1) После третьего фильма я поняла, почему любят Годара. Это стоило мне просмотра "На последнем дыхании" (смотрела год назад, впечатления самые скверные), "Альфавилль" (я задумалась) и "Bande à part", который упорно переводят то "Банда аутсайдеров", то "Посторонние". "Bande à part" я смотрела из-за "Мечтателей" Бертолуччи (кстати, единственный его фильм, который мне нравится) и, по-моему, не смотря на всю эту заторможенность, кино замечательное. Просто тогда снимали ради кино, руководствуясь только чувством кинематографического экстаза. Наверное. У меня сложилось такое впечатление. Кстати, Тарантино дико обожает "Bande à part" и его киностудия названа "A Band Apart" именно в честь творения Годара.
2) "Дурная кровь" Лео Каракса - никаких впечатлений. Зато я теперь знаю, что у него был роман с Жюльетт Бинош. Хотя хочу посмотреть еще.
3) "Под покровом небес" Бертолуччи - аналогично. Я люблю красивые съемки, но не на два с половиной часа. Но там был Малкович.
4) И отвлекаясь от старого кино, "Залечь на дно в Брюгuе" (Мартин МакДонах) мне неожиданного понравился. Начиналось все как-то медленно, чинно-важно и под конец превратилось в замечательное созерцательное мочилово. Хочу достать оригинальную дорожку, т к перевод "Интерфильма" это пытка в газовой камере.
суббота, 31 января 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий