воскресенье, 22 марта 2009 г.

Фотография, философия, психология..

Пока лежала в больнихе( а я лежала неделю ), а в больнихе было нечего делать и куча свободного времени я много читала и думала. Совсем недавно я потерялась(морально) и немогла себя найти, понять чего я хочу. А так как в больнихе было много времени я думала. И знаете.... Я немного поняла себя.

1.Мне нравиться одиночество, но есть несколько человек, с которыми я могу болтать сутками.

2.Я пока не имею цели. Ну всмысле есть цель, поступить в универ, получить хорошее образование, потом работу, потом завсети семью и т.д. Но это всё так банально. Ненавижу банальность. Спорим, так говорят многие? Даже наверное все. Но очень много похожих людей. Сходство иногда пугает.

Так отвлеклась, о чём это я? Ах да... Наверное я хочу связать свою жизнь с исскуством. Фотография, философия, психология... Вы скажете: психологи-это не исскуство. Ошибаетесь. Понять другого человека, войти в его положение, покорить его Эверест, узнать о нём детали( никогда не упускайте детали, они порой очень и очень важны ), тоесть попробовать стать этим человеком. А это исскуство.

3.Такс... Мои отношения с окружающими. Эм... Мне сложно всем нравиться, притворяться хорошей. Поэтому никогда не надеваю на себя маску. Не хочу, чтобы люди знакомились со мной через некоторое время заново.Да, не всем это нравиться. Например Юрчику. Уж извини Рюрик, если ты меня за девушку не считаешь, то до свиданья, было очень приятно познакомиться с новым человеком. Новые эмоции всегда хороши, какими бы они не были.

4.Нужно посторться сделать так, чтобы каждое мгновение жизни было прожито с удовольствием. И пусть со слезами на глазах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий