вторник, 3 марта 2009 г.

Кино и Love.

Сегодня после школы была чудесная погодка, солнце, снежок, романтично... И я с моим Лютиком( так я буду называть своего любимого здесь) пошли в кино. Ну, всё как положено, взяли колу, но попкорн не стали брать...мне он как-то и не очень нравится! Так вот купили мы билет на кино "Первая любовь", что как раз про нас с Лютиком! Я в нём души не чаю! Ну купили билеты на  последний ряд... Сели... и понеслось... фильм я впринципе только чуть чуть смотрела)))Вы не думайте, что мы такие развратные, это наверное просто фильм так повлиялНет, нет, нет! Ничего плохого мы не делали! Мы просто целовались...До того самого нам с Лютиком ещё долго! Да я впринципе не хочу расставаться со своей девственностью... это уже личное! Мы с Лютиеом любим друг друга и об этом даже и не думали. Мозги даже не поворачиваются) Вот, ну короче кино придётся ещё раз смотреть! 

А потом Лютик купил мне розочку! Как же я его люблю...это просто не передать словами... Вот! Кстати, у Лютика такой забавный...нос))) Честно! Он у него слегка вздёрнутый, а кончик вытянутый и когда он елозит кончиком носа по моей щеке...такое чувство, что внутри всё переворачивается! Хих) Ну вот я с вами и поделилась одним днём моей жизни... До скорой встречи! С ув. Мороз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий