вторник, 3 марта 2009 г.

фильм! фильм! фильм!

Хочу смотреть кино.

Сидеть дома и смотреть кино - по одному - два за вечер, а в выходные - и по три. Но у меня дорогой интернет, а у Мариночки со 2-го этажа - безлимитный скоростной. Я ей диктую списочки, она мне по ним скачивает, что найдет, заодно и сама окультуривается.

Позавчера скидываю ей названий 20 (если не 30) всяких разных, с запасом на будущее. На следующий день приносит флешку - на, говорит, тебе, там 4 фильма. Открываю. Фильм "Искупление" оказался дважды - в корневой папке и в папке "фильмы". Итого минус 1. Фильм "Эйфория" - Марин, говорю, это я его для тебя в список включила, я же говорила, что смотреть такое не могу (там ребенку палец собака откусывает), но фильм оч. хороший, сама посмотри, а мне не надо. Ну, она перепутала, ладно. Итого минус 2. И, наконец, "Развлечения" - такого в списке вообще не было.

Мариночка ушла, сажусь смотреть.

"Искупление" оказался совсем не с Кирой Найтли, а каким-то военным боевиком с тем же названием.

"Развлечения" - тупой ужастик с участием страшного клоуна в маске. Досмотрела до середины от нечего делать.

Э-эх... Начать, что ли, букиных смотреть или там, не знаю... Каких-нибудь разбитых фонарей... По крайней мере, никаких тебе сюрпризов, что собираешься смотреть, то и смотришь. Вон у меня мама, как ни зайду на кухню - все одни и те же кадры, а она утверждает, что это все разные сериалы.

А я тут, понимаешь, со своим информационным голодом шедевров требую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий