суббота, 24 января 2009 г.

Просто тестик =

В колонках играет - Стс, походу кино Цезарь

Настроение сейчас - Спать хочу, умираю пряма...

Идея стыбренна у mrs_norris =)



Через кнопку "случайный дневник" на каждый пункт по порядку расположились следующие названия дневов=)) :



Про меня:  "The world is mine... и целого мира мало" или "Так идут к звёздам" ( ммм, как клёва)

Про друзей: Тётя_Анюта ( и такое у меня тож имеется)

Про врагов: Это не имеет значения. С точки зрения мировой гармонии, разумеется ( 5 баллов!!! я начинаю верить в тест)

Про жизнь: Белый_ангел-любви (вечно вся в историях любовных и от них собственно страдаю...хотя здесь еще можно представить что этот ангел даст мне ту любовь которую я ищу)

Про собственное поведение: Я не подарок для тебя...и этим мучаешься ты. (ха ха, ну да, я такая)

Про желания: Добропожаловать в Бедлам (нее ну это как то бредово)

Про любовь: New_York (он будет американцем =)???)

Про любимых: Приду,пожру борща,посплю,пожру борща..Вот она жизнь (а ха ха ха!!!!!!!!!!)

Про извращения: Мой небосклон и чист, и ясен, И полон радужных картин. Не потому что мир прекрасен, А потому что я (ну вот как то так)

Про дневник: Образ Жизни или добрые сказки для умалишённых (ну врят ли)

Про окружающих: Glamur_Live (да, есть такая тема)

Про настроение: квартал мечты (я вся в мечтах, это так)

Про прошлое: ~Wir sehen nur eine Seite des Mondes~ (кто  нибудь  знает перевод??? =) )

Про настоящее: Заметки дракона о принцессах, золоте, небе и прочем.

Про будущее:скомканные осколки чувств....



 



Дааа, большинство вариантов очень точно описываю меня и мою жизнь...

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий