среда, 25 марта 2009 г.

Кирпич - это звучит твердо.

привет. что-то не знаю я, что напечатать. мм. что ж. несколько проблемок, мучающих меня последнее время



#1. что говорить любимому мальчику, когда в голове стоит лишь фоновая картинка с надписью: "эм.. ну.. как дела? хорошо. а. ну как дела-то?"



#2 как умудриться сварить пельмешки в электрочайнике так, чтобы они не прилипли к спирали?



#3 какой ник лучше сделать в агенте: а).испуганный суслик в период линьки; б). пингвинопингвин; в). по пельмешке? г). ручка пылесоса ?!



#4 чавкают ли суслики?



#5 правда ли что нет таких грузовиков, которые держали бы хомя-хомяков?!



#6 блин, зафиг я целых два часа на фотошоп потратила? это потеря потерь.



#7 эх. итак. у меня есть по меньшей мере 3 причины, побить свой оптимизм, и устроить неделю жаления себя. во-первых - я уже почти простыла; у меня болит живот; трещит голова от компьютера (но оторваться не выходит). во-вторых - у меня нет последних серий 5го сезона Lostа. в-третьих - я до сих пор одна. ох. Илья как-то незаметно быстро промаршировал мимо моего носа. но не сердца. эх. печально.



 "у женщины на неделе семьсот пятниц, пятьсот понедельников, двести четвергов, и вообще никто не знает, с какой ноги она завтра встанет. Женщина как вариация человека физически задумана неплохо, симпатичненько так, но вот психически выполнена очень неаккуратно"



 



Если задуматься,

то большая часть жизни проходит в поисках вариантов самообмана. Стоит ли игра свеч и салат майонеза - вот в чем вопрос?



 



Если человека

не терзать извне,  он будет терзать

себя сам изнутри. Такова арифметика человеческого существования.



 



Действительно. как мы все любим поломать комедии и попридумывать себе несчастную, безответную любовь. или же внушать себе, что наша жизнь "нууу ващее полная жопа".. хотя наша жизнь лишь в наших лапах. и наше счастье не зависит от того - куча денег или же хлебные крошки в наших кошельках.) главное оптимизм.) а любовь.. кажется, давно я читала в книжке по психологии, что настоящая любовь всегда ответна.) ага.



.. блин, отвлеките меня. закалупалась копаться в недрах своего существования.



может Том и Джерри посмотреть. эх. ладно. пойду глядеть..



аладий.. но как же мальчика хочется.. может выдумать себе обаяшку?(



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий