суббота, 31 января 2009 г.

Вроде бы с 5 февраля в Доме Кино показывают документалку "Joy Division", кто ...

"Зал ожидания" похож, скорее, не на клуб - а на ухоженный театр-варьете. Людей там вчера почти не было - по билетам, наверное, и вовсе мы трое, ну, может, еще человек десять. Бутылочка Хейнекен стоит 150, так что у меня возникают нехорошие предчувствия на предмет данного безусловно замечательного начинания в т/к "Варшавский экспресс". Сначала лупил по пустому танцполу дуэт драммеров Loudest Boom Bah Yea! - предваряя каждую композицию истошным воплем, соответственно, "бум-ба-е!", такие, спятившие Buttles.. (позже выяснилось, что один из драммеров, на самом деле, работает в группе +/-).

А это Миша Феничев из 2H Company:

Потом вышли Plus/Minus и, как я выше упомянула, у них главный по тарелочкам этот.. короче, когда после лирических куплетов он начинал бить в барабаны, хардкор происходящего значительно способствовал хорошему настроению. Вдобавок, басист сносно говорил по-русски. Сфотографировала я, конечно, только вокалиста.

В соседнем клубе "Place", между тем, играла группа Port-Royal, я еще удивилась, что некоторые не на нее пошли:)

*Далее про обидные пересечения. 28 февраля в А2 будет Apparat, а в "Зале ожидания", как вчера выяснилось, одновременно выступят Kissogram. Мы, наверное, пойдем на Kissogram, потому что "их двое, а "Аппарат" - один" (я), потому что "они фрики" (Женька):

*Вроде бы с 5 февраля в Доме Кино показывают документалку "Joy Division", кто-нибудь составит компанию?

Комментариев нет:

Отправить комментарий