суббота, 31 января 2009 г.

Прошёл год

22 января был ровно год со дня смерти Хита Леджера... Я помню, пришёл домой... мама сказала, что он умер... была истерика... в новостях сказали, что он умер от передозировки наркотиков. Я не верил... официальная причина смерти Леджера - острая интоксикация, вызванная совместным действием болеутоляющих, снотворных и антидепрессантов (оксикодона, гидрокодона, диазепама, темазепама, алпразолама и доксиламина)...

Он никогда не был моим кумиром(коих у меня и нет) и любимым актёром тоже... Внимание он привлёк после "Горбатой горы". И как обидно, что вспоминая его... упоминают, как актёра снявшегося в главной роли в этом фильме, будто он в других и не играл... будто он ничего, кроме Эниса и не сделал в кино... нет! Это не так!.. Да, я люблю "Горбатую гору", но нельзя представлять актёра только по одному фильму...

Известие о его смерти было для меня чем-то необьяснимым... истерика... Я не знаю, почему так... умер не знакомый известный человек, а я так расстроился... Но... я сожелел, что умер тот, кто ещё так много мог бы сделать... Леджер был талантлив!.. Очень. Он не успел раскрыть себя полностью. Он не успел... вот, наверное, причина моей скорби. Я пишу так потому, что мне жаль, что его нет. Про него написано тысяча слов. Так пусть это будет моей страницей памяти о нём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий