четверг, 15 января 2009 г.

Ты лучше всех тех героев, которых я видела в кино, ты ни на кого не похож.



.Кто ты? Я совсем тебя не знаю. Я не знаю, как тебя зовут, и

о чём ты думаешь. Уж точно не обо мне. Ты меня не видишь и не замечаешь, ты

занят своим делом, и, даже если я пройду совсем рядом, ты не повернёшься ко

мне, не пойдёшь за мной вслед. И я тебя не узнаю. Наверное, для тебя существует

только твой мир.

Ты лучше всех тех героев, которых я видела в кино, ты ни на кого не похож.

Ты-один-единственный. Нет никаких шансов что ты решишь меня найти.

И только случай нас с тобой сведёт, пересекутся наши взгляды. Нет, ни так

оценивающе как обычно, а как-то по-особому. Мы сразу всё поймём.

Ты и я - целый мир.

"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ", - в этих словах заключается весь язык человеческого сердца, и

каждое сердце должно хоть с кем-нибудь говорить на этом языке. А. Дюма

Я за тебя умру, прыгну за тобой с обрыва, сделаю всё, что ты захочешь и

попросишь. Я так в тебе нуждаюсь.

Когда бы ты меня не позвал, куда бы не попросил приехать - я примчусь, убегу из

дома, сбегу с любой "тюрьмы", - лишь бы побыстрее увидеть, услышать, почувствовать

ТЕБЯ.

Воздух, свет, вода, пища, тепло - мне ничего не надо, если тебя нет. Ты и есть

всё это - ТЫ МОЯ ЖИЗНЬ.

А если когда-нибудь понадобится, я душу дьяволу продам за тебя.

Когда тебе будет хорошо, когда тебе будет плохо - я всегда буду рядом. Я хочу

быть частью твоей жизни, хотя бы маленькой крупинкой, чтобы просто быть рядом.

Где бы ты ни был, я всегда тебя найду, и я к тебе приду.

А если вдруг придется страдать, я буду страдать за тебя, за себя, за нас -

столько сколько понадобится.

Я, наверное, схожу с ума, но по-другому я сейчас не умею, не хочу и не могу.

Никогда я не могла перешагнуть через свою гордость, а тут всё что угодно,

только если для тебя. Я ведь всегда считала, что я могу сломить кого угодно, но

что сломят меня,. даже мысли такой не было. Теперь я как пластилин в твоих

руках, бери и лепи, что пожелаешь. Распоряжайся мной как захочешь. Только не

бросай - слышишь, никогда не бросай.

Иногда, когда мы будем рядом, не ищи меня, мне надо пять минут побыть одной,

рядом, но одной. Просто иногда надо будет самой себе дать поверить в своё

счастье.

Мне хотелось бы, чтобы ты, когда тебя будет что-то не устраивать, говорил об

этом. А когда я буду говорить тебе, то, что меня не устраивает - ты не делал

вид, что ничего не слышал, не пропускал бы всё мимо ушей. И ещё - когда вдруг

тебе покажется, что всё напрасно, и нет, смыла всё продолжать, задумайся над

тем, что было хорошо за это время, а что плохо. И возможно ты для себя поймёшь,

что в какой-то ситуации нужно было приложить чуть-чуть больше усилий, чем

обычно. И не стоит никогда делать поспешных выводов.

Я обещаю, что со мной будет сложно, а порой настолько невыносимо,. но я, я

прошу тебя терпеть, и сама буду стараться. Терпеть ради нас. Я обещаю, что не

всегда всё будет гладко и ровно. Я обещаю, что порой буду срываться и я. Я

обещаю быть твоей не только радостью, но и болью и горем. Но я также обещаю,

что буду дарить себя целиком и полностью ТОЛЬКО ТЕБЕ.





" - Где же ты??? - прошептала она, протягивая руки вдаль. - Когда ты придешь ко

мне? Я не верю, что ты дашь мне замёрзнуть в этом мире.

Сердце кольнуло.

.

Ей казалось странным видеть столь светлого человека, нет даже какое-то

существо, рядом. Она смотрела на него, не могла оторвать глаз, а он(оно) всё

повторял(о) и повторял(о). И голос был таким завораживающим и сладким. Ах, если

бы ей только знать, что будет дальше.

- Здесь, где всё решается, время идёт медленно. А иногда. иногда вообще

останавливается. Когда ты впервые увидела над головой нимб, то начала с ним

играть как ребёнок. Ты погибла. давно.

- Замолчи,. ЗАМОЛЧИ! З-А-М-О-Л-Ч-И!!!!!!!!!!!!!!!! - она кричала от

бессилия и страха, - он не нашёл её, он не пришёл к ней. А она ждала - всю

жизнь ждала. - Как же ты. как ты мог? - слёзы тихо катились по её щекам к ней

на ладони, и горе казалось таким безграничным. - Я верила в тебя. всю жизнь,

вся жизнь для тебя.

.тишина. да что тут скажешь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий