суббота, 31 января 2009 г.

Хотя это было первое кино, которое Захарка посмотрел полностью.

Несколько дней назад меня угораздило посмотреть дурацкий фильм "Зачарованная".Ну, можно сказать, не дурацкий, а детский...но всё равно дурацкий:) Хотя это было первое кино, которое Захарка посмотрел полностью. Обычно его на и на мультики не хватает. Сыграло, конечно, здесь большую роль то, что в нём было много песен, которые, если мне не изменяет память, в каком-то году все сразу номинировались на Оскар. А Захарка обожает, когда поют, когда играет музыка, он подтанцовывает даже рекламе:) Мне же этот фильм попался случайно: просто схватила первый сверху диск, чтобы было подо что гладить Захаркины штанишки. В принципе, идея переноса мультяшных персонажей в реальную действительность мне очень понравилась, и вначале всё происходящее было очень забавно:), но вот концовку изпошлили, как могли: произошёл обмен влюблёнными: две пары обменялись, в итоге, друг другом. Не верю я такие в истории, и в кино они меня жутко раздражают. Ну как можно препочесть того, кого знаешь только день/час, тому, с кем был какую-то часть своей жизни, собирался с ним сыграть свадьбу и жить долго и счастливо. Конечно, я знаю не всё, и, вполне возможно, что так бывает и в жизни, но я с этим не сталкивалась. Но это ещё не всё: от этого кина осталось ещё один неприятный осадок в виде: "Как прекрасен поцелуй любви!" - эту строчку из песни я напеваю целыми днями, и ничего не могу с собой поделать:))) Прекрасен и всё тут. А ведь именно сейчас я так далека от любви и от всего, что с ней связано. Чтобы избавиться от этого попела вслух и громко, даже спела сестре, ничего пока не помогает. Наверное, нужно услышать что-то другое, тоже привязчивое -придётся перед сном надеть наушники и проверить радио на новинки.

Ещё сегодня последний день января. Такое ощущение, что вот вчера перед тобой был новый целый год, а сегодня осталось только 11 месяцев, один кусок пирога(весьма морозный кусок) съеден, а февраль, видимо, будет проглочен. Надо сделать всё, чтобы это было вкусно и полезно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий