пятница, 16 января 2009 г.

Еще раз про сон. Графиня

при моем скромном участии.



 



Бледный полдень из неяркого света и пыли.

Я лежу на тахте. А напротив - окно.

Цельсий - плюс 22, а пальцы остыли

Сонный газ по сосудам шныряет давно.

Нету сил. Чтоб не видеть меня, даже солнце

В дымке спрятавшись, пьет молодое вино.

Даже мысли ушли, и лишь сон, странный сон свой

Я кручу в голове, как плохое кино.

...Тебе плохо - за это тебя и люблю я.

Я могла быть с тобой, но куда-то исчез

Ты в то лето - по слухам, от вражеской пули...

Но во сне ты пришёл ко мне - с верой в прогресс.

Ты рассказывал мне много ярких историй,

Говорил, что всё это услышал с небес.

Но горели глаза твои; кто смотрит в корень -

Догадался бы: шансов осталось в обрез...

Враг не дремлет, мой друг; но об этом забыл ты

И услышал "своё" ты в его болтовне...

Ах, да лучше б и впрямь тебя просто убил он,

Чем таким, как сейчас, вновь отправил ко мне.

Ты не дышишь, не видишь; ты твердишь то, что слышал,

Но обманная лёгкость в этих фразах извне.

Ты - мертвец изнутри, ты погиб!.. Вот что вышло

Из гаданий твоих на воде и огне!

(тише звук)

...Я сказала тебе все заветные мысли,

Я надеялась, что можно как-то спасти

Ты меня перенес в эти стены осклизлые.

И застряли слова в паутине сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий