суббота, 24 января 2009 г.

Бывшие друзья?

В колонках играет - My heard will go on

Друзья бывшими не бывают. Как бы хотелось, чтобы это было правдой.

Сейчас, слушая песню из Титаника, я вспоминаю Её, нашу пятилетнюю дружбу, лучшие моменты той, прошлой жизни, в которой Она была самый близким мне человечком.

Помню, как в классе шестом...или седьмом, Она гоняла Галдашку шваброй по кабинету))) какими же мы были тогда беззаботными...

Вспоминаются наши многочасовые разговоры по телефону...

Мы всегда поддерживали друг друга...помогали...

Сколько наших слез пролито друг другу...

Сколько походов в кино, по магазинам...всего этого просто не счесть...

Мне жаль, что только в последние месяцы нашего общения мы стали говорить "люблю", мне жаль что мы не смогли принять друг друга новыми.

Мне жаль,что она считает, что я не прошла испытание на настоящего друга.Я сожалею,если чем-то обидела ее.

Сейчас меня мучают воспоминания, о том как сильно я ее любила,как она была близка мне.

Не знаю, что чувствует она.Но она удалила все фотки со мной...

А Её фотография все еще стоит у меня в комнате...

Не знаю,правда зачем...

Мне было больно слышать от нее "Я не хочу с тобой общаться", но если Ей так лучше,то и мне так легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий