пятница, 16 января 2009 г.

"Стиляги"



ну что? наслушавшись отзывов всяких, и плохих, и хороших, а в основном снисходительного "попрет", сходила на "Стиляг". даже не стану писать понравилось или нет, я весьма привередлива в плане кино, но впечатления остались, однозначно. но скорее не столько от фильма, сколько от реакции барышень, с которыми, собственно смотрели. первая же фраза при выходе из зала была "если бы я жила в то время, я тоже была бы стилягой", на что вторая девушка покивала головой, мол и она бы Оо

видимо таки не получилось авторам передать пиздец того самого времени. как-то ну не верю я, что эти, на мой вкус изнеженные, весьма послушные распиздяйки потянули бы подобное. это даже если в учет не брать то, что мозг при другом воспитании работал бы иначе. если уж порой сейчас ноют на тему "когда я одеваю неко-мими, на меня все таращатся". разве что пару дней как "румяный батон" продержались ^^" хотя кто знает... на свой счет я точно промолчу)

вообще, как мне показалось, самый яркий в плане передачи той атмосферы, пускай и слегка сведенный к абсурду момент, это диалог Боба *кажется его именно так звали Оо ну полный парень в очках* с его родителями. сейчас то смешно, а если подумать - страшно. и правда сажали за такие вещи >_< еще момент про саксофон понравился до похода в пивную.

ну и еще музыка... да, я понимаю, что образ собирательный. но тем не менее песням в фильме лет двадцать, может быть тридцать. от перепетой "Человек и кошка" по спине ползли мурашки. уж слишком трепетно я к ней отношусь. с песней "Playboy" та же хрень. тем более тут и слова переписали >_<

короче не знаю. но людям нравится Оо

Комментариев нет:

Отправить комментарий