суббота, 31 января 2009 г.

Любовь меняет мир..



Расскажу историю, которая случилась когда-то с одной

девушкой Кэт. Нет, она была не обычной девушкой. У нее были длинные темные

волосы, грустные зеленые глаза та едва заметная улыбка. Она никогда не ходила в

компании разрисованных девушек что думают лишь о собственной внешности и

разговаривают лишь о модных новинках одежды и косметики. Кэт всегда с иронией

смотрела на них. Но с такой же иронией на нее смотрели все - ребята и девушки.

"Кому они все нужны?"-думала Кэт садясь за последнюю парту и включая

плеер вместо того чтобы слушать учительницу истории.

Вы по-видимому подумали, что это неприветливая и злющая

девушка? Нет, это был лишь ее протест против того общества в котором она жила.

И в школе она думала лишь о том, чтобы скорее закончились занятия и она могла

пойти туда, где ей никто не будет мешать. Там, где ее поймут и поддержат

молчанием. Это было кладбище. Да, именно туда она бежала после занятий.

Садилась на мягкую зеленую траву возле могилы родителей. Только здесь ее

слушали и никогда не закрывали рта не желая слушать.

Сегодня Кэт снова сидела возле тихого дома мамы и папы и

грустила. Ничего не хотелось говорить......Потому что по-видимому и ничего

было.....

Кэт прижала к себе маленький розовый дневник и грустно

посмотрела на небо. Смотрят ли на меня из небес мама и папа? Видят ли они меня,

или слышат, с грустью думала Кэт.

Девушка осмотрела кладбище, солнце освещало каждую отдельную

могилу. Вдруг она заметила какую-то фигуру. Она напрвлялась к одному из

памятников. Кэт присмотрелась. Это был невысокий парень с темными волосами. За

спиной в него была гитара в чудном футляре.

Кэт присматривалась. Он осторожно положил букет розовых

цветов возле памятника но сел возле него.

Девушка с пониманием посмотрела на парня. Вдруг он повернул

голову к Кэт и посмотрел на нее. Девушка быстро отвернулась, но за секунду

которую она посмотрела в глаза парня, уловила в его взгляде горькую грусть и

мольбу к пониманию. Кажется именно это она увидела и почувствовала.

Кэт зажмурилась от яркого солнечного света и уронила голову

на колени. Что это солнце светит так ярко? Кому нужно этот свет и тепло?....

-Сыграть что-то?-послышалось вдруг.

Кэт подняла голову. Возле нее стоял тот же парень с гитарой

в руках. Кэт кивнула.

Парень сел возле нее и заиграл какую-то незнакомую ей мелодию.

В ней испытывалось столько боли и сумма, что захотелось плакать. Потом он

запел. Очень тихо, но чисто и с душой.

Кэт незаметно стала подпевать.

Незнакомец улыбнулся и стал петь громче.

Когда он сыграл последний аккорд, Кэт поблагодарила.

-Красивая песня.-сказала она. В ее голосе все еще

чувствовались грустные нотки. После смерти родителей только сумм слышался в ее

голосе и виделся в ее глазах.

Парень поднял глаза к небу и с улыбкой сказал:

-Это я написал для моей сестры. Теперь здесь ее дом - среди

других...-его голос задрожал.

-Мои родители также здесь.-сказала Кэт. Ей стало очень жаль

парня.

-Может расскажешь о сестре?-предложила Кэт.

Парень дрожащим голосом и с грустной улыбкой на устах

рассказывал о ней. Обо всем-как они любили друг друга, игрались во дворе, он

пел для сестры написанные им веселые детские песенки. Кэт с каждым его словом

понимала насколько он искренне любил родную сестренку.

Она все же не одна на этой планете, вдруг промелькнула в ее

голове мысль! Есть люди которые бы ее поняли! И вот такой человек сидит прямо

перед ней.

-Меня зовут Кэт. А тебя?-поинтересовалась девушка.

-Чед.- ответил он и взяв гитару начал наигрывать какую-то

невеселую мелодию.

-Знаешь, иногда мне кажется что я не создана для этого мира.

Будто я случайность, будто мне здесь и не нужно быть.- выдала Кэт сама от себя

не ожидая.

Она сразу замолчала. Чед поднял на нее глаза и улыбнулся.

-Все мы созданы для чего-то. Не нужно быть на столько

категорической.

Кэт немного удивилась такому заявлению.

-Я имела в виду, что меня почему-то никто не понимает, не

хочет принять меня такой какой я есть!

Кэт почувствовала как ее щеки краснеют и на глаза набежали

слезы.

Хоть бы не расплакаться, хоть бы не расплакаться, умоляла

Кэт.

-А какая ты есть?-как-то тихо сказал Чед прекращая решетки

на гитаре.

Кэт посмотрела в небо. Небо затянули тучи. Вокруг немного

потемнело и стало понятно, что наступает вечер.

-они считают что если у меня другие вкусы, мировосприятие и

интересы, то я уже не подхожу к их "высшему обществу"!

-Кто это "они"?

-Все!-это "все" было преисполнено горечью

непониманием и безнадежностью.- Даже когда-то лучшие друзья поддались суевериям

"крутой компании" и выбросили меня как ненужную вещь!

Чед положил гитару на траву. Его лицо стало задумчивым.

-Ой, прости, -начала оправдываться Кэт, -я не хотела

загружать тебя своими проблемами...

Чед улыбнулся, как-то необычно нежно.

-Я все понимаю, Кэт.-он помолчал.-А хочешь я покажу тебе

одно очень красивое место, где я обачно прихожу чтобы подумать, помечтать.

-Помечтать?-Кет грустно улыбнулась и неуверенно согласилась

-Ну.Пойдем.

Оставив все вещи,Чед повел Кэт куда-то через кладбище. Через

десять минут они пришли.

От такой красоты в Кэт перехватило дыхание. Разве может быть

что-то более красивое, думала Кэт всматриваясь в даль. Они пришли к обрыву

возле развалин замка. Небо было похоже на палитру из розовой, красной, желтой и

голубой красок. Запад. Почти весь замок зарос виноградом и был похожий на

гигантское дерево с фиолетовыми ягодами.

-Пойдем туда!-Чед показал на склон.

Когда они сели на склоне, Кэт не могла отвести глаза от этой

красоты. Перед ней открылся весь город, внизу плыла голубая лента - местная

река.

-Неужели это все было так рядом, а я никогда здесь не

была!-сказала Кэт всматриваясь в даль.

-Тут наилучшее место чтобы подумать и помечтать.-сказав Чед.

-Помечтать!-Кет закрыла глаза. У нее перед глазами все еще

стоял закат солнца, который с большой скоростью стал превращаться в маленькое

розовое пятнышко, а затем и совсем исчез оставляя перед глазами лишь черную

темноту. Она открыла глаза и опять глаза не могли оторваться от всей этой

красоты.

-Как я люблю мечтать! Лишь в мечтах я счастлива... Там рядом

мама и папа, мы как и ранее ужинаем вместе, ходим гулять, смотрим кино и

радостно улыбаемся не чувствуя страха, боли и неуверенности.

-Ты приходи сюда когда захочешь, хорошо?-сказал Чед

вставая.-Тепер это место не будет таким одиноким.

-А ты?-спросила Кэт всматриваясь в глаза Чеда.

-Надеюсь.. будем мечтать вместе?

-И никак иначе!-улыбнулась Кэт. Впервые за последний год

искренне и радостно.

 

На следующий день Кэт шла к школе с радостной улыбкой.

Сердце не было опустошенным, оно было полное радости, искренности и ... любви.

Чувства возникли из неоткуда. Просто так. Так, как появляються звезды в небе,

так как восходит солнце утром освещая землю...

Все оглядывались на Кэт замечая ее искреннюю улыбку. Она уже

не была одинокая на этом свете. Чего грустить?

-И как я ранее тебя не замечала?-удивлялась Кэт обнимая

Чеда.

-Как Я ранее тебя не замечал?-также удивлялся Чед закрывая

глаза от яркого солнечного света. Теперь они смотрели на солнце вместе. Что

может быть лучше?

-Пойдем уже на занятия!-сказала Кэт поправляя

сумку-Встретимся в холле после занятий.-сказал Чед и побежал по коридору.

-Конечно! Потом к родителям знакомиться!

С этими словами Кэт поспешила к своему классу. Какие-то

ребята поздоровались с ней! Возможно влюбились в ее улыбку?

Кэт улыбнулась и ответ и спокойным шагом пошла по коридору.

Сегодня ее ожидает чрезвычайный вечер!...

С любовью))))

ну кАк ваМ РАсскАзиК??

Комментариев нет:

Отправить комментарий