среда, 25 марта 2009 г.

... момент Я провожу исследование и пишу диплом на факультете психологии МГУ.



Дорогие Друзья! Очень нужна Ваша помощь!!!

Дело в том, что в настоящий момент Я провожу исследование и пишу диплом на факультете психологии МГУ. Диплом посвящается адаптации теста по экзистенциальной мотивации Лэнгле и Экхарда. Материал, который я собираю, включает в себя данные по шести тестам, которые я Вас очень прошу заполнить. Исследование предполагает анонимность его участников (Нужно будет только указать Ваш возраст и уровень образования).

Если Вы согласитесь мне помочь, то либо отправите мне личное сообщение и я Вам лично вышлю тесты, либо сразу заходите на электронный ящик diplomo@inbox.ru, пароль четыре единицы.  Там в письме под названием "ТЕСТЫ" лежит более подробная инструкция с описанием дальнейших действий и сами бланки тестов.

Заранее говорю Вам большое спасибо, и очень рассчитываю на Ваше участие)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий