понедельник, 26 января 2009 г.

Флэшмоб

Вы не думайте, я не забыла. Просто пыталась подобрать факты, достойные упоминания)

Оставляете комментарий - получаете слово и пишете 10 фактов о себе связанных с ним

От Solie: муза

У меня много глюков насчет музов. Короче, вы напросились)))

1. Ну, во-первых, он у меня муз, а не муза))

2. У него светлые волосы, незашнурованные высокие ботинки, красный плащ, наглая ухмылочка и радужные стрекозлиные крылья.

3. А еще у меня есть приходящие музы, меняются минимум раз в полгода

4. ...текущие - Эклз, Падалеки и, кажется, Василий Степанов

5. Самый работящий из моих музов - Данте

6. Самый старый из моих музов - моя вечная любовь Скволл Леонхарт

7. Про многих музов писалось в стол и там и осталось, недописанное.

8. ...про многих так никогда и не написалось, только придумалось. Но я все еще все помню)

9. Моими музыками, ну вдохновеиями то бишь) только три раза были люди, которых я знаю лично.

10. Мой основной муз живет на полочке в ванной)

От Gene: кино

1. В кинотеатры я последнее время хожу чаще, чем на работу

2. ...на все ужасы и почти все боевики и фантастику.

3. Мой любимый фильм - Гараж.)))

4. И вообще очень люблю советское кино, особенно музыкальное.

5. Мой любимый жанр - мистические ужасы.

6. Из них любимые - "Звонок" и "Страх.ком"

7. Не переношу комедии, кроме советских, за оооочень редкими исключениями.

8. Любимых актеров и актрис у меня десятки.

9. Самый ожидаемых фильм года - "Обитаемый остров: фильм второй"

10. Мне не понравился фильм "Сумерки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий