понедельник, 23 марта 2009 г.

Пой, моя говорящая кукла

"Один мой приятель.



Он из тех, слова Богу, редких, мужчин, которые считают, что любить свою женщину, можно, только если она максимально украшена ВСЕГДА.



Я объясню, как это. Я давно наблюдаю за тем, как он живет, и не далее, как позавчера мы опять до хрипоты в кишках спорили с ним о "естественности", "разгильдяйстве" и любви вообще.

Он считает, что жена или подруга обязана прямо с утра идти к зеркалу и делать полный мейк-ап. Жена или подруга обязана передвигаться по дому только в КРАСИВЫХ халатиках и лучше - да, на каблуках.

 

Максимально подчеркивать свои достоинства. Максимально. Женственность - это не просто наличие сисек - считает мой приятель. Женственность - это умение полностью реализовать то, что дано природой в любое время, и обязательно дома.

А то что ж - говорит он - на выход-то она, конечно, накрашена, приодета, целлюлит прикрыт и брюхо подтянуто утяжками. Для других. А я что - не человек? Я тоже желаю видеть ее в полном соответствии. Я хороший муж. Я зарабатываю. Не гуляю. Все несу домой. Денег ей хватает. С какой стати тогда я, такой классный мужик, должен наблюдать, как она таскается мимо меня с опухшей физиономией, неподведенная, без лифчика - титьки-то висят, слава Богу, не девочка уже. В халате типа мешок. В моих старых тапках. Я знаешь, как определял, состоиться у меня с женщиной, или не состоится?

Приглашаю к себе домой. Под вешалкой тапочки. Пара моих - сорок четвертый размер ноги. Такие. пантофли. Уютные. И изящные каблучки с мехом а-ля Париж на стандартный женский тридцать восьмой. И смотрю, что обует. Сначала все лезут в парижские, конечно. Но я дальше смотрю. Если, в конце концов, стала напяливать мои лыжи - все, дозвидання, не мой вариант.

Прикольный парень он, мой приятель. Кстати, правда, очень приличный муж. Я б не отказалась, чтоб мой умел так зарабатывать, так красиво дарить подарки по любому поводу и без. и он в самом деле даже ни с кем не флиртует. Всегда дома, когда положено. Если куда-то - только с женой.

Я говорю: ты что, не будешь ее любить, если она глаза не подвела пару дней? Он говорит: а если она для меня их не подвела - не стоит ли задуматься, любит ли она меня? Знает же, что мне нужно. Так почему бы и не сделать.

Большая часть женщин, по его мнению, позорные распустехи. Я тоже. Но я у него кореш. Он посмеивается надо мной, но сильно не поучает.

Про жену потом. До жены я еще доберусь. Я расскажу, как это все у него ВООБЩЕ происходит.

Стас влюбился. Стас влюбился в красивую стройную женщину и через положенное время приволок ее к себе жить с прицелом "может, и женюсь". И начинается муштра.

Он вообще не переносит, так сказать, "изначальных вариантов". Он говорит: дорогая, все классно. Но если тебе похудеть и подстричься.

Оплачивает абонемент в фитнесс, покупает горы фруктов, и ведет в хорошую парихмахерскую. В очень хорошую. За свой счет.

Женщина красится, он стоит за плечом и дает советы. Тактично и ласково, никакого напряга - что вы! "Лучше так, а вот это - не надо, убери. Ну вот, ты стала еще красивее!"

Бдительное отслеживание нижнего белья, косметики, шмоток. На это деньги выдаются всегда и сколько нужно. Ну, если не зарываться. На, скажем так, приличный магазин в провинциальном Красноярске. "Манго", например.

При чем, эта зараза так разбирается в модных тенденциях, что куда там гламурной кисе из женского глянца!

Он ласково строит женщину до тех пор, пока от нее не остается ни малейшего намека на ту, с которой он познакомился. Меняется все. Стиль, фигура, лицо (как можно больше косметики!), и результат всегда великолепен - хоть сейчас на подиум!

В таком виде - "хоть сейчас на подиум" - она должна находиться постоянно. Иначе он гундит и обвиняет ее в том, что она "распустилась". Он говорит: женщина, имей самоуважение! У тебя столько достоинств - ты не имеешь права прятать их от меня под моими футболками!

Они были прекрасны, его женщины. Кто выдерживал, конечно. Великолепны они были. Только похожи на кукол. Румяна, подводка, губы а ля ДжолИ.

Он показывает мне фото своей жены. Я помню ее еще по позапрошлому лету. Где же она? Где хамские кудряшки и цепкий взгляд веселого пацана? Кто эта женщина с идеально разрисованным лицом, затянутая везде, где можно, роскошными кружевами, и улыбающаяся лакированным ртом?

"Это мы дома" - говорит он - "Смотри, я плазму новую купил".

"А это мы поехали летом в Бобровый Лог. Смотри, какая фигура. А это мы в клубе".

Блядь. Таких баб не бывает, говорю я. Она же страшная. Красивая, да. Но страшная. Потому, что не живая. Он говорит - баба, прости, это ты. Я вас, баб, уважаю. Что-то есть в вас. первобытное. Магия шаманов. Но мне-то нужны ЖЕНЩИНЫ. У меня, прости, не стоит, если у моей партнерши брюхо.

Он говорит: Вспомни историю, восточные культуры вспомни, Европу. Женщина всгда старалась украсить себя для... тогда это называлось господин, да. Но мы же умные, мы понимаем, что дело не в терминах, а в любви? Натаха, ты ведь понимаешь?

Я понимаю...

Вы, бабы, их за это ненавидите. Женщин, которые не забыли, как нужно. Они для вас - живой упрек. Вы отмазываетесь - хозяйство, дети, естественность, обязан меня всякую любить... твоя ебанная психология паразита, Натаха. Умная психология умной бабы. И вот вы видите такую женщину, которая не ленится делать себе и мужу красиво. И вы ее ненавидите. Потому, что она такая же как вы - дети, хозяйство, заморочки... и она как-то успевает весдь! Делать, как она, вам лень. А поскольку вы бабы, вы реализуете свое недовольство просто и по бабски - вы ее ненавидите.

Кстати, у него нет детей. И не будет, как он говорит. "Не чувствую необходимости продолжать себя. Если захочет детей - я очень расстроюсь. Я ее очень-очень люблю. А придется разводиться".

Ему тридцать шесть, и он знает, что говорит. Он не бросается словами. Он разведется. Тем более, дети у него есть. От первых двух браков."

 

natalya-kiriche

Комментариев нет:

Отправить комментарий