вторник, 3 марта 2009 г.

Мальчики VS Девочки.

Я обожаю наш факультет лесбийстики... тьфу, то есть лингвистики))). Огромный курятник, и пара несчастных затюканных мальчиков, 90% из которых голубые. Этих я тоже обожаю, с их татуировками, шарфами, фенечками и высокими прическами! В перерывах между парами разговоры о том как похудеть, жалобы на то, что одно ребро больше остальных, обсуждения сценария очередной постановки для преподов... В туалетах накурено так, что когда выходишь - от волос пахнет табаком. Девчонки собираются в кучки, томно затягиваясь тонкими сигаретами и сбрасывая пепел в раковину. В углу небрежно устраивается таинственная черноволосая незнакомка с бритой бровью и короткой стрижкой. Ее отличительная черта - мундштук. Я начинаю совершенно бесстыдно пялиться, гадая про себя - подойти, не подойти, отошьет, не отошьет??? Потом забиваю на это, вспомнив, что через две минуты пара и вообще мне уже пара прекращать застывать на одном месте с глупым выражением рта и распахнутым ярко-накрашенным ртом. Не поймут...

Знаете, очень любопытная вещь... Парни и девушки друг друга совершенно не понимают, а особенно если проводят мало времени в обществе друг друга. Если ты парень и тебя не окружают постоянно девушки с их разговорами про критические дни, целлюлит, моду, косметику, кино, литературу, танцы, хобби и учебу - ты мало что знаешь о девичьем мире. И наоборот.

Мы считаем парней идиотами, отстающими от нас в своем развитии, они же совершенно уверены, что большинство девушек круглые дуры, а те, которые не дуры, скорее всего страшны как атомная война.

Еще один тупой стереотип - парням нравятся дурочки. Многие понимают его совершенно неправильно. Не надо изображать из себя неразумного младенца, беспрерывно хихикая и закатывая глаза. Но и давать им понять, что вы их умнее раза в два тоже не стоит. Это унизит их достоинство и они скорее всего разбегутся кто-куда. Я серьезно! Может ваш бойфренд и считает вас умненькой печенюшкой, но в том, что он сам поумнее будет он уверен на все 200%. Хотя конечно встречаются всякие исключения вроде типов с девизом по жизни: "Сила есть, ума не надо", или редкостные подкаблучники, которые ради ваших стройных ножек готовы раскроить себе черепную коробку и расстаться с ее содержимым, лишь бы только быть рядом с "королевой".

У меня с парнями часто возникали сложности не только из-за вышеперечисленных причин... Первое время я категорически не соглашалась мириться с ролью чуть более глупой подружки с легким ветром в голове (нет, ну ветер пусть остается, а вот дурости мне там не надо). Абсолютная их уверенность в своей правоте бесила до посинения. Разговоры о совместном будущем приводили в ужас (я не знаю, обычно это девчонки любят о свадьбе разговаривать, или только мне такие неисправимые романтики попадались?!). Ревность к друзьям была совершенно невыносима. Я из той породы людей, которым нужно проводить с друзьями 50% свободного времени, а еще 30% из оставшихся быть в одиночестве. Так что же остается милому? Жалкие 20%?? Ну и кому такое понравится?

В результате, больше двух месяцев отношения не длились. Я предпочитала расставаться спокойно, без криков и скандалов. Но на вежливое предложение разойтись мне почему-то все чаще отвечали не менее вежливым отказом. А теперь понимаете, почему за мной закрепилась репутация бесчувственной стервы?? Что остается, если молчел не хочет расставаться по хорошему? Правильно! Орать, швыряться вещами, топать ногами, говорить колкости и всячески плеваться ядом.

Один изобретательный молчел сумел-таки отомстить мне за мои выходки и с любовью разрисовал весь асфальт перед моим балконом разными надписями с признаниями в любви. Эти "художества" не смывались никаким дождем около полугода. Зато он добился чего хотел - узрев результаты его стараний я позвонила ему и долго орала в телефон. Вот и поговорили...

Поэтому в любых отношениях главное понимание. Если ваша половина не разделяет и близко ваших убеждений и все, что вы втираете ей на протяжении многих часов для нее пустой звук, то стоит задуматься... А может ли у вас что-то получиться? Сколько еще биться через стену его/ее непонимания? Одно дело если парень забил на день Валентина (для них это в порядке вещей, мальчишки вообще не особенно любят эти сахарные праздники), а другое - если ему безразличны ваши чувства и переживания. Односторонняя любовь - любовь неполноценная. Разве нравится день за днем проваливаться под лед? Можно любить тихо и издалека, не заставляя себя лицезреть полное равнодушия лицо вашего избранника(цы). А если это приносит страдания, то лучше забыть и лечиться. Только не алкоголем и торчаловом)). Лучшее лекарство от любви - новая любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий