суббота, 24 января 2009 г.

На что такие как я тратят свои выходные дни!

Нормальные люди идут в баню, валяются с наивной книжечкой на диванчике, идут в кино, отплясывают на барной стойке в клубе и т д т п т рр прр

А я вот вспомнила,что давно не читала ничего по-испански...и грамматику не повторяла...и вообще, будто забросила...

нашла где-то книгу,  которую в прошлом году Карлос Хуанович заставил меня читать, дабы было у меня желанное В2....помню, провозилась я с этой книгой всё воскресенье...сколько-то там ещё вопросов было по ней..около 70..точно не вспомню..но когда в понедельник я принесла свою работу, Карлосович был малёхо в шоке что так быстро..и ему ничего не оставалось как поставить 5-чку) а книгу я до сих пор перечитываю...хорошая она *вотЪ*!

Fernando de Rojas. La Celestina(1501):

- Ahora ves qué facil es corregir vidas ajenas y qué dificil ocuparse cada uno de la suya. (Теперь ты видишь, как просто корректировать чужие жизни и как сложно разобраться с каждой своей.)

-  El amor es un fuego escondido, un alegre sufrimiento, una suave muerte. (Любовь - это тайное пламя, счастливое страдание, тихая смерть).

иСчу руззскай перивот Селестины... может быть когда-нибудь и найду:))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий