суббота, 24 января 2009 г.

я люблю тебя

я люблю тебя..

зачем ты говоришь мне, что ты старый, что я повзрослею, всё пойму и найду себе помоложе? разве ты не понимаешь, что этим ты делаешь мне больно? что я не хочу этого слышать?.. зачем ты разрешаешь мне ходить в кино с парнями, разрешаешь ходить с ними гулять, можно сказать, на свидания? разве тебе не больно от этого?

иногда ты говоришь, что тебе бы было спокойнее, если бы я ходила с девочками, если бы девочки меня встречали и провожали домой, но тогда почему ты мне всё это разрешаешь? почему ты не говоришь, как ты ко мне относишься? хотя бы раз скажи мне, что я нужна тебе.. пожалуйста.. мне это необходимо, мне страшно, что это не так... я вижу по глазам, по твоим поступкам, что я нужна тебе.. возможно, я ошибаюсь и всё это ничего не значит, но всё же... когда я не выдержала и спросила, зачем же ты со мной, такой для тебя маленькой, общаешься, ты помолчал и спросил: "ты хочешь, чтоб мы перестали общаться?" любимый, я больше всего на свете боюсь этого... не оставляй меня... ты для меня очень важен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий