суббота, 24 января 2009 г.

прощательное



как обычно, проскакав все дни с друзьями, проведя с мамой от силы пару-тройку часов, начинаем собирать вещи и так сразу грустно, даже не побыла толком дочкой:))) не отъелась на домашних харчах, потому что куча эмоций и не до еды, да и в гостях нынче кормят отлично, вопреки кризисам:)

Таки признаю, что в самый ответственный день - когда мне надо было ехать по амурам и 11-м линиям в Омске потеплело.. на 20 градусов:))

и как только зашли с кабанцом после визитов домой и я сразу стала на ходу подбирать свои вещи, Вера комментит

- Такое ощущение, что ты как только прилетела, сразу начала готовиться к возвращениею в Москву:))

а так и есть. ТОлько еще когда ехали по взлетной полосе  Шереметьева:)

Котища почти не писал мне, и так сразу почувствовала себя Самым Одиноким во Вселенной Питачком, мол, в Омске праздник закончился, а Москва тоже молчит- уже все забыли:)

Но котища сказал,что не фига, Питачку подарок покупается:)) "А то как, ты завтра приедишь, а я без подарка".

ну и такие подарки надарили... что сложно оставлять и тяжело все тащить. Прийдется переправлять часть груза с Веркой:)) причем подаркам обзавидовалась мама:))

И решила  свой бук отдать домой, сидела прикидывала - значит прийдется себе покупать новый и остаться без делового костюма... и  тут , как в кино, папина невеста приносит 2 костюма, из которых "выросла" и один подходит Верке, а другой - мне,причем  четко по фасону и цвету мне подошел:))

Ну тут уже без вариантов, прощай мой милая ТОшиба:)))

А потом... думала-думала, барть ли с собой в Москву фонарик гибкий флешевый, что ли, от ТОши,  или не нужен он мне там... Думала-думала, взяла в руки, покрутила... и поняла, что не-а, с собой возьму, слишком мне тепло от него..

Сентиментальная такая стала, капец:)))

Я б и МИшины розы увезла в Москву, если б не тащила кучу предметов:)...

Вообщем, всем спасиБо, все круты, и были б еще перманентно счастливы...цены б вам ваще не было:))

Москва!!!!!!!!уиуиуиуиуиуиуиуууууууууууууууууиииииииииииииииииии!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий