вторник, 3 марта 2009 г.

39.

Помнится, я раньше сидел в интернете круглые сутки, почти безвылазно. И все время думал, что надо выбираться из сети. Я на улицу выходил раз в две недели... Все что у меня было - интернет и мои друзья по сети, но зато интернет был моей стихией, а друзья из нета были мне очень близки. И мне это нравилось в самом-то деле, хоть и хотелось обычной жизни.



Теперь меня просто выпихнули из-за компа. Каждый день, когда не надо в школу, я встаю в девять утра и куда-нибудь с кем-нибудь еду. То с подругой в кино, если есть деньги, то просто встречаюсь с кем-то и мы идем гулять, то едем с родителями на дачу, то сопровождаю маму в магазин. И ЛФК два раза в неделю. Я прихожу домой под вечер, совершенно измотанная, едва хватает сил чтобы сделать уроки, после чего я успеваю поесть, посмотреть пару серий очередного аниме и вырубиться. На интернет просто не хватает сил.



Казалось бы, нормальная жизнь, все как у людей. Не сижу дома, не просиживаю жопу, начала двигаться, чаще вижу людей, да и чувствовать себя стала нормально... А в интернете можно в выходные вечером посидеть. Но блин, я так не могу... Это не мое, даже если я свыкнусь с этим темпом... Я люблю интернет, я всегда считала себя частью этого мира, а теперь все здесь меня отторгает как организм инородное тело. А я хочу обратно.



Чувствую себя выброшенной на улицу кошкой. Вроде и можно все начать сначала, и привыкнуть к новому темпу, но так обидно и хочется все вернуть.



Не то что бы мне не нравится то что у меня есть сейчас... Просто я очень-очень не хочу расставаться с тем что у меня было раньше.



Вобщем, хотела сказать своим ПЧ, что я вас очень люблю, правда.



Не забывайте меня, если буду пропадать...



Я всегда возвращаюсь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий