воскресенье, 22 марта 2009 г.

Откровенный дневник сыроеда. запись № 7 Срывы

Срывы - обычное являение среди сыроедов. у всех срывы происходят по различным причинам. кто-то начинает есть несыроедную еду от тоски, а кто-то потому что глаза голодные. Я съела немного несыроедной еды от того, что недавно был мой день рождения и мне пришлось готовить для гостей много разных блюд. То, во что ты вложил собственную души и огромное количество времени кажется не просто вкусным, а очень вкусным, поэтому меня и потянуло отведать пирожков и винигрет.

Хочу предупредить, что начинать сыроедить гораздо легче, чем опять начать есть блюдоманскую еду. Вкусовые рецепторы все еще помнят вкус всей этой "вкусной еды", но вот желудок успевает довольно быстро от такого непотребства отучиться. Короче моя попытка сожрать винигретика, закончилась встречей с унитазом, в который этот винигрет хотел вернуться тем же путем в который он в меня плопал причем минуты через две, как он туда попал.

Практически все блюдоманы говорят, что такая реакция - это психологический барьер, типа "сама себе придумала". Может они и правы, но рвотные порывы вызвать одной психологией довольно сложно, тем более что я не буддистский монах и не умею управлять своими внутренними органами так же, как и внешними.

В общем вывод такой: дорогие сыроеды, блюдоманская еда выглядит очень аппетитно и пахнет она замечательно, но по сути она все равно остается дерьмом. Будте осторожны, срывы вредят вашему желудку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий