вторник, 3 марта 2009 г.

Не думай о белом медведе!. Или мысли вслух

 Черт-черт-черт! Вот каждый раз когда я сажусь за компьютер и думаю, что надо бы написать в дневник, все мысли из головы вылетают разом. Похоже на синдром белого медведя.... Вот буду сидеть и каждую приходящую мысль записывать! И пох на логику и смысл! Поехали...

Мать-перемать, как ж меня достала эта новая клава! Половина клавиш не нажымается нормально, приходится все посты переправлять по тридцать три раза.

Интересно, а этот днев кто нибудь кроме Полины читает?

Похоже с ЖЖ я перебираюсь на дневники... Фигли, там же ЖЕНА! 

"Жена" мне сейчас песенку записывает.... Няяя....

Надо бы драбблик перевести.... А то скушна как то...

Сидеть! Какой драбблик! У тебя еще раздел "Скачать" не готов! Работать, негр!

Лениииииво.....

Надо бороться!

Мне кажется или у меня раздвоение личности? %)

Тебе кажется, деточка. Не волнуйся так. 

Он меня пугает. И с каких это пор мое второе "Я" мужчина?

Интересно, а он симпотишный?

Ооооой, ну и что забред я пишу....

Работать, работать! Труд сделал из обезьяны человека, так еще бабка надвое сказала.

Чья бабка?

Не выступать! Старая...

Лечится вам, батенька, надо, лечится!

Эт точно....

Какой Стивен симпотичный на этой аватарке.... Няяя...

Это человек с потрясающим обаянием! Оно прям прет через экран! Хотя, пока не посмотришь кино с его участием, не вставит.

Пора заканчивать с этой бредятиной.... И пойти работать.

Мы пахали, мы пахали, наши пальчики устали....

Комментариев нет:

Отправить комментарий