пятница, 16 января 2009 г.

И снится Вере Павловне сон..

    В общем, снится мне, как будто я с моей старшей подругой и ее сыном живу в деревянном домике на берегу Байкала. Ничего страшного в этом факте нет, но атмосфера во сне царит просто чудовищная - какой-то напряг, какой-то ужас... У подруги ужасные отношения с сыном, это давит на меня. Да и он сам меня достает по-страшному, то бишь просто целенаправленно доводит - словами, жестами, действиями.... Меня с него трясет, само собой, я его ненавижу, но сделать ничего не могу.

Заканчивается это все какой-то опять-таки чисто психологической жутью, когда я смотрю на все со стороны, как в кино, и понимаю, что парня собираются очень жестоко подставить. И просыпаюсь в ужасе, в холодном поту, что называется, и с приступом тахикардии... И только отфыркавшись от кошмара, вдруг понимаю, что на самом деле сон был про любовь.... Да-да. Когда кого-то терпеть не можешь, то очень надеешься, что этот человек к тебе не подойдет вообще. А этого парня я ждала, я ждала, что он подойдет и скажет мне наконец-то что-то хорошее...

   Вот такая вот у меня дурацкая любовь. Даже во сне :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий