среда, 25 марта 2009 г.

Но самое интересное другое - ... я всё ещё о психологии) люди в нашей стране имеют ...

Вчера вычитала в журнале список самых перспективных профессий в Украине на данный момент. И, что бы вы думали, там, конечно же, есть и психолог, а особенно спросом пользуются HR-менеджеры (блин, и чего меня привлекает именно консультирование?:))

Но самое интересное другое - там же написано о том, что об этой древней профессии (я всё ещё о психологии) люди в нашей стране имеют очень размытое представление ( и то, я вам скажу, не все), поэтому нет ничего проще купить сертификат (даже не диплом!) того же эйчара и вперёд с песней - на фирме, куда берут таких людей, тоже не особо вникают в суть ЗУМ "специалиста", а потом удивляются отсутсвию каких-либо перемен (положительных, отрицательных то достигнуть не тяжело)).

Не спорю, что эйчаром можно работать, нормально зарабатывая и не паря себе мозги, но..не привлекает меня это. Мне только подавай консультирование или психотерапию, тренинги тоже не особо идут в расчет. Вот тут то уж устроиться совсем сложно становиться, хочет работать - открывай свою фирму. А спонсора где взять? на этот вопрос ответов пока нету, причем их варианты тоже исчерпались.

Буду думать...Работать-то очень хочется!

ещё в список тех самых входят юристы. Была удивлена - их же как ...ну вообщем много очень, куда не плюнь - там юридическая фирма...а они всё плодятся и плодятся))

Комментариев нет:

Отправить комментарий