суббота, 24 января 2009 г.

Мысли, что крутятся у меня в голове

Не знаю как, но новая фотография на ВКонтакте - это своего рода магнит... У меня уже около десяти предложений познакомиться, погулять, сходить в кино и прочее. Даже немного в шоке...

Проезжали сегодня мимо зимних полей... Бескрайних и безмолвных. И прекрасных. Прекрасных в своей мёртвой красоте. Мне так хотелось бродить, бродить по ним... И быть такой же мёртвой и спокойной...

А ещё я поняла, что... Такая жизнь у меня будет до 20 лет. Да, она мне нравится. Да, я вполне ей довольна. Но... Ей быть до 29 сентября. Я не буду ждать 22х, чтобы поменять какие-то вещи. Я сделаю это уже в этом году. И знаете *грустная усмешка*... мне нифига не будет жаль выкинуть некоторых людей из своей жизни. И не потому, что я жестокая, плохая, о других там не думаю... Я думаю. Но о себе тоже. И пусть они сейчас занимают значительное место в моей жизни - но если они не будут вписываться в... хм... в моё представление о жизни (о ппц, какой пафос), то я разорву все связи с ними. Скажу "пока" и пойду дальше.

Знаете, у меня весьма громадные планы на свою жизнь. И уже пора задуматься обо всём серьёзно.

Случайно сегодня слышала, как родители говорят о том, что мне пора жить отдельно от них...

Комментариев нет:

Отправить комментарий