понедельник, 26 января 2009 г.

про кино



Да...давненько я столько всего не смотрела...начнем по-порядку!

 Намбер ван.LOST.

Я поняла...я настоящий LOSTоман...ну или, может быть, LOSTоголик...Только на прошлой неделе закончила просмотр 4-го сезона "Потерявшихся"...одно только могу сказать - УХ!!!!!...Ну и закрутили они...Но этого мне показалось мало и я решила пересмотреть третий сезон, посмотренный больше года назад...К 3-тьей серии я привыкла к переводу LOSTFILM...Выяснила, что ровно половину я просто не помню, а остальную половину помню местами..Крута)

Резюме:Сойер - мужчина моей мечты!

 Намбер ту. ДА, чувак! (или Всегда говори ДА!)

Ну что тут сказать...Джим Керри, конечно, как всегда, прекрасен...Вот собственно и фсё)

 Намбер фри.Не шутите с Зоханом.

Ничего говорить не буду, ибо ХРЕНЬ!

А на самом деле...та хочется посмотреть уже что-то душевное...Такое, чтобы после просмотра был повод поговорить о фильме...Эх..Надежда на Подмену и опрерацию Валькирия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий