодня юбиляра орденом "За заслуги перед Отечеством" третьей степени.

В своeм поздравлении премьер-министр Владимир Путин отметил, что работы Ланового вошли в золотой фонд российского и мирового искусства  "Многочисленные поклонники искренне любят Ваше творчество. А друзья и коллеги отдают должное Вашим прекрасным человеческим качествам, неиссякаемой энергии и работоспособности, верности избранному пути".



металлические двери изготовление на заказ, гибкая система скидок

АНТИКОРОЛЬ; Часть первая: Ангелы не плачут; Глава 4 - Ангел

Глава 4 - Ангел

Самое обычное десятое число самого обычного понидельника, не сулило ничего кроме невероятного количества проверочных работ за прошлую неделю, очередной порции душевного беспокойства и изрисованых конспектов на скучных лекциях. Я прекрасно понимала: после того, что мы с девчонками устроили во внутреннем дворике, мне следует сказать "бай-бай" идее познакомиться с загадочным незнакомцем. Страшно представить, что он про нас подумал. Лично мне было стыдно. Я чувствовала себя какой-то тупой блондинкой, которая только и умеет, что пялиться, хихикать и изображать серьезную морду лица тогда, когда нужно просто понять, что со стороны это смотрится более чем глупо. Повышенная эмоциональность на фоне всего происходящего, не была достойным оправданием моему отнюдь не достойному поведению.

Разрывающие душу мысли, как по расписанию нагрянули к первой паре. Снова окружающий мир как черно-белое кино. Кроме серого - никаких красок. Страшно... Странное чувство в области сердца, не покидало меня еще с пятницы. И от этого становилось не легче, пусть и немного теплее. Мне было страшно представить, сколько это продлится со мной. А еще страшнее - чем это закончится.

Длинный коридор первого этажа. Совсем рядом у входа в тот самый дворик. Я была спокойна как никогда, только всё окружающее казалось каким-то одинаковым. Элли и Света активно спорили о вреде и пользе разрешения на оружие для журналистов.

- Элена, оружие нельзя давать всем подряд! Оно выписывается только тем, кто занимается опасными расследованиями.

- Да говорю тебе, нет! - Упорствовала та. - Нужно требовать, что бы разрешение давали прямо с удостоверением, вот!

- Но зачем оно тебе если ты пишешь про теплообеспечение района или новый вирус гриппа? - Негодовала Светка.

- Так даже для этих материалов коментарии нужны! Смотри ты приходишь, просишь коментарии на тему, а тебе показывают самый длинный палец и закрывают перед носом дверь. Вот что ты будешь делать? Правильно, в обычной ситуации ничего. А с пистолетом, ты одним ударом ноги сносишь к чертям дверь с косяком и табличкой, вваливаешься в кабинет, приставляешь пушку к виску респондента и говоришь: "Если ты, падла, сейчас мне не расскажешь про то когда горячая вода в городе появится, пущу тебе сувенир в мозги!" - Света залилась диким хохотом, я тоже не смогла удержаться. Как раз в этот момент, вошедшая в образ Элена, закончила демонстрировать выстрел из мнимого пистолета. - Так что, - подитожила она - оружие очень и очень важно для любого журналиста.

Я снова посмотрела на длинный коридор. Столько людей... В какой-то степени, они даже разные: полные и худые, грустные и радостные, обеспокоенные и безмятежные, симпотичные, я бы даже сказала, красивые и не очень. Но эта серость объединяла их, по крайней мере, в моем восприятии. Но тут я почувствовала, что-то странное, сердце бешенно заколотилось. Яркий свет ударил по глазам. Среди всей этой толпы, я заметила до боли знакомый образ. Он был где-то далеко, внутри толпы и мне было сложно его увидеть. Я не помнила его лица и узнавала только по ощущениям. Спустя короткое время я увидела, как он проходил мимо аудиторий. Парень был ниже ростом чем многие студенты, снова взгляд устремленный в себя и быстрый шаг. "Наверное, спешит" - Почему-то подумала я. Я стояла как вкопаная и смотрела как он идет. Мне не хотелось, что бы он видел меня после той пятницы, но внутри было миллион противоречий. Наверное, мои противоречия и превели к тому, что он бросил на меня взгляд, в котором читалась откровенная злость. Он нахмурился и снова отвел глаза.

- Лер, так это ж тот парень! - Неожиданно закричали в один голос Элли и Светка. Благо, что было слишком шумно для того, что бы их услышал кто-то кроме меня.

- Да... он... - Я смотрела как парень проходил мимо аудитории, что распологалась напротив того места, где были мы и уже приготовилась провожать его взглядом.

- Так беги, знакомиться, блин! - Света перешла на фальцет.

- Нет... - Неуверенно сказала я. - Что я ему скажу?

- Сигарету попроси. Все, вперед! - Добавила Элена.

- Но... я не курю!

- Закуришь! Вперед!

"Или сейчас или никогда!" - Мысли были явно не на моей строне. Эх, будь, что будет. Я уже не слышала, что говорят девчонки. В одну секунду сорвавшись с места, я побежала следом за человеком, который не просто спешил, но и откинул мне порцию недображелательного взгляда.

- Смотри куда прешь! - Доносилось со всех сторон от ребят, которых я умудрялась случайно сшибать с ног. Я была уже совсем близко... Сердце вылетало из груди.

- Мммолодой человек! - Не переведя дух после своей "пробежки" выпалила я, подбежав сзади. Рефлекторно положив руку на его плечо, я тот же час ее убрала. Парень вопросительно на меня посмотрел и остановился. - Я....я...это...в общем. Я видела...Вас...гхм...тебя...в пятницу и вот я...

- Артур. - Неожиданно сказал он и протянув мне руку для рукопожатия, улыбнулся.

- Лера. - У него были очень теплые руки, по крайней мере, по сравнению с моими, вечно-холодными.

- Приятно познакомиться. - Парень не переставал улыбаться.

- Взаимно. Слушай, а ты не играешь ни на каких музыкальных инструментах? - Задала я первый пришедший в голову вопрос.

- Нет, только на нервах. Ну, и на подтанцовке еще могу. Лер, я немного спешу, давай пообщаемся чуть позже. - И не дождавшись моей просьбы о номере телефона, он протянул мне свой мобильник, в память которого, был внесен его номер.

Дрожащими, от нервов, пальцами я переписала его в свой телефон.

- Напишу тебе смску вечером. - Я улыбнулась.

- Обязательно, буду ждать. - Сказал он и вышел из здания университета.

Не дождавшись вечера, я все же написала Артуру сообщение, в котором просила прощения за такое экстримальное знакомство. Он сразу же мне ответил. В его смс было много смайликов и я понимала, что наше дурацкое поведение во внутренем дворике, накорню забыто.

Этим вечером пришел Миша... В то время, когда он рылся в моем компьютере, я переписывалась с Артуром. И мне было все равно, что делает мой горе-бойфренд.

- Слушай, ты какая-то холодная. - Миша развернулся на стуле и посмотрел мне в глаза. Я отложила мобильник в сторону.

- Логично, сейчас осень.

- Перестань, ты понимаешь о чем я. И с кем это ты переписываешься?

- С Кариной. - Машинально ответила я. - А что с нашими отношениями? Я не понимаю...

- А ты попробуй понять! Это я ничерта уже не понимаю! Давай чаще видеться, давай, что-то делать вместе!

- Очнулся, спустя почти месяц, блин...

- Лера!!!

- Артур! - Только после того, как выкрикнула в ответ это имя, я поняла всю силу своей оговорки.

Миша поднялся со стула, молча вышел на балкон и закурил. Я вышла к ниму.

- Как ты меня назвала?

- Тебе послышалось.

Мы оба знали, что он больше не переступит порог двери, которую я закрывала за ним. Отношения были закончены, чему я была бесконечно рада.

Когда я вернулась в свою комнату, то обнаружила одно не прочитанное сообщение на телефоне.

"Хочешь ли ты в моих объятьях потонуть?" - Прочитала я на дисплее.

"Что за бред?" - Подумала я. Меньше всего на свете, мне не хотелось разочаровываться в этом человеке. Я слышу подобные вещи каждый день. Он просто не может быть таким же. Но спустя минуту, я ненавидела себя за эти мысли. Сообщение писал не он. И я была в этом уверена. Скептически перечитав "послание", я набрала смс с текстом "А ты хочешь, что бы я в них тонула?" и отправила Артуру. Ответ пришел не скоро. Лишь спустя несколько часов я прочитала на экране телефона - "Извини, пожалуйста. Это моим друзьям делать нечего!". Прочитав это, я улыбнулась. По логике вещей, друзья бы не стали этого делать по ряду причин. А еще, в сообщении была, ну чисто женская, логика. Парни, если уж решили посмеяться, прислали бы мне что-то более "перченое". Так же, это не могли быть ни брат, ни сестра, так как Артур во время переписки сказал мне, что он единственный ребенок в семье. Так же, у Артура не было девушки. Из этого следует, что у него, скорее всего, есть подруга. Но не простая, а либо бывшая, которая его хочет, либо та, которая его хочет без статуса бывшей и возможно с притензией на отнощшения в будущем. И если это так, а я была уверена, что это так, то она была очень глупой девочкой. Как минимум по тому, что шарится по чужим телефонам, как максимум по тому, что позволяет себе отправлять с них смс. Промежуточных мыслей было очень много. Я еще не знала кто она и как ее зовут, но я точно знала одно: как минимум одна подруга Артура мне уже не нравится.

Без заголовка

Британская киноакадемия

Лучший фильм

"Загадочная история Бенджамина Баттона";

"Фрост против Никсона";

"Харви Милк";

"Миллионер из трущоб";

"Чтец";

Лучший режиссёр

Клинт Иствуд - "Подмена";

Дэвид Финчер - "Загадочная история Бенджамина Баттона";

Рон Ховард - "Фрост против Никсона";

Стивен Долдри - "Чтец";

Дэнни Бойл - "Миллионер из трущоб";

Лучший оригинальный сценарий

Джоэл и Итэн Коэн - "После прочтения cжечь";

Дж. Майкл Стражински - "Подмена";

Филипп Клодель - "Я так давно тебя любила";

Мартин МакДонах - "Залечь на дно в Брюгге";

Дастин Лэнс Блэк - "Харви Милк";

Лучший адаптированный сценарий

Эрик Рот - "Загадочная история Бенджамина Баттона";

Питер Морган - "Фрост против Никсона";

Дэвид Хеа - "Чтец";

Джастин Хэйс - "Дорога перемен";

Саймон Бьюфой - "Миллионер из трущоб";

учший исполнитель главной мужской роли

Фрэнк Ланджелла - "Фрост против Никсона";

Дев Патель - "Миллионер из трущоб";

Шон Пенн - "Харви Милк";

Брэд Питт - "Загадочная история Бенджамина Баттона";

Микки Рурк - "Рестлер";

Лучшая исполнительница главной женской роли

Анджелина Джоли - "Подмена";

Кристин Скотт Томас - "Я так давно тебя любила";

Мэрил Стрип - "Сомнение";

Кейт Уинслет - "Дорога перемен";

Кейт Уинслет - ""Чтец"";

Лучший исполнитель мужской роли второго плана

Роберт Дауни мл. - "Солдаты неудачи";

Брендан Глисон - "Залечь на дно в Брюгге";

Филип Сеймур Хоффман - "Сомнение";

Хит Леджер - "Темный рыцарь";

Брэд Питт - "После прочтения cжечь";

Лучшая исполнителница женской роли второго плана

Эми Адамс - "Сомнение";

Пенелопа Крус - "Вики Кристина Барселона";

Фрида Пинто - "Миллионер из трущоб";

Тильда Суинтон - "После прочтения cжечь";

Мариса Томей - "Рестлер";

Лучший композитор

Александр Деспла - "Загадочная история Бенджамина Баттона";

Ханс Циммер и Джеймс Ньютон Ховард - "Темный рыцарь";

Бенни Андерсон и Бьорн Ульвеус - "Мамма MIA!";

А.Р. Рахман - "Миллионер из трущоб";

Томас Ньюман - "ВАЛЛ-И";

Лучший британский фильм

Лучший британский фильм

"Голод";

"Залечь на дно в Брюгге";

"Мамма MIA!";

"Человек на канате";

"Миллионер из трущоб";

Лучший фильм на иностранном языке

"Комплекс Баадер-Майнхоф";

"Гоморра";

"Я так давно тебя любила";

"Персеполис";

"Вальс с Баширом";

Лучший анимационный фильм

"Персеполис";

"ВАЛЛ-И";

"Вальс с Баширом";

Премия Карла Формана (присуждается английскому режиссёру, сценаристу или продюсеру за дебют в кино)

Саймон Чинн, продюсер - "Человек на канате";

Джуди Креймер, продюсер - "Мамма MIA!";

Гарт Дженнингс, сценарист - "Сын Рэмбо";

Стив МакКуин, режиссёр-сценарист - "Голод";

Солон Пападопулос, Рой Болтер, продюсеры - "Время и город";

Лучший дебют в кино - приз зрительских симпатий

Майкл Сера;

Ноэль Кларк;

Майкл Фассбендер;

Ребекка Холл;

Тоби Кеббелл;

И снится Вере Павловне сон..

    В общем, снится мне, как будто я с моей старшей подругой и ее сыном живу в деревянном домике на берегу Байкала. Ничего страшного в этом факте нет, но атмосфера во сне царит просто чудовищная - какой-то напряг, какой-то ужас... У подруги ужасные отношения с сыном, это давит на меня. Да и он сам меня достает по-страшному, то бишь просто целенаправленно доводит - словами, жестами, действиями.... Меня с него трясет, само собой, я его ненавижу, но сделать ничего не могу.

Заканчивается это все какой-то опять-таки чисто психологической жутью, когда я смотрю на все со стороны, как в кино, и понимаю, что парня собираются очень жестоко подставить. И просыпаюсь в ужасе, в холодном поту, что называется, и с приступом тахикардии... И только отфыркавшись от кошмара, вдруг понимаю, что на самом деле сон был про любовь.... Да-да. Когда кого-то терпеть не можешь, то очень надеешься, что этот человек к тебе не подойдет вообще. А этого парня я ждала, я ждала, что он подойдет и скажет мне наконец-то что-то хорошее...

   Вот такая вот у меня дурацкая любовь. Даже во сне :)))

Кино. Практически эстафета.

Лабиринт.

А!

Про ДБ я даже писать не буду, кто он и что он - все знают, эт ясно.

Ясно, что только я села писать Легенду о Лисах - тут он и пришёл - и у меня ссылка на "Лабиринт" выпала не в ленте, а непосредственно в торрентах ( хотя переводчику песен я лично бы поотгрызла всё, до чего б дотянулась).

Но ощущение, что в другом мире ты видишь изображённые в жанре "играет как умеет" пейзажи, которые видал "живьём" - и ещё как.

Виды города в низине, улочек-домишек, сумрачного вечно-закатного неба - сходство колоссальное.

И все эти ножики-шарики-персики ничего-то не такие "смешные", когда не кукольные.

_

Ну и встречу с патроном вспомнила, как без этого.

_

Странное ощущение, когда на полную мощность существуешь сразу в 2-х мирах.

Считалочка

Нагло утащена от моих ПоЧитателей (да-да, даже если я вас не добавила, это не значит, что я вас не вижу! ), еще точнее - у Травка. Правила:

1. Я смотрю кино в 2009 году.

2. Я веду им счет в этом посте.

3. Я записываю каждый фильм, который посмотрела (а не каждый, который мелькал по зомбоящику, пока я прыгала по квартире или сидела за компом)

4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте (но смотреть я это не обязуюсь).

5. Если есть что сказать, говорите.

6. "Еще раз" тоже считаются!

7. Сериалы буду учитывать отдельно.

8. Начали!

1. Санта-Хрякус

2. Цвет волшебства

3.

Сериалы:

1. Декстер (в процессе)

Немного подумаем.

 

Опять голова забита всяким мусором. Почему человек не может не думать. Так иногда хочется ничего не видеть, ничего не слышать, ничего не понимать. А взамен этого, оказываешься в плену своих же мыслей. И они как титры в кино, меняют друг друга с такой скоростью, что ты просто не успеваешь за ними.

Последнее время все было хорошо, но как всегда, если сейчас хорошо, то потом будет плохо. Прибивает все. Наверное просто мы не можем когда все ровно и спокойно. Людям нужны эмоции, всплеск в однообразной жизни. И что самое плохое, то что эти эмоции, многие ищут через ссоры и ругань.

 

 

Немножко о себе!!

: , ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ, ** Анна Руднева, или как ее сегодня называют Анечка-ранетка, родилась в Москве, 11 января 1990 года. Девочке было 15 лет, когда ее подруга Женя Огурцова предложила ей организовать рок-группу. Так, 10 августа 2005 года, образовалась группа "Ранетки". Первоначально в ее состав вошли Евгения Огурцова, Анна Руднева, Наталья, Щелкова и Валерия Козлова. Позже к ним присоединилась Елена Третьякова. В группе Анна Руднева играет на ритм-гитаре. Своим инструментом она владеет прекрасно, и это не случайно - ведь Аня окончила музыкальную школу именно по классу классической гитары. Кстати, в детстве, прежде чем сделать свой выбор, Аня перепробовала много инструментов, в том числе и скрипку, пока не остановилась на гитаре. Кроме того Анна является автором текстов песен., Любовь вообще творит чудеса и толкает человека на творчество. Вот как, например отзывается о своей подруге Женя Огурцова: "Наша Аня как влюбилась, как сорвало голову, начала писать такие умопомрачительные песни. Прибегает на базу и говорит: "Так девочки, у меня новая песня". "Так, какой там припев, - говорит Лера, - Ага, понятно!", я уже стою за синтезатором, Лена с басом, Наташа сидит и пропевает ноты. Так начинается наш день.", Группа "Ранетки" впервые громко заявила о себе, выступив в 2006 году на крупнейших фестивалях: "Мегахаус-2006" и "Эмаус-2006". Спустя год - выступление на, "Эмаус-2007". К тому времени девушки наладили прекрасные отношения со многими известными группами: "Город 312", "ГДР", "Корни" и др. А с панк-группой "Тараканы" и с рок-группой "Уматурман" "Ранетки" записали бэк-вокальные партии., В 2007 году песни группы "Ранетки" - "Она одна", "Ранетки", "Мальчишки-кадеты" - прозвучали в популярном сериале "Кадетство" на телеканале СТС. Песни запомнились и полюбились зрителям. Но тогда вряд ли кто думал, что вскоре вся страна увидит на экране самих исполнительниц. "Ранетки"., Сериал .После успеха "Кадетства" создатели решили приступить к съемкам нового сериала. За основу решили взять реальную историю создания группы "Ранетки", назвав так же и сам сериал. Главные роли в нем исполнили, участницы группы, причем под своими настоящими именами. Изменили лишь их фамилии. Кроме того, в сериал пригласили актеров, зарекомендовавших себя в "Кадетстве": Артура Сопельника, Линду Табагари, Валерия, Баринова, Вадима Андреева и др., Фильм не только и не столько о создании девчоночьей музыкальной группы. Его сюжет гораздо шире. Это - история жизни пяти девчонок, их первой любви, разочарованиях, драмах. Героиня Ани Рудневой - Аня Прокопьева - одинокая девочка, которую не замечают мальчишки. Не ладятся отношения в классе. Еще хуже дома, где постоянно ссорятся между собой родители. Не привыкшим к съемкам, девочкам было непросто. Аня Руднева как то призналась: "Сложно привыкнуть к рабочему темпу съёмочной группы. Смена начинается в 9 утра. Грим, костюм, а потом в кадр. Текст сценария стараюсь учить с вечера. Режиссер предупредил, что на площадке будет с нами строгим и требовательным. И это правильно. Мои друзья и знакомые, когда узнали, что теперь снимаюсь в кино, меня поддержали. Особенно волнуется мама: в фильме я должна быть естественной". Несмотря на отсутствие, опыта в кино девчонки действительно получились в кадре естественными. Это и обеспечило им успех. Едва выйдя на экраны (в марте 2008 года) сериал сразу же завоевал сердца миллионов зрителей, подняв огромный интерес к "ранеткам"., , "Ранетки". А что дальше?, , Сегодня "Ранетки" - уже достаточно популярная группа. Ими восхищаются, их уважают. У группы немало поклонников. Все это налагает огромную ответственность. Поэтому к работе над своим новым альбомом (параллельно со съемками в сериале) девушки подошли со всей серьезностью. Их песни, можно сказать "повзрослели", и это не может не радовать. В 2008 году "Ранетки" были приглашены в Голландию на фестиваль "Eurosonic". За всю историю этого легендарного фестиваля, это был лишь второй случай приглашения российской группы. До "Ранеток" такой чести удостоился

Интересы: , Музыка, танцы Слушаю всё, как любой музыкант...Но очень люблю класику=)хотя предпочитаю и более молодёжную музыку=), ... ,

Любимая музыка: Я люблю тяжелую музыку особенно панк-рок, поклонница группы Blink182, Rock, Rock n Roll, , Rolling Stones, Steve Vai, Sting, Avril Laving, Jackie Chan, Армейские, Классика,

Любимые фильмы: , Пираты карибского моря, Чего хотят женщины?, и мультик Король лев

Любимые игры: Не время для игор

Любимые цитаты: Вперед , вперед

О себе: Я умная , красивая , прикольная и самая самая

Хронос Андоррос (3)



Ну, и началось. люди, тусовки, фан, фрирайд, самбука, сноупарк, видео, танцы, фотки, безумства, пухляк, костюмированный абсурд, kaiserchiefs, раста, burton вэн, паста бл..! (в конце-то концов), виски, гон, placebo, полноприводный джип, фристайл, чикос латинос, и горы-горы-горы. Только сейчас мы осознали, что все дело в Макаке! Как только ОН появился, планета закрутилась с нужной нам скоростью и в нашем пребывании в Андорре, наконец-то, появился смысл.

 

Мы выдвинулись в Пас спозоранку (да, сестра, я все-таки использовала это слово в отчете), но приехали к месту действий только к полудню, ибо пришлось изрядно поплутать по столице в поисках нужного поворота "на Францию". К тому же понадобилось время, чтобы освоиться в Пасе, найти подходящее место для парковки, купить дурацкие (но теплые) перчатки и т.д. Наконец, поднимаемся в гору и офигеваем от усиливающейся метели и открывающихся видов. Вальнорд забыт.

Спустились разок, выругались по поводу разбитой трассы с комьями льда, но все равно твердо решили катать сегодня до закрытия склонов. На подъемнике, в приступе очередного гона, выронили рацию. Предприняв попытку откопать ее возле одной из опор, я в какой-то момент выпустила из-под контроля свою доску. Всегда мечтала посмотреть, как она будет нестись с бешеной скоростью на скользяке по склону. без меня. Всем теперь рекомендую попробовать. Сестра умудрилась-таки найти рацию в снегу, но мы (видимо, на радостях) в этот же день потеряли ее окончательно.

Обессилев от внетрассовых поисков по колено в снегу и погони за моей доской, мы решили сделать перерыв и направились в место скопления предприятий общественного питания. Пока отстегивались и решали, куда конкретно нам направиться перекусить, Макака взялся за дело. Откуда ни возьмись (с неба?) на нас свалились обитатели Британских островов. Отобедав с ними в настоящем английском пабе (с футболом и лыжниками в дурацких шапках, само собой), мы поехали кататься уже все вместе, во главе с местным Ригой. Не важно, если кто-то не поймет меня сейчас, но это был Рига! К бабке не ходи. Пускай англоговорящий и без рации, но он был с нами в Пасе! А это (тут уж все хором должны согласиться) очень хороший знак!

"Сраный бугель!" - ору я сестре по рации. Мы окончательно потерялись в пространстве между тремя огромными зонами катания, которые объединяет система Грандвалира. Настолько мы обалдели от резко увеличившейся скорости спусков, разнообразия трасс и от того, что кто-то теперь принимает за нас решения, в каком направлении нам двигаться. "Чертовы елки!" - орем мы с сестрой, зарывшись в снегу между густорастущими деревьями где-то вдали от трасс. Уставшие и растрепанные, но счастливые до ужаса!

"No moretrees, sorry!" - этими словами встречает нас довольный Мик (местный кутила, гид и наш несостоявшийся оператор) и ведет нас в гору... Пешком. Час. Час!!! Где трассы? Где наша машина? Где мы вообще?! Даже Себ (первоклассный райдер, пускай даже с массивной цепью на шее) пару раз падал лицом в снег, чтобы отдышаться от бесконечного подъема. Бэккантри, блин.

Сестра нашла удобный момент спросить меня: "Ты все еще рада, что мы зашли именно в этот паб?" Ноги подкашиваются от усталости, невыносимо хочется пить и кинуть доску в Мика, который учесал далеко вперед, но я рада! Чертовски рада! По-настоящему рада! А все потому, что в конце концов был спуск. Наверное, самый офигенный спуск в моей жизни (на данный момент, разумеется). Утопая в пухляке, по девственно чистому склону, в никуда. айеееееееееее!!!

Вконец обессилевшие, возвращаемся по городу в наш паб (уже наш, ага) "Пас 83", где было с кем разделить обильную трапезу и поделиться подробностями состоявшегося спуска на нормальном английском языке (о, Макака, ты так благосклонен к нам!). Возвращаемся в Аньос поздно ночью. Я за рулем, без прав, после пары чашек ирландского кофе с виски. Куда едем завтра? Не обсуждается.

Утро красит стены Паса светом солнечного дня. Мы встречаемся с нашими компаньонами в пабе и отправляемся на склон снимать видео. "Может быть все-таки в костюмах?" - решает уточнить наш камерамэн по имени Данон (мы так и не запомнили, как его на самом деле зовут, поэтому пусть будет йогурт). Что за бред?! Он хочет, чтобы я каталась в костюме банана? А может, мне примерить костюм супер-героя или вот это чудное сиреневое трико с леопардовым отворотом? Рассказываю, в чем дело. Наши британские друзья-резиденты (Мик, Данон и Рига) промышляют тем, что снимают на видео группы катающихся туристов, а потом монтируют и раздают готовые двд всем участникам этой авантюры. За деньги, само собой. Мы повелись на рекламу наших британских компаньонов, Себа и Алана, которые предложили нам сняться в этом, несомненно очень перспективном и профессиональном видео всем вместе. Ну, окей. Allright, в смысле. Чуть не забыла самое важное. У них (чудо-кино-команды) имеется свой склад идиотских костюмов, которые идут нарасхват у лыжников.

Поначалу нас немного напрягала вся эта суета с переодеваниями, которая происходила вблизи и непосредственного внутри нашего паба, а потом мы привыкли. И теперь даже скучаем по человку-банану и собачке Скуби Ду ) Но это все слова. Видели бы вы видео с их участием (ссылки по спец.запросу). Одним словом, в Грандвалире нужно быть всегда на чеку. Если в Вальнорде, максимум, что может нарушить вселенскую гармонию - это безобидный чертяка в шапке с рогами, то здесь повсюду кишат пальеросы в костюмах петухов, собак и супер-героев (palero, исп. слэнг - "лыжник"). Короче говоря, мы наотрез отказались сниматься в костюмах. А зря. Если бы мы знали, что здесь снимают такое дерьмо, мы бы с большим удовольствием добили бы его костюмами. Вру, конечно. Но только по поводу костюмов.

Данон намечает наш путь и спускается ниже по склону, чтобы снимать наше супер-мега-стайловое катание. Мы как раз почти не спали накануне, как-то очень уж долго добирались до Паса и вообще ни разу не катнули и не размялись с утра, поэтому, что уж скрывать, катались мы в тот день просто отменно - по разбитым в ноль трассам и в разыгравшуюся под вечер пургу. Нашей видео-эпопее пришел конец, когда Данон неожиданно зарылся передним кантом и сильно навернулся на трассе, подставив камеру под прямой удар. Последние кадры в сноупарке снимали на сломанную камеру (в фильме все это отражается на бегающих пикселах и резких прерываниях) и в жуткую пургу (видимость чудная просто). Снимали, кстати, все с первого раза, без дублей (время - деньги), что, безусловно, весьма увеличивало шансы на хороший результат. Когда мы решили сделать пару прыжков на кикерах, я не то, чтобы не видела их верхний предел для толчка, я вообще ни хрена не видела на расстоянии вытянутой руки. Первоклассный материал, короче, вышел. Мик еще на facebookобещал его залить. Чудненько. Позориться, так всем вместе и сразу )

Отсняв видео, забираемся в Пас 83 - есть, сушиться, обсуждать, проклинать. Мы с сестрой не выдержали всеобщего напряжения по поводу разыгравшейся снежной бури и отправились катнуть крайний раз перед закрытием подъемников. Плеер в уши и тотальное погружение в белую пучину. Видимость нулевая! Бороздим разбитый пухляк в плотном тумане из снега и облаков. Ощущение рельефа, скорости и расстояния мгновенно теряется. Только я, доска и музыка. А вокруг белая тьма. Кромешная тьма!

Наслушавшись рассказов наших друзей про здешние сумасшедшие нравы и вечеринки, мы (опять же, повелись на рекламу, как девчонки) решили заночевать в Пасе чтобы проникнуться этим городом и его ночной жизнью. Для разгона идем в какой-то нелепый французский ресторан (Макака с нами!), где пучеглазый официант заботливо наливает нам самбуки после распитых бутылок вина. Только не самбука. Нееет! Очередной паб, толпы британцев, наше видео на плазме, много виски, какой-то там ночной клуб (Bilbord?) и танцы до упаду. Возвращались в гостиницу в полном беспамятстве. Утром с большим трудом собирали вещи и себя с кроватей. Практически все предметы одежды валялись на полу, вперемешку с плохо просохшим сноубордическим стафом, но Макака!!! Посмотрите на него! Весьма потрепанный и местами запачканный, но отнюдь не потерявший свое достоинство, Макака (каким-то чудом!) довольно аккуратно расположился на единственной вешалке в шкафу, чем окончательно вынес нам мозг с утра пораньше.

Столь бурная ночь не лучшим образом сказалась на каталке. Всю ночь валил снег (говорят, что это был лучший снег за 40 лет в Андорре. может быть, даже и не врут), причем так нещадно, что даже во второй половине дня, когда мы наконец преодолели путь от гостиницы до Паса 83 и парочку холодных тостов, вне трасс оставались еще нетронутые полосы снега для чудного катания в пухляке. С каждым спуском состояние заметно улучшается, и к вечеру мы снова говорим Мику - веди нас! Мик в этот раз ограничился туманным указанием нужного нам направления: "Вам туда, ребята", и был таков. А мы идем. В компании четырех бордеров, в нагрузку с фото и видеокамерой. Час идем. Как мы это любим. Приходим и видим, что дерьмо. Парни воткнули доску в снег - пошла трещина... No, thankyou. Разворачиваемся и идем обратно. Nicewalk, though)

Этот день был крайним для наших британских друзей, поэтому они явно расстроились из-за такого облома. Но ничего не поделаешь. Плетемся в Пас 83, выпиваем горячего шоколада, прощаемся с дружелюбным персоналом уже прямо в доску нашего паба и выдвигаемся. Долгой дороги домой не хватает, чтобы обсудить все впечатления. В номере еще долго пьем чай и ностальгируем, пересматривая фотки и по фразам вспоминая всех персонажей этого чудного уикенда в Пасе-де-ла-Касе.

В общем, если кто собирается в Андорру, рекомендуем сразу нацеливаться на Пас: жить в благоприятственном отеле SnowLake (могу дать прямые контакты хозяйки), сытно перекусывать в Pas 83 (кстати, с 4 до 6 happyhour- два напитка по цене одного), не сниматься в видео у местных киноделов (но ради дружбы с Миком, стоит пойти на такие жертвы), не соваться в местные пабы по утрам на трезвую голову (даже если вы посеяли там накануне свои шмотки), не перечить пучеглазому в сомнительном французском ресторане (слава богу, название его не запомнила), не сдавать деньги Риге (ни под каким предлогом), не заговаривать с лысым британцем, который работает зазывалой на улице (хотя нет. просто - не заговаривать с лысым британцем) и никогда (слышите, никогда!) не забывать великую британскую мудрость: whateverhappens, letithappen. ибо, whatisminus 9 betweenfriends )))

7. выседеть всю "Ночь кино".



Нашла свой план, что обещала себе сделать до двадцатилетия. Как-то тухло все вышло, честно говоря.

1. получить водительские права(и вообще водила только автобус); - бесперспективняк. Отложим до 3--летия. Метка - проверить в 30.

2. научиться кататься на коньках.  - Пробовала. Не получилось. Забьем на это дело.;

3. съездить за границу (ждем лета)  - А Тува считается?;

4. купить машину (ждем следующего лета)  - Проверить в 30:);

5. ни с кем серьезно поссориться навсегда(ну и не надо).  - Успела. Но мы помирились;

6. прыгнуть с парашютом. Блин!!!!!!!!!!!!!;

7. выседеть всю "Ночь кино".  - Мы опоздали;

8. научиться любить суши - Я по ним скучать научилась, есть еще нет;

9. нормально выучить английский - Сменила на француский;

10. уволиться с работы (если так дальше пойдет - сами уволят). Ну хоть один успешно выполненный пункт! Ура, товарищи!;

11. влюбиться хоть в кого-нибудь.  - Проверить в 30;

12. сходить в гости к товарищу Елочкину; - Это кто?

13. записаться хоть куда-нибудь - Всвязи со сменой места жительства и обострившейся ленью невыполнимо.;

14. нормально за кого-нибудь проголосовать - Я украла бюллетень;

15. прочитать "Улисс" - уже самой смешно; - Накануне экзамена по зарлиту это звучит как-то нехорошо.

Без заголовка

Шикарно сходили с Ангелом на удушье в кино.

Фильм супер.

Потом шикарно погуляли по Арбату и посидели в кофе хаусе)

Спасибо Анечке, что вытащила))

еще о литературе

В связи с наступившим годом заплатила все членские взносы и с ужасом обнаружила, что общая сумма приблизилась к трем тысячам. Это ж надо! И главное, за что? За удовольствие раз в год видеть эти рожи? Ну, разве что Союз Кинематографистов позволяет мне бесплатно ходить в кино, а так... Нет, собрания "творческих союзов" я, естественно, не посещаю, но взносы-то все равно надо кому-то отдавать. А для этого необходимо куда-то идти, подниматься по лестницам, то есть совершать множество лишних движений, которые, ко всему прочему, далеко не всегда оказываются полезными для здоровья.

Самая гнетущая атмосфера царит почему-то в Доме журналистов - не знаю даже, чем это объяснить, видимо, специфика профессии накладывает отпечаток. В принципе, я не верю в воздействие потусторонних сил, включая и так называемую эманацию стен, но там на стенах висит достаточное количество фотографий и портретов, чтобы даже такого коллекционера триллеров и серийных убийц, как я, повергнуть в глубокую депрессию.

На втором месте - писатели. Дом писателей, как известно, давно сгорел, поэтому никаких портретов в местах своей временной дислокации члены правления, видимо, просто не успели развесить, однако не так давно мне все-таки довелось побывать на собрании: зашла за справочником и новым удостоверением. Вот это настоящий паноптикум, словами не передать! Один похожий на огромный шар жутик сколотил группу сторонников и выдвинул себя на должность председателя Союза. Из его речи я поняла, что он бывший военный, побывал в Афганистане и даже консультировал режиссера "Девятой роты", однако тот внял далеко не всем его советам, иначе бы зрители увидели еще более впечатляющее и правдивое кино. Но это все детали -- самое главное, что, избрав для себя столь тернистый путь общественного деятеля, он зачем-то стал членом партии "Яблоко" и "Мемориала", то есть даже не догадался вступить в "Единую Россию". К сожалению, я так и не дождалась итогов голосования, но, если присутствовавшие там все же выбрали именно его, то, боюсь, уже в следующем году мне придется платить чуть более скромную сумму взносов, поскольку одним творческим союзом в нашем городе, скорее всего, станет меньше. Ну, и ладно. Во всем, в конце концов, есть свои положительные моменты. Придя домой, я даже из любопытства заглянула в интернет. Оказалось, что этот хроник, прежде чем посвятить себя литературе, действительно, служил замполитом в Афганистане, где "был контужен и получил два тепловых удара" - именно так сказано в его автобиографии. И если это правда, тогда все понятно: этот факт многое объясняет. Хорошо, кстати, что я сразу навела справки, поскольку к настоящему моменты его фамилия окончательно вылетела у меня из головы, и мне почему-то никак не удается ее вспомнить.

Размышляя над тем, для чего я плачу пусть и небольшие, но все равно далеко не лишние бабки не совсем понятно кому и за что, тогда как на них можно было бы просто сходить в кафе, например -- все приятнее, чем смотреть на заплывшие жиром физиономии секретарш, машинисток и прочих служительниц муз низшего звена пенсионного возраста -- так вот, анализируя свое поведение, я вынуждена признать, что, очевидно, нахожусь под воздействием элементарного страха перед неопределенностью в будущем, который абсолютно невозможно более-менее рационально объяснить. Меня всегда пугала, например, судьба Пшибышевского, который в свое время пользовался просто бешеной популярностью, а закончил свои дни учителем в гимназии, что, по-своему, даже хуже, чем очутиться в доме престарелых. Не говоря уже об умерших в нищете Вилье-де-Лиль-Адане или же Барбе Д'Оревильи. Эти факты, вероятно, засели где-то глубоко в моем подсознании и заставляют меня совершать абсолютно иррациональные и необдуманные поступки. Хотя умом, я, вроде, и понимаю, что все эти тщательно собранные мной удостоверения вряд ли мне когда-либо помогут и уж точно ничего не гарантируют.

link

Еще раз про сон. Графиня

при моем скромном участии.



 



Бледный полдень из неяркого света и пыли.

Я лежу на тахте. А напротив - окно.

Цельсий - плюс 22, а пальцы остыли

Сонный газ по сосудам шныряет давно.

Нету сил. Чтоб не видеть меня, даже солнце

В дымке спрятавшись, пьет молодое вино.

Даже мысли ушли, и лишь сон, странный сон свой

Я кручу в голове, как плохое кино.

...Тебе плохо - за это тебя и люблю я.

Я могла быть с тобой, но куда-то исчез

Ты в то лето - по слухам, от вражеской пули...

Но во сне ты пришёл ко мне - с верой в прогресс.

Ты рассказывал мне много ярких историй,

Говорил, что всё это услышал с небес.

Но горели глаза твои; кто смотрит в корень -

Догадался бы: шансов осталось в обрез...

Враг не дремлет, мой друг; но об этом забыл ты

И услышал "своё" ты в его болтовне...

Ах, да лучше б и впрямь тебя просто убил он,

Чем таким, как сейчас, вновь отправил ко мне.

Ты не дышишь, не видишь; ты твердишь то, что слышал,

Но обманная лёгкость в этих фразах извне.

Ты - мертвец изнутри, ты погиб!.. Вот что вышло

Из гаданий твоих на воде и огне!

(тише звук)

...Я сказала тебе все заветные мысли,

Я надеялась, что можно как-то спасти

Ты меня перенес в эти стены осклизлые.

И застряли слова в паутине сети.

Спящие

"Sleepers", 1996.

Отличное кино, до этого почему-то ни разу не смотренное. Тогда снимали лаконично и прицельно, что признак хорошего вкуса, в общем, в любые времена ("L.A. Confidential", 1997).

Брэд Питт в молодости весь абсолютно никакой, все остальное радует глаз. Кстати, Кевин Бейкон - превосходнейший актер.

Кино - красно-желтые дни

Hm7 G9

Застоялся мой поезд в депо -

A9 G A

Снова я уезжаю, пора...

Hm7 G6 A

На пороге ветер заждался меня,

G9 A

На пороге осень, моя сестра.

Припев:

Hm F#7 Hm

После красно-желтых дней

D A D

Начнется и кончится зима.

G D/F# Em

Горе ты мое от ума,

D/F# A D

Не печалься, гляди веселей.

Hm F#7 Hm

И я вернусь домой

D A D

Со щитом, а, может быть, на щите,

G D/F# Em

В серебре, а, может быть, в нищете,

D/F# A D

Но как можно скорей.

Расскажи мне о тех, кто устал

От безжалостных уличных драм.

И о храме из разбитых сердец,

И о тех, кто идет в этот храм.

Припев

А мне приснилось - миром правит любовь,

А мне приснилось - миром правит мечта.

И над этим прекрасно горит звезда,

Я проснулся и понял - беда.

Припев