вторник, 24 марта 2009 г.

Одним из самых привлекательных посвящается..

Привлекательных еще и в том отношении, что в данный момент они находятся на связи, скажем так, то есть онлайн. Да простят меня другие мои привлекательные ПЧ, а ведь таковыми являются все - все без исключения! 



 

Медведьма, у нас много общих друзей - shakalenok, Мэрр, Ler4ik love, Gerdanka, Easy- Shiver, Данкино... Надеюсь, это еще не весь список! Среди общих наших с тобой интересов - аэробика, грибы, кулинария и кремлевская диета, кошки, психология, природа, мечты, литература. А вот бухгалтерия, бухучет - это не ко мне, а к Славе. Танец живота - в мечтах и перспективе (животик у меня уже есть, а технику еще не пробовала освоить).

Так же, как и ты, была бы рада продлению майский праздников. Мне эти новогодние каникулы... вовсе не нужны!

Давай письмо в Госдуму совместное сочиним, чтобы быстрее уже решали? ))

Загадочная душа - adventure-v... Почему - загадочная? Потому что любит Шарм-Эль-Шейх, а для меня это все загадочно и далеко... Я никогда никуда не выезжала дальше России. Она ведет интересные разговоры о жизни в Епипте. Любит путешествия и Красное море... Мы пока еще мало знакомы. Но многие мои ПЧ также являются читателями дневника adventure-v - Шелковая Сталь, Ler4ik love, Николай Кофырин, Liki 777, last Alive, Эдуард Волков. Что же нас всех объединяет? Наверное, в первую очередь доброжелательность по отношению к окружающим. Желаю тебе, дорогая, скорейшего решения всех проблем и семейного благополучия и счастья!

Ler4ik_love, упомянув два раза тебя в этом сообщении, не могу не сказать и о тебе несколько хороших слов для других моих читателей. Ты пишешь о себе, что "давно сошла с ума, я ничего неумею кроме, быть собой!!!" Так что может быть лучше, чем быть самой собой? Оставайся такой же и дальше! Быть собой - это в первую очередь искренность. Прекрасное качество! Твои последние сообщения - "Доброго утра!", "Весна наступает!!!", "Доброго дня и настроения!!!!" характеризуют тебя как общительного, доброжелательного человека. Тебе тоже хочется пожелать хорошего настроения и исполнения всех желаний, особенно - весной!!!

[user=nadin andreeva, разве можно говорить о прекрасном и не вспомнить о тебе?! Образец женственности. Леди, леди во всем! - как говорил Шерлок Холмс. Ты говоришь, что любишь жизнь во всех ее проявлениях, и мы верим тебе, потому что только любящий жизнь человек - так, как ты это делаешь, может дарить столько романтики и излучать столько красоты! Б.Паскаль сказал: "Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях". Это про тебя: ты умеешь достучаться своим теплым отношениям до самых глубин сердца... Любви тебе и счастья!

[user=Орияна], тоже поэт, замечательная женщина и красавица! Надеюсь, примешь от меня эстафету признаний и комплиментов... Ты интересуешься литературой и искусством, любишь фантастику, хорошую музыку, ценишь юмор и общение с интересными людьми, и все это удается тебе как бы легко и непринужденно - так кажется со стороны, и я надеюсь, что так и есть на самом деле. Ибо все наши интересы должны приносить нам наслаждение.

А приставлять одно доброе дело к другом у так плотно, чтобы между ними не оставалось ни малейшего промежутка, - вот что называется наслаждаться жизнью*.







 _



*Марк Аврелий

Комментариев нет:

Отправить комментарий