суббота, 24 января 2009 г.

и чо, подумаешь я дурак.

Дождь занавесил окно

пеленой серых брызг

на холодной границе метели

Ты глядишь в пустоту,

ты молчишь об одном -

они рядом, но помощь уже не успеет.

В плен синевы твоих глаз

умирая мелком на асфальте

колотится имя

И на миг замолчал растревоженный фарс -

как давно и надолго

мы стали чужими.

Бог утонул в пустоте,

его замом объявлено время

разбрасывать камни.

Назови же кого-то на смену себе

не забудь запереть

обветшалые ставни

Там, поклонившись ветрам,

ты услышишь последнюю песню

из смертного слова,

И своим отраженьям - другим городам

пожелаешь вовеки

не слышать иного.

Вверх посмотрев на заре

я увижу тебя

под двумя золотыми крылами.

Вверх никому не успеть,

ты свободен от вех,

ты паришь между нами.

Вверх, расправляя тугие ветра,

я хочу дотянуться

до линии слова,

Вверх, я хваленые яды пила

от тебя,

но ты снишься мне снова и снова.

Ветер ударит в окно,

ты откроешь глаза,

ты сотрешь с век соленые брызги

Ты забудешь меня, как плохое кино,

. ты прогонишь дурные

. крамольные мысли

Я не забуду огня

золотого шамана из края

бессмертного слова

Кто-то должен пожизненно верить в тебя,

даже если потом

мы не встретимся снова.

15.08.2003г. Кошка Сашка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий