пятница, 16 января 2009 г.

АНТИКОРОЛЬ; Часть первая: Ангелы не плачут; Глава 4 - Ангел

Глава 4 - Ангел

Самое обычное десятое число самого обычного понидельника, не сулило ничего кроме невероятного количества проверочных работ за прошлую неделю, очередной порции душевного беспокойства и изрисованых конспектов на скучных лекциях. Я прекрасно понимала: после того, что мы с девчонками устроили во внутреннем дворике, мне следует сказать "бай-бай" идее познакомиться с загадочным незнакомцем. Страшно представить, что он про нас подумал. Лично мне было стыдно. Я чувствовала себя какой-то тупой блондинкой, которая только и умеет, что пялиться, хихикать и изображать серьезную морду лица тогда, когда нужно просто понять, что со стороны это смотрится более чем глупо. Повышенная эмоциональность на фоне всего происходящего, не была достойным оправданием моему отнюдь не достойному поведению.

Разрывающие душу мысли, как по расписанию нагрянули к первой паре. Снова окружающий мир как черно-белое кино. Кроме серого - никаких красок. Страшно... Странное чувство в области сердца, не покидало меня еще с пятницы. И от этого становилось не легче, пусть и немного теплее. Мне было страшно представить, сколько это продлится со мной. А еще страшнее - чем это закончится.

Длинный коридор первого этажа. Совсем рядом у входа в тот самый дворик. Я была спокойна как никогда, только всё окружающее казалось каким-то одинаковым. Элли и Света активно спорили о вреде и пользе разрешения на оружие для журналистов.

- Элена, оружие нельзя давать всем подряд! Оно выписывается только тем, кто занимается опасными расследованиями.

- Да говорю тебе, нет! - Упорствовала та. - Нужно требовать, что бы разрешение давали прямо с удостоверением, вот!

- Но зачем оно тебе если ты пишешь про теплообеспечение района или новый вирус гриппа? - Негодовала Светка.

- Так даже для этих материалов коментарии нужны! Смотри ты приходишь, просишь коментарии на тему, а тебе показывают самый длинный палец и закрывают перед носом дверь. Вот что ты будешь делать? Правильно, в обычной ситуации ничего. А с пистолетом, ты одним ударом ноги сносишь к чертям дверь с косяком и табличкой, вваливаешься в кабинет, приставляешь пушку к виску респондента и говоришь: "Если ты, падла, сейчас мне не расскажешь про то когда горячая вода в городе появится, пущу тебе сувенир в мозги!" - Света залилась диким хохотом, я тоже не смогла удержаться. Как раз в этот момент, вошедшая в образ Элена, закончила демонстрировать выстрел из мнимого пистолета. - Так что, - подитожила она - оружие очень и очень важно для любого журналиста.

Я снова посмотрела на длинный коридор. Столько людей... В какой-то степени, они даже разные: полные и худые, грустные и радостные, обеспокоенные и безмятежные, симпотичные, я бы даже сказала, красивые и не очень. Но эта серость объединяла их, по крайней мере, в моем восприятии. Но тут я почувствовала, что-то странное, сердце бешенно заколотилось. Яркий свет ударил по глазам. Среди всей этой толпы, я заметила до боли знакомый образ. Он был где-то далеко, внутри толпы и мне было сложно его увидеть. Я не помнила его лица и узнавала только по ощущениям. Спустя короткое время я увидела, как он проходил мимо аудиторий. Парень был ниже ростом чем многие студенты, снова взгляд устремленный в себя и быстрый шаг. "Наверное, спешит" - Почему-то подумала я. Я стояла как вкопаная и смотрела как он идет. Мне не хотелось, что бы он видел меня после той пятницы, но внутри было миллион противоречий. Наверное, мои противоречия и превели к тому, что он бросил на меня взгляд, в котором читалась откровенная злость. Он нахмурился и снова отвел глаза.

- Лер, так это ж тот парень! - Неожиданно закричали в один голос Элли и Светка. Благо, что было слишком шумно для того, что бы их услышал кто-то кроме меня.

- Да... он... - Я смотрела как парень проходил мимо аудитории, что распологалась напротив того места, где были мы и уже приготовилась провожать его взглядом.

- Так беги, знакомиться, блин! - Света перешла на фальцет.

- Нет... - Неуверенно сказала я. - Что я ему скажу?

- Сигарету попроси. Все, вперед! - Добавила Элена.

- Но... я не курю!

- Закуришь! Вперед!

"Или сейчас или никогда!" - Мысли были явно не на моей строне. Эх, будь, что будет. Я уже не слышала, что говорят девчонки. В одну секунду сорвавшись с места, я побежала следом за человеком, который не просто спешил, но и откинул мне порцию недображелательного взгляда.

- Смотри куда прешь! - Доносилось со всех сторон от ребят, которых я умудрялась случайно сшибать с ног. Я была уже совсем близко... Сердце вылетало из груди.

- Мммолодой человек! - Не переведя дух после своей "пробежки" выпалила я, подбежав сзади. Рефлекторно положив руку на его плечо, я тот же час ее убрала. Парень вопросительно на меня посмотрел и остановился. - Я....я...это...в общем. Я видела...Вас...гхм...тебя...в пятницу и вот я...

- Артур. - Неожиданно сказал он и протянув мне руку для рукопожатия, улыбнулся.

- Лера. - У него были очень теплые руки, по крайней мере, по сравнению с моими, вечно-холодными.

- Приятно познакомиться. - Парень не переставал улыбаться.

- Взаимно. Слушай, а ты не играешь ни на каких музыкальных инструментах? - Задала я первый пришедший в голову вопрос.

- Нет, только на нервах. Ну, и на подтанцовке еще могу. Лер, я немного спешу, давай пообщаемся чуть позже. - И не дождавшись моей просьбы о номере телефона, он протянул мне свой мобильник, в память которого, был внесен его номер.

Дрожащими, от нервов, пальцами я переписала его в свой телефон.

- Напишу тебе смску вечером. - Я улыбнулась.

- Обязательно, буду ждать. - Сказал он и вышел из здания университета.

Не дождавшись вечера, я все же написала Артуру сообщение, в котором просила прощения за такое экстримальное знакомство. Он сразу же мне ответил. В его смс было много смайликов и я понимала, что наше дурацкое поведение во внутренем дворике, накорню забыто.

Этим вечером пришел Миша... В то время, когда он рылся в моем компьютере, я переписывалась с Артуром. И мне было все равно, что делает мой горе-бойфренд.

- Слушай, ты какая-то холодная. - Миша развернулся на стуле и посмотрел мне в глаза. Я отложила мобильник в сторону.

- Логично, сейчас осень.

- Перестань, ты понимаешь о чем я. И с кем это ты переписываешься?

- С Кариной. - Машинально ответила я. - А что с нашими отношениями? Я не понимаю...

- А ты попробуй понять! Это я ничерта уже не понимаю! Давай чаще видеться, давай, что-то делать вместе!

- Очнулся, спустя почти месяц, блин...

- Лера!!!

- Артур! - Только после того, как выкрикнула в ответ это имя, я поняла всю силу своей оговорки.

Миша поднялся со стула, молча вышел на балкон и закурил. Я вышла к ниму.

- Как ты меня назвала?

- Тебе послышалось.

Мы оба знали, что он больше не переступит порог двери, которую я закрывала за ним. Отношения были закончены, чему я была бесконечно рада.

Когда я вернулась в свою комнату, то обнаружила одно не прочитанное сообщение на телефоне.

"Хочешь ли ты в моих объятьях потонуть?" - Прочитала я на дисплее.

"Что за бред?" - Подумала я. Меньше всего на свете, мне не хотелось разочаровываться в этом человеке. Я слышу подобные вещи каждый день. Он просто не может быть таким же. Но спустя минуту, я ненавидела себя за эти мысли. Сообщение писал не он. И я была в этом уверена. Скептически перечитав "послание", я набрала смс с текстом "А ты хочешь, что бы я в них тонула?" и отправила Артуру. Ответ пришел не скоро. Лишь спустя несколько часов я прочитала на экране телефона - "Извини, пожалуйста. Это моим друзьям делать нечего!". Прочитав это, я улыбнулась. По логике вещей, друзья бы не стали этого делать по ряду причин. А еще, в сообщении была, ну чисто женская, логика. Парни, если уж решили посмеяться, прислали бы мне что-то более "перченое". Так же, это не могли быть ни брат, ни сестра, так как Артур во время переписки сказал мне, что он единственный ребенок в семье. Так же, у Артура не было девушки. Из этого следует, что у него, скорее всего, есть подруга. Но не простая, а либо бывшая, которая его хочет, либо та, которая его хочет без статуса бывшей и возможно с притензией на отнощшения в будущем. И если это так, а я была уверена, что это так, то она была очень глупой девочкой. Как минимум по тому, что шарится по чужим телефонам, как максимум по тому, что позволяет себе отправлять с них смс. Промежуточных мыслей было очень много. Я еще не знала кто она и как ее зовут, но я точно знала одно: как минимум одна подруга Артура мне уже не нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий