понедельник, 26 января 2009 г.

Точка отсчёта.

У каждого человека в жизни бывают моменты, когда наступает событие, вслед за которым начинают происходить на первый взгляд незаметные перемены в человеке..И, кажется, я нашла свою точку отсчёта, чему очень рада..это момент, после которого начался длинный путь, длиною почти в год. А началось всё в марте, с рассказа Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом", который я нашла благодаря этому блогу. Позже, в мае я написала действительно свой первый рассказ, на тему готики. Там порой встречаются вполне умные мысли (находится под меткой ГотеГа). Перечитывая, долго смеялась над припиской внизу: "Настроение - Готичное" xDD Но началось всё именно с того рассказа и какими бы ужасными не были описанные в нём действия, это было правдиво и реалистично, без розовых очков и влияния общественного мнения, когда снимается среднестатистическое кино из расчёта на актёров, прокат и широкий охват аудитории.. Просто была показана одна семья, не из рекламы Maggie - дружная и счастливая, а настоящая - местами даже пугающая своими взаимоотношениями, но заставляющяя в себя поверить. Этот рассказ пусть не сразу научил меня видеть мир таким, какой он есть, но подсознательно подтолкнул меня к прочтению других сильных вещей..Было много книг, разных по жанрам и содержанию, но несомненно каждая из них заняла достойное место в моей "внутренней библиотеке". Если добавить сюда же музыку, часто несущую в себе идеи тех или иных литературных произведений, можно себе представить весь прогресс, внутренее реазвитие, которое длилось довольно большое время..К примеру в песне Bresso Лакримозы очень точно описана ситуация Благодаря блогу...Да много что благодаря блогу..Теперь я пишу нормальными предложениями, хотя ещё летом записи были короткими, слова искаверканными (хз как пишется), теперь всё иначе....И, всё таки я благодарна маме за то, что она перевела меня в другую школу..В старой я окончательно бы потеряла себя, а в этой школе я, пройдя через большие трудности сформировала-таки свою жизненную позицию и научилась многим вещам, без которых я бы уже не смогла определить своё Я...

З.Ы. совсем не в тему: наверное скоро я создам пост ссылок, просто обнаружила столько "кадров" в инете, что не могу допустить, чтобы это добро пропадало зря...вот Это вообще в комментариях не нуждается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий