пятница, 16 января 2009 г.

Кино - красно-желтые дни

Hm7 G9

Застоялся мой поезд в депо -

A9 G A

Снова я уезжаю, пора...

Hm7 G6 A

На пороге ветер заждался меня,

G9 A

На пороге осень, моя сестра.

Припев:

Hm F#7 Hm

После красно-желтых дней

D A D

Начнется и кончится зима.

G D/F# Em

Горе ты мое от ума,

D/F# A D

Не печалься, гляди веселей.

Hm F#7 Hm

И я вернусь домой

D A D

Со щитом, а, может быть, на щите,

G D/F# Em

В серебре, а, может быть, в нищете,

D/F# A D

Но как можно скорей.

Расскажи мне о тех, кто устал

От безжалостных уличных драм.

И о храме из разбитых сердец,

И о тех, кто идет в этот храм.

Припев

А мне приснилось - миром правит любовь,

А мне приснилось - миром правит мечта.

И над этим прекрасно горит звезда,

Я проснулся и понял - беда.

Припев

Комментариев нет:

Отправить комментарий