вторник, 24 марта 2009 г.

..после долгого молчания..

После долгого и достаточно большого молчания,все же захотелось что-то написать..мб просто я соскучилась,да и нет наверно сейчас такого человечка,которому бы я могла с легкостью довериться..да..есть близкие люди,которым я не безразлична,но все не то,не хочется никого грузить ненужными им мыслями и переживаниями..я же как никак самодостаточный человек,который может сам решать свои порой детские проблемы...

..так что именно по-этому я снова здесь...на и наверно сейчас наступает весна,и как всегда это бывает в этот период я живу какими-то надеждами и верой в чудо,эта весна так же не исключение...вот не знаю отчего,но у меня в голове крутятся мысли,что что-то в скором времени произойдет,может плохой,может хорошее,но произойдет..моя интуиция меня никогда не подводит,только я ее не часто слушаю..ну ждем-с:)

За тот период,что я не писала,произошла достаточно много,помниться,свою писанину я остановила на выпускных экзаменах,дальше был выпускной,который прошел на ура:)потом поступление..да-да,я все-таки не бездорь,поступила в МГОУ на бюджет и теперь я студентка 1 курса факультета специальная педагогика и психология,на специальности психолог!:)я пока не передумала,и намерена связать свою жизнь именно с этим делом,и по большей части с детьми:)в нашей группе всего 12 человек,жалко,что не 13,тк наша группа номер 13)у нас всего два мальчика,да плюс близнеца,но пока мы занимаемся всем потоком,те все вместе,все 68 человек,или сколько там:)так что каждый день у нас неповторим:)За горами уже первая сессия,которая сдана и закрыта,и очень удачно всего с одной четверкой,обидно,но я от себя не ожидала таких результатов:)впереди еще одна и первый курс закончен:)но не будем зарекаться,кто знает,что будет дальше:)

В эти выходные я,Лена,Леха,Витя ходили на мюзикл красавица и чудовище.Мы с Ленкой давно хотели какую-то культурную программу устроить:)у нас каждые выходные какие-то гуляния,либо в кино,либо в музей,либо на выставку:)уже придумали на теплую погоду программу)столько всего надо увидеть и посетить:)столько неизведенных мест есть в Москве,но на все надо время,хотя нельзя сказать,что его нет)его конечно же больше,чем в шк,но я еще на курсы по инглишу хожу:два раза в неделю,да и так на недели достаточно пар,зато можно что-то забить,да плюс 2 выходных)живем:)

так вернемся к красавице:)встретили они меня на римской(и поехали на машинке в театр молодежи)доехали на удивление быстро,пока поставили машину,нашли театр,Вите захотелось покушать)пошли в муму)он набрал себ целый поднос еды,как так можно 6 раз в день кушать)ведь можно лопнуть:)время уже 18.40,стали пускать в театр,зашли,разделись,стали по театру бродить,я достаточно часто хожу по театрам,благодаря мама,но здесь не разу не была:)красивое фое,зеркала,красные стены,лестница застелена красным ковром,прям как ковровая дорожка,народу много,на подиуме стоят манекены в красивых платьях,сшитых Юдашкиным,очень красивые платья,вот бы мне такое.начался спектакль..декорации яркие,очень красочные,костюмы тоже шикарные,актеры тоже играли на ура,к тому же все действие было под живую музыку,оркестр и тетя дирижировала.Бэль симпатичная,ее известное желтое платье,танец с Чудовищем,спектакль идет три часа,но смотрится на одном дыхании,погружаешься на три часа в сказку и так не хочется уходить)был такой там пошлый смешной подсвечник:)хх)Витя купил диск с песнями из мюзикла,так чтовключив диск,можно снова погрузиться в эту атмосферу сказки:)

потом поехали домой,все дорогу обсуждали,кто кому понравился:)будем копить на Юнону и Авось:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий